Автомобиль-вертолет
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 01.05.2012 21:20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Голландская компания PAL-V Europe NV успешно провела тестовый полет гибридного летательного аппарата, который может выступать и как автомобиль на дорогах общего пользования, и как вертолет.
Работа над проектом стартовала еще в 2004 году, когда инженеры представили первые концептуальные изображения машины нового поколения. Образ машины сложился только к 2008 году, а в 2009 году машина была испытана на земле. Представленный в 2012 году полнофункциональный прототип имеет лишь незначительные изменения в сравнении с версией 2004 года.
PAL-V представляет собой двухместное транспортное средство, передвигающееся на трех колесах. Машина оборудована сертифицированным для летательных аппаратов бензиновым двигателем мощностью 160 кВт или 218 лошадиных сил. Этого машине хватает для разгона до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В наземном режиме машина расходует 8,3 л топлива на 100 км пути, запас хода равняется 1200 км. В перспективе будут выпущены версии двигателя для биодизеля и биоэтанола, уточняет Gizmag.com. Для «превращения» автомобиля в вертолет водитель должен заглушить двигатель, разложить хвост машины и винты — весь процесс занимает порядка 10 минут. Для взлета машине требуется полоса с асфальтовым или даже зеленым покрытием длиной 165 метров, а для приземления хватает и 30 метров. Оказавшись в воздухе, PAL-V может разогнаться до все тех же 180 км/ч, а минимальная скорость составляет 50 км/ч. В режиме полета расход топлива составляет 36 л/ч, это значит, что запас хода равен примерно 300-350 км. Машина предназначена для полетов на высоте в пределах 1200 метров, согласно «Правилам визуальных полетов» это значит, что в большинстве стран владельцу не нужно заполнять документы для каждого полета. Разработчик отмечает также, что в настоящий момент правительственные организации США и Европы разрабатывают «цифровые автострады», использующие технологию GPS для создания коридоров безопасности таким машинам.
Еще одним достоинством PAL-V является тот факт, что его главный двигатель вращается медленнее, чем у обычного вертолета. Это значит, что он производит меньше шума и позволяет взлетать и садиться на низких скоростях. Кроме того, это делает машину более управляемой, и даже при отказе двигателя ротор винта продолжит вращаться, позволяя безопасно приземлиться. При габаритах 4x1,6x1,6 м и весе в 680 кг PAL-V демонстрирует грузоподъемность в 230 кг. В настоящий момент компания активно сотрудничает с властями ряда стран по вопросам сертификации машины на дорогах общего пользования и в воздушном пространстве. Получение прав на управление этим транспортным средством требует от 20 до 30 часов обучения. Первая коммерческая модель и первые поставки ожидаются в 2014 году.Добавлено (01.05.2012, 21:20) --------------------------------------------- ====================================
Скорее летающий мотороллер "Муравей". Помнится раньше такие были, с самодельными крышами / стеклами. Да и урчали как вертолеты, только что не летали. ИМХО - но на авто, в полном смысле не тянет совсем.
====================================
|
|
| |
Графиня | |# 2 01.05.2012 23:21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
| Еще один ё-биль проект?
|
|
| |
Paragon | |# 3 02.05.2012 06:51 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) его главный двигатель вращается медленнее, чем у обычного вертолета. Это значит, что он производит меньше шума и позволяет взлетать и садиться на низких скоростях. Мне казалось, минимальная скорость взлёта и посадки определяется аэродинамической подъёмной силой, а не оборотами двигателя
Кстати, управление вертолётом — задача на пару порядков более сложная, чем крутить баранку автомобиля. Хотя в данном случае речь идёт не о вертолёте, а об автожире (гироплане). В чём принципиальная новизна девайса в сравнении с существующими аналогами, пока непонятно.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 4 02.05.2012 11:20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Paragon) Мне казалось, минимальная скорость взлёта и посадки определяется аэродинамической подъёмной силой, а не оборотами двигателя
Тоже сначала об этом подумал......
А еще - вроде как вертолетам разгон для взлета не нужен. А тут подавай "взлетную полосу с огнями". Интересно, почему с места то взлететь не может??? Эт чо за вертолет такой?
|
|
| |
Paragon | |# 5 02.05.2012 13:41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Эт чо за вертолет такой? Видимо, это не вертолёт, а автожирДобавлено (02.05.2012, 13:41) --------------------------------------------- Кстати, из той же дурацкой педивикии. Летающий автомобиль образца 1944 года.
Сообщение отредактировал Paragon - Среда, 02.05.2012, 12:14 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 6 02.05.2012 20:36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Paragon,
Все равно не догнал, на хера им разгон при взлете???
Ну поднялся вертикально, и включай тогда свой "горизонтальный толкатель", в чем трабла? Я же говорю - вроде Муравей не автомобиль, а с крышей и стеклами. Вроде не грузовик, а с грузовым кузовом.....
|
|
| |
Графиня | |# 7 02.05.2012 21:49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
| Цена пока не объявлялась, известно лишь, что она будет стоить не менее 200 000 долларов, но внеся на счёт фирмы 10 000 долларов (не евро, видимо предложение это направлено в основном американцам) вас поставят в очередь на получение. Говорят, первые заказы уже есть.
"И ещё информация напоследок. Конкурентом PAL-V будет не только американский Terrafugia Transition, но и американо-китайский «летающий автомобиль» Skycar в разработку которого китайское правительство и частные инвесторы уже вложили более трёх миллиардов долларов. И Carter Aviation, промышленный автожир (лёгкий вертолёт), который, кроме полётов ещё и ездит по-автомобильному. Вероятно, разработку таких наземно-воздушных гибридов уже начали автомобильные и самолётостроительные корпорации. Такое впечатление, что скоро, при переходе дороги придется смотреть не только вправо и влево, но и вверх…"
|
|
| |
Paragon | |# 8 03.05.2012 06:04 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Все равно не догнал, на хера им разгон при взлете??? У автожира несущий винт раскручивается не двигателем, а набегающим потоком воздуха. Как крыло, только винт
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 9 03.05.2012 09:37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Paragon) У автожира несущий винт раскручивается не двигателем, а набегающим потоком воздуха.
Жесть какая то...... Это как дестский цетной игрушечный пропеллер чтоле? Пока бежишь с ним, от потока крутится. Остановился, перестал крутиться....
Накуя тогда такой пропеллер нужен??
|
|
| |
Paragon | |# 10 03.05.2012 09:40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) акуя тогда такой пропеллер нужен?? Зато никаких заморочек с приводом несущего винта, борьбой с противовращением, отпадает колоссальный геморрой с автоматом перекоса. Конструкция получается простая, дешёвая.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 03.05.2012 10:07 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Paragon) Зато никаких заморочек с приводом несущего винта, борьбой с противовращением, отпадает колоссальный геморрой с автоматом перекоса. Конструкция получается простая, дешёвая.
Никогда в эту тему не вникал особо..... Я прально понял? - по сути, этот пропеллер на верху, типа 2 крыла от самаля, только еще и крутятся, когда всю эту шаланду, толкает другой пропеллер?
|
|
| |
Paragon | |# 12 03.05.2012 10:09 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| По крайней мере, я это так же понимаю.
Барррррабанная дробь! Дамы и господа, исторический момент! Мнение Парагона совпало с мнением Парящего!!!
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 13 03.05.2012 10:29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Paragon,
АААА-а-а-ахххренеть !!!!!!
Поехал переобуваться в зимнюю. Вон тучи уже налетели.
|
|
| |
odin | |# 14 03.05.2012 15:18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Серийный автомобиль-самолёт
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 15 03.05.2012 17:18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (odin) Серийный автомобиль-самолёт
С парковой трудновасто ему будет. А вот на светофоре самое ТО !!! Отличная стоп линия получится!!!! Крылья поди метра по три в стороны?
|
|
| |
odin | |# 16 03.05.2012 20:44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, они же складные - не шире обычного авто
|
|
| |