Генеральный партнер Суббота, 21.12.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2010 » Апрель » 12
Журнал Forbes
составил рейтинг Топ-100 компаний, имеющих максимальные годовые бюджеты на рекламу. В него вошли 13 автопроизводителей, и их рекламные возможности впечатляют: лидеры
тратят на продвижение более миллиарда рублей ежегодно.
Речь идет о расходах на рекламу автомобилей в российских
СМИ, преимущественно в федеральных. На мой взгляд, интереснее даже не
абсолютные величины, а стоимость рекламы в пересчете на один автомобиль – я
включил этот показатель в таблицу. И вот несколько интересных выводов.
12 739 рублей – т
...
Читать дальше »
Категория: Новинки |
Просмотров: 3769 |
Добавил: Hopitung |
Дата: 12.04.2010
|
|
|
|