Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.04.2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Курилка » Сожрало колесо
Сожрало колесо
HQ74 |# 1 07.10.2016 19:23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Вот такой вот финт случился. От чего может быть такое? Кто спец?


Сообщение отредактировал HQ74 - Пятница, 07.10.2016, 19:30
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 08.10.2016 19:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А какова предыстория? Т.е. сколько времени ездила шина до такого состояния?
Предположу сбитые углы установки колес.
 
arinser |# 3 09.10.2016 11:45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 2
К бабке не ходи. Углы сбиты. При этом, кмк, ровно Машина ехать не должна была. Должен был быть заметен увод
 
HQ74 |# 4 09.10.2016 19:47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
В начале июня, перед поездкой на юг готовил машину. Обнаружилось, что необходимо менять подшипник ступицы левой, шаровую левую, тек сальник привода левый. Поменял все, шаровые обе причем на всяк случай. Масло поменял ессно. Фильры там. В сервисе сказали что делать схождение не надо. Еще сказали что назревает необходимость поменять сайлентблоки балки и сильно сточены тормозные диски. (Уже пройдено было 110тыс.)
В процессе поездки машина вела себя замечательно в целом и шла ровненько и вообще. 
После возвращения прошел месяц и 10тыс км было пройдено и я заметил, что внешнние края передней резины съеты больше. Решил сделать схождение, но скоро сказка только сказывается. Еще я начал замечать странности в рулении, типа как то оно не так.  Было пройдено еще тысячи три и я постепенно замечал что у меня руль стал на небольших скоростях 20- 40 самопроизвольно поворачивается вправо-влево. Заехал в местный сервис, где подняли пощупали, сказали что есть люфт рулевой тяги справа.
Пока шли запчасти проехал тысячу км гдето и поменял тягу, рулевой наконечник и стойки стабилизатора обе. Сделал схождение. Сначала вроде ровненько пару дней шла а потом опять стал болтаться руль сам. И вдруг однажды случайно заметил такую хрень с колесом. Срочно поставил вперед заднее колесо, назад запаску а поврежденное убрал. И случилось чудо, машина идет стабильно и ровно на любых скоростях, руль сам не рулит по себе. И вот я озадачился что же делать. Ведь колеса уже 5 сезонов прошли и почти лысые, я их выкину. Но когда поставлю зимнюю не сожрет ли ее.?

Добавлено (09.10.2016, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата arinser ()
К бабке не ходи. Углы сбиты. При этом, кмк, ровно Машина ехать не должна была. Должен был быть заметен увод

Уводы не чувствуются вообще даже когда колесо спущено совсем. А тут всего лишь углы.
 
arinser |# 5 10.10.2016 06:29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 2
Цитата HQ74 ()
Обнаружилось, что необходимо менять подшипник ступицы левой, шаровую левую, тек сальник привода левый. Поменял все, шаровые обе причем на всяк случай. Масло поменял ессно. Фильры там. В сервисе сказали что делать схождение не надо.
Чисто теоретически. Если схождение было выставлено правильно, то после таких замен, делать и не надо. Ну так это если выставлено. А могл ж быть просто незаметно. 
Цитата HQ74 ()
Сначала вроде ровненько пару дней шла а потом опять стал болтаться руль сам. И вдруг однажды случайно заметил такую хрень с колесом.
А ведь просто раньше могли и не заметить. У меня была такая петрушка. Не выдержал, поехал на регулировку. И только там на подъемнике выяснил, что колесико приказало долго жить.
 
Cиплый |# 6 10.10.2016 07:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
HQ74, то что ты описал по поводу биения руля и увода в сторону испытал так же буквально недавно...резина (5-й сезон) Nokian Хакка грин...ездила до этого идеально, но тут как-то поймал что-то острое и поехал на шинку латать...после установки на машину начались странности выраженные в биении руля и уводе (при чем катастрофическом)...но благо уехал в Москву...по приезде решил проблему заменой резины на зимнюю...по результатам анализа ситуации прикинул примерно следующее...нарушение центровки колеса на ступице...т.е. либо при установке после ремонта, либо при закручивании гаек незначительное кол-во грязи или другого непотребства попало между диском и ступицей с одной из сторон...в результате чего диск прилегал к ступице плотно только одним краем...в результате чего колесо рисовало на асфальте условную змейку, в результате чего был износ резины и биение в руль...это моя версия! Проверяй центровку колес на ступице! у меня есть даже специальные пластиковые центраторы, которые устанавливаются в диск для идеальной центровки...проверяй плотность прилегания диска к ступице! Можно щюпами!
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 10.10.2016 09:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, это и есть углы установки колес. Их и регулируют подкладывание шаёбочек. Ну можно грязь подкладывать))) Центровка, скорее всего, не причем, ибо ее и сбить сложно (ну если колесо оквадратить), плюс это бы чувствовалось сильными вертикальными биениями и вибрациями.
 
Cиплый |# 8 10.10.2016 10:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, про подкладывание шаёбочек под колеса впервые слышу про сей лайфхак...по-моему сие есть неиллюзорный геморрой...я имел ввиду, что сбить угол установки колеса вполне себе легко, да еще учитывая как колеса монтируют в наших колхозных шиномонтажках...бросил на грязь, бац и прилипло пара-тройка зернышек, а потом сколько ни дави гайками уже идеального прилегания к ступице не получишь...
 
HQ74 |# 9 10.10.2016 10:26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Cиплый ()
HQ74, то что ты описал по поводу биения руля и увода в сторону испытал так же буквально недавно...резина (5-й сезон) Nokian Хакка грин...ездила до этого идеально, но тут как-то поймал что-то острое и поехал на шинку латать...после установки на машину начались странности выраженные в биении руля и уводе (при чем катастрофическом)...но благо уехал в Москву...по приезде решил проблему заменой резины на зимнюю...по результатам анализа ситуации прикинул примерно следующее...нарушение центровки колеса на ступице...т.е. либо при установке после ремонта, либо при закручивании гаек незначительное кол-во грязи или другого непотребства попало между диском и ступицей с одной из сторон...
Просто после замены всего, машина прошла порядка 15000 км. Если бы сразу были углы, то наверное проявилось бы раньше. Резина после возвращения была съета незначительно. Просто все равно выделялась и заметил. 
Я решил что возможно был сильный удар, в результате которого пришлось сменить все на левой части и плюс немного была повреждена структура колеса или диска. И несмотря на замену железок, колесо постепенно или в грыжу пошло или типа того. Оно ведь и так уже старое и полулысое. И все эти выкрутасы были из-за колеса непостредственно в основном. Углы может тоже были сбиты от удара, может чтото еще немного погнуто. Собираюсь поменять на левой стороне рулевую тягу и наконечник, сайлентблоки лежат купленные. А когда сменю резину, еще раз сделаю схождение, чтобы резина была новенькая и нормальная при этом. Еще у меня предположение насчет совсем съетых тормозных дисков. Могут ли они влиять?
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 10.10.2016 10:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, это не лайфхак, на некоторых машинах вполне официально регулировка углов выполнялась с помощью прокладок, пластин или шайбочек. А так от конструкции подвески зависит, где-то эксцентрик повернуть надо и т.д.
 
Cиплый |# 11 10.10.2016 11:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, мне кажется мы о разном немного говорим...ты говоришь про штатную процедуру, я же говорю, что такое так же бывает из-за нештатных ситуаций, вроде комочка грязи между диском и ступицей...в моем случае думаю именно так и было....т.к. никаких предусмотренных конструкцией шайб у меня нет...
 
arinser |# 12 10.10.2016 11:34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 2
Цитата HQ74 ()
Еще у меня предположение насчет совсем съетых тормозных дисков. Могут ли они влиять?
По логике... если диск съет. И при этом съеден неравномерно, \ / по вот такому принципу |/ то угол изменится. Но! такой же выработки не бывает. Диск же равномерно истончается. Но... Равномерной истираемости нет? Значит угол
 
HQ74 |# 13 19.10.2016 10:14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
мне еще подсказали что сайлетнблок задней балки тоже может влиять, так что не зря менять буду.

Добавлено (10.10.2016, 20:19)
---------------------------------------------
а вообще получается гадание на кофейной гуще.

Добавлено (11.10.2016, 17:57)
---------------------------------------------
Короче походу мучение с колесом продолжается. На установленном пару тысяч км назад колесе, опять начинает проявляться такая же потертость. Пока до корда дело не дошло, но думаю еще пару тысяч и прорвет до металла.
Что за хрень. Где еще искать?

Добавлено (11.10.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Машинка идет при этом изумительно ровно, гладко без малейшего увода куда либо на любых скоростях .Спецом озадачивался.

Добавлено (19.10.2016, 10:14)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил еще одну деталь на которую не обратил внимания. Могло ли так сожрать левое колесо, если проехал несколько тысяч и не заметил, на сильно спущенном правом? В два раза спущено было.

 
Cиплый |# 14 19.10.2016 10:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата HQ74 ()
Могло ли так сожрать левое колесо, если проехал несколько тысяч и не заметил, на сильно спущенном правом? В два раза спущено было.

Если сложить все пазлы в кучу и залить их кипятком, то получается примерно следующая картина...левое колесо жрало, правое при этом было спущено, при этом машинка ехала ровно...т.е. если б правое было накачано нормально, то машинка бы ровно не ехала...т.е. с левым колесом есть таки проблема...правое просто её какое-то время маскировало!
 
Аяврик |# 15 19.10.2016 17:09
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата HQ74 ()
мучение с колесом продолжается
Блин, все причины перебрали... Если бортовал  новую покрышку на старый диск, то возможно он гнутый в плоскости вращения. Вариант Сиплого, но без грязи.))
 
HQ74 |# 16 20.10.2016 15:28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Покрышки старые как и диски. Может когда меняли подшипник ступицы, неправильно поставили диск или еще чего?

Добавлено (20.10.2016, 15:28)
---------------------------------------------
Поменя резину. сделал сходения



Сообщение отредактировал HQ74 - Четверг, 20.10.2016, 15:33
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сожрало колесо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |