Блог Артёма Краснова
Понедельник, 14.10.2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге

Какая удача – мы сели на 4007-й как раз перед участком расковырянной грунтовки, на которой можно как следует протрясти подвеску. Дело в том, что от владельцев 4007-го, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL я не раз слышал жалобы на достаточно жесткую настройку ходовой части.

Так вот, «Пыж» отозвался на нашу провокацию весьма достойно: «ходовка» успешно разглаживала профиль дороги и позволяла гнать в очень дерзком темпе.

Но были и две проблемы: во-первых, подвеска отрабатывает неровности с различимыми звуками, которые субъективно могут создать ощущение жесткого хода. Но главное не в этом: если мелкие колдобины 4007-й сглатывает хорошо, то на крупных и злых его подвеска пробивается с громким лязгом. Ее энергоемкость ниже, чем, допустим, у Mitsubishi L200 (что естественно), и поэтому на дорогах с сюрпризами начинаешь осторожничать.

Когда пересаживаешься на заднее сиденье, автомобиль не кажется тряским вовсе: помню, как пару лет назад один из пассажиров в 4007-м читал журнал и сравнил виброкомфорт с поездом: мелкие «тычки» есть, но буквы не скачут перед глазами, как в автобусе.

На нашем гравийном спецучастке 4007 демонстрирует стабильную управляемость. Обратная связь по рулю чуть-чуть порезинена, но в целом понятна для водителя. Стоит перестараться со скоростью – «Пыж» обозначает ошибку легким скольжением передка, которое несложно скорректировать рефлекторными действиями. Причем если в переднеприводном режиме «Пежо» не позволяет играть газом в повороте, то в режиме 4WD умеет компенсировать недостаточную поворачиваемость за счет тяги. В итоге, несмотря на габариты, он позволяет весело проводить время.

За счет 170-сильного мотора вариаторный Peugeot разгоняется чуть шустрее, чем RAV4, и неплохо маскирует свою массу. Вариатор работает по алгоритму, похожему на «теановский» – чем сильнее жмешь на газ, тем громче и выше поет мотор, а стоит поехать равномерно – и обороты падают до частот, не различимых для уха.

Peugeot 4007 – самый крупный среди наших кроссоверов, поэтому места на втором ряду здесь больше всего. Но, как и в Yeti, спинки сидений кажутся жесткими и установлены вертикально (хотя регулируются), а зимой пассажиры ощутят нехватку воздуховодов ко второму ряду. Зато Peugeot 4007 можно заказать в семиместном варианте.

Багажник у 4007-го немаленький – 540 литров. Схема открывания пятой двери необычна: фактически она двухстворчатая – большая часть открывает традиционно вверх, а нижний борт откидывается назад, образуя полку. На нее можно ставить тяжелые грузы и пропихивать потом в недра багажника по скользкому пластику – полка выдерживает до 200 кг. А можно просто сидеть или переодевать ботинки. Жаль, запаску сместили под задний свес, хотя тут как посмотреть – зато при смене колеса не нужно разгружать багажник.

4007 хорош тем, что за стоимость Yeti вы получаете полноразмерный автомобиль, удобный для крупных людей с большим количеством багажа. Его аудитория – примерно те люди, что в советское время покупали «Волгу» из практических соображений: солидно, практично, вместительно.

Вернуться назад

Copyright MyCorp © 2024 |