Это был небольшой тест на внимательность, и правильные ответы Jetta, Passat, Polo, Jetta, Polo, Passat. Не знаю, насколько сложной задача оказалась для вас, но я, к примеру, затрудняюсь сходу отличить "Джетту" на первой фотографии от "Пассата" на второй. Скорее, они похожи на модификации одной модели с разными решетками радиатора и противотуманными фарами. Еще больше проблем вызывает поиск различий "Поло" на третьей фотографии и "Джетты" на четвертой. Нет, конечно, если присмотреться, можно найти нюансы, плюс в реальности машины различаются габаритами, но даже с сильного похмелья никто не перепутает Ford Fiesta с "Фокусом" или "Фокус" с "Мондео". Но "Фольксваген" решил одеть все модели в единую униформу, подогнав размеры под ростовку соответствующего класса. Владельцы "Поло", подозреваю, будут в восторге, владельцы "Пассат"... хм... помимо одежки а-ля "Джетта", которая сама а-ла "Полик", им предложат автомобиль, построенный на платформе предшественника, так что они могут быть более скептически. Корпоративный стиль - это, безусловно, хорошо. Но все-таки стилистическое единообразие и одинаковость - разные вещи. Есть ведь примеры дизайнерской широты, объединенной удачной генеральной линией, и в качестве одного из них - Kia. Впрочем, у Volkswagen своя цель. Они создают эталонный Das Auto, и дизайн не должен отвлекать потребителя от прочих прелестей этих машин. Машина должна быть такой, какой ее рисуют дети: капот, багажник, крыша, два колеса... Где-то подобная философия уже встречалась, так? Точно - Toyota. Вот еще один пример бесхитростного подхода к оформлению мейнстримовых моделей, и эти компании кое-что объединяет: погоня за мировым лидерством. Быть может, в этом кроется ключ в их подходах к дизайну: массовый автомобиль должен нравиться всем, а порождение коллективных вкусов, наверное, всегда будет слегка "никаким".
да сразу и неразберешь... по фотографиям точно можно спутать... в жизни по размеру определять только как их теперь называть? пассат - переросток поло или поло - маленький пассат?
это реклама! она должна быть красивой и показывается они отдельно когда же вы придете в автосалон где все 3 авто будут стоять в одном ряду вы поймете что поло седан он выглядит дешевле и никакого сходства с пассатом не останется на фотках полло достаточно хороший клиренс в живую же ужасные расстояния от арок до колеса в которые видно амортизаторы джетта всегда выростала из гольфа это была одна и таже машина (в России есть калина есть калина хэтч есть калина купе есть калина Путина :)) хочешь седан бери джету хочешь хэтч бери гольф внутринности одни. в этот раз на мой взгляд полло намного удачнее гольфа внешне поэтому и решили делать джетту внешне похожую на голо отсюда вытекает ее сходство с поло седаном выпускаемым для Росии Еще раз скажу это реклама все 3 авто выглядят очень аппетитно готов сожрать все 3 и с рекламой у авто производителей никогда не было проблем она у всех такая это не прокладки рекламировать или средство от молочницы
ну и те кто сравнивает пассат с полло сиданом слепошарые уже по линиям и изгибам пассата видно что авто явно массивнее и солиднее внешне абсолютно другой вид и статус выше
вот и вся магия как ее вижу я
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]