Генеральный партнер Суббота, 21.12.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2016 » Июль » 20
Чтобы быть успешным на рынке премиум-автомобилей в России, нужно выполнить одно из двух условий: быть немецкой маркой или иметь в модельном ряду кроссоверы. Мне всегда было немного обидно за Jaguar, поэтому что его бренд и наследие, сравнимые по величию с Porsche или BMW, россиянами почти не признавались. Ведь Jaguar не был немецкой маркой и у него не было кроссоверов, поэтому наши интересовались им не больше, чем творчеством Кафки или теорией струн. И вот это досадное недоразумение позади, и хоть Jaguar не стал немцем, он обзавелся первым автомобилем повышенной проходимости – F-Pace.
...
Читать дальше »
|
|
|