Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уральцы жгут !!!
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 15.05.2012 15:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Низкопольный автобус на природном газе Crosscity LF – полностью челябинское ноу-хау. База для его производства уже готова в Троицке. Стоимость проекта составляет около 500 млн. рублей. Разработкой южноуральских инженеров уже заинтересовались компании MAN и «Новатэк».
В Челябинской области планируют наладить собственное производство современных низкопольных автобусов, которые будут работать на природном газе, – производственный цех, расположенный в Троицке, уже готов, осталось найти инвесторов, сообщил Агентству новостей «Доступ» министр промышленности и природных ресурсов региона Владимир Павлов.

Отметим, что проект низкопольного автобуса малого класса Crosscity LF был разработан в 2008 году, однако тогда его реализации помешал наступивший в стране финансовый кризис. Сейчас, по мнению Владимира Павлова, экономическая ситуация как в России, так и в Челябинской области в целом стабилизировалась, поэтому время для налаживания собственного производства автобусов на природном газе в регионе подходящее.

«Это замечательный малогабаритный автобус для внутригородских перевозок. Его можно использовать как маршрутное такси, школьный автобус и т.д. Кроме того, он работает на газу – экологически чистом и экономичном топливе», – рассказал Владимир Павлов.

Он отметил, что это полностью челябинское ноу-хау. Двигатель и трансмиссия будут взяты у миасской компании IVECO, вся остальная конструкция, в том числе дизайн – разработка инженерного центра «Кроссити» ЗАО ТД «Джемир».

«Автобус отвечает всем международным требованиям. Он имеет широкий проход, низкий пол, откидной пандус для колясок. Количество сидячих мест – 18, стоячих – 45. Корпус транспорта изготовлен из пластика. Обывателя может удивить это, однако это современный материал, не подверженный коррозии, позволяющий производить автобусы с легким каркасом», – поясняет генеральный директор ЗАО ТД «Джемир» Евгений Рыжков.

По его словам, стоимость одного такого автобуса составляет 1,7 млн. рублей, тогда как у конкурентов цена на похожий транспорт начинается от 2,5 млн. В производственном цехе в Троицке планируется выпускать 3,5 тыс. автобусов в год, востребованных не только в Челябинске и области, но и за ее пределами.

Как отметил Евгений Рыжков, при достаточном финансировании выпуск автобусов может начаться уже через 14 месяцев – именно столько займет этап инженерной подготовки. На него нужно 72 млн. рублей. Для того чтобы наладить производство, требуется еще около 400 млн. В настоящее время на уровне правительства области разрабатывается схема финансирования проекта и поиск инвесторов.

Добавим, что этим автобусом уже заинтересовалась компания MAN, которая хочет выкупить разработку челябинских инженеров для реализации. Как сказал Владимир Павлов, в их линейке такого автобуса нет, поэтому он очень востребован. Поддержку проекту готово оказать и ООО «Новатэк – АЗК», занимающееся строительством газовых автозаправок.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 15.05.2012, 15:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |