Блог Артёма Краснова
Вторник, 07.05.2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Шкода пошла по китайскому пути развития? Клон,клон,клон.... (Skoda готовит внедорожник Smoov)
Шкода пошла по китайскому пути развития? Клон,клон,клон....
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 29.11.2011 15:16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Сегодня из вседорожных моделей Skoda выпускает компактный кроссовер Yeti и универсал Octavia Combi Scout (легковые по сути Fabia Scout и Roomster Scout мы не учитываем). Эта линейка явно требует продолжения, и им станет кроссовер Smoov, построенный на общей платформе с Audi Q3. Длина автомобиля составит 4,5 метра (для сравнения – Yeti в длину всего 4,22 метра), и основными конкурентами ему станут Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai и прочие игроки этого сегмента.

Окажется у нового Smoov «родственник» и в семье Volkswagen — совершенно новое поколение кроссовера Tiguan будет построено на той же платформе и, вполне возможно, будет иметь с моделью Skoda общие кузовные панели. При этом Skoda получит более простые двигатели (никаких гибридов) и комплектации с акцентом на передний привод, хотя будет и полный. Кроме того, стало известно, что проект Superb Scout приостановлен, чтобы не мешать продажам представленного недавно вседорожного Passat Alltrack.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35834


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 29.11.2011, 15:39
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 29.11.2011 17:52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Внешне похож на Туарега

Эд,а отчего же китайский путь? Шкода с 2000 года стала маркой "клонированной", но это же не подделки, а официальные копии, плюс всегда творчески доработанные. Вот из двух соплатформенников Гольф и Октавия, я бы выбрал последнюю. Гольф скучный, а у Октавии есть изюминка в виде шикарного багажника
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 29.11.2011 18:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Да просто "путь удешевления проекта", экономически то понимаю.... Но вот уже тошно смотреть на одинаковые кузова, пусть и великих гигантов автопрома, но слегка ретушированой внешностью.....В ширпотреб какойто превращается все. Индивидуальность нивелировали до уровня плинтуса. Экономика, бабки во главе угла. Скучно от этого. Сама общая тенденция мирового автопрома удручает. Ни только Шкода.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 29.11.2011 18:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
о вот уже тошно смотреть на одинаковые кузова, пусть и великих гигантов автопрома, но слегка ретушированой внешностью....


VW уже лет тридцать как клонирует модели. Но в этом есть смысл, в конце концов, какой там мотор, никто не видит. А тот же Гольф, Октавия и Сеат Леон отличаются внешне довольно сильно, а большего потребителю, наверное, и не нужно.

Зачем делать машину с нуля, более дорогую? Клиент потом скажет: вот, цену задрали, куча детских болезней, и опять производитель будет виноват

Если хочется экзотики, есть еще марки, вроде Альфа Ромео, только динамика продаж почему-то не радует. Наверное, Гольф в чем-то грамотнее, чем 147 )))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 29.11.2011 18:48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
только динамика продаж почему-то не радует.


....ну вот......опять в бухгалтерию клонит разговор. Вот именно про это я и пытаюсь сказать. Что все цинично сводится к экономике, аркетингу, удобству стряпать все на одной платформе.....При этом ценники то, не деццкие ни разу. Машины все на на одну колодку, убери шильдики, и в полутьме перепутаешь половину моделей друг с другом. Не говоря уже о харизме.....Харизму маркетологи променяли на "крив-оазитскую" клизму....
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 29.11.2011 21:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Что все цинично сводится к экономике, аркетингу, удобству стряпать все на одной платформе.....


Тут спорный вопрос. Харизмы нет? А чего мы зациклились на продукции VW? Есть фирмы, вроде Caterham, Ariel, Lotus, пожалуйста, харизмы хоть отбавляй, но машины-то, по честноку, на любителя. Это не производители не хотят выпускать харизматичные машины, это мы не хотим их покупать.

Потому что мы хотим автомат, климат (а никак не кондей), чтобы всякие полочки и ниши были, чтобы стекло заднее грелось и еще тысячу всяких анти-харизматичных вещей.

Кто из дизайнеров или инженеров отказался бы спроектировать харизматичный авто? Да 9 из 10 из штанов выпрыгнули бы. Так потом мы же сами, и я, и ты, не будем их покупать, потому что харизматично, но в быту неудобно.

Вот и получается, фирмы выпускают то, что хочет народ. Маркетологи в данном случае - лишь посредники.

А выпустить машину хариматичную, дешевую и практичную... ну это к Ё-команде. У них какой-то план был.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 07.12.2011 12:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Вот и получается, фирмы выпускают то, что хочет народ. Маркетологи в данном случае - лишь посредники.


Вот интересно, прост даж пофантазировать немного...... А если убрать эту прокладку из маркетологов. Совсем. Чем дело закончится???
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 07.12.2011 12:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Вот интересно, прост даж пофантазировать немного...... А если убрать эту прокладку из маркетологов. Совсем. Чем дело закончится???


Мой ответ

Боюсь, подробнее ужо не смогу
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 07.12.2011 12:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

"Журналисты, которые хают маркетологов, просто не представляют мир без них. А мир без них ужасен. Допустим, бал правили бы дизайнеры. Все автомобили непременно были бы на 30-дюймовых колесах с просветом 4 мм и окнами, напоминающими бойницы бронепоезда. Их двери в стиле «Крыло чайки» открывали бы узкие амбразуры в стиле «Подмышка чайки».
Если бы власть досталась инженерам,двигатели бы развивали по 400 л.с. при 16 000 об/мин, потому что это очень круто звучит. Зеркала заднего вида были бы упразднены, потому что они ухудшают Сх. Сцепления были бы непременно керамическими, а тормоза карбоновыми, и плевать на себестоимость."

Чет Котейка совсема пропал....... Видать в Америку поехал, за каким нить тюниным спортивным пепелацем. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 07.12.2011 12:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Чет Котейка совсема пропал....... Видать в Америку поехал, за каким нить тюниным спортивным пепелацем. smile


Х знает че он покупает. Поди на х знает че позарился ))
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Шкода пошла по китайскому пути развития? Клон,клон,клон.... (Skoda готовит внедорожник Smoov)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |