Блог Артёма Краснова Суббота, 05.10.2024, 15:19 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||
Авторский |
||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||
|
Не все разделили мое мнение, но когда садишься в Toyota RAV4, возникает ощущение большого и солидного автомобиля. Недавний рестайлинг сблизил «рафик» с внедорожниками Toyota внешне, а с водительского места вид на могучий профилированный капот и широкие стойки заставляет ощущать себя владельцем сурьезной машины. Салон, правда, выполнен в более игривом стиле, хотя двухъярусная центральная консоль и «оспортивленный» руль выглядят свежо. Есть и удачные решения по эргономике: например, крупные кнопки-сектора управления микроклиматом расположены логично, и в них без труда попадаешь вслепую. Многие участники теста жаловались на настройку подвески у RAV4 – дескать, на «стиральной доске» она раскачивается, вызывая дискомфорт, отчего субъективно машина кажется тряской. Мы ехали на RAV4 отрезок от Миасса до Челябинска, однако ничего критичного не почувствовали: подвеска в целом мягче, чем у Skoda Yeti или 4007-го, хотя действительно допускает лишние колебания кузова, но я бы не сказал, что критические. Видимо, дело в том, что «рафик» умеет сглатывать одиночные неровности, но не любит серийные колдобины. Двухлитровый мотор в паре с вариатором обеспечивают достаточную, но не выдающуюся динамику: ощущения от разгона более натужные, чем, допустим, в случае с «Теаной», но последняя в принципе мощнее. У RAV4 же не слишком мощный атмосферный мотор оживает к высоким оборотам, поэтому при резком «педалировании» вариатор загоняет стрелку тахометра за отметку 5500 об/мин и медленно наращивает частоту до предельной – субъективно это воспринимается как разгон из последних сил. Toyota неплохо управляется: руль отнюдь не пустой (хотя «затерт» немного искусственно), а традиционные маневры вроде проезда связок поворотов или перестроений выполняются интуитивно. Топить сверх меры на Toyota вообще не хочется – есть в ее повадках что-то расслабляющее. Да и система стабилизации здесь весьма строгая. Мнения насчет второго ряда также разошлись. Я, к примеру, оценил возможность откинуть спинку заднего сиденья на достаточно большой угол, да и само сиденье здесь не такое жесткое, как в остальных кроссоверах. Но рослый Андрей Семак пожаловался на скользкую кожу, из-за которой сползаешь вниз и упираешься коленями в спинки передних сидений, а в поворотах силишься удержать позицию под напором центробежной силы. Возможно, с тканевой отделкой задние сиденья показались бы ему комфортнее. Багажное отделение «Тойоты» довольно большое – почти 600 литров, и интересно двумя особенностями. Пятая дверь открывается не вверх, а вбок. Это позволило разместить на ней запасное колесо, поэтому под полом багажника образовалось удобное место для мелочевки. Плюс, задние сиденья «Тойоты» можно сложить в ровный пол. Toyota, как обычно, выезжает за счет любимого конька: умения создать автомобиль для среднестатистического пользователя. Размеры салона, плавность хода, динамика разгона – у нее все среднестатистическое, и она выступает равномерно во всех дисциплинах, является вполне очевидным вариантом для традиционного покупателя паркетников. |
Copyright MyCorp © 2024 | |