Блог Артёма Краснова
Четверг, 10.10.2024, 20:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Запрет старых грузовиков: 25 лет
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 10.04.2012 09:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Представители Минпромторга поддержали высказанную недавно чиновниками идею о запрете эксплуатации старых грузовиков и автобусов. Правда, если раньше звучала цифра «выхода на пенсию» 15 лет, то сейчас речь идет о 25 годах. И увеличение этого срока вполне объяснимо - сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.

«Не думаю, что мы (Минпромторг – ред.) будем поддерживать и рекомендовать введение запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Нужно начинать с более старых машин – 20-25 лет. Это все то, что уже ни в какие рамки не лезет ни по техническим характеристикам, ни по нормам безопасности, – рассказал агентству «Прайм» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов. – Основная задача сейчас – разобраться с экономическими рычагами – как и что нужно делать. Несмотря на то, что у нас уже есть определенное видение проблемы и наработки по ней, мы находимся только в самом начале процесса. Будем советоваться с предпринимателями, заинтересованными ведомствами, чтобы найти разумный компромисс».
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 10.04.2012 09:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Если признают за основу автомобиля раму, то будет просто: исполнилось 25 лет, купил новую раму и пересобрал на ней Камаз. Все равно дешевле, чем выкидывать. Даже 30-летний Камаз сейчас стоит 400-500 тысяч
 
DNW-1971 |# 3 13.09.2014 15:50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Достали буржуи во всех сферах у нас порядок
дороги идеальные с сельским хозяйством тоже всё хорошо и только осталось купить принудительно КАМАЗ + два Камаза на запчасти.
Безопасность на дорогах зависит прежде всего от своевременного ремонта дорог и содержания дорог.
К сведению минпромторга новый Камаз ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ВЫБРОСАМ
В ОТМОСФЕРУ СТО РАЗ ХУЖЕ СТАРОЙ ИНОМАРКИ И «СТОЯ РЯДМ
С НОВЫМ КАМАЗОМ МОЖНО ЗАДАХНУТЬСЯ И ПРИБОР НЕ НУЖЕН»
ЧТО-БЫ УМЕНЬШИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВИЯ ВСЕХ ГОРЮЧЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Не секрет на сегодняшний день на каждой заправке легко можно нарваться на печное толиво или газалин и как они попадают на заправку тоже вопрос. А наш автопром люди поддержат когда будут прозводить Камаз не хуже чем на западе иномарки.
 
Аяврик |# 4 13.09.2014 17:41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Проблема широка и многогранна, как и всё в нашей стране.)) Про дороги правильно подмечено. Есть ещё проблема безопасности, проистекающая из проблемы кадров, обусловленной проблемой зарплаты, вызванной неграмотной экономической политикой. Проблема топлива, порождённая ....., ....., ...... в свою очередь неграмотной экономической политикой. Но все проблемы можно решить за счёт населения. Найдутся рычаги, но не те, или дёрнут не туда, или слишком сильно... Как всегда в нашей стране.((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |