Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дороги в России будут строить иностранные компании
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 10.05.2012 17:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Президент России Владимир Путин дал правительству поручение разработать необходимый механизм, который позволил бы иностранным компаниям принимать участие в строительстве в России автомобильных дорог. «Обеспечить до 1 декабря 2012 года создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», - сказано в указе президента страны.

По мнению экспертов, если крупным иностранным компаниям действительно разрешат работать в России на возведении автомобильных дорог, то это позволит не только снизить стоимость работ, но и приведет к улучшению качества строительства. Также усиление конкуренции должно снизить коррупционную составляющую в этом секторе экономики.

Напомним, что Минтранс еще в прошлом году решил при строительстве дорог заключать с подрядчиками так называемые контракты жизненного цикла. Это значит, что строители отвечают за качество дорожного полотна даже после окончания всех работ.

Добавлено (10.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
=======================

Здравая идея же?? Или опять плохая?

Но вот уверен,что появится куча противников и недовольных, и на итог все извратят от изначальной затеи.


=======================

 
Артем_КРАСНОВ |# 2 10.05.2012 18:57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ну, пока идея слишком туманная, чтобы ее обсуждать. Что такое "иностранная компания"? Бригада строителей из Армении иностранцы? Из республики Конго?

Я не так уж утрирую. Мой батя принимал участие в строительстве нового ж/д вокзала, основным подрядчиком которого выступала югославская фирма с неким Радованом во главе. Чистой воды контора по отмыву денег. Классика жанра: получили заказ, отдали работу нашим суб-подрядчикам, а сами, фактически, мешали процессу в силу капитального непонимания происходящего (видимо, Радован и Ко вообще имели туманное отношение к строительству).
В итоге, объект сделали, даже выглядит он здорово, тут весь вопрос в цене. Есть подозрение, что завышенна она получилось на размет "премии" югославам и отката тех в пользу наших (югославы же не просто так контракт хапнули), проще говоря, раза в четыре. ))))
Но это тссссс... Это все мои домыслы.
А по сути схема укладывается в то, что Эд описал выше. Как обычно, важна не идея сама по себе, а нюансы.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 10.05.2012 20:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Мой батя принимал участие в строительстве нового ж/д вокзала


Чет не совсем понял, какой НОВЫЙ ЖД вокзал имеешь ввиду. Или ремонт жд вокзала имел ввиду?
Вряд ли наш жд вокзал, можно назвать вновь построенным. Кстати, мой дед и дядька (старший сын деда), приложили в свое время руку к строительству вокзала. Уже тогда, когда он строился, были строители со стажем и с опытом.

Про псевдо иностранность при строительстве дорог, тош конечно может что то выплыть. Да даже если и Германская к примеру будет, совсем не показатель кристальной честности. Дело с Мерсами для Кремлевского гаража, до сих пор на слуху. Так что тактика "покупки тендера" на мировом уровне, совсем не нова, и есть во всех странах.
 
PsKoT |# 4 10.05.2012 20:44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Эм... Коту интересно, а вот этих товарищей что уже в расчет не берут?
http://news.mail.ru/economics/2698034/
http://www.infox.ru/authori....o.phtml
или ужо устарело?
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 10.05.2012 20:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Чет не совсем понял, какой НОВЫЙ ЖД вокзал имеешь ввиду. Или ремонт жд вокзала имел ввиду?


Ну да, имелось в виду, отремонтированный.

А насчет немецких подрядчиков есть отличный пример с дорогой к аэропорту "Домодедова", которой хватило на 1 сезон. К сожалению, не могу быстро найти ссылки - где-то по блогам эта тема перетиралась
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 10.05.2012 22:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
PsKoT, Из ссылки Кота.....

M1. Покрытие по направлению к Москве изношено сильнее, чем от Москвы. smile ну тут все понятно....

М5. В ремонте нуждается участок от Самары до Уфы.

Чет не понял, а от Уфы и до Че - чо прямо таки хорошая трасса стала??? Я правда давненько там не ездил уже.
 
Anonymous |# 7 11.05.2012 06:43
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Здравая идея же?? Или опять плохая?


Идея-то сама неплохая. Вот только в каком виде все это реализовано будет - большой вопрос. Как правильно Артем сказал - этими самыми иностранцами могут быть и гости из солнечной Азии.
 
PsKoT |# 8 11.05.2012 06:43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Чет не понял, а от Уфы и до Че - чо прямо таки хорошая трасса стала??? Я правда давненько там не ездил уже.

Ну видимо исследовали так biggrin На самом деле самое пакостное место примерно от Чебаркуля до Миасса и чутка дальше. Но в целом ремонт идет, хоть ямочный в ентом месте, но идет. А за Саткой вообще несколько километров срезали полотна с обоих сторон - тоже видимо перекатывать будут. Кстати появились тройные знаки с ограничением веса. Еще зимой не было.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |