Для меня критерий успешности выходных - намаяться так, что понедельник
воспринимается, как начало отпуска. Так вот, эти выходные удались.
Ралли "Южный Урал" под Бакалом красиво во всех смыслах. Мы ездим сюда не ради самих гонок, скорее, ради атмосферы и действа, декорациями к которому служит исполинский карьер, где добывают бурый железняк. По его карнизам проложена раллийная трасса, а вокруг - пышногрудые горы.
Если нет дождя, раллийные машины поднимают жуткую пыль, которая висит
тут и там облачками, точно следы пушечных залпов над батальным полем.
Когда мимо проносится автомобиль, столб вязкой желтой пыли движется на
тебя, точно загадочный дым из сериала Lost. Больше всего я переживал за
фотоаппарат, спасти который от песка не удалось.
С точки зрения эффектности "Южный Урал", быть может, не самое зрелищное ралли. Все дело, я думаю, в специфическом грунте, усеянном осколками скальной породы и вязкому песку на траектории. В итоге ехать на пределе здесь удается немногим - в режиме полной атаки можно просто не дотянуть до финиша, а в некоторых поворотах из-за вязкого грунта моноприводные машины банально буксуют.
Правда, зрителей все равно достаточно, причем для просмотра они выбирают весьма экстремальные места.
Алексей Игнатов (на фото внизу в роли штурмана), выигрывавший здесь в 2008 году в классе N2 Чемпионата России, рассказывал после финиша, что именно "Южный Урал" требуют очень грамотной стратегии. Здесь важно сберечь машину и пробить как можно меньше колес, кроме того, нужно правильно строить траекторию. К примеру, после первых заездов полного привода в поворотах накатывается колея, и Алексей обнаружил, что максимальную скорость получается, если ехать не точно по колее, а с небольшим смещением, отталкиваясь от ее края.
Помимо ралли, интригой дня стал вопрос, встретимся ли мы наконец с Paragon'ом, чтобы доказать Парящему над Дорогой, что Михаил - не плод моего воображения. Не знаю, какой культ Вуду использует Парящий, но уже второй раз встреча срывается. На этот раз у меня не работали оба телефона... Хотя я даже оделся так, чтобы быть заметным толпе, и Ssang Yong поставил поставил повыше, на горку.
Ну да ладно. Будет еще шанс. Ssang Yong New Actyon мы уже тестировали, но на длинном пробеге по весьма разнообразным дорогам удалось узнать о нем кое-что новое. Например, что климат-контроль работает совершенно дурацки: поначалу сифонит холодным, а когда добавляешь температуру "кругляшом" на центральной консоли, в какой-то момент вдруг гонит горячий воздух. Золотой середины нет. То же самое со стеклоочистителями: в самом медленном режиме они машут примерно раз в полминуты, а следующая ступень - это уже непрерывная работа.
Невнятное сцепление и резковатый характер двигателя я уже критиковал, но в целом привыкнуть можно. Зато на обгонах мотор весьма удобен - все-таки 175 дизельных лошадиных сил, и я бы поставил силовому агрегату твердую четверку, если бы не эти короткие передачи. К примеру, большинство обгонов фур начинаешь на третьей, но в середине обгона на 100 км/час стрелка тахометра уже в красной зоне. Ограничитель работает незаметно, и с непривычки ты даже забываешь переключиться, а это опасно - машина-то не разгоняется. После ряда интенсивных обгонов загорелась лампочка Check Engine. Остановились, уровень масла и температура охлаждающей в норме - возможно, перегрелось масло. Через пару часов аккуратной езды лампочка погасла.
Зато New Actyon оказался неплох при активной езде: здесь его жестковатая подвеска только на пользу, а боевой характер мотора провоцирует перед поворотом включить правильную передачу и дать жару на выходе. "Актион" достойно выступил и на асфальтовом "допе", и на грунтовке, ведущей вверх к озеру Зюраткуль. В пределе он мягко скользит передней осью, но оставляет шанс спасти ситуацию до того, как вмешается ESP. В общем, он не лишен драйверских черт, по крайней мере, отнюдь не безнадежен.
Жаль, климат-контроль работает не очень, а с открытыми окнами внутри шумно. Салон довольно просторный, багажник нормальной формы и с удобной ручкой закрывания, но пассажиры второго ряда жаловались на неидеальный профиль спинок. Расход топлива за всю поездку составил 9,9 л/100 км, что, ИМХО, многовато, поскольку большую часть времени мы ехали лишь чуть быстрее скоростных лимитов. Вообще же, если и брать такой автомобиль - то с автоматом. Тогда он будет почти гармоничным.
После раллей вместе с Anry и Zemen'ом мы отправились на Зюраткуль, где есть ресторанчик. На снимке Anry с дочерью ловит форель, которую тут же жарят. Надо признать, сачком он владеет мастерски.
А финалочкой выходных стали покатушки на картинге на открытой трассе Kartex около ледовой арены "Трактор". Если захотите настоящего драйва - приезжайте. Один 10-минутный заезд стоит 350 рублей (6-сильный карт) или 400 рублей (9-сильный), но вообще 10 минут для первого раза - более чем достаточно. Мы с Daniel'ом проехались на обоих видах картов и особой разницы не заметили, а вот сама трасса довольно приятная, быстрая и несложная для запоминания, плюс на свежем воздухе. Гонятся с Даниилом мне почти бесполезно - во всех заездах он "вывозил" очень прилично. Но на карте здорово прохватить даже безотносительно результата - главное, процесс. А на фото мой сын Глеб катает маму.
Да, клево оторвались вы. Насыщенные выходные выдались. Одним словом, МАЛАЦЦЫ!!! А по поводу "казуса" С Парагоном, я чет не до конца понял. Ну ладно телефоны умерли. Но не заметить тебя, да еще машину......Чета както шито белыми нитками ))) . И при этом еще стрелки на меня плавно перевел. Ой чуить маё серцце, раскусил я твою вторую личину Артем. Кстати, будучи в деревне, поглядывал в сторону Челябинска, чет тучи там жоские были, да и прогноз был вельми грозный, вплоть до града-ливней-штормового ветра. А на фотках даже и намека нет.
На обратном пути мы в Коркино заезжали, и вот тут нас накрыл ливень - по-моему, самый ядреный на моей памяти. Мало того, что сверху льет, так еще вода в колеях поднимается волной, и захлестывает на капот. 30 км ехали минут 40, я аж вспотел от натуги ))
Там не до фоток было, да и темень уже стояла Колеи на вид не глубокие, но ливень на самом деле был жутковатый. Приходилось все время нащупывать край колеи, чтобы меньше перехлестывало
Получилось, что на Иркускане я тусил с утра, и продолжать там сидеть до вечера было скучно. В это время до меня тоже никто дозвониться не мог. После обеда встретился с товарищем, и смотрели гонку на Рудничном. Два раза заезжал на Иркускан, но Артёма не видел. Может, смотрел хреново
А Кот в эти выходные путешествовал аж до города Сим! Даже можно попытаться статейку набрасать про поездочку... Как-никак, а на такие расстояния Кот пока еще не путешествовал... 630 верст блин...
Статейку - не вопрос. Мне вот очень "понравились" знаки "40" около поворота на Рудничий с зоной действия километров пять при том, что ремонт дороги как будто уже закончен. Хотя местами М-5 уже начинает походить на федеральную трассу, спасибо хоть знаки 3.20 стали дублировать на левой стороне.
Кстати, о Картексе. На открытой трассе у них такие же карты, как на закрытой? Низковаты у них спинки сидений, при моём росте невозможно зафиксировать спину. Вся тушка получается всегда на весу, в поворотах тупо выпадываю из карта. И край спинки аккурат в районе почек по спине долбит, не комфортно. Картов с нормальными спинками у них не водится?
Спинки и здесь жесть. Приехал домой и думаю - чет спину ломит. Оказалось, весь в синяках. Но там можно пенку подложить, может с ней лучше. Ну и по высоте низкие, я даже заметил, что постоянно пытаюсь сидеть в распор, давя газ до упора даже там, где этого делать не надо
Вообщем выходные удались. Встретиться еще сможем, я уверен. Главное побольше драйва. Как Артем усвистал от нас на зюраткульской грунтовке, до сих пор забыть не могу. Если Данил еще круче гоняет, то я бы предложил собраться на картинге всем вместе, погоняться. Из меня гонщик никакой, но посмотреть и просто поучаствоать с удовольствием. З.Ы. Писал про карт, еще до того как прочитал комменты в прошлых постах. А ведь идея реально напрашивается, главное не тянуть, шоб не заглохла. Артем, с тебя план по проведению мероприятия.
Ага, ну отлично. Кот я думаю просто морального права не имеет отказаться, все-таки из нас он самый гонщик, ну а Paragon'у явка обязательно с паспортом и справкой о его подлинности для Парящего. Эда бы тоже заманить, но у него дача Главное, чтобы погода не подвела. Анонс мероприятия "Едем на картинг" повешу скоро
Кот на картингах не катался... так что шансы на победу не велики) да и влезть туда еще надо постараться) А с другой стороны - почему бы и нет? Статейку про поездку Кот вечером попробует нарисовать.
Читаю, серцце кровью обливается. Пока я на выходные, к даче прикован. Если и смогу вырваться, то только в будние дни. А в эту пятницу, уезжаю на дачу, ашть на 2 недели, отпуск. Вот и не знаю, радоваццо али нет.
Вот енто совпадение) У Кота тоже отпуск на следующие две недели) Есть предложение - написать в небесную канцелярию письмо с просьбой установить хорошую погоду
Дык я все лето туда строчу. Но видать их небесная ДжПиэСка реально плохо работает. Уже третий год, в деревне нет дождя ((( Заипался воду таскать на полив и на баню. Вокруг деревни все плавает от дождя, а в самой, хоть бы капелька упала. Только на ДР жены, всегда идет дождь, где бы она не находилась. Потому третье лето, ездим "поливать" с ней, берем отпуск.
Я тош прошлый раз так думал, когда Артем мне Арарат скидывал. Сначала не пролазил в почту, но когда пролез, ноутбук стал, аки маленький Араратик, выгнуло крышку ))))
отличные выхи, жаль что не получилось вырваться...а насчет картинга отличная идея, тоже бы поучаствовал, если ни у кого нет возражений...давно охота попробобовать но никак не получается
Про картинг идея отличная - я только за и думаю, что точно смогу, поскольку это всё здесь близко в городе и времени много не надо Ну и надо же хоть как-то позащищать ёбиль По трассам тоже интересно: в закрытой на Искре есть свои плюсы, там покрытие сильно от асфальта отличается и скольжение куда больше ))) ну а на асфальте перегрузки поболе боковые. Тоже как-то накатался аж потом так сильно левый бок болел, что вообще сидеть мог с трудом, а если начинал смеяться, то вообще атас )). С начала думал ребро сломал, а нет просто ушиб Без прокладки\пенки вообще не вариант гонять - больно потом очень )) Обычно у картекса всегда были эти прокладки... Я правда не понял как уж Артём то и не заметил разницы в 6 и 9 лысы )) Вообще конечно она не так велика, но есть. Например, в гагарина на 6-сильном вообще всю трассу можно пройти газ в пол при правильной траектории, а на 9-сильном хрен получится, да и бокам ещё больше больнее ) - вообще разница чувствуется. Есть кстати ещё один неприятный момент - скорость карта сильно зависит от веса пилота: разница в 5кг уже заметна, а больше и подавно. И вроде на 9ках это больше нивелируется чем на 6ках. Я очень сильно ЗА картинг в выходной хоть на открытой трассе, хоть на закрытой на Искре
Возможно, дело в трассе, она ходовая, быстрая, так что на 9-ке половину поворотов точно также в пол проходилось. А в медленных поворотах стояла вода, так что тоже мощность не особо была принципиальна. Если погода хорошая - предлагаю все ж на свежем воздухе, заодно там в леске можно мангал поставить.
Если погода хорошая - предлагаю все ж на свежем воздухе, заодно там в леске можно мангал поставить ________________________________ Да-да-да Кстати, тут у нас на Новороссийской в районе ЗМК есть местечко, где продают ОБАЛДЕННОЕ мясо для шашлов. Я это место в прошлом году открыл. Мясо маринованно просто отлично - кто бы ни жарил, ни кто не смог испорить Я бы сказал что это мясо даже получше, чем знаменитое на пр. Победы. Да и цена у него очень красивая - вроде 260 за кг ммм Давно уже только там покупаю.
З.Ы. Кто ещё пробовал, подтвердите или опровергните моё ощущение ) Магаз слева от пятёрочки, которая находится чуть подальше остановки ЗМК перед поворотом Новороссийской к Чистопольской
Ну отлично, тогда мясо за Сергеем, деньги потом отдадим. С меня мангал, правда, сборный не очень удобный. Только предлагаю окончательно определиться чуть ближе к выходным, дабы с погодой не прогадать
Да у всех сборные, можно взять несколько. Смотря сколько народу соберется. Пожелание устроить встречу в субботу, так как в воскресенье занят во второй половине дня. Но, если что, то приду только на картинг.
Хм....260 вкусно? Я в деревне, по субботам, мясо по 150-170 беру, свежатинка, тушку прям на месте рубять.Какую часть тобе надо, ту отрежуть.Такое мяско уж точно ничем не испортить. Недавно фермерский магаз открыли там. Написал вот, теперь страшно стало за Котейку.....
Действительно цена вкусная, Кот в продаже только по 279 шею хрюшки видит... А кстати, там какая часть кабанчика по 260 ?) ______________________________________________________ Там разные части есть. 260 - это максималка вроде или что-то в этом районе. Я точно не поню какие части, но помню есть и шея и фелей и ляжка и чего там ещё есть ))) есть и говядина и курица и даже индейка была в последний раз когда покупал с меся назад - кому что нравится. Просто говорю оно там как-то вкусно мариновано, что кто бы не жарил, у всех получалось отличное мясо. Берём всегда стейки - они сочнее и вкуснее. Решётка у меня в машине всегда в багажнике болтается. Мясо без вопросов куплю - просто надо знать сколько соберёться человек и лучше заранее заехать туда, а то часто бывает, что к обеду в выходные уже мяса вообще никого нет - быстро разбирают всё
+1 к количеству участников. Попробую с пенкой поездить, раз такое дело. Но получается, что топить в поворотах на все деньги не удаётся - спину жалко. Плюс весовой гандикап 20-30 кг. Буду делать вид, что руководствуюсь олимпийским принципом "главное не победа, а участие".
Упора для спины нет, пилоту в кокпите неудобно - это большой минус для результатов. ------------------------------ Ну тут все в одинаковых услових. Как говорил, насколько я помню, у картекса в гагарина и на искре всегда к сиденьям пристёгнуты были подложки из походных ковриков. Как дела на СЗ обстоят не видел
Чет вы прям так сурьезно настроены, мож еще боксерские перчатки взять на случай спорных ситуаций? _________________________________________________________ Да мне пофиг так то погоняться очень охота - последний раз в том году ездил ))))))))) А картинг я ооочень люблю
Я просто не понимаю, что за фигня с сиденьями в этих картах. Смотрю взрослые гонки на картах - там спинки доходят минимум до лопаток. Детские здесь все поголовно, что ли? Я тоже гонялся с удовольствием, но проблема со спинками сидений существенно портит удовольствие.
Чем больше рост и вес, тем большие проблемы с этим связаны. Хрен с ними, с синяками на спине - это же просто дико неудобно вываливаться нафик из карта в каждом повороте
В прошлом году гонялся в крытом картексе на Шадринской, там трасса какой-то липкой хренью была намазана. Держак был зверский. В результате срываться в скольжения почти не получалось, а вот за лечением побитого левого бока пришлось идти к врачу
Почитал и уже страшно, такая битва намечается. И тебе дрифт и выпадывание из карта на повороте. Считаю надо билеты продавать на это зрелище, заодно и шашлык отобъем.
Эка вы все большие 170 на 73 Да у меня уже мысля была, что при таком количестве народу, да с участием самого великого и ужасного Артёма Краснова, да и последущее освещение в блоге - Картекс вообще бесплатно должен предоставить карты и трассу на пару часов
А если добавить, что некоторые планируют взять биты и боксерские перчатки, а так же дать примерный расклад расписанных весовых категорий, то .... ммм, думаю, они согласятся.
Артем, идейку подкину, хоть и не буду участвовать в батле. Андрея бы Винника как нить выдернуть.....вот бы ролик зашибачий можно было бы состряпать. Да еще музон драйвовый наложить. Потом ролик в районе шапки блога разместить, типа видео-авто гимна. Андрея для красивых кадров, можно прям с камерой куды нить в район передних колес привязать(чтоб не убех).....типа макросъемка )))) И все это в перемешку с кадрами ,со смачным поеданием шашлыка. Ни типа вот такая идейка. Ну и у мну шкурный антерес, хоть не поучаствую, так посмотрю. ))))
А кстати забыл спросить у тех кто на СЗ катался - там случайно нет системы тайминга на трассе? А то на Искре у них там есть тайминг довольно точный вроде 4 знака после запятой
Эт типа посекундной тарификации??? А если вылетел из кресла, через громкоговорителии озвучка :"Абонент временно вне зоны действия сети" _________________________ Тайминг - это замеры времени проходнения круга и гонки в целом Смотрю у нас прям Ф1 может получиться Кстати, посмотрев последнюю гонку, что-то настроение упало - похоже Лотус сильнее всех пострадал из-за запрета диффузоров
Зато в кои-то веки обнаружилась борьба за победу в гонке. Редбулы тоже заметно потеряли в скорости. Они конечно хорошие парни, но Феттель своими бесконечными поулами и победами уже притомил.
Зато в кои-то веки обнаружилась борьба за победу в гонке. Редбулы тоже заметно потеряли в скорости. Они конечно хорошие парни, но Феттель своими бесконечными поулами и победами уже притомил. ___________________________________________________ Ну это да конечно - повеселее в общем стало. Но и Феттель тоже не просто так парень в хорошей тачке. В 24 года гоняется как демон - молорик
"В 24 года гоняется как демон - молорик" Дык никто и не спорит. Просто он всё-таки не единственный быстрый чувак в паддоке, надо и другим дать шанс.
Кстати, та памятная команда Веберу поддерживать отрыв, то бишь не атаковать Феттеля. Это ли не писец, товарищи? Сколько тельняшек порвали на себе ребята из редбула, запинывая феррари после памятной фразы "Алонсо быстрее чем ты"? А как же честный спорт, никакой командной тактики, разрешённая борьба между пилотами и всё такое?
Ну так то и колбасу позор покупать, можно ведь и самому заколбасить дома на балконе. И рыбу в магазине покупать тош позорно, можно на озеро сгонять, и наловить....
Осенью будет 3 года как купил жене 308. Если честно, я был настроен на FF но... женщине естественно больше понравился Пыж. Безобразное отнощение к покупателям в Леонаре описывать не буду.
за без малого 3 года накатали на нем немного - около 35 000 наверное. + резвый моторчик (на механнике) + морда симпатичная + запуск в любую погоду (хотя для новой машины это не достижение а норма, сомнения были) + неплохой интерьер на мой личный взгляд
- очень длинный и низкий передний бампер. парковаться у бардюров нужно очень аккуратно. В результате жена все-же гднто им немного клюнула. Ездим с трещиной)) - очень сильно буксует, чуть излишне надавил на газ - зарывается, что доставляет некоторые неудобства на парковках некоторых ГЛЦ - шумоизоляция оставляет желать лучьшего - отвратительная штатная музыка
для девушки - очень неплохой автомобиль. Во всяком случае будет ей любим)))
а вот для мужчины - сомнительный выбор если вы не баскетболист (очень хорошая настройка сидения даже для людей с ростом за 2 метра)
Естественно иногда катаюсь и на пыжике, ну стоит машина под окном, на ней и еду))) Дак вот очень тяжело на ней по нашим дорогам склонным к понятиям ездить. Во первых глядя на красного пыжика водители соседних автомобилей представляют за рулем блондинку и никак не ожидают агрессивной езды. Что иногда напрягает. Из ряда в ряд - тоже очень сложно пропускают))) Вообщем иногда за рулем пыжа конкретно психую по этому поводу)))
п.с колодки и передние и задние уже поменяли рапсход топлива по трассе 7-8 город 9-10
Добавлю свою копейку про Пыжей. Хотел еще в прошлый раз сказать, да чет не стал "негативить". Общался на своей СТО, где постоянно обслуживаюсь, за эту зиму, приезжало к ним 2 Пыжа, с одной и той же траблой. Зимой уходил антифриз. Долго не могли понять причину, течей визуально не было. Лишь когда машинку оставили им на несколько дней, постояла на морозе, и когда завели, обнаружили течь. Там какая то хитрая система патрубков, т.е., не резиновая, как обычно, а типа из пластмассы, и несколько стыков при этом, типа как на защёлках. И в сильные морозы, как раз в этих местах, начинало течь по взрослому.За неделю уровень падал сильно. В опчем долговасто искали эту траблу, но разобрались. 2 Пыжа за зиму не много конечно, но это одна СТОшка. На сколько эта трабла у Пыжа массова, не скажу. Как грится, за что купил, за то и продал. Вот как то так.
А хорошее мясо - никто на продажу мариновать не будет. И вообще МАРИНОВАТЬ мясо - извращение, допустимое только когда банальный, вкусный шашлык надоел)))
Да ниче там сложновастого, несколько лет с батей делали, для себя, близких и знакомых. Было бы время и желание.Я к чему так ответил......сам, мясо маринованое никогда не покупаю, только свежее, сам все мариную, и очень недолго. Ну а ребятам в данном случае особо выбирать не приходится, со временем то и так трабла. Эт тош самое, как забежал, купил той же колбаски на бутеры, или полуфабрикаты какие нить......быстро и фффкусно. А мяско хорошее-свежее еще найтить надо, приготовить.....Ну думаю смысл понятен.
2 91 Парящий_над_дорогоЙ Магазины Ариант на каждом углу. качество стабильное. + оно уже соленным раствором наколотое - т.е. уже немного замаринованное))))))))))))))))) лучок, перец, паприка, соль - 10 минут и готово!
Да я ж не спорю ))) Сам иногда в Арианте беру мясо, правда редко.И только шею, и только цельный кусок, а не нарезку и т.д. А так как ребята в один день хотят многое успеть, и карт-батл устроить, и мясцо пожарить-покушать.....то тому, кто ответственный за мясо, рановасто встать придется, чтобы и мясо успеть закупить(потому как сезон шашлыков аднака, и в субботу утром, может оказаться, что мясо тупо неть),потом вернуться домой, помыть, порезать на куски, замариновать.....в общем заморочка. Я хоть и ярый противник покупать "готовый шашлык", в данном случае, ребят понимаю.Хотя, думаю если бы я был в деле и в доле, наверное заморочился бы со свеженьким.....хотя со временем совсем тяжко.
Попробуй корейку, проще без кости. Посто ломтями толщиной 1.5 - 2 см. порезать. жарить строго на шампурах.
Мой друг армямин, хозяин нескольких армянских кафе, сам из шеи шашлык не жарит. Говорит что сложно это)))))))))))))))))) поймать правильную готовность.
Я в общем то сам, родом с родины шашлыков ))) И сын, мастера колбасного производства. Что такое мяско, и как его готовить знаю не по наслышке. По поводу корейки - да и любого другого мяса, тут все на любителя. Мы с женой корейку как то не очень. А с готовностью шашлыка из шеи, никогда проблем и сложностей не было. Скорее чаще сталкивался с плохим углем для жарки, вот где реально засада бывает. Либо не горит как надо, либо воняить чем то, либо кочегарит как в "Последний день Помпеи" , приходится выеживаться.
"Тогда поведай как шею готовиш?) " - тут дело даж не в рецепте подготовки и в маринаде, хотя и свои нюансы есть.Скорее в самом процессе жарки, в кондицции и готовности угля, температуре.......вобщем, чувствовать мясо нужно, что ему нужно в данный конкретный момент времени. Собственно отсюда и все косяки с шашлыком, чаще всего. Ну а самый главный рецепт вкусного шашлыка, это исключительно свежее мясо, в идеале когда только забивают хрюшку. Солить шашлык, в идеале, мин за 5-10 до того как начинаешь мясо нашампуривать. Если солить сразу, когда маринуешь, из мяса уходит много сока, в итоге даже свежее мясо можно "высушить". Оптимальный размер кусков 3*3*5 + - 1 см. Ежли кусок больше, сверху гореть начинает, внутри сыро. Ежли меньше - пересушить его легко, прозевал момент, и готово. Ну и такой нюанс - настоящий шашлык, готовится ТОЛЬКО на шампурах(желательно шириной 0,8 - 1 см + -). Мясо пожареное на решетке,даже из одного и того же куска мяса, в таком же маринаде, будет иметь совершенно другой вкус. Давно уже знал это из опыта, но не мог понять почему. А с год назад, смотрел интервью шеф повара какого то из наш первых лиц(кстати повар тош не русский, кавказец), и он подтвердил мою теорию. А вообще так скажу, дай 10-м человекам одни и теже ингридиенты, один и тот же подробно расписанный рецепт, и у всех получится свой борщ. Проверено временем.
Статью получил, в очередной раз тронут кошачьим стилем изложениям. Сегодня выставил еще один материал про путешествие HQ74 на Азов, а завтра возьмусь за материал Кота.