Ужасно. «Липучка» BridgestoneBlizzak по льду просто не едет. Все это
усугубляется мягковатой педалью газа, и на каждом разгоне буксуешь до 40 км/час,
подлавливая машину рулем. Или я слишком придирчив?
Первые минуты в «Поло» чувствуется некоторый диссонанс между
его аристократической внешностью и реальными размерами: внутри он не такой
пышнотелый, как можно подумать. Салон уже, чем у гольф-классников, лобовое стекло
и стойки – ближе к водителю. «Поло» не тесный, просто более интимный.
Я буду банален, если скажу, что эргономика на пять баллов. Салон без затей, но сделан так, чтобы будущий
владелец мог не бояться небрежного соседского замечания вроде «фу, панелька как
у китайской магнитолы». К примеру, управление кондиционером такое солидное, туговатое,
увесистое, словно у премиум-классника. Пластик панелей звонче ореховой скорлупы,
но собрано все ровненько и как будто на века. В темноте салон расцветает
четкими маячками красной подсветки, усугубляющей «ощущение Ауди». Короче, если
его не щупать, а просто ехать, обыватель в тебе радуется и поет.
Кое на чем, конечно, сэкономили, и особенно меня добило отсутствие
индикатора температуры охлаждающей жидкости. Сейчас в морозы «печка», бывает,
роняет температуру двигателя, так что индикатор нужен не только для общей
информации. Бардачок без подсветки, равно как и задние сиденья, щетки
стелоочистителя такие худенькие, жигулевские. Мышиная обивка задних сидений
тоже вызывает ассоциации с отечественными машинами, хотя, вероятно, она вполне
долговечна.
Но знаете что? Это, по большому счету, мелочи. Мне важнее,
что печка греет по-взрослому и воздух гонит именно туда, куда посылаешь его
удобной «крутилкой». Мне нравится двухступенчатый подогрев кресел, который
сделан гениально и просто. Первый клик кнопкой – наибольшая мощность для
быстрого прогрева, второй клик – режим поддержания температуры, третий –
отключение. Здесь есть подлокотник для водителя, подсветка передней части
салона, удобные дверные ручки, задние электростеклоподъемники и другие мелочи. На вид сборка кузова чуть ли не лучше, чем у испанского
VolkswagenPolo,
на неровные панели которого мы сетовали прошлой зимой.
Если «Седан» и загоняли в бюджетные рамки, то весьма разумно:
сэкономили на второстепенном, чтобы не потерять в главном. Тотального уныния,
как в "Логане", "Сандеро" или «Акценте», тут не испытываешь.
Ну а по езде вообще сплошной позитив. Я даже не знаю, к чему
придраться (шины не в счет). Он просто едет именно так, как ожидаешь. На паре
асфальтовых проплешин попробовал ускориться в пол – прекрасно. Автомат работает
незаметно во всех режимах, ну разве что с непривычки педаль газа легковата.
Руль тоже легкий, даже в мороз (у Ситроена, к примеру, дубеет словно «Жигулевский»),
но в движении машину чувствуешь четко – связь прямая, линейная. И очень
понравилась подвеска, которая мягче «среднефольксвагеновского» уровня и комфортна:
рельсы проезжаю с чувством легкого удивления. Холодный двигатель тарахтит, по
мере прогрева в салоне становится тихо, в том числе благодаря нешипованной резине.
Сел на второй ряд – не сказать, чтобы просторно, но для
В-классника хорошо. Еще приятнее, что профиль задних сидений удобен и расслабляет
спину. Багажник феноменального размера для столь изящной машины, а под
полом – полноразмерная запаска. Правда, открыть его можно тремя способами:
ключом, с брелока или кнопкой на двери. Когда машина заведена, это не всегда
удобно, зато исключает несанкционированное проникновение.
Пока он мне определенно нравится, но до субботы я постараюсь
быть максимально придирчивым. Моральное право на это дает цена тестового
экземпляра – 567 тысяч рублей (автомат, кондиционер, противотуманки, 2 подушки,
АБС, усилитель руля, магнитола, подогрев сидений, бортовой компьютер, 4 электростеклоподъемника).
Как не крути, а это уже никакой не бюджетник, и спрос с него соответствующий.
А пока резюме такое: если бы в 2006 году PoloSedan уже был на рынке, мой
тесть наверняка предпочел бы его своей серенькой «Королле». Ведь он такой же,
только «Фольксваген» .
567 нормальная цена для сегодняшнего рынка, тем более, что уже с автоматом. Просто цены сейчас на машины ненормальные. Например, для Ноута, 567 - это 1,4 механика, и средняя комплектация. Для Фьюжина это вообше база, у него некоторые комплекты за 650 переваливают. Про таету, вообще молчу. Так что очень адекватный В класс получился, посмотрим, что ответит Хёндай Солярис.
а вот интересно есть ли уже какая-то статистика продаж Поло именно по комплектациям? Любопытно, что народ покупает: пустой Ваг за 399т.р. (да, это цена!) - по утилизации или нет или нормально укомплектованный авто В класса при наличии большого количества конкурентов?
Знаю только, что гольфстрим уже выдал несколько пустых машин, и спрос на них ощутимый. Наиболее популярны же версии за 500 с небольшим тысяч с кондером и механикой. Я бы и сам такую выбрал, наверное
насчет тугости у ситроена и нетугости у фольца мое скромное мнение. В поло ЭУР таки презираемый тру-русс-водилами а моторчику в лютый мороз видать тяжелее фунциклировать. У ЭУРа таких проблем нема. Он работает в тех скоростных пределах что установлены производителем и отключаеться там, где он не нужен.
не поленилась поискать предложения от конкурентов в этом ценовом диапазоне и при прочих равных (с небольшими изменениями: где-то есть климат, где-то нет электропривода и обогрева зеркал), машинке-так на 10й стало действительно интересно, чем же этот Поло такой замечательный, что народ готов ждать по пол года, хотя столько всего есть в этом классе... можно даже С класс рассматривать: например, Tiida Comfort, Hyundai i30 Classic - до 600т.р.
Тут, я думаю, три обстоятельства 1. Машину выбирают сердцем. Тиида? Сомнительная внешность, мексиканская сборка и настроение падает. Hyundai i30? Лично для меня одна из самых бесцветных машин на рынке (может быть, и классная в эксплуатации, но совершенно не цепляющая). Поло как минимум классно выглядит. 2. Все-таки многие ценят автомобили с репутацией, а "Фольксваген" сколотил себе имя за счет бэушных гольфов и пассатов, которые ездят и ездят. Трудно сказать, насколько долговечен поло, но в головах уже сидит: Фольксваген - это серьезно. 3. Ну и не забудем мощный пиар, который Полику обеспечило даже высшее руководство страны. Люди любят покупать что-то актуальное. Ну и при прочих равных он все равно рублей на 50 дешевле Тииды.
В сентябре купил Киа Рио седан за 513 т.р. с допами( сигналка, защита и блокировка коробки). Что за эти деньги имеется : автомат, музыка с usb(кстати очень удобно, скинул музыку поставил и поехал), подогрев сидений,абс, электро привод зеркал с подогревом, противотуманки, климат-контроль. Машинкой очень доволен и цена адекватная
Извините, но тестировал Рио в максималке с автоматом, машина очень шумная и очень невнятно едет. Даже шевроле Авео (хетч) понравился больше. У киа интересен сиид, но он значительно дороже
8 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 10:44) Проблема ситроена в электрогидроусилителе, который на стоячей машине не прогревается. Пока не начнешь баранку крутить, масло не циркулирует. ____ Может быть, хотя перед написанием поста проглядел комплектации ситроена у продованов на сайтах которые предоставил яндекс. Тем не менее гидросистема никуда не делась, и ее как мне кажеться минусы тоже. Лично мне гораздо больше нравиться ЭУРы с их гибкостью настройки, простотой конструкции, не лопают лс автомобиля. Как мне кажеться будущее за ними.
Да уж, верно говорят, все фломастеры разные... Про Тииду написала, т.к. сама чуть ее не купила, так долго хотела купить, что она мне уже писанной красавицей начала казаться, да и вообще очень хорошее соотношение цена-качество, но нежелание дилеров продавать машинку под занавес уходящего года без скидок или подарочных допов побудили меня приобрести другой машин... А вообще радует, что появляются авто спецом для России и с адекватными ценниками. Насчет Рио: знакомые пару месяцев назад купили - очень нравится, до этого была Fabia.