Блог Артёма Краснова
Среда, 04.12.2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Март » 16 » Все новинки 2014 года: от Skoda Rapid до Porsche Macan
18:57
Все новинки 2014 года: от Skoda Rapid до Porsche Macan

Для вашего и своего удобства я собрал вместе все автомобильные новинки 2014 года
, но только те, что выходят на рынок впервые или радикально обновились. Также почти каждая марка проведет рестайлинг нескольких моделей или выпустит новые модификации существующих (например, BMW M4), но их я не учитывал. Надеюсь, в течение года протестировать и рассказать вам о большинстве из представленных машин. Если говорить о личных предпочтениях, то с особым интересом я жду Skoda Rapid, BMW X4, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLA, Renault Logan, Volvo XC90 и Citroen DSX7. Фото ниже - кликабельны


Acura



Honda наконец-то решилась вывести на российский рынок свой люксовый бренд Acura, правда, официальные дилеры пока есть только в Москве и Питере. Выбор моделей также небогат: полноразмерный кроссовер MDX и средний RDX. Вероятно, ближе к концу года линейка будет расширена седаном ILX. Не запутаться бы в аббревиатурах.


BMW




Для BMW год обещает быть революционным: марка выводит на российский рынок переднеприводный компактвэн 2-series Active Tourer, а также гибридное купе i8. В остальном - акцент на спортивные типы кузов: помимо возрождения "двойки", марка представит новый X6, а также весьма похожий на нее X4 (последний делит платформу с BMW X3). Не о конца понятна судьба электрического i3, но, надеюсь, он также будет предложен россиянам.


Chevrolet




Chevrolet представит новый Tahoe, а также компактный кроссовер Tracker, который делит платформу с вышедшим еще в прошлом году Opel Mocca. Еще один GM-овский бренд Cadillac начнет продажи нового Escalade.


Citroen


Citroen не изменяет себе и продолжает удивлять и форматами, и дизайном. Сначала на рынок выйдет весьма экстравагантный C4 Picasso плюс его удлиненная версия C4 Grand Picasso. А во второй половине года ждем премиальный кроссовер DSX7.


Datsun

Летом на российский рынок выйдет новый бренд Datsun, принадлежащий Nissan, а в рамках нашей страны "обслуживающий" интересы альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Под старой и хорошо забытой маркой будут выпускаться перелицованные Lada Granta, причем чуть позже дебютирует и пятидверная версия машины. Начальная цена, объявленная еще до нового года - 380 тысяч рублей.


Ford




Ford теряет позиции на российском рынке в основном из-за падения спроса на основной бестселлер, Ford Focus. В ожидании анонсированной ранее бюджетной машины Ford выводит на российский рынок два кроссовера: про-американский Edge и компактный Ecosport, который формально займет нишу ушедшего Fusion, но будет явно дороже (его конкуренты - Opel Mocca, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX). Во второй половине года ожидает дебют нового Mondeo.


Hyundai


Hyundai представит новый Genesis, евпропеизированный внешне (напоминает Mercedes-Benz) и по-прежнему построенный на заднеприводной платформе, которую делит с Equus. Автомобиль обещает быть очень оснащенным, например, коробка передач - только восьмиступенчатый автомат. Кроме того, Hyundai представит удлиненную версию большого кроссовера Grand Santa Fe, которая приходит на смену не слишком успешному ix55.


Infiniti


Люксовый бренд "Ниссана" долго искал свое лицо и, кажется, нашел. Модель Q50 призвана конкурировать с BMW 3 и Mercedes-Benz C-классса, поэтому имеет задний привод и мощные моторы - до 500 л.с.


 

Jeep


Новый Cherokee получил одиозный дизайн с заплывшими глазками, а модельный ряд марки будет расширен за счет модели Renegade - компактного кроссовера на платформе Fiat 500X с итальянскими двигателями, но полноприводной трансмиссией от Cherokee.

 

Lada

В первой половине года должна появиться пятидверная Granta с кузовом лифтбэк, а чуть позже Priora получит роботизированную коробку передач.


Lexus


Lexus расширит алфавит моделей за счет купе RC, а также среднеразмерного кроссовера NX, мировой дебют котого ожидается на автосалоне в Пекине. Ранее внешность машины была засвечена на одиозном концепте LF-NX. Автомобиль будет конкурировать с BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.


Mercedes-Benz


Сразу два потенциальных бестселлера привезет в Россию Mercedes-Benz: во-первых, это новый C-класс, во-вторых, весьма стильный компактный кроссовер GLA (конкурент Audi Q3 и BMW X1).

 

Nissan






Рекордсменом по количеству новинок можно признать Nissan, который уже начал продажи новой Teana, а в течение года дополнит ее четырьмя кандидатами в хиты продаж: новый Qashqai, Patfinder (он превратился в кроссовер), бюджетный парткеник Terrano (на платформе Duster), а также совершенно новую Tiida - прошлая модель продавалась в России с 2008 года.

 

Opel


Скуповат на новинки Opel: в 2014 году ожидает малыш-Адам и новая модификация Insignia - полноприводный вседорожник Country Tourer.

 

Peugeot


Новый Peugeot 308 стал европейским автомобилем года, и судя по отзывам западных журналистов, должен прийтись ко двору и в России. Но еще раньше на рынок выходит компактный кроссовер 2008, которому предстоит бороться с растущей конкуренцией в сегменте, где есть Opel Mocca, Skoda Yeti, а скоро добавится Chevrolet Tracker и Ford Ecosport. 


 

Porsche


Построенный на базе Audi Q5, новый Porsche Macan может казаться ненастоящим Porsche, но отзывы говорят обратное: автомобиль уже заслужил лестные оценки критиков за управляемость и характер. При российский квотах очереди почти гарантированы.


Renault


Главные ожидания связаны с радикальным обновление бюджетного дуэта: Renault Logan и Sandero. Автомобили, скорее всего, станут дороже, чтобы освободить бюджетные ниши для других моделей концерна Renault-Nissan, в том числе, Datsun. Впрочем, новый "Логан" обещает быть и гораздо более современным и удобным, избавившись от навязчивой дешевизны.



Seat


На российском рынке Seat не особенно блещет - и бренд не такой известный, и модельный ряд узковат. Но в этом году появится хороший шанс с дебютом нового Toledo - фактически, сводном брате Skoda Rapid. В отличие от последней, правда, "Сеаты" будут делать в Чехии на заводе в Млада Болеславе.


Skoda


Одна из самых ожидаемых премьер - новая Skoda Rapid - состоит уже в апреле 2014 года, летом с калужского завода начнут сходить и пятидверные версии Rapid Spaceback. Ближе к концу года ожидает дебют новой Skoda Fabia.


Subaru

Subaru планирует представить новый WRX - фактически, Impreza нового поколения, включая топовую версию STi, которая получит обновленную трансмиссию с возможностью перераспределять момент между левым и правым колесами (как у Lancer Evo).


Volvo 



Volvo делает ставку на радикально новый XC90, который помимо стильной внешности получит полный комплект шведский инноваций, включая несметное полчище электронных помощников и гибридную версию.


Категория: Новинки | Просмотров: 1356 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: 2014, новинки, автомобили | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 18
1 Партизан  
А хде минивэн от "Шкоды" ? wacko wacko wacko

3 Артем_КРАСНОВ  
Новинки 2014 года ))) А то бы я и Lada Kalina WRC Grand Sport Tourer LUX AT8  включил

2 Партизан  
И вообще, где хоть один минивэн ??? wink wink wink

4 Артем_КРАСНОВ  
Вымирающий класс, что поделать smile

5 Партизан  
Это дискриминация и ущемление прав автомобильных меньшиств. Объявлю референдум и выйду из состава автомобилистов и войду в состав автобусов. angry

6 Графиня-2  
Цитата
войду в состав автобусов
мини-автобусов smile

8 Артем_КРАСНОВ  
Я щетаю, настало время запретить эту автобусную пропаганду среди молодежи. Это пущай чехи и немцы занимают какими угодно извращениями, для России - только седан.

10 Партизан  
Мы будем вынуждены ввести санкции и запретить перевозку пассажиров от места стоянки до дому.

7 Графиня-2  
сегодня лазили по по салонам, присмтривали авто... тоска... на то, что хочется - денег нема, а на что хватает денег - не хочется...  cry

9 Партизан  

Если не ошибаюсь, это же Ниссан Террано?



Надеюсь в этом году будет полноценный тест?

12 Артем_КРАСНОВ  
Тоже надеюсь. Должен быть.

13 Артем_КРАСНОВ  
Про Sentra да, интересно. Пока инфы мало, у модели несколько модификаций, какую именно возьмут и как ее доработают - пока неясно. Когда-то все были убеждены, что новая Almera - это Блюберд, но оказалось, что от блюберда только внешность, тогда как внутри обычная платформа B0 от Логана.

14 liposoma  
А в это время по репутации качества сборки БМВ в Росии нанесен существенный урон
http://www.avtovzglyad.ru/article....mw.html

16 Артем_КРАСНОВ  
Признаться, к Асланяну у меня отношение не вполне доверительное, читал несколько его колонок, записал в разряд бреда, ну, может быть, не самые удачные. Ну и эта не вызывает полного доверия, фактов маловато, больше эмоций и гипноза. Сегодня многие сложные автомобили весьма ломучие - давеча тут на VW другой известный активист бочку катил, так что нужно отделять зерна от плевел: где виновата сложность машин и их капризность, а где - именно национальность рабочих. Да и не может серьезный аналитик такое писать

"Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW".

Мое мнение - можно. На любом автозаводе работают биороботы. Разрешишь ему пить - он может пить. Запретишь - он не будет пить. Рабочий мало что решает в производственном процессе, поэтому вчерашний автовазовец вполне может собирать БМВ качественно. Ну, не любой, конечно, не большинство могут. Я не говорю о каких-то хронических клептоманах или алкоголиках. А так обучения на автозаводах занимает 3 недели (для сборщиков) и нормальная система контроля качества сводит на нет человеческий фактор.

Так что либо проблема системная (руководство отмывало деньги, покупая контрафактные компоненты), либо проблемы характерны не только для российских БМВ. Вообще не вникал в ситуацию, будет время, поищу другие данные. Интересно так-то.

17 liposoma  
Говорят, собранный в России БМВ легко отличить от нормального, рассмотрев качество сварки железа  в багажнике, "наш" отличается наличиеми ручных прихваток и закрашенного "облоя" от сварки (шлака)

18 Артем_КРАСНОВ  
Интересно. Нужно будет углубиться и выяснить, что же за отношения у БМВ с Автотором. По идее, сегодня нет никакой магии в том, чтобы автомобильное предприятие имело заводы за границей. Тойоты делают в Турции, БМВ в США, Фольксвагены в Бразилии. И в принципе качество машин если и отличается, то не так сильно, как в описанных примерах.

Соответственно, не вполне понятна логика БМВ, тем более, у них не таких уж объемы выпуска и очень дорогая репутация. Ради чего какие-то преференции Автотору? Почему марка игнорирует эти проблемы? Калининградская мафия держит в заложниках акционеров баварского концерна? В общем, нужно вникать.

15 liposoma  
Судя по всему Автотор тоже доработал собираемые им модели БМВ )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |