Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Март » 11 » Время халявы
22:21
Время халявы


Наконец-то! Наконец-то российские автопроизводители  начали заниматься тем, что у них получается – предлагать автомобили плохонькие, морально и технически устаревшие, но зато дешевые. С первыми компонентами этого коктейля мы уже смирились, но последнего нам сильно не хватало.  

Особенно радует УАЗ с его гениальным решением выпустить модель а-ля 469. Фактически, это UAZ Hunter Classic, построенный на более простых агрегатах: четырехступенчатая коробка, 112-сильный мотор ЗМЗ, мосты Timken и тентовый верх.

А цена – всего 299 тысячи рублей (+21 тысяча за жесткий верх)! Причем новый «469» получше своего тезки, прекратившего существование в 1993 году, ведь у теперешнего «козлика» и пружинная подвеска, и дисковые тормоза, и даже гидроусилитель руля. То есть автомобиль простой, но не дикий.  

В первую очередь он рассчитан на жителей села. Но за такую цену, пожалуй, им могут заинтересовать и горожане. Например, любители активного отдыха, ведь по цене он будет конкурировать… с квадроциклами и снегоходами. А он приглянется тем, кто что-нибудь строит, потому что на роль рабочей лошадки 469 подходит вполне. Помнится, одно время на убой покупали китайские Great Wall, ZX и прочую дрянь, сгнивающую за год. Я хоть и не ортодоксальный патриот, но почему-то верю, что УАЗ хоть на толику, но лучше (и на голову ремонтопригодней).

И это еще не все хорошие новости: Sollers совместно с правительством Ульяновской области предоставят на него суммарную скидку в 100 тысяч. А если сдадите на утилизацию свой автохлам, сэкономите еще 50, то есть в реальности заплатите за новый полноразмерный внедорожник 150 тысяч рублей! Ну, не сказка ли?

Заявленный объем выпуска – 5000 автомобилей, что немало: это примерно соответствует общим продажам модели Hunter за 2009 год. Может быть, потом появятся какие-то подводные камни, но сама тенденция радует.

Я давно считаю, что ниша российских автопроизводителей -  доступные машины. Не якобы доступные, а дешевые до слез. Вот где газо-вазы могли бы дать мощный отпор иностранцам без всяких заградительных пошлин. Тот же АвтоВАЗ напрасно махнул рукой на свою «классику» и настырно полез в высшие слои. Сельские жители, молодые горожане, таксисты с удовольствием покупали бы «классику» по цене, скажем, 100 тысяч рублей – если учесть уровень технологий и оснащенность этих почти раритетных машин, цена вполне достижимая. Попутно нужно было разрабатывать модели чуть более высокого уровня, но с оглядкой на цену. Разумеется, гораздо престижнее выпускать конкурентов именитым брендам, но так уж сложилось исторически – АвтоВАЗ слишком громоздок и неповоротлив, чтобы дать отпор гибким, хитрым, техничным иностранцам.

Да и правительство, стремясь поддержать своего производителя, лучше бы давало прямые скидки на автомобили: людям - дешевые машины, заводу – жирные заказы. Зачем мудрить с кредитными схемами и утилизацией, если в итоге приходим к тому же самому, только сильно окольным путем?  

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1162 | Добавил: Hopitung | Теги: UAZ, доступный, АвтоВАЗ, Цена, УАЗ, hunter, 469 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1 ssp  
Форд в свое время выпустил ав-ль за 500 долларов. И на этом поднялся.
И наша глубинка пока вполне серьезно без снобизма смотрит на ВАЗы-классику.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |