Блог Артёма Краснова
Понедельник, 30.12.2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сводка с полей об АвтоВАЗе
PsKoT |# 1 02.02.2012 10:21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
АвтоВАЗ опубликовал итоги продаж в январе. В России они упали на 21,4%, до 29 тыс. машин. С учетом экспорта снижение составило 15% (до 32,6 тыс. машин). В результате завод вернулся на уровень трехгодичной давности — 29,1 тыс. машин АвтоВАЗ продал в январе кризисного 2009 года. Продажи падают четвертый месяц подряд, причем ситуация ухудшается. В октябре снижение составляло 3%, а в декабре — уже 15%.
Сам АвтоВАЗ традиционно объясняет падение «сокращением производства устаревшего и наиболее дешевого семейства Lada 2107 и завершением программы утилизации, которая в прошлом году оказывала значительное влияние на весь автомобильный рынок». Действительно, продажи «классических» моделей АвтоВАЗа в январе показали рекордное падение на 70%. Но при этом почти на 43% упали продажи семейства Samara и на 1,6% — Lada Priora. Рост показали лишь модели Lada Kalina и 4х4.
Руководство завода прошлым летом не раз заявляло, что выправить ситуацию должна новая бюджетная модель АвтоВАЗа Lada Granta, которая заменит «классику» и поддержит продажи после завершения программы утилизации. Переоборудование мощностей под выпуск новой модели летом на заводе называли одной из причин замедления роста продаж и подчеркивали, что с запуском производства Granta ситуация изменится. С сентября АвтоВАЗ собрал около 20 тыс. предзаказов на Granta, серийное производство машины началось 29 ноября, продажи стартовали 22 декабря. Но в январе было продано всего 1,9 тыс. Granta.
Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков объяснил, что «на производстве данной модели введен двойной контроль качества, то есть каждый автомобиль проходит еще одну, дополнительную, проверку специалистами дирекции по качеству». По словам господина Буренкова, для АвтоВАЗа «обеспечение качества имеет больший приоритет, чем выполнение плана производства», поэтому завод «пока не достиг проектных объемов выпуска, на которые рассчитаны производственные мощности». «В феврале вместо возможных 12 тыс. будет произведено только 7,5 тыс. автомобилей Lada Granta»,— сказал он. Но Игорь Буренков заверил, что АвтоВАЗ «выполнит все обязательства по предварительным договорам с клиентами по интернет-заказам, как и собирался, в течение первого квартала 2012 года».
«Технологические процессы производства машины еще не до конца отлажены, это первый автомобиль, который выпускается при новом руководстве, и АвтоВАЗ пытается сразу же устранять все технические проблемы, которые неизбежно появляются у новой модели. Об этом свидетельствует и недавний отзыв партии Granta»,— говорит один из дилеров АвтоВАЗа (22 января завод объявил об отзыве новой модели из-за «оплошности в изоляции жгута проводов»). По мнению директора по продажам ООО «Авторай» Александра Набатова, "новый акционер автопроизводителя (Renault.— «Ъ») требует четких подходов по обеспечению качества«, чем и объясняется отзывная кампания. Другой источник добавляет, что у АвтоВАЗа есть проблемы с комплектующими для Granta, в частности, не до конца решены вопросы с поставщиками сидений. По оценкам главы совета директоров тольяттинского холдинга »Автотрейд« Владимира Яркина, поставки должны »выйти на нормальный уровень" к марту.
«Если продажи Granta не стабилизируются к весне, это может вызвать беспокойство основных акционеров предприятия и заставить завод серьезно пересмотреть маркетинговую политику»,— считает Михаил Пак из «Атона». Но, уточняет аналитик, эти проблемы вряд ли окажут существенное влияние на планирующуюся сделку по увеличению доли в нем альянса Renault-Nissan до контрольной. В Renault «Ъ» вчера назвали снижение продаж в течение трех месяцев предсказуемым и подтвердили, что оно «не окажет влияния на ход переговоров по консолидации контрольного пакета». (с) "Коммерсантъ"
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 02.02.2012 10:46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вполне разумный взгляд на вещи, АвтоВАЗ находится в переходном периоде между двумя моделями, двумя собственниками, так что временные трудности - это нормально.
Главное, чтобы не затянулось. Если торможение гранты - это на самом деле забота о качестве. то можно выразить только респект.
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 02.02.2012 11:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
До конца 2012 года Волжский автозавод наймет несколько тысяч сотрудников. Об этом газете «РБК daily» рассказали в профсоюзе предприятия «Единство». Увеличение числа рабочих связано с наращиванием производства «АвтоВАЗа» в ближайшее время.

http://motor.ru/news/2012/02/02/vaz/

Тоже хороший признак.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 02.02.2012 12:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Попёёёёёёёёёрло!!!!!!!

А вы сумливались не верили....... biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 02.02.2012 13:01
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Попёёёёёёёёёрло!!!!!!!

А вы сумливались не верили....... biggrin


В то, что Renault сумеет автоваз всколыхнуть, мы верили.
Не верили в целесообразность траншей при старом руководстве. Игорь Комаров пришел на завод с другой целью, нежели известные москвичи
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 03.02.2012 10:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
АвтоВАЗ наймет тысячи рабочих.
В кризисные годы главное автопредприятие страны только увольняло сотрудников. Теперь же для запуска новых моделей АвтоВАЗу не хватает рабочих рук, в связи с чем в течение 2012 года завод собирается нанять несколько тысяч новых сотрудников. Об этом газете РБК daily сообщил глава автовазовского профсоюза «Единство» Николай Карагин.
 
PsKoT |# 7 06.02.2012 10:01
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
АвтоВАЗ наймет тысячи рабочих.

Да да постоянную ротацию никто не отменял. Самый главный итог - уволить тех кто шарит и набрать тех кто не шарит и потом их учить...
 
odin |# 8 06.02.2012 10:19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
PsKoT, ну тут не всё так просто. Почему же "те кто шарит" нормальную продукцию выпускать не могут? Может они всё-таки уже не шарят в современном мире? "Те кто шарит" как раз не подходят под новые требования качества например, которые избрал себе завод. Потому как они делают как привыкли и будут делать дальше. Тут проще набрать новых и обучить "как надо". Есть много подобных примеров и у меня лично.
Например, завод по производству алюминиевой банки Rexam в п.Аргаяш. Построен недавно, компания английская. Они специально набирали персонал исключительно без опыта работы на каком-либо производстве в России, чтобы просто быстро, качественно и эффективно обучить сотрудников современным принципам организации производств (Lean). Большинство сотрудников училось в Англии у "головного предприятия". Тут определённо в некоторых случаях "чистый лист" выгоднее, чем искать "свободное место между исписанных строк".


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 06.02.2012, 10:20
 
PsKoT |# 9 06.02.2012 15:00
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (odin)
Тут определённо в некоторых случаях

Вот она ключевая разница. Или все с чистого листа, или не все. Со временем чистолистовцы на автовазе под влиянием коллектива прийдут к тому же, что и их коллеги. Т.е. результат примерно будет одинаков, только с потерей времени на обучение. ИМХО! (хотя Кот будет рад, если ошибся и выгнали не особо одаренных товарищей, но верится с трудом)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |