Генеральный партнер
Четверг, 25.04.2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Декабрь » 13

Удивительная штука – человеческий мозг. На плоском листе бумаге он может увидеть трехмерный куб, а у параллельных рельсов - точку пересечения. Он заражен предвзятостью, склонностью все абсолютизировать и делать поспешные выводы. И это дает неограниченный простор для рекламщиков, политтехнологов и прочих манипуляторов. Как ввести в заблуждение, не искажая фактов? Вариантов множество, и вот лишь самые азбучные из мира рекламы.

1. Реклама боится эпитетов в превосходной степени, вроде «лучший», «самый первый», «эффективнейший». Во-первых, по закону о рекламе любое экстремальное высказывание требует ссылки на независ ... Читать дальше »

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1134 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (48)

Copyright MyCorp © 2024 |