Я вот думаю - надо брать. Если верить сайту, за 360 тысяч рублей можно получить автомобиль с литыми дисками, шинами Run-Flat, ABS, светодиодной оптикой, климат-контролем, мультимедийной системой (3G-Интернет включительно), сенсорной панелью управления, климат-контролем, 2 подушками, ГЛОНАСС/GPS навигатором. Не забудем роторно-лопастной двигатель, мощный генератор, суперконденсаторы, электромотор...
Даже если Ё-мобиль не будет ездить вообще, его стоит купить, чтобы потом продать по запчастям. Получится дороже.
Ждем кульминации. Если обещания будут выполнены, нас ждет череда самоубийств топ-менеджеров крупных автоконцернов, которые поймут, насколько тщетной была их профессиональная деятельность до сих пор.
Андрей, тут коллега высказала предположение, что Прохоров начал президентскую гонку. Так что выхлоп для него может быть не финансовый, а репутационный. Заставит народ поверить, что он - человек нового времени...
Да, тош такая мысля проскакивала. А на днях, на мэйлру инфа про Прохора была, что дал согласие возглавить партию, вроде как "Правое дело". Но хочет ее полностью переиначить, и название сменить.... Наверное буит Ё партия
Заказываем, заказываем дружнее! Потом все дружно идем покупать! А кто не захочет, то вот будет Прохор президентом - заставит А то бабушкам нечем пенсии платить и вообще родина в опасности!
"Не забудем роторно-лопастной двигатель" - я там гдето ссылку кидал, на ролик, интервью Бирюкова,про ротор инфа пока такая, что его юзают, готовят, а на первых партиях авто, будут стоять простые движки. Когда заявляли все "футуристичные" параметры авто, это так сказать в идеале, на ближайшую перспективу. И если к началу выпуска не успеют с ротором, то воткнут Веберовский, или еще какойто, не помню названия. По мне, так даже лучше. Ко всему остальному особого недоверия нет. Все вроде нормально объясняют, по крайней мере в отсутствии логики их не обвинишь. Меня другое беспокоит, ограничение скорости еще снизили, до 120 км/ч ......, и управление всеми функциями(климат и прочее) дисплейное. Просто представил, яркое солнце, трасса......мало что видно будет. Да и привычные "крутилки" гораздо удобнее и привычнее ИМХО. Их неглядя, на автомате крутишь.
Поглядел. Ребята всем критиканам и фомам продолжают свое дело, причем в нашей стране все дела изначально неблагодарные. Не нашел только нормлаьного описания комплектация. Складываеться мнение что ребята сами еще не решили что и где будет стоять. Лично себе (абстрактно) выбрал 4*2\бензин\кроссовер за 360. платить 50 руб за газ не согласен (хотя там может не только газ но и допы различные). В общем инфы мало, но ребята радуют.
Я тут прикинул, чтобы разогнать 1200 кг до сотни за 10 сек на полном приводе и 16 радиусе колес (+15 см шины), даже если это делать только на первой передаче с числом 3,5. Нужно момент двигателя порядка 280 Нм. Фигасе ребята с 60Лс сняли! Вот это кулибины.
Так я считал вроде как для рабочего момента. Т.е столько машинка должна выдаввать при работе исходя из усилий на колесах. от 0-100 за 10 сек - ускорение 2.77 сила для разгона 1200 кг 2770Н . Сила F = М*i/R где М - момент двигателя, i передаточное число коробки и R - радиус колеса с покрышкой.
Ну я к тому, что электомотор небольшой номинальной мощности может выдавать приличный крутящий момент на низах (гораздо больший, чем ДВС соотв. мощности).
В этом и заключается принцип работы электротрансмиссий. У элеткромоторов кривая крутящего момента зачастую имеет пик на малых оборотах, плавно снижаясь к высоким, что позволяет обойтись без механической коробки передач. В принципе, ничего особенно нового - трактор ДЭТ имеет такую трансмиссию, однако в массовом автомобилестроении она еще не применялась.
Эх... смотрим технические подробности. У автомобиля электротрансмиссия. Это же одна из фишек Ё-мобиля. То есть ДВС приводит генератор - тот питает электромотор.
У обычного авто нужна 1 передача для троганья с места, допустим.
У машины с электротрансмиссией большой момент на старте обеспечивает удобная характеристика электродвигателя.
Проще говоря, поскольку бензиновый мотор не связан напрямую с колесами, он уже в режиме малых скоростей может работать на высоких оборотах, выдавая большую мощность, которая преобразуется в электротрансмиссии в движение с меньшими оборотами, но большим крутящим моментом.
Пара генератор-электромотор выполняет у него ту же функцию, что коробка передач - снижает обороты, повышает момент на колесах.
Электротрансмиссия, связано с колесами не связано... да при 60 лысы там хоть как, но толкать прийдеться сзади ))) Кот вот удумал сделать КПП в виде 18 ряда + 4.1 ГП на самоблокирующемся дифференциале :-) Вот енто будет интересно, а тут куча примудростей и ниче не понятно
Кот, не соглашусь. Масса заявлена менее 700 кг, с учетом большого момента, который развивает электромотор "на низах", потенциально динамика может быть очень приличная. Любой электрокар с места пуляет недурно (про максималку отдельный разговор, тут не так красиво). Вопрос в другом - как таких характеристик добиться в массовом производстве, избежать детских болезней и уложиться в небольшой бюджет и сроки.
Ну полная - это с пятью челами, полным багажником и полным баком. А цифры разгона приводят обычно для 1 чела в салоне, без груза. Так что более точно отражает ситуацию снаряженная масса, и по умолчанию всегда имеют в виду ее. Она у Ё-мобиля 700 кг http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-microvan/
Да и в целом львиную долю времени машина ездит с малой загрузкой, с полной массой крайне редко (легковая машина)
Блин, каюсь - нет. Надо было, но рука не поднимается в МММ вступать Учитывая, что многие друзья уже подписались, о том, как идет дело, узнаю из первых рук.
Все верно, первые партии будут на поршнях. Роторник пока гоняют доводят. Когда в самом еще начале заявляли про роторник, это была ОБЩАЯ концепция, к чему так сказать стремятся. Согласен, поршневой полностью устроит, особенно на первых порах. Все таки и так страшновато буит поначалу))))))
Да нет, по технике особых вопросов у меня нет - красивая концепция. И даже отсутствие РЛД я бы ему простил, там и без него хватает откровений
Настороженность возникает, когда рассматриваешь еще и экономическую составляющую. Тут уж прямо сказкой попахивает. Впрочем, это уже неоднократно перетирали.
Кстати где то совсем недавно инфа проскользнула, что завод в Питере, строят на деньги частных инвесторов. Честно говоря, не совсем понял, то ли имеется ввиду деньги Прохора, то ли еще кто то "зашел".
И почему у нас всегда из одной крайности да в другую? Артем давеча про Ладу Самару писал, порожний древний авто за 270. Теперь за 360, не на много дороже, оснащенность как у Мерина Ешки, куча революционных решений... Не может быть и то и другое правдой одновременно, кто то из них нас наебывает, или оба сразу
37 Lyss (Сегодня 12:24) И почему у нас всегда из одной крайности да в другую? Артем давеча про Ладу Самару писал, порожний древний авто за 270. Теперь за 360, не на много дороже, оснащенность как у Мерина Ешки, куча революционных решений... Не может быть и то и другое правдой одновременно, кто то из них нас наебывает, или оба сразу _______ Ставлю на самару, т.к. там не то что штампы отбились, они уже давно пришли в негодность, там той себестоимости не больше 50-70 тыс руб.
Из этой ссылки: Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог);
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Полученные от продажи доли Москвымосковского правительства во Внуково средстваоколо 50 млрд руб. могут быть пущены не только на развитие московского метро,такие планы озвучивались ранее но и на Малое железнодорожное кольцо (МЖД). Именно на этот проект новый мэр Сергей Собянин делает ставку, говоря о скоростной связи двух объединяемых аэропортов — Внуково и Шереметьево. Если ранее высказывалось опасение, что вырученных 50 млрд руб. на оба проекта не хватит, то благодаря новой инициативе, о которой узнал «Маркер», сумму затрат удастся существенно сократить. Поможет в этом сотрудничество с группой «Онэксим» Михаила Прохорова: вместо электричек, требующих электрификации, по железнодорожным путям решено пустить гибридные «ё-трамваи».
Я наверное уже рекордсмен по оффтопам, но то что увидел, моск вынесло......В воскресенье вечером, возвращаясь с дачи, увидел "Чудо чудесное" Артем, если не ошибаюсь, как то на авточеле была реклама конторы, которая покрывает позолотой шильдики, и прочую мелочевку. Даже фотки были, расценки. Я сейчас ценники точные непомню.....но дороговасто стоит. Так вот я в воскресенье видел Тойоту Камри, ВСЮ покрытую золотом. Гос номер в999ск . Чудище конечно ТО еще получилось. Не знаю как в солнечную погоду, но под вечер, ужасный видок. Из за глубины цвета, уродливо смотрится корпус авто, все лини экстерьера просто "сломаны" визуальны. Тонировка и черные диски, как черные дыры. Такое ощущение , что народ просто с ума сходит. Во первых ценник, даже близко прикинуть не смог(есть какая то возможность высчитать примерную площадь авто, и поднять расценки на это щщщастье?), во вторых такая чумовая безвкусица, просто слов нет. Реально, впечатление было, что урода вылили из золота, и поставили на колеса. Кто ж хозяин этого Чудища?
Да, видел неоднократно золоченую Камри. До нашей "глубинки" золотой писк докатился с опозданием, и Камри - далеко не самый дикий пример из этой области Как то писал про Porsche 911, на который навешали 19 кг золота, не сусального, а прямо в пластинах. Такую тачку испахабили... А Камри... По мне она не так чтобы совсем безвкусна, просто ИМХО надоедают все эти понты шибко быстро.
Я смотрю Артём активно защищает ё-мобиль ))) Кстати, я надеюсь, те кто в пари против того, что это вся затея с ё-мобилем выгорит, не поддались на этот аттракцион и не сделали заказик себе...
А чё такова? Условиями пари эта область не ограничивается.
З.Ы. Совершенно не в тему вспомнился мега-флешмоб, благодаря которому в рейтинге народных вопросов Назарбаеву, опередив пошлины, цены и инфляцию, стал вопрос "Как пропатчить KDE под FreeBSD?".
Я защищаю техническую концепцию, которая в принципе жизнеспособна, однако общий скепсис по поводу проекта лишь усилился. Как я уже говорил, с учетом экономических показателей и опыта работы ёмобилевцев в этой области, все это выглядит абсолютной утопией.
Вроде бы очередное интервью, а интересные уточнения-пояснения деталей. На 4 мин 15 сек - нюнасы про кузов(откуда ноги растут собстна), в концовке тош интересно, буквально на последней минуте (весь ролик 13 мин) Прям как раз для тебя,Артем )))) Про то, что я уже говорил и приводил пример, про НЕ стандартные-новые решения. Возможно я тогда не совсем точно свою мысль выразил, но в ролике вточку.Как раз НОВЫЕ решения, в комерциализации проекта. Посмотри... Про возможную модернизацию авто понравилось.Будет такая возможность для желающих, в процессе эксплуатации менять как внешний облик(комплект "оперенья"), так и технически апгрейдить.
to Парящий_над_дорогоЙ "в воскресенье видел Тойоту Камри, ВСЮ покрытую золотом. Гос номер в999ск" ____________ хз как коментировать отвечу отдельным постом Я седня тоже видел эту камри - золотая на чорных дисках - ехала по кашириных в сторону северка потом развернулась у автодома и поехала обратно в сторону центра. Я сначала думал она наполирована так, потом смотрю чет не то, уж больно сильно блестит. Я думаю эту камри не золотом покрыли а тупо золотой пленкой,как ауди а8 (тоже в Че ездит, только пленкой под серебро или хром заделана). Цена вопроса - тыщ 50-80 гдето - как матовой пленкой закатать.
Кто то говорил про сложность и дорогую стоимость композитного кузова Ё-мобиля??? Вот вычитал, и в ролике, ссылку на который выше давал есть. А заодно и про подвеску.
" Подвеску планируют купить готовую. Рассматривается вариант нескольких производителей. Никаких затей с подвеской не будет, выбрано традиционное решение: скручивающаяся балка сзади и МакФерсон впереди. Самое дешевое решение, которое можно придумать с точки зрения производства, при этом оно обеспечивает достаточный комфорт и управляемость. Машины получат композитный несущий кузов с использованием некоторых ноу-хау. Более подробно о них я пока рассказывать не могу, поскольку сейчас идет патентная защита этой технологии. Могу сказать только, что она способна навсегда перевернуть принцип строительства кузовов для бюджетных автомобилей." Ашть слова Чуковского вспомнились, из "Федорино горе" А посуда вперЁд и вперЁд! По полям по болотам идЁт!!!