7 марта. Вечер. ICQ. Столкнулись два мировоззрения.
Мужская логика
Женщины
уступают мужчинам во всех видах спорта. Это научный факт: мужчина
пробегает стометровку за 9,74 секунды, женщина – за 10,49 секунды.
Женщины хуже водят автомобиль из-за разницы в природных способностях.
Точка.
Женская логика
Гм... Ну, то, что мужчины бегают лучше, это естественно – им чаще приходилось убегать.
Сильные ноги – очень важное и нужное достоинство (оно еще есть у
страусов), и кто бы сомневался, что в заездах на педальных машинках
мужчина придет к финишу первым? Но мы говорили о вождении автомобиля...
Мужская логика
Хорошо. Конкретизирую. Из 58 чемпионских титулов в
«Формуле–1» мужчины завоевали 58. Женщинам достались остальные.
Впрочем, слабый пол участвовал в гонках Гран При. Лучший результат –
одно-единственное шестое место у Леллы Ломбарди в 1975 году. Она
получила за него половину очка.
Женская логика
«Формула–1», «Формула–1»... Гонки, да? Да, да, да...
Это когда несколько несчастных парней, которых потуже привязали к
сиденьям и надели железные каски, носятся по кругу на угловатых
этажерках и с перепугу делают это все быстрее и быстрее? Каждый мужчина
считает себя причастным к этим победам и думает, что мог бы выступать
не хуже. А я слышала, что средний водитель даже тронуться на
«Формуле–1» не сможет. Мужчины чаще побеждали в гонках, но можно
посмотреть на ситуацию с другой стороны – они и проигрывали чаще. Если брать в среднем, получается равенство.
Мужская логика
В свои тридцать два года я за рулем уже тридцать
пять лет и знаю, о чем говорю! Женщины водят неуверенно и постоянно
ошибаются. Я вижу это собственными глазами, когда еду с женой.
Женская логика
Ой... Тут вы правы... Я часто езжу с мужем (странно,
ему тоже тридцать два...) и часто ошибаюсь... Но это потому, что я
строго следую его советам, а выдает он их быстрее, чем печатает наш
лазерный принтер.
Мужская логика
Дело не в советах. Научно доказано, что женщины хуже
мыслят абстрактно и хуже ориентируются в пространстве. Эти качества
важны при вождении. Мышление женщины слишком образно и конкретно. Она
по-разному тормозит перед светофором в зависимости от того, нравится ли
ей оттенок красного. Вестибулярный аппарат женщин уступает мужскому,
поэтому у них кружится голова, когда они едут в транспорте спиной
вперед. В длительных поездках их больше укачивает.
Женская логика
Умение
ездить спиной вперед... В автошколе нас такому действительно не учили,
но до сих пор я не испытывала из-за этого трудностей. Укачивает
в поездках? Дайте-ка вспомнить... Да, действительно, укачивает, но если
бы вы знали, как водит мой муж! С ним не только женщине, даже Гагарину
поплохело бы. Оттенок светофора мне совершенно безразличен, хотя, не
скрою, тормозить на вишневый приятнее, чем на этот безвкусный
оранжевый, да еще когда он в пыли. Насчет ориентации в пространстве
согласна с вами: вот если, к примеру, надо проложить маршрут по газону,
равных моему мужу нет. Зато женщины по своей природе склонны выполнять
правила, а мужчины – нарушать.
Мужская логика
Позвольте! Мы не нарушаем правила!
Просто они написаны для среднестатистических водителей (среди которых
30% – женщины) и среднестатистических ситуаций, поэтому иногда требуют
творческой интерпретации, на которую способны именно мужчины. И мы
никогда не подводим губы, глядя в зеркало заднего вида!
Женская логика
Вы вообще не подводите губы! Ну, за редким исключением...
А женщина, которая красится в зеркало заднего вида – устаревший
стереотип. Гораздо удобнее зеркало на солнцезащитном козырьке, но на
ходу оно закрывает обзор вверх, поэтому я использую зеркальце из
косметички. А если на дороге сложная ситуация, вообще крашусь вслепую.
Мужская логика
А парковка! Только женщина способна поставить
Peugeot 206 на место, где вчера стояли три внедорожника так, что
сегодня не поместится ни один. Если бы у мужчин парковка занимала столько времени, сколько тратят женщины, эволюция бы остановилась.
Женская логика
Типично мужской подход – измерять все секундомером:
начиная от быстроты парковки и заканчивая временем на... Ну... На
это... Но в обоих случаях важнее не время, а удовольствие. Может быть,
женщины паркуются медленнее, зато от результата получают более
продолжительное удовлетворение.
Мужская логика
Женщины не разбираются в машинах. Технические
термины «головка шатуна», «поршневой палец», а тем более «подсос» они
трактуют по-своему и с непонятным хихиканьем. Машина для них – черный
ящик. Они не знают устройства, поэтому не могут эффективно управлять
автомобилем.
Женская логика
Подсос... Хи-хи-хи... Мужчины тоже не знают устройства электробритвы, но из-за этого не бреют ноги вместо подбородка.
Мужская логика
А посадка за рулем? Почему женщины вытягивают голову так, словно хотят увидеть, что творится под передним бампером?
Женская логика
Это очень правильная привычка. Я вот, например,
однажды пожалела, что не вытягивала шею, потому что под передним
бампером был колодезный люк. И, оказалось, он ехал там от самой
работы...
Мужская логика
Вспомните типично женские авто – сразу ясно, что женщинам ближе самокаты.
Если выпустят очередную машину размером с кухонный стол, которая
выглядит как плюшевый мишка и способствует похудению, она непременно
станет бестселлером. У женщин, разумеется.
Женская логика
Если выпустят очередную машину размером с две кухни,
которая выглядит как рубанок и ведет к улучшению потенции, она
непременно станет бестселлером. У мужчин разумеется. Мы все жертвы маркетинга и стереотипов, но я, кстати, езжу на Ford Focus, а мой муж – на Peugeot 308.
Мужская логика
Странно... Я тоже езжу на Peugeot 308. А моя жена на Ford Focus. Алиса?
Женская логика
Остап? Так... Значит, по-твоему я не рождена водить машину?
Мужская логика
Да что ты, дорогая, глупости! Это я так, для
поддержания дискуссии... Ну, ты же знаешь, в аське нельзя молчать,
иначе разговор угаснет и придется работать...
Хотелось привести пару провокационных доводов, чтобы вы, женщины, лучше
уверовали в свою способность водить машину! Кстати, с наступающим тебя!
Женская логика
Да? А мы способны? Почему же мужчины этого не признают?
Мужская логика
Хорошо, вот мое истинное мнение. Видишь ли, лет
двадцать назад, во времена моего детства, машины водили только мужчины.
Женщины не были посвящены в маленькие мужские тайны, скажем, почему у
машины четыре колеса и только три педали. И главное – они не умели
водить, поэтому можно было создавать иллюзию, что управление
«копейкой», истребителем МИГ–29 и подводной лодкой К–77 – занятия
одного уровня сложности. А потом женщины стали получать права, и миф
расселся. Теперь мужчинам приходится уповать на всякие бравые термины
вроде «управляемый занос», «прерывистое торможение», «недостаточная
поворачиваемость». Это амбиции, понимаешь? Мы просто пускаем пыль в
глаза, чтобы казаться достойными вас... И лишь поэтому не хотим
признавать равноправие женщин на дороге, и по возможности стараемся
обогнать их, катящихся по правому ряду с установленной скоростью, а еще
лучше подрезать или даже посигнались, или пуще того – опередить и резко
затормозить, чтобы посмотреть на их лица в зеркале заднего вида,
ха-ха-ха... Нет, конечно я так не делаю – в Интернете читал...
Женская логика
И ты считаешь, что мы водим не хуже?
Мужская логика
Ну, разумеется! Женщины аккуратнее – раз. У женщин
лучше развита интуиция, поэтому они умеют предчувствовать переключение
светофора и предугадывать автомобиль за углом – два. Женщины соблюдают
правила и, как ты верно заметила, получают от этого ни с чем не
сравнимое удовольствие – три.
Женская логика
Еще!
Мужская логика
Женщины внимательнее к деталям и всегда помнят,
какой знак они не успели увидеть (мужчины о таких знаках не знают
вообще, пока не объяснит сотрудник ГИБДД ). Женщины спокойнее и не
совершают больших опасных глупостей ради престижа. Наконец, женщины
просто гораздо лучше смотрятся за рулем, чем мужчины!
Женская логика
Дорогой! Я так рада, что наши мнения полностью совпадают! Жду тебя с шампанским! Скоро буду дома!
Мужская логика
Уже бегу!
ICQ деактивирована.
Звучит песня No woman, no cry.
Источник: http://autochel.ru/autostop/15730.html |