С виду – VolkswagenAmarok,
но ходовая часть наполовину заимствована от ГАЗ-66: от него мосты и раздатка.
Колеса могут быть двух типов: для земных твердей легкие баретки К-58 от БТРа
высотой этак метр, а для снега и болот – шины низкого давления «Арктиктранс»
диаметром 1,3 метра. На каждом колесе усиленные тормоза и двойные блоки пружин
амортизаторов.
В остальном это почти стандартный «Амарок» с лебедкой и
рядом доработок под использование в экстремальных условиях за Полярным кругом.
Его назвали «Северный волк», и три такие машины плюс три стандартных «Амарока»
уже второй месяц пересекают Россию в рамках полярной экспедиции Amarok«Путь
северного волка». На днях, в двадцатых
числах марта, путешественников ждал самый сложный участок пути от Анадыря до Камчатки,
куда они добрались сегодня утром.
Не уверен, что нужно тратить слова на описание экспедиции – по-моему,
фотографии и видео гораздо красноречивей.
Подробный фотоальбом, маршрут и дневник экспедиции есть на
сайте http://amarok2014.ru/.
Интересно, как они за полярным кругом заправлялись...там ж заправок нет...а с собой столько не утащишь топлива...с такими колесами у них расход за 30 л на сотню...а там расстояния огромные...
Это как интересно...500 л, это только на одну машину...это ж надо целую цистерну возить в каждом пикапе...это и небезопасно...да и в тех местах 1500 км - это не показатель...
ну уговорил, согласен, только там на фотках видно, что основную массу места занимают зап. колеса, на нескольких машинах, а еще надо вещи, еду возить...кароче сложно...
До чего же у нас огромная и красивая страна. Жаль своими глазами глянуть не получается. Помните говорили о там какая у кого мечта, так вот я бы все это посмотреть хотел и потрогать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]