В Челябинске придумали, как сделать из автомобиля вездеход
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 10.01.2012 19:11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| В южноуральской столице открылось малое серийное производство гусеничного модуля «Метелица», разработанного челябинцем Владимиром Мальцевым – изобретение предназначено для быстрого переоборудования любого легкового автомобиля в вездеход без вмешательства в саму конструкцию машины,
Производитель
(Передмет договора 1.1 «Продавец» продает Гусеничный модуль снегоболотохода «Метелица» для импортных автомобилей с мощностью двигателя от 80 до 250 л\с в количестве ______ шт. 1.2. Цена товара составляет 299 000 (Двести девяносто девять тысяч) рублей за одну единицу)
Гусеничный модуль снегоболотохода «Метелица» для отечественных автомобилей с мощностью двигателя от от 80 до 150 л\с в количестве ______ шт. 1.2. Цена товара составляет 199 000 (Сто девяносто девять тысяч) рублей за одну единицу
Добавлено (10.01.2012, 19:11) --------------------------------------------- Ссука кончацца танки в РФ, поставим все ТАЗы на гусеницы, и отдавим Пиндосам яйца.... А многие от страху сами себе яйца поотрывают.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 10.01.2012, 19:22 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 10.01.2012 19:40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Парящий_над_дорогоЙ, ух, смачный повод. Сейчас почитаю
|
|
| |
Cиплый | |# 3 10.01.2012 19:42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| блин, вот это вещь...видал такое пару раз по новостям, но почему-то не думал что их у нас делают....пошел копить на него...вот тока один момент не ясен чисто технический...как оно поворачивает...??? тока не надо объяснять что типа одна гусеница стоит другая едет...это и так понятно...танк водил сам...дак ведь там 2 рычага, каждый из которых понижает соответствующую передачу на коробке...которых 2 блин...но у нивы ж она одна...КАК???...или там какие-то свои 2 КПП, которые управляются при помощи руля нивы...?? тогда там датчики должны быть...да это и неудобно....кароче жду кто просветит....
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 10.01.2012 19:47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Штука просто пипец какая зачетная, равно как и ценник адекватный. Особенно вот эта характеристика порадовала
Среднее давление на опорную поверхность, кг/см2 - 0,07
То бишь меньше человеческой стопы.
Эд, спасибо, вдохновляющая штуковина.
Единственное, изготовлена она для нефтегазового комплекса )) В России все дороги ведут в одно место
"Предназначен для работ в программе «Урал промышленный – Урал полярный». Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка"
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 5 10.01.2012 19:49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Cиплый) вот тока один момент не ясен чисто технический...как оно поворачивает...
Сейчас попробую разобраться, но по-моему механизм простой - с помощью бортовых тормозов. В этом случае свободный дифференциал создает момент на "свободном" борту и возникает вращающий момент. Привод тормозных усилителей для руления видимо прямо от рулевых тяг или кулаков идет. Управление, кстати, рулем, без рычагов.
Схема с бортовыми коробками передач применялась на танках из-за сверхвысокого момент дизеля, здесь проще тормозами решить вопрос.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 10.01.2012 19:56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Отпишусь в основной части блога. Эду респект. Попробую взять на тест-драйв на следующей неделе ))
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 7 10.01.2012 20:05 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Попробую взять на тест-драйв на следующей неделе ))
Бери на выхи. В деревню рванем. По озеру с карасями погоняем.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 8 10.01.2012 20:13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Бери на выхи. В деревню рванем. По озеру с карасями погоняем.
Гыгы. Даже если договорюсь, наверное, на каком-то полигоне, он же по дорогам ездить не может.
|
|
| |
Партизан | |# 9 10.01.2012 20:18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
| Супер. Беру оптом. Добавлено (10.01.2012, 20:18) --------------------------------------------- Тоже хочу на тест попасть.
|
|
| |
Cиплый | |# 10 10.01.2012 20:18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Quote (Артем_КРАСНОВ) В этом случае свободный дифференциал создает момент на "свободном" борту и возникает вращающий момент. Привод тормозных усилителей для руления видимо прямо от рулевых тяг или кулаков идет. я уже все ролики про это посмотрел...как же так получается жесткая связь между карданом и приводом гусениц...типа подтормаживает нужная гусеница и всё? Чет не вериться в такое решение...? колодки ж гореть будут постоянно, там такая инерция...это ж не диск тормоза...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 11 10.01.2012 20:24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Cиплый) уже все ролики про это посмотрел...как же так получается жесткая связь между карданом и приводом гусениц...типа подтормаживает нужная гусеница и всё? Чет не вериться в такое решение...? колодки ж гореть будут постоянно, там такая инерция...это ж не диск тормоза...
Связь не жесткая, есть дифференциал в заднем мосту гусеничной тележки (на видео его видно).
То есть мы тормозим один борт, мощность уходит на вторую сторону машины. Тот же принцип, что позволяет ESP "доворачивать" машину в повороте. Весьма простое и изячное решение
А колодки конечно горят, но не нужно думать, что такие машины дешевы в эксплуатации. Думаю, расход топлива такой нивы- литров 30 на 100 км/час, ибо гусеничные движители очень неэкономичны.
|
|
| |
Cиплый | |# 12 10.01.2012 20:34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Quote (Артем_КРАСНОВ) То есть мы тормозим один борт, мощность уходит на вторую сторону машины. Тот же принцип, что позволяет ESP "доворачивать" машину в повороте. Весьма простое и изячное решение Сейчас додумал, предложенную идею и понял её, действительно изящно, гусеница ведь не забуксует, хотя наверно есть блок этого диффа!
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 13 10.01.2012 20:47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) он же по дорогам ездить не может.
Откуда такое писсимистичное утверждение? Да и накуя дороги?? По полям помчим.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 14 10.01.2012 20:59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Откуда такое писсимистичное утверждение? Да и накуя дороги?? По полям помчим. biggrin
Класс. Можно даже хлебнуть перед поездкой для храбрости. Ибо как сказано в писании ПДД: "Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации".
А у бездорожного движения - свои законы
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 15 10.01.2012 21:27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Класс. Можно даже хлебнуть перед поездкой для храбрости. Ибо как сказано в писании ПДД:
Ну вот и ладушки. С тебя ездиход, с меня настойка, тош самодельная, мелкосерийная. Пока до места доберемся, кондицию гарантирую.
|
|
| |
odin | |# 16 10.01.2012 21:40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| видел эту штуку по телеку в какой-то передачи типа "сделано на Урале"
вроде даже вот это видео
Сообщение отредактировал odin - Вторник, 10.01.2012, 21:45 |
|
| |