Я бы сам не поверил в такое коварство судьбы, но вот факт:
наш офис перестал покупать бутылированную «Люкс-воду». Причины неизвестны.
Говорят, стоит эта вода диких денег, и последние лет пять мы работали
исключительно на нее. И еще должны остались.
В общем, положение критическое. У нас есть кружки, кофе, чай
двух сортов, порожняя 19-литровая бутыль и даже кулер. А воды нет. Как гласит
русская пословица: чай без воды – что рекламодатель без денег. Мне особенно
обидно, ведь в моей кружке образовался такой слой чайного налета, что даже
заварка не нужна – наливаешь кипяток, настаиваешь, и готово. Получается крепче чая «Беседа».
Кто-то из шустрых менеджеров договорился на взаимозачет, и в
туалете установили фильтр для воды, через который предполагается нацеживать
жидкость в чудом уцелевшую бутыль. Дня два нам внушали, что установка фильтра –
событие знаменательное, ибо означает приход на 74.ru нанотехнологий. На практике
нанотехнологии сводятся к тому, что ты стоишь в странной позе между унитазом и
раковиной минут двадцать, прижимая
ноющей ладонью кран фильтра. Тоня
Лаптева говорит, что это больше похоже на бананотехнологии племени Нави. Пить
такую воду в сыром виде страшновато. Пиявки, лягушки и даже личинки комаров отфильтровываются
неплохо (ей-богу), но, есть подозрения, что иная наноживность проходит сквозь
нанофильтры, не морщась.
Компания 74.ru
наполовину состоит из менеджеров. А менеджеры – народ предприимчивый. На
прошлой неделе они нашли гениальный выход и предложили всем скидываться на
воду. Оказалось, что вода с доставкой (без бутылки) стоит 90 рублей за 19
литров. Менеджеры прошлись по кабинетам и собрали по 10 рублей со всех, кто не
успел сделать вид, что говорит по телефону.
Едва мы расстались с деньгами, у кого-то возник резонный
вопрос: на этаже 3 кулера, на воду скинулись те, кто сидят рядом, а выпивать
будет весь этаж (человек пятьдесят). Оказалось, сами менеджеры повесили на свой кулер коробку с прорезью и ценником. Кружка воды – рубль. Это если пьешь в помещении. Если на вынос в своей таре – 80
копеек. Если из корпоративной кружки – рупьдвацать.
И тут всех торкнуло.
Для чего мы занимаемся нашей однообразной работой? Все эти скучные
новости, аналитика, интервью? Мы сидим буквально на золотой жиле. Вода – это
жизнь. Сама компания указала нам путь к благополучию и обеспеченности, и этого
шанса мы не упустим.
На следующей неделе на внеочередном собрании редакции мы
выберем ватермастера – хранителя воды. Затем разработаем прайс-лист. Журналисты
будут платить абонентскую плату 10 рублей в неделю и пользовать водой по
безлимитке. Для других отделов – плата за каждый тарированный стакан. Гости
с другого этажа? Это уже роуминг, соответственно, плата удваивается. Для чужих
вода будет по договорной цене. Для стимуляции спроса в коридоре организуем
продажу чипсов, вяленой рыбы и поп-корна. В туалете повесим агитплакаты.
Старческое лицо… Костлявые пальцы… Максиму 28 лет… Но он пил воду из-под крана…
Конечно, раз вода обретает досель невиданную ценность, нужно
обеспечить конвоирование и ночную охрану. Будем дежурить по очереди. Дело того
стоит.
Короче говоря, не было бы счастья. Если начинание
приживется, можно пойти дальше. Допустим, установить плату за туалет и
подзарядку телефонов от корпоративной сети. И у каждого будет занятие по душе:
кто-то на розливе, кто-то на сборе денег, кто-то – с цепочкой у туалета. А
журналистика? Ну, согласитесь, смешно сравнивать: сколько можно прожить без
воды (и туалета), и сколько без новостей? Так что все на водяной фронт: наливай
и властвуй.
Эта жутко дорогая бутылированная вода едва не утащила нас на
дно. И хорошо, что мы, наконец, от нее отказались. Теперь нашу компанию не
сломить, и если завтра подорожает киловатт-час, нас выручат эбонитовые палочки
и шерстяные носки: запитаем серверы статическим электричеством! А если
провайдер заломит цены за Интернет – перейдем на голубиную почту.
Читайте также:
|