Генеральный партнер Понедельник, 30.12.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2015 » Июль » 02
Вот вам ситуация: работает вы в компании, у которой есть некие стандарты качества. И тут у одного из ваших сотрудников возникают личные обстоятельства, которые требуют, скажем, его отсутствия в рабочее время. Формально вы должны оформить ему отпуск без содержания или что-то подобное, но вы решаете вопрос в нарушение стандартов, но без ущерба общему делу – отпускаете его без бумажек и затыкаете кадровую дыру резервами. Тем более сотрудник в ответ на вашу лояльность всегда демонстрировал лояльностью свою: не требовал денег за переработку и выручал в авральных ситуациях. И с вашей стороны было бы вообще сволочизмом отказать ему в какой-то мелкой просьбе. Допустимо нарушать стандарты качества, руководствуясь личными оценками?
...
Читать дальше »
|
|
|