Новый хэтчбек Hyundai Veloster направлен на молодежь, которая умеет работать, но еще лучше умеет отдыхать. Но отвечает ли новая Veloster требованиям этого класса молодежи? Сейчас узнаем.
Нас учили никогда не судить о книге по обложке, но о Veloster можно многое понять, просто взглянув на внешний вид модели: необычная, клеевая и не похожая на других. Естественно, все направления дизайна Veloster начинаются с этой хитрой третьей двери — идеально встроенной задней двери со стороны пассажира. Зоркие автомобилисты увидят ее сразу же, а вот неподготовленных ждет приятный сюрприз. Автомобиль очень полезен, когда едешь за покупками или нужно «забросить» на заднее сиденье пару пассажиров. Хотели бы мы четвертую дверь со стороны водителя? Может быть. Но тогда бы Veloster потерял свою уникальность и стал бы еще одним пятидверным хэтчбеком на рынке.
Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если у вас есть лишние деньги, можно заказать комплектацию Style Package, в которой идут 18-дюймовые колеса, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и панорамный люк. Внутри у этой комплектации тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Если вы решили вложить в машину все, можно приобрести комплектацию Technology Package — 18-дюймовые колеса в другом стиле (как на фото), задние сенсоры, навигационная система и автоматические фары. Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Сиденья удобные, впрочем, как и большинство кнопок управления на панели. Единственный недостаток — кнопка зажигания, она находится в неудобном месте. Также вас ждет 7-дюймовый тачскрин и новая система BlueLink от Hyundai. Даже не спрашивайте об этой системе — просто знайте, что ваш iPhone просто обзавидуется.
Под капотом новой модели спрятался 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском — тот же, что и под капотом Accent. Выдает 138 лошадиных сил. Вполне нормальная мощность для машины весом в 1172 кг. Коробка передач — механическая, шестиступенчатая. EPA указала, что автомобиль выдает 5,88 л на 100 км на шоссе, но если вы особо не заботитесь об экономии топлива, Veloster вам подойдет.
Конечно, Veloster немного медлительна — до 100 км/час разгоняется за 8 секунд, но затем двигатель входит в нормальное русло работы, и вы не пожалеете о покупке. В основном, автомобиль едет по дороге гладко, лишь иногда хотелось бы более быстрой отдачи от встроенных в руль педалей. В целом, новая модель Hyundai едет гладко и стабильно. Рулевая рейка хорошо сбалансирована и делает легковесный Veloster вполне конкурентоспособным в городе.
Обычные характеристики переднего привода, такие как недостаточная поворачиваемость или паразитное силовое подруливание в Veloster не заметны. Конечно, если разогнаться на повороте, можно заметить легкий крен, но лучше этого не делать. Одна из лучших сторон Veloster — это цена. Хотя за ту же цену на рынке полно других автомобилей, которые могут предложить больше мощности, больше силы и больше места.
Безусловно, лучшая сторона нового Veloster — это его уникальный дизайн, невероятно высокие уровни стандартной комплектации, благодаря системе BlueLink, и тот факт, что он намного интереснее большинства других «экономичных автомобилей». Уровень ожидания этого автомобиля на рынке высок. Так что можно сказать, что новый Veloster определенно завоюет свою группу фанатов.