Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 10:33

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге

Teana, как и «Ситроен», располагает к себе богатством комплектации. Кожаный салон, биксеноновые фары, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а переднее пассажирское – даже с оттоманкой, на которую в дальней дороге так удобно класть затекающие ноги...

Но если водители чувствуют себя неплохо и в паркетниках, то вот на втором ряду «Теана» переигрывает кроссоверы на голову: и места много, и поза удобнее, и само сиденье больше похоже на любимое кресло, в котором мы любим развалиться перед телевизором.

Есть некоторые придирки по эргономике: допустим, руль не регулируется по вылету, а кнопки подогрева и вентиляции сидений расположены под крышкой центрального подлокотника – в одно движение их не найдешь.

Teana хороша по уровню виброкомфорта: подозреваю, часть микроколебаний вязнут в ее пышных сиденьях. Правда, после «Ситроена» профиль дороги ощущается все же острее, однако по сравнению с паркетниками Teana радует и мягкостью, и умением подавлять раскачку, которой иной раз грешит RAV4.

Понравился и силовой агрегат. 182-сильный мотор обеспечивает отличные ускорения «в пределе», а вариатор позволяет точно дозировать разгоны. Работа вариатора вообще довольно логична: он крутит мотор пропорционально нажатию на газ, при этом не держит его на постоянных оборотах, отчего может возникнуть эффект «троллейбусного разгона». А стоит поехать равномерно, и обороты падают: так, на 110 км/час двигатель работает на 1500 об/мин.

Из минусов – повышенный расход топлива. Измерениями мы не занимались: в рамках такого теста это невозможно сделать объективно. Однако по паспортным данным «Теана» – наименее экономичная, но это и понятно – она самая мощная, у нее самое большое количество цилиндров и объем двигателя.

Понравилось и чувство руля: маневрирует Teana плавно, но предсказуемо. А еще прекрасно держит скоростную прямую.

На скорости слышен шум качения, однако не сильнее, чем в других машинах, на разгонах бормочет мотор. В сумме акустический комфорт «Теаны» весьма высок: повышать голос для разговора с собеседником на втором ряду нужно лишь на скоростях, разгоняться до которых просто страшно.

В этом тесте участвовала переднеприводная «Теана», однако свежи еще воспоминания от зимнего теста полноприводной версии. Она является весомым козырем японки. Во-первых, ее можно купить в рамках нашего бюджета – 1,1 миллиона рублей, и «Теана» является самым доступным полноприводным седаном в своем сегменте. Во-вторых, полный привод настроен отменно: на заснеженной грунтовке он позволял ехать с уверенностью паркетника – еще бы, центральную муфту можно даже заблокировать, как у какого-нибудь X-Trail. Но интереснее другое – если отключить ESP, Teana демонстрирует заднеприводные повадки, легко уходя в занос, то есть не лишена драйверских черточек. Особенно явно мы убедились в этом во время съемок одной из серий «Авточел-Инструктора», когда «Теана» дрифтовала не хуже заднеприводного Infiniti M. При этом хулиганить можно лишь при полностью отключенной системе стабилизации, которая умело наставляет автомобиль на путь истинный – она может подавлять даже недостаточную поворачиваемость.

Конечно, езда в дрифте – не стиль «Теаны». Ее габариты, настройка подвески и рулевого настраивают на релакс, который от водителя передается пассажирам: Nissan вполне можно использовать в роли автомобиля с наемным шофером.

«Солидный статусный автомобиль, – говорит Оксана Николенко. – Хочется ему соответствовать! Всем своим видом седан E-класса располагает к размеренному и вальяжному передвижению! Плавность хода воздушная, в салоне – тихо. Седан легко уходит на взлет, и в каждом новом повороте Teana дает повод улыбнуться, настолько легко и раскованно автомобиль завладевает дорогой. Подвеска всеядна, ухабы и неровности дорожного полотна лишь покачивают кузов, не мешая пассажирам наслаждаться поездкой».

Багажник у «Теаны» сравнительно большой – почти 500 литров, однако уходит вглубь кузова, отчего грузить его дальние части не так удобно. В этом смысле меньший по размеру, но более «доступный» багажник Citroen практичнее, не говоря уже о паркетниках и компактвэнах с их «воротами» задних дверей.

Teana понравится тем, кто прежде всего ценит в автомобиле статусность – и в пропорциях кузова, и в повадках. Учитывая богатую комплектацию, приятную управляемость и высокий комфорт, она заинтересует, прежде всего, сибарита.

Вернуться назад

Copyright MyCorp © 2020 |