Генеральный партнер Четверг, 18.04.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2012 » Декабрь » 26
Я не перевариваю твиттер. Но твиттер может многому меня научить.
Придите на любой семинар или тренинг, посвященный
современным СМИ, и кто-нибудь из выступающих озвучит одну хищную
идею, невероятно популярную нынче среди газетчиков и интернетчиков. Идея заключается
в том, что современный потребитель СМИ
не любит читать. Он не хочет разбираться, он хочет знать. Ему интересна суть
дела в упаковке от гамбургера – ам, и готово. Он так занят, что текст свыше 3000
символов будет читать (если будет) в три присеста. Текст в 10 000 символов
вытесни
...
Читать дальше »
|
|
|