Блог Артёма Краснова Суббота, 05.10.2024, 16:10 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||
Авторский |
||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||
|
Mitsubishi L200 – рамный полноприводник – в нашей компании кажется фриком. И после легковушки к нему действительно нужно привыкать. Длинноходный руль приходится перекладывать из стороны в сторону, как корабельный штурвал, а машина реагирует с мореходной ленцой. Педаль тормоза в начале хода настораживает пустотой, а при резких замедлениях, наоборот, дубеет. Пол у автомобиля высокий, из-за чего сидишь с «разваленными» коленями. Руль хочется подтянуть поближе. Средний подголовник заднего ряда перекрывает обзор назад. Селектор «автомата» провоцирует мазать между режимами D и N (нейтраль). Проехали километр... Странное дело, но большая часть жалоб потеряла актуальность. Просто нужно настроить внутренний тюнер на волну L200; на размашистый, мужицкий стиль управления, ведь пикап не понимает полунамеков и не видит полутонов. Им надо орудовать, как мотыгой, однозначно и уверенно. Хочешь тормозить – наступай на педаль, хочешь повернуть – верти «баранку». Руль у него отнюдь не пустой, и в повороты машина вруливается уверенно, не страдая чрезмерной склонностью к сносу. А на плохой дороге он не пляшет, как иные пикапы, а наоборот, довольно четко держит прямую. По управляемости это далеко не уазик. Очень далеко. Гул колес и вибрации делают субъективно-комфортной скорость на уровне 80 км/час. L200 вполне уверенно едет и на куда более высоких скоростях, но в этот момент ты отчетливо ощущаешь реальную быстроту перемещения, так что гнать особенно не хочется. Он не маскирует скорость, а наоборот, выпячивает ее. Зато чем хуже дорога – тем больше преимущество L200 над отставшим пелетоном. Перед Кыштымом идет застарелый ремонт шоссе с долгим объездом по ухабистой грунтовке. Допустим, Peugeot 4007 может переть по ней удивительно быстро, но время от времени его подвеска лязгает и пробивается, отчего сбавляешь скорость, чтобы не мучить машину. C L200 таких проблем нет: ему хоть камни, хоть рытвины – половина энергии удара рассеивается мясистыми шинами, вторая половина – энергоемкой подвеской. Картер и коробка передач защищены мощным стальным листом, а рама обеспечит кузову живучесть при длительной эксплуатации в таком режиме. Приятно и то, что порожняя задняя часть машины не скачет в повороте и не провоцирует избыточную поворачиваемость. С другой стороны, тряска в салоне абсолютно пропорциональна качеству дороги, так что хочешь ехать быстро – будь мужиком. И мужикам нравится! Мой компаньон в этом тесте Андрей Семак, промчавшись первый отрезок по грунту, резюмировал кратко: «Класс!» В итоге мы сошлись во мнении, что L200 по управляемости не так интуитивен, как легковушки, но в целом гораздо ближе к ним, чем можно подумать. L200 – самый маломощный участник теста – всего 136 дизельных лошадей. Плюс у него четырехступенчатый «автомат». Соответственно, на резкий удар по педали газа автомобиль реагирует неспешно (это вообще в его характере), а слабоватую динамику разгона компенсирует предсказуемостью: скорость он набирает равномерно, как электричка. На обгонах выручает способность дизеля «тащить» в диапазоне скоростей 80-120 км/час за счет высокого крутящего момента, так что изнутри L200 не кажется медленным. Комфорт в пикапе – понятие неоднозначное. Гудят шины, на малом ходу рокочет дизель, после 80 км/час поет аэродинамика. Дорожную мелочь пикап не замечает – спасибо большим колесам, но если уж налетишь на выбоину покрупнее – встряхнет, как следует. На относительно ровной дороге по салону «гуляют» вибрационные фоны. Но это и неудивительно: сзади у L200 – цельный мост на рессорной подвеске, рассчитанной на грузоподъемность в 9 центнеров, так что порожняком он идет жестковато. Другое дело, что эта «пикапья» непосредственность не выбивается из общей концепции автомобиля для суровых людей. Для тех, кто не будет скиметь из-за лишнего децибела шума, а, скорее всего, этот децибел не заметит вообще. Одним L200 покажется слишком грубым, другие скажут – в самый раз: тут все зависит от настроения. Я же готов простить L200 многое за его всеядность к плохим дорогам и бездорожью. Во-первых, это настоящий внедорожник, с полным приводом, двумя блокируемыми дифференциалами, понижающей передачей, просветом 200 мм, рамой и защищенным днищем. Но нам важнее даже другое – полный привод Super Select адаптирован для асфальтовой езды. Более популярный у пикапов привод Part Time пригоден лишь для бездорожья и малых скоростей, а на гололеде или асфальте, к примеру, использовать его не рекомендуется. С L200 – никаких проблем: трансмиссия имеет три дифференциала, и режим 4WD можно использовать постоянно. Более того, для сухого асфальта есть режим 2WD, в котором L200 становится заднеприводным. Проще говоря, возможности L200 можно использовать в сугубо гражданских целях, а не только офф-роада ради. Небольшой вояж на бездорожье окончательно расположил нас к пикапу. Он не только взбирается на брустверы, недоступные кроссоверам, но и делает это с какой-то издевательской легкостью. Там, где паркетник, дай бог, проедет только сходу, L200 спокойно останавливается и трогается так, словно дело происходит на асфальте. И это на шоссейных шинах и безо всяких блокировок! В опытных руках этот автомобиль будет просто неудержим. Наш пробег длился более 600 км, и мы переживали, хватит ли пикапу полного бака – все-таки тяжелый полноприводник с аэродинамикой грузовика. И надо же, он оказался единственным, кто не потребовал дозаправки! Как ни крути, а дизель и большой бак (75 л) – огромное подспорье на дальних пробегах. При этом L200 отнюдь не был самым медленным и всегда шел в темпе колонны, а на плохих дорогах – в ее голове. Второй ряд у L200 скромный – места здесь не больше, чем в Skoda Yeti, который короче «двухсотого» на три четверти метра. Отец двоих детей Андрей Семак заметил: «В качестве автомобиля для одного-двоих L200 мне по душе, и ехать на нем интересно. Но вот посадить сюда семью я бы не решился. Задний ряд, скорее, предназначен для небольших поездок». У L200 все пространство ушло в большой кузов размерами 1,5 на 1,5 метра. В более привычном для нас измерении – 1526 литров, что примерно равно вместительности грузового отсека Peugeot 4007 по крышу и со сложенными задними рядами сидений! В общем, L200 может взять полтора куба и еще пять человек на борт, а если установить кунг – то и три куба. Помимо кунга кузов можно закрыть плоской крышкой, которая защитит груз от непогоды и любопытных взглядов. |
Copyright MyCorp © 2024 | |