Новое поколение Fiat Ducato появится в продаже в марте
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 19.02.2012 10:50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| С первого марта начнутся поставки нового Fiat Ducato в Россию. Популярный коммерческий автомобиль поступит в продажу в восьми исполнениях на выбор.
В частности, можно будет приобрести версию с двойной кабиной, вмещающей семь человек. Максимальная масса автомобиля также будет варьироваться в зависимости от исполнения модели: от 2,8 до 3,5 тонн.
По некоторой информации, все экземпляры Fiat Ducato, которые поступят в продажу на территории России, будут специально адаптированы к эксплуатации в нашей стране.
Новый Ducato получит аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, Webasto, а также систему подогрева картерных газов. Помимо этого, в автомобиле будет усилена подвеска и некоторые элементы кузова.
Добавлено (19.02.2012, 10:50)
---------------------------------------------
==========================================
Чет не совсем догнал. С мощной АКБ, генером, и Webasto все понятно и логично. А вот что за система подогрева кртерных газов? Для чего? Это не из той ли оперы, когда Артем с Сиплым воевали про чугун? Опять же, зачем подогревать, если есть Webasto?
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Воскресенье, 19.02.2012, 10:50 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 19.02.2012 16:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) А вот что за система подогрева кртерных газов? Для чего?
Тайна сия велика есмь... Масло в картере бывает, греют, но вот газы...
|
|
| |
odin | |# 3 19.02.2012 19:13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Эд, поскольку в картере не только масло но и испарения от масла перемешанные с газами, которые попадают из камеры сгорания в картер (ведь поршень движется, а значит абсолютного уплотнения быть не может, вот и некоторая часть попадает из цилиндра в картер). Так вот в этих газах масляная пыль и немного недогоревшая топливная смесь вперемешку с выхлопными газами. Для повышения экономичности и экологичности эти газы решили сжигать повторно. ИХ подают вместе с воздухом. Но чтобы обеспечить лучшее сгорание и экономичность их нужно подогревать. Подогревают их как раз выхлопными газами. Вся эта система называется "системой вентиляции картерных газов". Вроде так.
Эта фича точно есть ещё на машинах начала 90х а может и раньше. Такая фишка была на ускоглазом Галанте (акула, который был у меня раньше) на платформе которого построен Мадж
Вот схемка для лучшего понимания О на 1:31 мой движок только Сонатовский
Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:21 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 4 19.02.2012 19:23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin,
Ну ёпта..... Назовут жиж.
Кароч - "Старые песни о главном". Я то думал чет новое изобрели.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 5 19.02.2012 19:25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (odin) Для повышения экономичности и экологичности эти газы решили сжигать повторно. ИХ подают вместе с воздухом. Но чтобы обеспечить лучшее сгорание и экономичность их нужно подогревать.
Это называется "система вентиляции картерных газов", и нужна она не только для экологичности, но и для снижения давления в картере, иначе оно может достичь величин, при которых масло выдавит через сальники. специалная трубка с маслоуловителями (инерционными или фильрующего типа) соединяет картерное пространство с выпускным патрубком.
Но вот зачем эти газы подогревать? Они и так не ледяные.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 6 19.02.2012 19:28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) при которых масло выдавит через сальники. специалная трубка с маслоуловителями (инерционными или фильрующего типа) соединяет картерное пространство с выпускным патрубком.
Давным давно-о-о-о это быыыыыыыыыло...... Помню я еще на первых копендосах, итальянской сборки, эту хрень сапунами обзывали.
|
|
| |
odin | |# 7 19.02.2012 19:29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Но вот зачем эти газы подогревать? Они и так не ледяные. Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 8 19.02.2012 19:29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Давным давно-о-о-о это быыыыыыыыыло...... Помню я еще на первых копендосах, итальянской сборки, эту хрень сапунами обзывали. biggrin
Не то что давным давно, в ДВС так было ВСЕГДА :)))
Так что вопрос, зачем их подогревать, остается открытым.
|
|
| |
odin | |# 9 19.02.2012 19:30 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, написано же на видео, что разработано в 1963 году
Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:32 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 10 19.02.2012 19:32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin, ХЗ. Мну так далеко не заглядывал.... Я десятком лет пожжжеее родился.
|
|
| |
odin | |# 11 19.02.2012 19:33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Так что вопрос, зачем их подогревать, остается открытым Дубль два - Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания - то бишь ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/экономичность.
Говорю именно фишка с подогревом газов ещё с Галанта 96 года точно есть
Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 19.02.2012, 19:42 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 12 19.02.2012 22:31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (odin) Дубль два - Видимо чтобы повысить "лучшесть" сгорания - то бишь ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/экономичность.
Говорю именно фишка с подогревом газов ещё с Галанта 96 года точно есть
Подогреть сильно горячее чтоль??? Неужели такая большая разница сгорания у сильно горячих газов, и ПОДОГРЕТЫХ горячих газов?
Не догоняю, накуя охлаждать Снегурочку???
|
|
| |
odin | |# 13 19.02.2012 23:08 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Ну там катер и пока дойдёт до камеры сгорания снова - явно уже температура меньше чем выхлопных газов и тем более в камере сгорания.
|
|
| |