Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новое поколение Fiat Ducato появится в продаже в марте
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 19.02.2012 10:50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
С первого марта начнутся поставки нового Fiat Ducato в Россию. Популярный коммерческий автомобиль поступит в продажу в восьми исполнениях на выбор.

В частности, можно будет приобрести версию с двойной кабиной, вмещающей семь человек. Максимальная масса автомобиля также будет варьироваться в зависимости от исполнения модели: от 2,8 до 3,5 тонн.

По некоторой информации, все экземпляры Fiat Ducato, которые поступят в продажу на территории России, будут специально адаптированы к эксплуатации в нашей стране.

Новый Ducato получит аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, Webasto, а также систему подогрева картерных газов. Помимо этого, в автомобиле будет усилена подвеска и некоторые элементы кузова.

Добавлено (19.02.2012, 10:50)

---------------------------------------------

==========================================

Чет не совсем догнал. С мощной АКБ, генером, и Webasto все понятно и логично. А вот что за система подогрева кртерных газов? Для чего? Это не из той ли оперы, когда Артем с Сиплым воевали про чугун?
Опять же, зачем подогревать, если есть Webasto?


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Воскресенье, 19.02.2012, 10:50
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 19.02.2012 16:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А вот что за система подогрева кртерных газов? Для чего?


Тайна сия велика есмь...
Масло в картере бывает, греют, но вот газы...
 
odin |# 3 19.02.2012 19:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Эд, поскольку в картере не только масло но и испарения от масла перемешанные с газами, которые попадают из камеры сгорания в картер (ведь поршень движется, а значит абсолютного уплотнения быть не может, вот и некоторая часть попадает из цилиндра в картер). Так вот в этих газах масляная пыль и немного недогоревшая топливная смесь вперемешку с выхлопными газами. Для повышения экономичности и экологичности эти газы решили сжигать повторно. ИХ подают вместе с воздухом. Но чтобы обеспечить лучшее сгорание и экономичность их нужно подогревать. Подогревают их как раз выхлопными газами. Вся эта система называется "системой вентиляции картерных газов". Вроде так.

Эта фича точно есть ещё на машинах начала 90х smile а может и раньше. Такая фишка была на ускоглазом Галанте (акула, который был у меня раньше) на платформе которого построен Мадж cool

Вот схемка для лучшего понимания


О на 1:31 мой движок только Сонатовский smile


Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:21
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 19.02.2012 19:23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Ну ёпта..... Назовут жиж.

Кароч - "Старые песни о главном". Я то думал чет новое изобрели.
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 19.02.2012 19:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Для повышения экономичности и экологичности эти газы решили сжигать повторно. ИХ подают вместе с воздухом. Но чтобы обеспечить лучшее сгорание и экономичность их нужно подогревать.


Это называется "система вентиляции картерных газов", и нужна она не только для экологичности, но и для снижения давления в картере, иначе оно может достичь величин, при которых масло выдавит через сальники. специалная трубка с маслоуловителями (инерционными или фильрующего типа) соединяет картерное пространство с выпускным патрубком.

Но вот зачем эти газы подогревать? Они и так не ледяные. smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 19.02.2012 19:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
при которых масло выдавит через сальники. специалная трубка с маслоуловителями (инерционными или фильрующего типа) соединяет картерное пространство с выпускным патрубком.


Давным давно-о-о-о это быыыыыыыыыло...... Помню я еще на первых копендосах, итальянской сборки, эту хрень сапунами обзывали. biggrin
 
odin |# 7 19.02.2012 19:29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Но вот зачем эти газы подогревать? Они и так не ледяные.

Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 19.02.2012 19:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Давным давно-о-о-о это быыыыыыыыыло...... Помню я еще на первых копендосах, итальянской сборки, эту хрень сапунами обзывали. biggrin


Не то что давным давно, в ДВС так было ВСЕГДА :)))

Так что вопрос, зачем их подогревать, остается открытым.
 
odin |# 9 19.02.2012 19:30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Парящий_над_дорогоЙ, написано же на видео, что разработано в 1963 году smile

Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:32
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 10 19.02.2012 19:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin, ХЗ. Мну так далеко не заглядывал.... Я десятком лет пожжжеее родился. smile
 
odin |# 11 19.02.2012 19:33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Так что вопрос, зачем их подогревать, остается открытым

Дубль два - Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания - то бишь ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/экономичность.

Говорю именно фишка с подогревом газов ещё с Галанта 96 года точно есть smile


Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:42
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 12 19.02.2012 22:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
Дубль два - Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания - то бишь ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/экономичность.

Говорю именно фишка с подогревом газов ещё с Галанта 96 года точно есть


Подогреть сильно горячее чтоль??? Неужели такая большая разница сгорания у сильно горячих газов, и ПОДОГРЕТЫХ горячих газов?

Не догоняю, накуя охлаждать Снегурочку??? wacko
 
odin |# 13 19.02.2012 23:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ну там катер и пока дойдёт до камеры сгорания снова - явно уже температура меньше чем выхлопных газов и тем более в камере сгорания.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |