Первый пост про трудный «Фрилендер» ниже, а в первых абзацах – апдейт. Напомню, что владелец подержанного Land Rover Freelander, купленного в салоне официального дилера, столкнулся с фатальными проблемами при постановке автомобиля на учет. Собственно, разобраться в этой теме до последней запятой нам так и не удалось, но, поговорив с разными осведомленными людьми, мы восстановили примерно следующую картину.
В Челябинской области «Ленд Роверы» относятся к крайне угоняемым моделям, и хотя Freelander это касается в меньшей степени, и страховые компании, и полиция уделяем им повышенное внимание. Например, страховые зачастую отказываются их страховать без спутниковых сигнализаций.
У полиции, видимо, есть негласная установка проверять такие машины при любых регистрационных действиях. Процедура обычно занимает до 10 дней, и ограничивается анализом документов, после чего владелец спокойно ставит машину на учет. В каком-то смысле данная формальность в интересах нового владельца, поскольку позволяет убедиться в чистоте автомобиля. Тем более, если договор-купли продажи составлен грамотно, в случае проблем можно вернуть машину предыдущему собственнику (в нашем случае им является официальный дилер).
Мне сказали, что детальная проверка касается практически всех подержанных Land Rover, включая тестовые машины дилеров. И большинство владельцев английских машин относится к процедуре спокойно: сам факт проверки не означает, что машину хотят «отжать».
В данном случае, похоже, владелец «Фрилендера» слишком болезненно воспринял требование инспектора МРЭО о более детальной проверки автомобиля, чем вызвал подозрение, повлекшее цепь дальнейших событий. Впоследствии, когда ему предписали пройти экспертизу VIN на подлинность уже с использованием химического травления, он снова отказался и спрятал автомобиль, после чего тот был объявлен в розыск (сейчас автомобиль исчез из списка разыскиваемых).
Как пояснили нам юристы, инспекторы МРЭО имеют право «завернуть» регистрацию подозрительной машины, причем внятных критериев нет. Грубо говоря, чтобы отправить водителя на медосвидетельствование, нужно выявить у него тремор рук, несвязность речи, запах алкоголя изо рта и так далее, но в данном случае достаточно лишь подозрения: скажем, похожий автомобиль может проходить в сводке об угоне или вызвать подозрение может вид автомобиля и/или владельца. Как я понимаю, это открывает поле для злоупотреблений, но в целом дополнительная проверка автомобиля перед регистрацией законна.
Таким образом, не нужно обострять отношения с инспекторами МРЭО и лучше выполнять их требования, даже если вы уверены в чистоте своего автомобиля. Юристы нам также пояснили, что для владельца Freelander пути назад нет и теперь ему придется показывать машину дознавателю и проходить экспертизы.
Впрочем, бурная деятельность владельца Freelander спровоцировала прокурорскую проверку в МРЭО, о результатах которой нам пока не сообщают. Как я понимаю, инспектор не объяснил владельцу Freelander причины интереса к автомобилю, кроме того, выдал ему документы без печатей и подписей, которые еще больше усилили взаимное недоверие сторон. Наконец, при направлении на экспертизу инспектор должен был сформулировать вопросы к экспертам, из которых можно было бы понять причины его подозрений, тогда как в случае с черным «Фрилом» владельца стали гонять по кабинетам, не утруждаясь письменными объяснениями всей бюрократии. Для него, человека неопытного в этих делах, все это стало шоком.
Вот эта бумага без подписей и печатей стала поводом для запрета регистрации. Не проясняет ситуацию и надпись: "Обозначение номера кузова отлично от ранее осмотренных". Может быть, если бы документ был оформлен правильно, и при этом отражал истинную причину бдительности инспекторов, у владельца не возникло бы лишних вопросов.
Ну а мораль, наверное, такая: при покупке машины оформляйте грамотно договор-купли продажи и не выпускайте предыдущего владельца из вида, пока машина не поставлена на учет. С инспекторами МРЭО ведите себя корректно и выполняйте их требования, а в случае разногласий не пытайтесь взять их на голос, а прибегайте к услугам юристов. В крайней случае, для вас даже лучше, если темное прошлое машины всплывет раньше, чем вы зарегистрируете ее на себя.
Первый пост на тему
Слушая историю первый раз, я, честно говоря, усомнился, не имеем ли мы дело с человеком, который просто чересчур остро реагирует на ситуацию. Но чем больше я погружался в тему, тем более непонятной она становилась.
Этот черный Land Rover Freelander был куплен в конце февраля по системе трейд-ин у официального дилера. Предыдущий владелец три года назад приобрел машину новой здесь же. К слову, дилер проводит экспертизу автомобилей, принятых в трейд-ин, поскольку заинтересован в их чистоте как в финансовом аспекте, так и репутационном. Короче говоря, более прозрачного варианта б/у автомобиля представить трудно.
Новый владелец Вадим приехал ставить Freelander на учет через пять дней (допускается до 10 дней). Во время сверки номеров его попросили выехать из общей очереди и объявили, что автомобиль вызывает подозрение. В чем именно заключалось подозрение не ясно до сих пор, и в документе, который выдали Вадиму на руки, значится странная фраза: «Идентификационные номера не соответствуют установленным ранее».
После этого был изъят ПТС автомобиля, а владельца попытались задержать — по его словам, удалось отбиться за счет многочисленных звонков на дежурные телефоны ГИБДД. После этого его отпустили (он говорит, около полуночи), и предписали явиться к дознавателю, а сам автомобиль направить на криминалистическую экспертизу.
Хождение по кабинетам в следующий месяц мало что прояснило: складывалось впечатление, что автомобиль записали в угнанные, при этом сам Вадим настаивает, что каких-либо доводов в пользу этой гипотезы ему не сообщили ни письменно, ни устно. Делать экспертизу химическим способом владелец боится, поскольку в этом случае поврежденный VIN может стать причиной проблем в будущем.
В конечном итоге ситуация обострилась до крайности: за неявку на экспертизу автомобиль объявили в розыск.
Пока в истории множество белых пятен, поэтому сей пост — лишь мнение одной из сторон конфликта.
Я попросил показать загадочный «Фрилендер», и Вадим продемонстрировал документы и сам автомобиль. Насколько могу судить, внешне он не производит впечатление битой машины, а VIN на полу кузова позади запасного колеса достаточно четкий. Имеется также VIN в окошке под лобовым стеклом. Впрочем, я не эксперт в этих вопросах, но, как минимум, откровенных следов ржавчины, сварки или чего-то подобного на номере нет.
В документе, который послужил причиной отказа в постановке на учет, нет росписей сотрудника, производившего осмотр, как нет и каких-либо печатей. Этот анонимный документ вообще вызывает ряд вопросов, который мы планируем задать специалистам.
Я позвонил дилеру, продавшему автомобиль, и тут выяснилось, что проблемы с постановкой на учет Land Rover и особенно Range Rover — достаточно распространенная практика в Челябинской области.
В последние два года Range Rover действительно частенько фигурирует в сводках об угонах автомобилей — охота за ними началась еще в 2014, а в прошлом году был зафиксирован своеобразный пик. Правда, Land Rover Freelander угоняют реже, и представитель дилера удивился, что речь о младшем «Ленд Ровере» - забюрокрачивают обычно постановку на учет «Рейнджей».
Волокиту можно объяснить повышенной бдительностью инспекторов, которые стремятся гарантировать чистоту каждого Land Rover и Range Rover. Но даже в этой ситуации для детальной проверки автомобиля нужны какие-то внятные основания в виде следов сварки в районе номера либо совпадение VINа за исключением 1-2 цифры (перебитых) с VINомавтомобиля в угоне.
Обращение в прокуратуру закончилось курьезом: письмо Вадима сотрудники ведомства переслали ГИБДД, так что дело не сдвинулось с мертвой точки.
Вадим говорит, что ситуация все больше заходит в тупик. Отдавать машину на экспертизу он боится не только из страха повреждения VIN, но и риска не увидеть ее больше, если «Фрил» в итоге признают угнанным без понятных для него оснований.
«Если бы у меня была уверенность, что автомобиль действительно угнанный, я бы наоборот не стал скрывать этого, потому что сейчас де-факто автомобиль принадлежит еще дилеру, и в договоре есть пункт, позволяющий мне вернуть всю сумму в случае такой ситуации, - говорит Вадим. - Я боюсь другого: что машину просто обесценят за счет травли номера и внесения ее базу данных угнанных, и в результате я не смогу на ней ни ездить, ни продать, ни вернуть».
Как я понимаю, ключевым моментом всей истории является вот что: на основании каких признаков инспектор МРЭО заподозрил проблему с номерами? Если основания все же были, то дальнейшие действия госструктур выглядят вполне целесообразными: приостановить регистрацию, потребовать экспертизы...
Проблема ровно в том, что Вадим, с его слов, так и не услышал причины, по которой машина попала в черный список, поэтому плохо представляет, с чем именно он борется. К слову, это его первый автомобиль и права он получил сравнительно недавно.
«Я в шоке, если честно, - говорит он эмоционально. - У меня на вечер был заказан ресторан, я думал, поставлю машину на учет и мы с супругой отметим это дело, а вернулся в итоге за полночь, да и то еле отбился, чтобы не задерживали сразу».
Возможно, всплывут новые обстоятельства, но пока история представляется довольно загадочной. Берем комментарии специалистов. Апдейт, видимо, опубликуем на autochel.ru в ближайшие дни.
Заказали поди авто. Бандосы кормят мрэо, а те не ставят авто. В итоге подкатит к Вадиму перекуп типа и предложит смехотворные деньги за проблемную машину.
Херасе как бывает! Жду развязки! Прошу продублировать тут когда будет ясность! Есть несколько непонятных моментов: 1. Что означает термин "еле отбился", его отпустили с машиной? Почему машину не арестовали до выяснения? Почему он не вернул её дилеру в первый же день как узнал о проблемах?
"Еле отбился" - это еще одна загадка, коих тут много. Ну то есть если по уму, то его обязаны были задержать, о чем нас сейчас рассказал сотрудник ГИБДД. То бишь если явные признаки угона. И его попытались задержать, но поскольку он был уверен, что машина чистая, он начал люто сопротивляться и названивать по всем телефонам (горячая линия, доверия, дежурным - ну если я правильно понял), в итоге какой-то чин сказал ему: "Ну раз ты у нас такой особенный, иди пока, но явись на дознание по такому-то адресу". Возможно, что раз веских оснований не было, то побоялись его задерживать, но поволокитить решили. А так пятен в истории еще много, так что может вывернуться наизнанку, ждем комментов от ГИБДД и представителей дилера.
Просто не бывает, чтобы чела держали день в полиции и не составили ни одной бумаги, тогда сразу можно в суд идти...если задерживали, значит должен быть протокол, если был протокол, то там была указана причина...точно так же для назначения экспертизы нужны основания...их пишут всегда либо в судебном постановлении, либо еще где-то, НО основания хотя бы косвенные обязательно должны быть, из них станет понятно что именно вызвало подозрения.
Его не задержали, я же грю, он уехал в итоге, его долго мариновали по разным кабинетам, но когда он развил деятельность, отпустили, изъяв ПТС и обязав явиться к дознавателю. По бумагам там тоже все довольно мутно, например, в заключении о сверке ни одной фамилии, печати или росписи (я видел его, сфотал). И когда он спрашивал, типа, что это за филькина грамота, на основании которой машину пытаются практически отнять, ответа так и не получил.
Изымая ПТС они должны были выдать ему бумагу, подтверждающую изъятие...в ней должны быть указано хоть что-то...как он потом докажет, что ПТС изъяли, а может он его просто потерял и сейчас нагоняет напраслину на инспекторов?...его-то можно было отпустить, НО МАШИНУ!!!...её или на штрафняк до выяснения или не виноват...если подозревают угон и перебивку номеров, то отпускать машину - должностное преступление! А вдруг он бы потерялся на ней и сделал себе новый комплект документов? Кароче слишком много вопросов!
Ну бумагу-то выдали, толку-то - ПТС все равно нет. Как и неясны пока причины возникновения подозрений.
Давай не будем впереди паровоза бежать, я везде подчеркиваю, что это лишь мнение одной стороны, тем более, человек столкнулся с ситуацией впервые, сам он не юрист, всех нюансов пока сам не понимает. Может быть, и он что-то неправильно сделал - сейчас как раз и пытаемся разобраться.
Дождемся комментов ГИБДД (направили запрос, это не быстро), юристов и дилера.
Официальный дилер, по уму, должен вернуть денежки и забрать машину и весь гемор себе. Но... это по уму. Также хочу добавить, что верить официальным дилерам при покупке авто из трейд-ина ни в коем случае нельзя - нужно всё проверять самостоятельно, абсолютно всё. Могу привести некоторое количество пруфов, доказывающих этот факт.
Слушай, насколько я понял, новоиспеченный владелец не спешит расставаться с машиной. Так же как и дилер не спешит возвращать денежку. Иначе бы был "стон" другого толка. Потому как если бы мне заявили об отказе в регистрации, я бы "обо....лся" и поехал бы возвращать "кровно заработанное"
Вы меня допрашиваете, будто я владелец этого фрила ))) Я не знаю всех нюансов, он час мне рассказывал о своих приключениях в разных кабинетах, там черт ногу сломит. Не спешит, конечно, расставаться, ибо машина ему нравится. Замечу, выбрал он не какой-то дешманский вариант у перекупа в подворотне, а у официального дилера со всеми бумагами и предысторией. Более того, он знает предыдущего владельца, и, по его словам, там нет никаких оснований что-то подозревать. Это касательно эмоциональной части. Что касается юридической, то еще раз повторю: если экспертиза покажет криминальное прошлое, это является основанием для возврата автомобиля дилеру (плюс трейд-ина). Но поскольку владелец уверен, что тачка чистая, он понимает, что номер-то протравят, а потом через полгода волокиты вернут и скажут: извините, ошиблись. И нафиг ему этот цирк? Дилер тоже может отстаивать свои интересы, они машину на себя когда ставили, проблем не было, с какой стати им принимать якобы угнанную машину? То есть в любом случае нужно разбираться с ситуацией.
Тогда вообще полный бред. Первый владелец ставил на учет - проблемы были? А когда дилер ставил на учет - проблемы были?
Больше на развод смахивают. Странно что до сих пор ему не предложили "решить вопрос по быстрому" - тем более что что в доках гаишных нет ни ФИО, не печатей....
Он говорит, что не было проблем с конкретно этой машиной до сих пор. Дилер тоже обещал отзвониться, рассказать ее предысторию. Как я понял, ситуация отнюдь не единичная. Если повезет, других пострадавших найдем.
Ну тогда уж совсем конспирологическая версия - дилер + гибдд в одной лодке(родня/друззя и т.д). Т.е. все знают что поставить эту марку на учет гемарно - это общий фон так сказать.
Свежий клиент покупает реально честную машину, дилер отзванивается в гиббд своим - с общей формулировкой - "клиент неофит, лох - можно подоить".
В ГИБДД разводят на эмоции (с обещанием задержать на 10 суток и т.д.). Бумаг с печатями и ФИО нет. Клиент зреет. Потом предлагают вариант или поставить таки на учет без гемара и за деньги, или идти по долгому пути доказательства что он не верблюд со всеми вытекающими.
Если поднимает большой кипиш, в том числе в СМИ - включат заднюю, поставят на учет. Тем более "бумажной" доказухи нет.
Тут канеш его косяк, надо было требовать нормальные бумаги от них, с печатями, ФИО, основанием и т.д. Ну или на крайняк звонить адвокату.
Ну тогда уж совсем конспирологическая версия - дилер + гибдд в одной лодке(родня/друззя и т.д). Т.е. все знают что поставить эту марку на учет гемарно - это общий фон так сказать.
Дилер-то тоже в легком шоке от всей ситуации, ибо, говорят, с фрилами не было проблем. Обычно Рейнджи волокитили. Думаю, тут дело не в дилере, ибо в пиковом случае им придется забирать машину и возвращать деньги. В чем их профит, неясно.
Я человека не выгораживаю, мож там и мутная история. Ручаться не могу.
Цитата
Самаглавный вопрос - почему нормальных бумаг ему не выдали? Уже самый главный признак развода.
К примеру, ты сам машину на учет ставить идешь с армией юристов и полным понимаем, кто, где и когда должен тебе поставить подпись и выдать заключение? Там все так было: уберите машину из очереди, давайте документы, вот вам писулька без подписей и пройдемте... А вообще у него целая пачка этих доков, их банально не перечитать быстро, чтобы во всем разобраться на месте. Законно, не законно? Ты или Сиплый без гугла можете сказать? Я вот фиг знает. Он попытался позвонить по телефонам начальства гаишного, чтобы прояснить эту ситуацию. А что бы ты, допустим, стал делать? Ну даже если бы ты понял, что тебя разводят? Оказал бы сопротивление сотрудникам при исполнении? Какбэ чревато. Как я вижу, да - волокитят не спроста. Только от понимания этого легче не становится. Вопрос - что дальше делать? Есть готовые рецепты - делись, узнаем, работают ли они. Редкий шанс проверить это на практике
1 - берем бумаги и бегом к автоюрикам на консультацию, хотя бы понять, что там выдали и на основании чего. А от этого уже плясать.
2 - если выдали шляпу шляпную - дальше двигаться уже в этой плоскости, заявы, жалобы, адвокаты и т.д. (в этом мало разбираюсь.....я из Ленаря, ГИБДД в Ленаре, темнеет еще рано, люков не закрытых как говна за баней)
3 - если с бумагами все норм (хотя в посте пишешь что ни печатей, ни ФИО, ни росписей) - тогда попробовать вернуть авто в зад дилеру (глядишь моя версия сработает, дилер отзвонится своим, и отыбуцца от парня)
Ты меня спрашиваешь, почему нет подвижек? Я не знаю. И он не знает. Документы (насколько сам могу судить, не будучи мега-экспертом) нормальные, вины видны, с тем, что в документах дилера - совпадает, как и со сделанными ранее фотками. Но опять же всей картиной сейчас только ГИБДД обладает, у них ПТС.
Да я про другие доки говорю! Те, что выдали гайцы, про них ведь речь в посте? На них нет ФИО, печатей, подписей. Т.е. на каком основании они заподозрили? Глазомер такой набитый? Тогда действительно можно любого брать за гребень, и отсылать проверять вин код травлей. Ну это же бред?
Значит как я понимаю должна быть какая то инструкция, указявка (или что там у них) на основании которой у них ЕСТЬ обоснованное подозрение что вин код левый. А иначе как ?
Вот про эти доки я и спрашиваю - что ему выдали? Что написали? На основании чего? чего адвокат говорит?
Да я про другие доки говорю! Те, что выдали гайцы, про них ведь речь в посте? На них нет ФИО, печатей, подписей. Т.е. на каком основании они заподозрили? Глазомер такой набитый? Тогда действительно можно любого брать за гребень, и отсылать проверять вин код травлей. Ну это же бред?
Это и есть сабж )))) Не знаю ответа. Но именно так пока все и выглядит (с его слов). Я потому и говорю, что если все так, как есть, то из любого могут лоха сделать. Ну либо он чего-то недоговаривает. Очень интересно, что же ГИБДД ответит. Написали начальнику, ждем теперь.
Вопрос-то даже не в этой конкретно ситуации. Тут вопрос, скорее, в чем все-таки причина такой бдительности: то ли реально машина проблемная, то ли любую могут сделать проблемной, когда есть чей-то интерес. И как нам, простым смертным, научиться не связываться с такими нежданчиками.
Это именно та что на фотке сверху, точь в точь? Такие вроде за сильно за лям переваливают.
Про лоха - читай в контексте каментов выше , про конспирологию. Ибо тут ничего личного. Лох имеется ввиду - именно в автотеме. А таких пруд пруди. В том числе бывший хозяин моего Хитрого, который при продаже уверял меня, что на задних колесах стоят электромоторы, которые перераспределяют усилие и тягу. Я был просто в полном а*уе от него.
Да не, ну мелко на костях топтаться. Лохом за глаза называть. Могу телефон дать, в глаза ему скажешь ))) Как я вижу (может и неправ, но все же) нет ни одной причины, почему любой из нас не мог бы оказаться в подобной ситуации. Элемента именно лоховства я пока не увидел. Я немного знаю дилера, серьезная компания, у которой служба безопасности проверят авто покруче самой ГИБДД. То есть обвинить его в том, что он пришел непонятно куда и непонятно что купил... ну как бы можно... но мелко
Тьфу ты докопался до лоха.... Согласен - лох звучит грубо. Но сути не меняет особо. Назови неофит, совсем-совсем новичок. Сам же написал что это первый авто, права только получил, ну совсем-совсем желанный гость для развода. Вот что я имел ввиду под лохом. А ты за слово зацепился.
Я пытаюсь понять причину, где на каком этапе начинается развод. На этапе дилера, или только на этапе ГИБДД. Если ты так уверен за дилера, ну ОК - спорить не буду. Отметаем версию.
Просто поверь, если тут исключительно развод гибдд, они с серьезным дядькой и связываться лишний раз не станут. А вот попробовать развести новиса - совсем другой коленкор.
На п. 33: ладно, чего воду в ступе толочь, надо подождать ответов всех заинтересованных сторон, может, чего и прояснится. Для меня пока один вопрос: как сотрудник ГИБДД на сверке отличает подозрительные машины от прочих. И в конкретном случае что вызвало подозрение. Вполне возможно, что ответ ГИБДД нас полностью убедит. Или наоборот окончательно запутает историю.
Юрист сказал, что основанием для возврата будет доказанный факт криминального прошлого авто. Тогда да. Но, по мнению самого владельца, ситуацию сводят к волоките, в итоге которой через полгода, если он проявит упорство, ему так или иначе дадут ее поставить на учет. Только у нее будет на тот момент поврежден VIN, и в будущем это сулит ему кучу новых головняков.
Да и ситуация интересна не только применительно в этому Фрилу, а ЛР (а может, и другим маркам) вообще.
Ему предписали сделать экспертизу с помощью травления. Сам я не эксперт в этих вопросах, в инете пишут, что VIN повреждается, причем травильщики за это ответственности не несут. Потом в ПТС отметка делается, однако, вангую, заколебешься при снятии с учета доказывать, что вин чистый. Ну ты бы хотел тачку с травленым ВИНом?
Да и в принципе ситуация требует прояснения. То есть хотелось бы знать, по каким признакам можно отличить авто, которое хрен поставишь на учет.
Для "перекупского заказа" слишком громоздко и дорого. Не стоит этот фрил тех денег, которыми нужно подмазать гибдд, мрэо и остальные задействованные ведомства. Расценки там на не законные действия конские, никто не хочет рисковать рабочим местом и свободой за дешево. Скорее всего имеет место быть , какой-то косяк, о котором покупатель умалчивает или "доброжелатель" вставляющий палки в колеса, по какой-то не известной причине. Может есть смысл сделать запрос в интерпол, ну и в службу приставов на предмет долгов?
Да, все разумно говоришь, тоже есть ощущение, что мелковата машина для крупных махинаций, не ЛС200. Что касается долгов, то все возможно. Но опять же, если бы ему, например, в ГИБДД сказали: на тачке долги, ее продавать нельзя, то он бы, наверное, не пошел в СМИ, а предъявлял бы дилеру или предыдущему владельцу, смысл волну гнать, если причина ясна и от ГИБДД не зависит? Короче, сам не знаю
Смотри. Клиент знает бывшего владельца. Владелец его же где-то ЛЕГАЛЬНО купил? И тут вопрос, а чего ж ты напрямую не купил у него? Ну, это ладно. Всю цепочку проследить можно. Тут не все так чисто и просто
Он узнал владельца после того, как купил. Когда история началась, познакомился. Говорит, человек вне подозрений. Он сдал по трейд ину свой фрил и купил новую машину. Как я понял (опять же, еще нужно, чтобы дилер подтвердил) - машина была куплена в 2013 у дилера, проходила все ТО, была в одних руках, потом была продана через трейд-ин, т.е. ее перерегистрировали, грубо, два месяца назад и проблем не было. И за время, пока она стояла в трейд-ине, она вдруг резко стала угнанной.
А может он (хозяин) кого-то на икс послал на радостях. Вот и замутили тихую подляну Но, эту реплику, прошу зачесть как несознательную. А вообще, примета есть. Если не пошло, то добра от этой тачки не жди
Ну тогда, дилер уже должен бить в колокол, потому как это репутация фирмы. А так их позиция выглядит так, купите у нас машину. На учет хрен поставите, но это Ваши проблемы, машина стоит таких трудностей
Есть подозрения, что ГИБДД имеет право тележить любую машину по своему усмотрению, и никаких оснований для этого не нужно. Если это так, то бить в колокол можно, но с учетом рассейских реалий добьешься того, что все твои машины резко станут угнанными, включая новые. Впрочем, пока это просто гипотеза.
А я не говорю, что решается. Но очень похоже на игру. Кто кого забодает. Но крайними становятся покупатели авто. А ты как журналист пробей, именно в Челябинске эту марку тяжело поставить на учет? Или В Екате и Кургане тоже? Если там этих проблем нет, то ехай в Екат, получай номера с циферкой 96 и катайся.
Да, я ж грю, я не против дискуссий. То, что я спорю со всеми - это у меня манера такая ))) Ну да, на следующей недели, скорее всего, опубликую продолжение. Интригу создал, теперь бы развязку сварганить )))
Ну тут как бы, если все так идеально, то от обращения к приставам хуже не будет. Покупатель лишний раз убедится в легальности своего авто и поюс к этому, положительное резуме это дополнительный аргумент в отстаивании своей правоты во всех инстанциях.
пока что складывается впечатление что мрэо банально мажется. чего стоит только филькина грамота без печати и подписи. а покупашка явно нервничал, т.к. не сильно при бабле и для него любая подобная покупка - чувствительна а тут мутные действия мрэо с бумажками на подтирку *опы в виде документа
Жаль, что нет записи их разговора с инспектором, думаю, она бы многое прояснила. Тут дело может быть сугубо в интонациях. Грубо говоря, если инспектор с первого слова начал вести себя с ним, как с подозреваемым, тут любой на измену присядет, особенно, когда реально не имеешь опыта в криминальных делах и не понимаешь, что к чему. А если разговор был корректный, но сам покупатель перекипишил и начал хамить, это немного другое. Но как именно было, мы, скорее всего, не узнает. Осведомленные люди сказали мне, что почти 100% б/у ленд/рейндж роверов проходят такие проверки, и люди на них спокойно реагируют.
Тоже подумалось про запись разговора. Ибо как сейчас выяснилось - ничего особо криминального со стороны гайцов и не было. возможное раздолбайство - да.
Ну и автор тоже накипишил видимо не мало. Даже по первому посту это было видно. Есть такой тип людей, чуть что сразу права качать на ровном месте и лезть в пузырь.
Жаль, такая интрига была, а выхлоп пук в лужу. Запись разговора могла бы придать перцу этой истории. Может запись и есть, но автор вряд ли захочет ее выложить.
Он человек упорный, ему уже все говорят - приедь на экспертизу, ставь машину на учет и живи спокойно. Но он уперся рогом и намерен подавать в суд. С другой стороны, именно такие люди, бывает, меняют что-то в нашей жизни ))) А остальные просто пользуются тем, что они добыли кровью и потом. Думаю, отчасти из-за таких маньяков работают над улучшением качества автосалоны, тщательнее работают с материалом журналисты и гаишники боятся наезжать на кого попало )) Так что у меня к нему отношение двоякое: с одной стороны, сам бы я не стал себе такую карусель устраивать, но если он что-то изменит в нынешней системе к лучшему - да будет так.
а у меня не двоякое а сугубо положительное к нему отношение скрещу за него пальцы с егосудом, хотя в его победу не верю. в данном случае его "кипишность" положительна.
мрэо может сколь угодно рассказывать какие они борцуны, но прикопаться к авто, которое они же сами вот тока проверяли для передачи его в салон... именно благодаря ему мрэо получило проверку и следовательно в дальнейшем будет хоть немножко но аккуратнее
Ежели бы он по пять раз в день, начиная с 9 утра в выходного, названивал, отношение бы несколько поменялось. Мы и половины его теорией не стали публиковать, там такой винегрет... Мы просто вычленили то, что более-менее бесспорно, в остальном там столько заговоров, что скоро до убийства Кеннеди дойдем и раскроем. В общем, за рвение ему плюс, но если бы его подкрепить еще способностью адекватно оценивать обстановку... Заявляет, например, что у него ПТС украли. Именно украли. Хотя его просто изъяли, и в соответствующем документе он собственноручно подставил подпись. Но теперь он заявляет, что ПТС забрали обманным путем...
я как бы не говорю что он прав везде и во всем, но... давайте посмотрим на это со стороны? приходит чел ставить авто, не самое для него дешевое а ему начинают какую то воду лить, таскать по кабинетам, а в конце дают бумажку без печати и подписи а не документ. Конечно он запаниковал, и решил явно поднять волну ,чтобы втихую авто не ушло.
По моему скромному мнению в данной ситуации косяк исключительно на мрэо и косяк этот выглядит в виде той бумажки. Я бы честно говоря уже бы за эту писульку с работы погнал за не соответствие занимаемой должности. Устроили детсад с каракулями. А потом типа в белом - мы бдительность проявляем. Лучше бы бдительность в документообороте проявляли для начала.
Так я в целом согласен, потому и потратил столько времени на его ситуацию. Даже по более мелким вещам за отсутствие чека или печати людей натягивают, а тут чуть ли не уголовное дело стряпают, и все на основе филькиной грамоты.
Ну и опять же - даже если представить что все таки послали на "химиотерапию", выяснили что все норм с машиной, то вроде как ставят отметку в ПТС (или бумагу какую выдают) по этому поводу. Потому домыслы что потом проблемно будет снять/поставить авто на учет теряют свою актуальность.
Вроде как отметку в ПТС делают что с вином все ОК. Хотя не уверен.
Если так, то не вижу особой проблемы. Эдак можно и паспорт считать не документом а портянкой. И каждый ПэПээСник будет считать тебя верблюдом, даже при наличии паспорта.
Отметку в ПТС делают, но, допускаю, что потом затребуют еще одной проверки, что повреждения VIN связанны именно с тем травлением, а не каким-то другими обстоятельствами ) И при продаже машины такой геморрой уронит ее цену
- Да, вот справка, что мой паспорт не фальшивка. - А у вас есть документ, что справка о том, что паспорт, не фальшивка - не фальшивка? - Да, и такая справка есть. - А чем вы подтвердите ее подлинность? - Блиииин...