Генеральный партнер Пятница, 06.12.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2011 » Декабрь » 13
Удивительная штука – человеческий мозг. На плоском листе
бумаге он может увидеть трехмерный куб, а у параллельных рельсов - точку
пересечения. Он заражен предвзятостью, склонностью все абсолютизировать и делать
поспешные выводы. И это дает неограниченный простор для рекламщиков, политтехнологов
и прочих манипуляторов. Как ввести в заблуждение, не искажая фактов? Вариантов
множество, и вот лишь самые азбучные из мира рекламы.
1. Реклама боится эпитетов в превосходной степени, вроде «лучший»,
«самый первый», «эффективнейший». Во-первых, по закону о рекламе любое
экстремальное высказывание требует ссылки на независ
...
Читать дальше »
|
|
|