А выглядит все безобидно, не так ли? Подумаешь, Toyota RAV4 съехала на полметра влево от линии берега - раскачаем и выдернем. Не тут то было.
В общем, пока Hyundai ix35 месил пляж...
... а Renault Koleos старался его переплюнуть, Toyota RAV4 отправилась повторять подвиг Ford Kuga, на котором Леха Сторожилов из "Автолиги" поднял крутой веер аргазинских брызгов. Обратите внимание на фото внизу: "Рафик" уже крадется к месту, от которого ему лучше держать подальше.
И вот мы наблюдаем такую картину. Парни в "Рафике" еще радуются жизни - они же не знают, что проведут в нем четыре часа.
Троса ни у кого нет, и нас с Григорием Скабическим спрашивают, мол, а чего не предупредили насчет троса? Отвечаем: дали бы нам на тест шесть машин, если бы мы советовали взять трос, болотные сапоги, траки, саперную лопату и набор запасных частей? Мы вообще не планировали офф-роад тест. Начинается дождь...
... и заканчивается. Местные жители поглядывают на нас с тревогой.
Тем временем Skoda Yeti продолжает веселиться...
... а VW Tiguan ищет ракурс, с которого он больше всего похож на Touareg.
Но вот идет СПАСИТЕЛЬ!
Который оказывается полным гавном, потому что садится там, где проезжает даже Yeti! Угадайте, к чему прицеплен трос, которым мы пытались вытянуть УАЗик?
Прицеплен он к Renault Koleos, у которого механическая коробка и блокируемая центральная муфта. Блин, мы думали, это хорошая идея...
Идея безнадежная, потому что Koleos садится сам и к тому же у него обнаруживается пробой колеса. К чести Renault, из ловушки он выбирается самостоятельно и едет на твердь менять шину. Мы по-прежнему имеет две машины на мели. Одну подвела самоуверенность, вторую (УАЗ) - шоссейная резина и не включенный вовремя привод.
Наконец приезжает ОН. Ну, осталось только зацепить трос...
... и убедиться, что на раскисшем берегу озера Аргази может сесть даже трактор... Его-то чем вытягивать? БТРом?
Трактор, конечно, выезжает самостоятельно, но помочь "Рафику" не в силах - он может выпрыгнуть из топи с хорошей раскачки, от которой рвется трос. Зато попутно мы засадили еще и "Кугу", которая вообще не приспособлена для подобных задач - автомат, неблокируемая центральная муфта, неотключаемая ESP... Квинтэссенция паркетника.
Дальше снимков нет, потому что пришлось раздеться и толкать Kuga, помогая трактору - в восемь рук вытолкали. Потом попробовали откопать "Рафик", но тщетно - убираешь ил из-под колес, и через минуту прибой наносит новый. Спасти его смог лишь УАЗик-буханка с лебедкой, но время ушло - уйма.
Вообще, сказанное - не в укор "Тойоте РАФ4". Мораль другая - бездорожье требует к себе уважения. Начиная от выбора резины и заканчивая выбором водителя, нельзя полагаться на случайность, равно как и мимоходом влезать в незнакомые топи. Есть места, где утонет БТР, не то что RAV4.
Что касается теста вообще, то завтра расскажу, какая из машин понравилась больше всего, а какая меньше. Есть предположения?
Список участников: Toyota RAV4 2.0 AT Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT Skoda Yeti 1.8 TSI MT Renault Koleos 2.4 MT Ford Kuga 2.5 AT Hyundai ix35 2.0 AT
ИМХО и что реально комуто могут нравится данные авто? я не спорю разнообразие это конечно хорошо но на мой взгляд все эти мадели не являются верхом торжества технологий а скорее созданы по четким указаниям подразделений маркетинга авто концернов авто концерны подхватили идею колхозников которые передвигаясь по деревне увеличивают просвет своей девятки чтобы было удобнее ездить конечно пройдет лет 5-10 и для нас авто данного класса станут такими же обычными как седаны, маленькие хэчбэки и внедорожники
мда, они, конечно, не шибко вдохновляют в эстетическом или эмоциональном плане, но их разработчики и не ставили такие задачи. Мы оценивали, насколько на них удобно и приятно ездить водителем и пассажиром, и возить грузы. Сугубо прагматичный подход
А Йетик ничего себя показал ЗЫ: мы бездорожья реально не планировали. Но когда в песке сел Колеос, а "Рафик" проехал по этому бархану играючи, у парней из Тойоты появилось обманчивое чувство, что машина может все... ))
вот в том то и дело что с прогматичным подходом садясь в новый авто ты попадаешь в привычную тебе среду знакмую и комфортную ты понимаешь этот авто сделан для тебя и производитель учел все твои (и еще с пол милиона опрошенных) пожелания ты ее не исследуешь ты не ищешь предел ты со всем этим уже знаком опять же это мое мнение это оскучно хотя кто то ищет именно такие эмоции при покупке ведь все люди разные и они тоже имеют право жить :)))) если че я за факенваген :) если не брать в расчет цену :) а только удобство и ходовые качества
Наглядный и убедительный рассказ на классическую тему "Чем круче джип..."
А утверждение мда о том, что хорошую машину нужно исследовать, как минимум весьма спорно. Кто там у нас лидер в рейтинге непредсказуемости? Chery? Отличная машина, весь процесс эксплуатации - увлекательный квест пополам с экшеном. Хотя реплики о фольксвагене вполне поддерживаю
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]