Блог Артёма Краснова
Понедельник, 14.10.2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Власти Челябинска решили заменить троллейбусный парк автобус
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 29.03.2012 13:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Городская администрация практически приняла решение отказаться от троллейбусов как вида общественного транспорта. Их постепенно заменят экологические автобусы – срок зависит от объема изысканных муниципалитетом средств на покупку последних. Об этом сегодня, 29 марта, заявил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов.

По словам сити-менеджера, к решению о необходимости отказаться от троллейбусов пришли в связи с тем, что этот вид транспорта глубоко убыточен для городских властей. «Рентабельностью даже и не пахнет: жители Челябинска стараются не пользоваться им, потому что троллейбус медленно передвигается, он неповоротливый, постоянно опаздывает, тем самым нарушая расписание, – уточнил Сергей Давыдов. – Люди им не пользуются, поэтому выручки нет».

Говоря о процедуре замены, сити-менеджер подчеркнул, что процесс этот уже идет, однако окончательный срок транспортной рокировки не уточнил. «Мы стараемся делать так, чтобы жители Челябинска не почувствовали неудобств, то есть постепенно будем заменять троллейбусный маршрут следования автобусным, – добавил он. – В том числе закупим экологически безопасные автобусы в газовом исполнении. Чем раньше мы найдем средства на покупку нового транспорта, тем быстрее троллейбусы уйдут в прошлое».

О том, насколько изношен троллейбусный парк Челябинска и о судьбе водителей, читайте сегодня на сайте Chelyabinsk.ru в рубрике «Новость дня».

Добавлено (29.03.2012, 13:13)
---------------------------------------------
Чет какой то расколбас настал.... В каментах к статье война кровавая. Честно говоря, даже сам пока не определился со своим мнением (в широком смысле). Плюсов / минусов куча.

Кто чо думает?


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Четверг, 29.03.2012, 13:13
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 29.03.2012 13:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Я за троллейбусы.
С точки зрения юзабилити они ничем не хуже автобусов. Медленные - это старые образцы, современные троллейбусы носятся шустро, в т.ч. благодаря особенностям электромоторов.
Но главное, они не добавляют пробке выхлопных газов. За автобусом, даже современным, нужно включать рециркуляцию в салоне машины, а троллейбус, даже дряхлый, это чистый воздух.

 
PsKoT |# 3 29.03.2012 14:56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Кот тоже за рогатых! И кто говорит, что они медленно катаются просто на них вечерами не ездил, когда никто им не мешается happy
 
Anonymous |# 4 29.03.2012 14:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Я за то, чтобы заменить все маршрутки автобусами. Тролли можно оставить. Хотя я всегда предпочту автобус троллю, ибо автобус быстрее.

Хотя в той же Казани нет троллей и вполне норм. Там и маршруток нет - просто красота.
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 29.03.2012 14:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Старый автобус не быстрее старого троллейбуса. Также как новый автобус не будет быстрее нового троллейбуса.
 
Anonymous |# 6 29.03.2012 15:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Бегают у нас как новые автобусы, так и новые тролли. Автобусы быстрее и главное - более маневренный.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 29.03.2012 15:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Anonymous)
Бегают у нас как новые автобусы, так и новые тролли. Автобусы быстрее и главное - более маневренный.


Про маневренность - в точку. Согласен. Честенько, особенно при перестроении, тралики жестоко тормозят, пока попадут рогами в провода. Басики более свободны и маневренны в этом плане.

Добавлено (29.03.2012, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (Артем_КРАСНОВ)
Но главное, они не добавляют пробке выхлопных газов. За автобусом, даже современным, нужно включать рециркуляцию в салоне машины, а троллейбус, даже дряхлый, это чистый воздух.


А что плохого в рециркуляции? Включил климат, и нопроблем. Зато скок всякой хрени висит над дорогой, сколько столбов - как берез в лесу - сколько всякой гадости выделяется во время образования дуги между проводами и башмаком. А сколько электричества жрут - причем совсем "не зелёного". И режим работы траликов просто дебильный - вечером в час пик - многие в пару едут.
 
Cиплый |# 8 29.03.2012 15:39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Пилять...вы ЧЁ??? Это ж колорит...отличительная черта Челябинска...я тоже на них не езжу, но ведь многие ездят??? Представляю как отменяют ДАБЛдеккеры в лондоне...полагаю когда их вводили, какие-то преимущества находили...сейчас чтоле они исчезли???
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 29.03.2012 15:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Cиплый)
Это ж колорит...отличительная черта Челябинска.


Оппа. Не знал что тралики тока в Че гоняют. Никогда их не любил, хоть и крайне редко пользовался. Видимо поэтому недолюбливаю я электромобили.
 
Cиплый |# 10 29.03.2012 15:48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Оппа. Не знал что тралики тока в Че гоняют.

Не, просто их скоро все отменят кроме нас smile , по крайней мере я так хотел! теперь видимо не суждено...


Сообщение отредактировал Cиплый - Четверг, 29.03.2012, 15:48
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 29.03.2012 15:50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Просто троллю нужна полоса свободная, он не предназначен для маневрирования из третьего ряда сразу к остановке. Автобусы так делают, но не скажу, что это нормально и вообще предел мечтаний.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 12 29.03.2012 15:55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Cиплый)
Не, просто их скоро все отменят кроме нас , по крайней мере я так хотел! теперь видимо не суждено...

Quote (Артем_КРАСНОВ)
Просто троллю нужна полоса свободная, он не предназначен для маневрирования из третьего ряда сразу к остановке. Автобусы так делают, но не скажу, что это нормально и вообще предел мечтаний.


Я бы пожалуй согласился бы с тролльским вариантом, при условии обновления троллей, и выделенной полосы. Вот так - да. По другому - от них больше гемара чем толку. Ну а про рентабельность - тут я не экономист. Мне кажется, что от правильности организации процесса много зависит. Хотя могу ошибаться.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 30.03.2012, 08:42
 
zemen |# 13 29.03.2012 22:32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 5
Да уж... И это в городе, где электротранспорт когда-то считался одним из самых лучших в СССР...

Дмитрий
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 14 30.03.2012 08:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (zemen)
одним из самых лучших в СССР...


А мне вот жёлтых бочек с надписью "ПИВО" времен СССР , ну очень не хватает. Толстые тётьки в белых фартуках, литровые гранёные пивные кружки....... Кроме СССР, такого не припомню больше нигде. Эх..... sad


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 30.03.2012, 08:48
 
PsKoT |# 15 30.03.2012 10:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А мне вот жёлтых бочек с надписью "ПИВО" времен СССР , ну очень не хватает. Толстые тётьки в белых фартуках, литровые гранёные пивные кружки....... Кроме СССР, такого не припомню больше нигде. Эх.....

И с квасом тоже! Вкусный был там квасик... Счас есть, конечно, но не так много, и качество уже не то...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 16 31.03.2012 14:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (PsKoT)
Вкусный был там квасик...


Согласный. Квас действительно раньше вкуснее делали.

Но вкусней все таки - пивасик. smile
 
sad |# 17 01.04.2012 11:42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Я за троллейбусы, сам когда без машины на них в основном и езжу. Не сказал бы что уж совсем медленне чем автобус они передвигаются... Хотя по большому счету нужна нормальная организация движения Паркующихся возле остановок не по правилам гонять - чего ГИБДД у нас не делает. Сделать регулирование, перенаправление маршрутов от времени. Обычная картина после работы - пустые тралики едут к ЮУРГУ, а на СЗ пройдет один, в которые иногда и не влезть. Убрать с дорог маршрутки совсем - увеличить автобусы и троллейбусы, трамваи.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 18 01.04.2012 21:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (sad)
Хотя по большому счету нужна нормальная организация движения


Пожалуй больше чем 50% проблемы. Решить бы хоть это, а там и видно будет.
 
Артем_КРАСНОВ |# 19 02.04.2012 07:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
sad, а главное, в часы пик троллейбус передвигается быстрее, чем крутые иномарщики в левых рядах. Постоянно на пр. Ленина пристраиваюсь за троллейбусами, и как правило еду быстрее потока. Правый ряд рулит.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 20 02.04.2012 15:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Так нафига тебе тада на бенз тратиццо? Поставь рога, и ездий чисто по тралликовскому маршруту. А чтоб порожняки не гонять на остановке пассажиров прихватывай. happy

Добавлено (02.04.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Сергей Давыдов: Челябинск будет отказываться от троллейбусов постепенно
Власти Челябинска будут постепенно сокращать число троллейбусов и маршрутов, по которым они курсируют, заявил сегодня глава городской администрации Сергей Давыдов.

«В советское время электроэнергия стоила копейки, общественный транспорт имел льготный тариф, и троллейбусы были рентабельным средством передвижения, – сказал сити-менеджер. – Но сейчас мы должны платить по расценкам любого коммерческого предприятия. Кроме того, из-за износа контактной сети происходят большие потери электроэнергии. Наш троллейбусный парк обветшал на 90%. Большую часть подвижного состава должны были списать еще много лет назад. Люди не очень активно пользуются троллейбусами. Сборы от продажи билетов небольшие. По вине троллейбусов образуются пробки».

Сити-менеджер подчеркнул, что городские власти не собираются отказываться от троллейбусов завтра, этот процесс будет происходить постепенно. «Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются», – добавил Сергей Давыдов.

Напомним, 29 марта Сергей Давыдов заявил, что троллейбусы постепенно заменят экологически безопасные автобусы. Срок рокировки зависит от объема изысканных муниципалитетом средств на их покупку.

Добавлено (02.04.2012, 13:18)
---------------------------------------------

--
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
«Ни в одной стране мира троллейбусного движения нет. Есть автобусы и трамваи. Они и развиваются»,


Ого - го..... Это гон, или так и есть??? Кто в курсе??

=====================================

Добавлено (02.04.2012, 15:44)
---------------------------------------------
========================================

Ну и еще до кучи.........

Первый газовый автобус в Челябинске начал перевозку пассажиров.

В Челябинске вышел на линию первый автобус, работающий на природном газе. Машина немецкой фирмы Man, вместимостью 110 человек, курсирует по маршруту №4 «Мамина – ЮурГУ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе городского управления транспорта, автобус, двигатель которого работает на сжатом газе, выбрасывает в атмосферу в восемь раз меньше вредных веществ, чем обычное транспортное средство. Кроме того, природный газ намного дешевле горючего, и в отличие от дизельного топлива не растет в цене ежегодно. В управлении транспорта считают, что использование природного газа самым благоприятным образом может сказаться на экономических показателях автотранспортных предприятий – расходы на топливо и обслуживание автобусов сократятся не менее чем в четыре раза. Также с газовым топливом невозможны бесчестные манипуляции. smile

Как ранее сообщало агентство «Урал-пресс-информ», на подобные автобусы челябинская мэрия намерена в перспективе заменить троллейбусы. В пользу такого решения чиновники выдвигают в первую очередь экономические аргументы. Содержание троллейбусного парка приносит убытки городскому бюджету, троллейбусы не востребованы у населения города. Автобусы, работающие на природном газе, по мнению чиновников, экологию города существенно не ухудшат.

Единственный газовый автобус в Челябинске пока будет работать в экспериментальном режиме. После завершения эксперимента планируется закупка 50-ти ЛИАЗов с двигателем, работающим на природном газе.

Добавлено (02.04.2012, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
После завершения эксперимента планируется закупка 50-ти ЛИАЗов с двигателем, работающим на природном газе.


Не так давно Артем писал про этот МАН, про ценник и т.д. И в том числе разговор зашел про наши автобусы. Ну вот сопсно - намерение уже есть закупить наши басики.

Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Понедельник, 02.04.2012, 15:45
 
sad |# 21 03.04.2012 07:17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Трехсекционный сочленённый троллейбус Hess lighTram 3 в Цюрихе
http://upload.wikimedia.org/wikiped....d-1.jpg

ps чет не получается картинку отобразить с такой ссылкой

Добавлено (03.04.2012, 07:17)
---------------------------------------------
Список троллейбусных систем мира
http://ru.wikipedia.org/wiki/*Список_городских_троллейбусных_систем
*- убрать из строки


Сообщение отредактировал sad - Вторник, 03.04.2012, 07:21
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 22 03.04.2012 08:04
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
sad, А Давыдов то не в курсе. У него видимо "все страны" - это в пределах границ Челябинской области. smile
 
sad |# 23 03.04.2012 11:21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Список большой, но работающие троллейбусные линии выделены жирным шрифтом. Тенденция к сокращению.
С другой стороны уникальность - колорит! (как уже сказали выше)
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 24 12.04.2012 17:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Сергея Давыдова неправильно поняли: троллейбусы в Челябинске останутся.

Вот журналююююююююги!!!! Заставили таки переобуться.
 
sad |# 25 21.05.2012 06:26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
zr.ru
Пока автопроизводители бьются над созданием батарей, которые позволят электромобилям сравняться по запасу хода с бензиновыми собратьями, немецкий электротехнический гигант Siemens вспомнил о старом добром троллейбусе.
Специалистам компании пришло в голову не дожидаться создания емких батарей или систем индукционной зарядки, а адаптировать к коммерческим перевозкам хорошо знакомый по общественному транспорту способ передачи электроэнергии.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 26 21.05.2012 10:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
sad, Немцы красавцы, возрождают ретро. Так скоро и на двуколки пересядем. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |