Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 13.10.2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В Челябинске придумали, как сделать из автомобиля вездеход
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 10.01.2012 19:11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
В южноуральской столице открылось малое серийное производство гусеничного модуля «Метелица», разработанного челябинцем Владимиром Мальцевым – изобретение предназначено для быстрого переоборудования любого легкового автомобиля в вездеход без вмешательства в саму конструкцию машины,

Производитель

(Передмет договора
1.1 «Продавец» продает Гусеничный модуль снегоболотохода «Метелица» для импортных автомобилей с
мощностью двигателя от 80 до 250 л\с в количестве ______ шт.
1.2. Цена товара составляет 299 000 (Двести девяносто девять тысяч) рублей за одну единицу)

Гусеничный модуль снегоболотохода «Метелица» для отечественных автомобилей с
мощностью двигателя от от 80 до 150 л\с в количестве ______ шт.
1.2. Цена товара составляет 199 000 (Сто девяносто девять тысяч) рублей за одну единицу

Добавлено (10.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Ссука кончацца танки в РФ, поставим все ТАЗы на гусеницы, и отдавим Пиндосам яйца.... А многие от страху сами себе яйца поотрывают.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 10.01.2012, 19:22
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 10.01.2012 19:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, ух, смачный повод. Сейчас почитаю
 
Cиплый |# 3 10.01.2012 19:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
блин, вот это вещь...видал такое пару раз по новостям, но почему-то не думал что их у нас делают....пошел копить на него...вот тока один момент не ясен чисто технический...как оно поворачивает...??? тока не надо объяснять что типа одна гусеница стоит другая едет...это и так понятно...танк водил сам...дак ведь там 2 рычага, каждый из которых понижает соответствующую передачу на коробке...которых 2 блин...но у нивы ж она одна...КАК???...или там какие-то свои 2 КПП, которые управляются при помощи руля нивы...?? тогда там датчики должны быть...да это и неудобно....кароче жду кто просветит....
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 10.01.2012 19:47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Штука просто пипец какая зачетная, равно как и ценник адекватный. Особенно вот эта характеристика порадовала

Среднее давление на опорную поверхность, кг/см2 - 0,07

То бишь меньше человеческой стопы.

Эд, спасибо, вдохновляющая штуковина.

Единственное, изготовлена она для нефтегазового комплекса )) В России все дороги ведут в одно место

"Предназначен для работ в программе «Урал промышленный – Урал полярный». Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка"
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 10.01.2012 19:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
вот тока один момент не ясен чисто технический...как оно поворачивает...


Сейчас попробую разобраться, но по-моему механизм простой - с помощью бортовых тормозов. В этом случае свободный дифференциал создает момент на "свободном" борту и возникает вращающий момент. Привод тормозных усилителей для руления видимо прямо от рулевых тяг или кулаков идет.
Управление, кстати, рулем, без рычагов.

Схема с бортовыми коробками передач применялась на танках из-за сверхвысокого момент дизеля, здесь проще тормозами решить вопрос.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 10.01.2012 19:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Отпишусь в основной части блога. Эду респект. Попробую взять на тест-драйв на следующей неделе ))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 10.01.2012 20:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Попробую взять на тест-драйв на следующей неделе ))


Бери на выхи. В деревню рванем. По озеру с карасями погоняем.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 10.01.2012 20:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Бери на выхи. В деревню рванем. По озеру с карасями погоняем.


Гыгы. Даже если договорюсь, наверное, на каком-то полигоне, он же по дорогам ездить не может.
 
Партизан |# 9 10.01.2012 20:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Супер. Беру оптом. respect respect respect

Добавлено (10.01.2012, 20:18)
---------------------------------------------
Тоже хочу на тест попасть. cool

 
Cиплый |# 10 10.01.2012 20:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Артем_КРАСНОВ)
В этом случае свободный дифференциал создает момент на "свободном" борту и возникает вращающий момент. Привод тормозных усилителей для руления видимо прямо от рулевых тяг или кулаков идет.

я уже все ролики про это посмотрел...как же так получается жесткая связь между карданом и приводом гусениц...типа подтормаживает нужная гусеница и всё? Чет не вериться в такое решение...? колодки ж гореть будут постоянно, там такая инерция...это ж не диск тормоза...
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 10.01.2012 20:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
уже все ролики про это посмотрел...как же так получается жесткая связь между карданом и приводом гусениц...типа подтормаживает нужная гусеница и всё? Чет не вериться в такое решение...? колодки ж гореть будут постоянно, там такая инерция...это ж не диск тормоза...


Связь не жесткая, есть дифференциал в заднем мосту гусеничной тележки (на видео его видно).

То есть мы тормозим один борт, мощность уходит на вторую сторону машины. Тот же принцип, что позволяет ESP "доворачивать" машину в повороте. Весьма простое и изячное решение

А колодки конечно горят, но не нужно думать, что такие машины дешевы в эксплуатации. Думаю, расход топлива такой нивы- литров 30 на 100 км/час, ибо гусеничные движители очень неэкономичны.
 
Cиплый |# 12 10.01.2012 20:34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Артем_КРАСНОВ)
То есть мы тормозим один борт, мощность уходит на вторую сторону машины. Тот же принцип, что позволяет ESP "доворачивать" машину в повороте. Весьма простое и изячное решение

Сейчас додумал, предложенную идею и понял её, действительно изящно, гусеница ведь не забуксует, хотя наверно есть блок этого диффа!
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 10.01.2012 20:47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
он же по дорогам ездить не может.


Откуда такое писсимистичное утверждение?
Да и накуя дороги?? По полям помчим. biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 10.01.2012 20:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Откуда такое писсимистичное утверждение?
Да и накуя дороги?? По полям помчим. biggrin


Класс. Можно даже хлебнуть перед поездкой для храбрости. Ибо как сказано в писании ПДД:

"Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации".

А у бездорожного движения - свои законы
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 10.01.2012 21:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Класс. Можно даже хлебнуть перед поездкой для храбрости. Ибо как сказано в писании ПДД:


Ну вот и ладушки. С тебя ездиход, с меня настойка, тош самодельная, мелкосерийная. Пока до места доберемся, кондицию гарантирую. smile
 
odin |# 16 10.01.2012 21:40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
видел эту штуку по телеку в какой-то передачи типа "сделано на Урале"

вроде даже вот это видео



Сообщение отредактировал odin - Вторник, 10.01.2012, 21:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |