Блог Артёма Краснова
Понедельник, 11.11.2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Июнь » 29 » Впечатление от интервью с Гинзбургом (Ё-мобиль)
22:34
Впечатление от интервью с Гинзбургом (Ё-мобиль)

Хоть это и баян, все же я прочитал ответы главного конструктора Ё-мобиля Андрея Гинзбурга на вопросы читателей lenta.ru (за ссылку поблагодарим Чебурашку).

Вообще, интересное послевкусие осталось. Проект получается архи-навороченным, что понятно из самих вопросов. Как он будет заводиться после долгой стоянки? Какое устройство заменит межосевой дифференциал? Проблема статического заряда на пластиковом кузове? Выдержит ли полипропилен низкие температуры?

И каждый вопрос – это отдельное исследование. То есть помимо глобальных проблем, вроде массового внедрения ионисторов, придется решать кучу задач помельче. Причем, промах в любом аспекте может убить проект. А ну как первые Ё-мобили откажутся заводиться после 2 дней стоянки или будут лопаться в морозы?  Это сейчас стотысячная армия поклонников клянется Гинзбургу в преданности, а когда отдадут свои кровные, распнут на воротах Ё-завода при первой же поломке. Простой пример: сколько лет стальному кузову, а у Renault Megane одно время в сильные морозы крыша шла шашечками.

Чувствуется в Гинзбурге и легкое высокомерие. К примеру, вопрос:

- Вот прямо разрываюсь между топ-версией "Калины" и базовой "Ё"? Что посоветуете?

- Если разрываетесь между "Калиной" и "ё", то, наверное, берите "Калину". Значит, Вы еще не понимаете, что несет в себе "ё", Вам нужно поездить еще какое-то время на "Калине", чтобы созреть.

«несет в себе ё»… «нужно созреть…» Как будто речь о каком-то винтажном автомобиле. А «Калина» при всех ее недостатках все же реальна и проверена, и если Гинзбург всерьез думает со старта опередить ее по всем статьям…

Для сравнения, новый Mercedes E-класса перед запуском в серию прошел на тестах 36 миллионов километров, хотя Е на фоне Ё – машина не такая уж инновационная, даже консервативная. Сколько километров проедет Ё перед запуском в серию, запланированного на следующую осень? Скажем, 1 миллион километров – это год тестов бригадой из 10 машин. Другими словами, чтобы накатать миллион-другой километров, начинать нужно уже сейчас, и не тремя макетами, а дюжиной предсерийных образцов.  

А вот еще интересный вопрос:

- Как вы думаете, почему другие производители не используют в своих автомобилях суперконденсаторы, а пользуются литий-ионными аккумуляторами, которые гораздо дороже?

- Причина достаточно проста – автопроизводителям жалко избавиться от технологий, в которые вложены миллиарды. Кроме того, это выгодно производителям аккумуляторов и энергетическому лобби, которое их поддерживает.

Я думаю, в этом весь Ё-проект: они уверены, что остальной мир – это кучка жадных идиотов, которые, однажды свернув не туда, продолжают бежать быстрее и быстрее. Ибо жалко потраченных сил. И бежать они так будут, видимо, до полного истощения и вымирания. «Они там тупые…. Ну тупые…», - любят, наверное, повторять ё-люди.

Я бы понял, если бы речь шла про ДВС – вот от него сложно отказаться враз, потому что под тепловые моторы заточена вся инфраструктура: от разработки до заправки и ремонта. И с этого поезда просто так не спрыгнешь. А литий-ионные аккумуляторы в автопроме – это несколько научных проектов и пренебрежительно мизерный процент электромобилей. Поэтому если бы под ногами валялось такое надежное и дешевое решение, как ионисторы, автопроизводители давно бы переобулись. Как минимум, использовали бы их для питания электрооборудования автомобиля – сегодня это отдельная проблема.

И конечно, несколько достает манера Гинзбурга отвечать на вопросы, не отвечая. Бог с ними, с техническими характеристиками – допустим, что это тайна. Но последний-то вопрос можно было уважить:

- Я прочитал, что перед тем как принять участие в проекте «Ё», вы работали главным инженером в белорусской телекоммуникационной компании. Как человек с записью в дипломе "инженер-конструктор спец. транспортных средств" скажу, что это нонсенс, что вы стали главным конструктором инновационного авто. Скажите честно: ваша должность скорее должна звучать - топ-менджер проекта?

- Вы со мной не знакомы, у меня достаточное количество успешных проектов.

Каких проектов? Как говорится, не знакомы - познакомь, для чего и собрались. Это не восприняли бы как нескромность. Нормальный деловой подход – рассказать о своих достижениях, причем таких, которые нетрудно проверить. И глядишь, отношение ко всему проекту бы изменилось.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1447 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Ё-мобиль | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 92
1 odin  
Как вы помните, я за Ё-мобиль. Но интервью оставило тоже неприятный осадок: это на подобии разговора - "А угадайте что у меня в левой руке за спиной? А не угадаете - вы же все тупые бараны, а вот мыыыы..." Вообще человеку с таким самомнением тяжко будет в случае неудач с проектом wink
Всё ещё надеюсь, что у них что-нибудь получится biggrin

2 Партизан  
Не верю!!!

Ну хоть кто то удосужился почитать-покопать про Ё. Уже только за это респект. А то, то..... читают по диагонали, то ролики не смотрят но обсуждают - хают. Ежли честно, то меня не сильно напрягли ответы-Не ответы Гинзбурга. Чего точно Е билевцем не хватает, это грамотного спичрайтера, имиджмейкера....мне так кажется. Тот же Бирюков, достаточно "тяжело" разговаривает, коряво. Много слов, междометий паразитов, что портит общий фон. Ну, а Артём, как заклятый противник Ё мобиля, опять сгущает краски на ровном месте.
Я понимаю что тему нужно обсуждать......но блин, как не поймете основную, можно сказать изначальную мысль? Она как направляющая для общего вектора в понимании. Они изначально отказались от "ТРАДИЦИОННОГО" подхода, ко всему что связано с автомобилестроением, решением тех или иных задач. Потому бессмысленно сравнивать как сами технологии производства, так и способы решения тех или иных задач. Я даж не знаю какую аналогию привести. Ну если грубо, паровоз допотопный, и вдруг изобрели электричку. Естессна, все паровозостроители-паровозоводители-паровозопассажиры, начнут задавать кучу всяческих вопросов......"а током не трахнет?-а куда уголь подкидывать? а где "железные маслы, которые крутят колёса"? - а не замёрзнет ли кочегар без угля? - а изобретатель электрички, умеет паравоз заводить-рулить, а знает из какого метала сделан патрубок паровыводящего потока гидротрансформаторной пимпачки? - ".......заипут мертвого такими вопросами. А последний вопрос в статье, инженера, так вообще, глупость несусветная. У нас пол страны, если не больше, работает не теми, на кого учились, и я в том числе, и Чебурашка.......и что?
То что с Магной работают , и давно - это тоже вата?
То что большинство инноваций-изобретений не их выдумка, а просто нашли, отобрали лучшие разработки думаю ни для кого не новость? Что тут сверх инновационного? Просто с мозгами подошли к теме. А тема ГАЗа, которую Артем поднимал? В глобале мыслят, на много лет вперед.....Я там ссылки на ролики в прошлой статье скидывал, время указывал, когда что интересного говорят. Смысл общий Ё проекта , это не только Ё мобиль, прост в нем собрали-скомпановали интересные решения, которые дадут толчок развитию, в том или ином направлении, в той или иной технологии. А по поводу того что много "скрывают", они этого и не скрывают, так и говорят, что 15-20% инфы дают всего. Тут вообще ничего нового..... Старая рекламная фича. Долгоиграющий анонс. Сам такое проворачивал не раз. Для них щас , чем больше шуму, чем больше вопросов, чем больше интриги, чем больше батлов между сторонниками-противниками........тем больше будет подогреваться интерес к проекту. А когда проект выстрелит, сторонники кончат от щщщастья, а противник плавно перетекут на сторону сторонников.......коньяк то у них будеть smile

8 Артем_КРАСНОВ  
"Я даж не знаю какую аналогию привести. Ну если грубо, паровоз допотопный, и вдруг изобрели электричку. "

Да понятно, что некоторые вещи упрощаются. Но некоторые, остаются постоянными - например, необходимость длительных дорожных испытаний.

9 Артем_КРАСНОВ  
"А последний вопрос в статье, инженера, так вообще, глупость несусветная"

Насчет где учился - согласен. А вот о своих мегауспешных проектах мог бы подробнее рассказать. Это то, о чем давно еще Paragon говорил - команда, похоже, без опыта, без достижений в соответствующих областях. А если это не так - хорошо бы разубедить нас на конкретных примерах.

Ко мне тут кандидат в авторы постучался с лозунгом "Краткость - сестра таланта". Мол, хочу у вас работать, о дальнейшем рассказывать смысла нет, ибо все равно хочу.

Я ему пишу - пришли резюме. Опять бла-бла, резюме не шлет. Ну и что с таким делать? Резюме нет, примеров работы тоже, только "хочу". Вот Ё-команда напоминает его.

"Это то, о чем давно еще Paragon говорил - команда, похоже, без опыта, без достижений в соответствующих областях." - простой пример: работая в своё время в 2 -х абсолютно разных компаниях, в абсолютно разных областях, не имея ни профильного образования, ни опыта....."ноль без палочки" - при определенном стимуле и нестандартном подходе к делу, в достаточно короткие сроки собрал-организовал команду. И там , и там, не было в команде "спецофф", все почти с нуля.

"Ко мне тут кандидат в авторы постучался с лозунгом "Краткость - сестра таланта". Мол, хочу у вас работать, о дальнейшем рассказывать смысла нет, ибо ВСЕ РАВНО ХОЧУ.
Я ему пишу - пришли резюме. Опять бла-бла, резюме не шлет. Ну и что с таким делать? Резюме нет, примеров работы тоже, ТОЛЬКО "ХОЧУ". Вот Ё-команда напоминает его. " - Артём, я сам примерно так же, в свое время добивался интересующей меня работы, причем дважды. У мну в запазухе, небыло нифуя....только ХОЧУ! Иной раз, это ХОЧУ, перевешивает все профессиональные навыки другого кандидата. Ибо знать-уметь-быть профи, и при этом НЕ ГОРЕТЬ, это вата. "Горящий пластилин", с огоньком в глазах, со смекалкой, куда гораздо интереснее вариант. Будучи уже руководителем в тех 2-х областях где работал, именно таких людей себе подбирал. Зашореных спецоф, нах отфутболивал. Серость и убогость.....в большинстве своем. Вот такая ИМХА.

41 Артем_КРАСНОВ  
"Горящий пластилин", с огоньком в глазах, со смекалкой, куда гораздо интереснее вариант."

Мой опыт показывает, что одного "хочу" мало. Уж извините, не соглашусь. Отсутствие опыта можно простить, горящие глаза - тоже важно, но как минимум нужны природные задатки, умение превратить "хочу" в "могу". И тут проблемы, похоже.Неспособность написать резюме говорит о том, что копаться в инете и формулировать он не слишком-то любит, так что однозначно нет.

По поводу "хочу в могу" абсолютно согласен. Но это можно проверить только опытным путем. Импотент тош наверняка сильно хочет, но не может.

87 Anry  
"Будучи уже руководителем в тех 2-х областях где работал, именно таких людей себе подбирал." - Эд, почувствуйте разницу, БУДУЧИ руководителем. Теперь представте, что Вас назначили руководить проектом, только за ОГОНЬ в глазах? Это ли не бред.

10 Артем_КРАСНОВ  
"То что большинство инноваций-изобретений не их выдумка, а просто нашли, отобрали лучшие разработки думаю ни для кого не новость"
Возвращаемся к вопросу - а чего ж автопроизводители всех стран мира-то эти разработки не отобрали? И опять ощущение, что ё-мобилевцы "в пещере каменной нашли источник водки..."

"а чего ж автопроизводители всех стран мира-то эти разработки не отобрали? " - ну эт уже не ко мне вопрос, и не к Ё билевцам )))). Если не ошибаюсь, но помоему на Питерском форуме, Бирюков что то про это говорил. Или где то еще.

43 Артем_КРАСНОВ  
Так и я про то...

Где-то кто-то что-то говорил...

И сразу вспомнилась гениальная песенка:

(с)

Но тут лиса бежала,
А может, не бежала,
А может, это страус злой
А может, и не злой, гагагага

Ну дак я жиж ссылки кидаю сюда..........на ролики теже. Я же немогу реально всего запомнить.......кто где чего сказал и про что.......Вот не пасмотрят-не почитают, я виноват ))

46 Артем_КРАСНОВ  
А этот сарказм не в ваш адрес. Вся инфа про Ё-мобиль от первых лиц построена по тому же принципу

Какой-то суровый сибиряк изобрел РЛД. А может, не сибиряк, а тунгус

Какая-то иностранная компания делает кузова из пластилина. А может, из полипропилена. Или базальта.

Кто-то уже десять лет банчит ионисторами. Или не банчит. Или не десять

"Какой-то суровый сибиряк изобрел РЛД. А может, не сибиряк, а тунгус " - ну вот опять про РЛД-сибиряка....Ну вроде жиж разобрались с той темой.

"Какая-то иностранная компания делает кузова из пластилина. А может, из полипропилена. Или базальта." - про пластилин не помню, но вот пропилен + базальтовое волокно точно есть. И занимается им немецкая контора, у которой технология отработана давно. Что тут то не так?

"Кто-то уже десять лет банчит ионисторами. Или не банчит. Или не десять " - не силен в терминах, ионистор - это суперкондеры чтоль? Так они давно уже "в деле". Даж в американской армии, на грузалях стоят.....

68 Артем_КРАСНОВ  
Мона ссылки на сайт немецкой конторы? smile
Контор, которые что-то где-то выпускают, в принципе, много, тут и интересно оценить применимость их технологий к автопрому.

Нет не мона! Дудки! Сглазите еще свои скептицизмом. ))

75 Артем_КРАСНОВ  
... - сказал Бирюков Прохорову, когда тот потребовал подробный отчет о потраченных финансах

69 Артем_КРАСНОВ  
"Даж в американской армии, на грузалях стоят....."

Да и гибридный привод был на тракторе ДЭТ-250 (извиняюсь за повтор). Речь про легковое автомобилестроение

Про ДЭТ помню, помню еще что там все очень сложно и наворочено было с гибридом, сам писал, я ток повторяю. А с кондерами мне кажется попроще. На грузале побольше поставили, на Ё поменьше. Просто как трусы.

77 Артем_КРАСНОВ  
мож на ситроен реактивный мотор поставить? Поменьше, ессно.

88 Anry  
К слову, я тут почитал про ионисторы. Надо еще разобраться, где они в тех грузовиках стоят. Такие кондеры ставят давно в цепь аккумулятора, для прокрутки стартера, например, в холода. Дело в том, что кондер способен отдать большой ток в короткое время, без ущерба для себя. А вот как привод двигателя его не используют, потому что он не способен выдовать большую мощность, работать на мощную нагрузку. Говоря проще, кондер выигрывает у аккумулятора в энергии, но проигрывает в мощности. Так что Эд, кондеры то может и стоят, но вот какую функцию они там выполняют?

4 Nana  
Чувствую грядет обсуждение на много страниц.....

До конца следующего года, как минимум. ))

13 Артем_КРАСНОВ  
Да не, тема уже себя исчерпывает до новой порции инфы, но как дань уважения Ё-проекту, решил все ж написать smile

26 Paragon  
Все давно привыкли, например, что мужская компания может бесконечно обсуждать женщин, рыбалку и машины. Чем ё-тема хуже? Пусть с женщинами и рыбалкой она не сравнится, но в канву "про машины" вписывается вполне.

6 PsKoT  
Читал Кот данные ответы... После 10 вопроса плеваться хотелось. Полное неуважение к аудитории... Вот Эда им не хватает в спич-райтерах, вот он бы ответил, по посту видно))) Кстати такой "долгоиграющий анонс" навел Кота на мысль о параллельности подхода китайского автопрома, который Артем излагал в предыдущей статье. И еще интересно Коту, а вот если не получится проект, то что аудитория услышит "ну не шмогла я, не шмогла" ???

7 Артем_КРАСНОВ  
Эда - в спичрайтеры. Здравая мысль. Он убеждать умеет, а главное - душой за проект болеет. smile без сарказма говорю

11 Paragon  
А не жалко Эда, если проект таки залажается? Ведь когда рухнул МММ, вся людская ненависть обрушилась не на Мавроди, а на ни в чём не повинного Пермякова (актёра, сыгравшего Лёню Голубкова).

12 Артем_КРАСНОВ  
Ну... как грится, сам вызвался smile Никто за коньяк не тянул

Ну я то "внутри" буду.....Так что фкурсе буду, када ласты мылить нада.......

Пошел писать резюме smile ...

А нет, нах резюме!!!! Скину ссылку на блог Артема, пусть читають biggrin

14 odin  
Ну, Эд, ну Ё-маЁ )))). Даже болея за проект, ну нельзя же так слепо всё защищать. Я тоже хочу, чтобы у них всё получилось, но если появляется какая-то, извините, ВАТА, то я против. Против ваты именно потому, что болею за проект и желаю им удачи. Люди же не просто так вопросы задают, чтобы подколоть проект - им значит что-то не понятно. Если не понятно, так объясни. Нет же, фигню какую-то несёт. А там где есть ответы, так это и так было уже озвучено ещё до появления даже макетов.
Статья Артёма про интервью Гинзбурга. Моё мнение - интервью говно. И из-за него проект не то что набрал ещё пару плюсов, а наоборот приобрёл несколько минусов.
Про то, что ты, Эд, говорил по поводу изобретений. Так вроде главное ноу-хау в Ёбиле был РЛД и решение по синхронизации валов. Так от РЛД пока отказались. Ионисторы - так их вроде та фирма делает уже 10 лет и ставит на грузовые авто. Кузов тоже делается по существующие технологии, купленной у немцев вроде. Так что сравнивать Ёбиль как паровоз с электричкой не совсем корректно. Без РЛД Ёбиль, по-моему, компоновка уже существующих решений и технологий, просто немного другая, нежели принятая сейчас. А от испытаний пока не куда не деться. И правильно Артём тут замечает, что года это они собрались успевать испытания проводить? Или просто получится, как обычно у нас, все испытания будут проводить уже покупатели ёбилей biggrin
Таким как Гинзбург вообще не надо давать что-либо говорить в СМИ. Пусть себе сидит и лучше технические проблемы решает и не языком болтает )
Это, Эд, отнюдь не против Ёбиля пост, а ЗА. Просто, как я уже сказал, таких как Гинзбург, вообще к СМИ близко подпускать нельзя - вредно для любых проектов. wink

"Люди же не просто так вопросы задают, чтобы подколоть проект - им значит что-то не понятно. Если не понятно, так объясни. Нет же, фигню какую-то несёт. А там где есть ответы, так это и так было уже озвучено ещё до появления даже макетов." - так в том то весь и перец....Народу тупо лень полазить почитать по инету, на сайте и т.д., уже тыща-пицот раз озвученную инфу. Потому в тыща-мильён до неба раз, задают одно и то же, простые-тупые вопросы.....МЁртваго заипут. Сам сталкивался по работе с таким контингентом....реально добивают порой.

"Моё мнение - интервью говно." - спорить не буду, почти согласен. Интервью не проработано, скомкано.....видно что человек явно не в своей стихии. Говорить, не его конёк.

15 Paragon  
Отношение человека к ёбилю (имхо) - неплохой индикатор технической грамотности.

Лагерь ёбилепротивников состоит из двух групп. Одни люди просто в принципе не верят в то, что из крана с холодной водой вдрук польётся армянский коньяк 10-летней выдержки. Другие же не против такого расклада, но слишком хорошо понимают, сколько вселенских революций нужно совершить, чтобы достичь такого результата.

Единственный вопрос, не дающий мне покоя - что же дальше? Как будут делаться деньги? Под видом развития инноваций на проект пойдёт бабло из бюджета? Прохоров соберёт деньги на предзаказы, и свалит на Сейшелы? Под видом ёбиля попытаются впарить рестайлинговую Оку? Раз проект крышует Прохоров, очевидно, что суммы прибылей должны быть минимум шестизначные (в евро). Классная интрига, с нетерпением жду развязки. Надеюсь, Прохоров меня не разочарует.

16 Артем_КРАСНОВ  
Может быть, проект тихо умрет под каким-нибудь благовидным предлогом. Но менталитет наших граждан таков, что Прохорову все равно будет респект за то, что "он хоть что-то пытался сделать".

Второй вариант - постепенное упрощение конструкции. Гинзбург в своем интервью обмолвился, что рама все-таки есть (я так понял, стальная рама, ибо вопросы был о ней), а значит, от идеи несущего композитного кузова отказались. Собственно, вполне реально сделать рамный автомобиль с пластиковым кузовом и дохленьким силовым агрегатом. Управлятся он будет как серпуховская мотоколяска, но ведь Прохоров и не обещал ничего такого. Он говорил - будет инновационно. А слово "инновационно" ничего не говорит о качестве машины.

И тут начинает работать имидж Ё-мобиля, созданный накануне. Люди будут вносить предоплату на ажиотаже, без тест-драйва, не слушая скептиков, и будут реально получать свои коробчонки, а когда распробуют - будет уже поздно.

Как правильно Кот заметил - стратегия китайских компаний: впаривай, пока не раскусили.

17 Paragon  
"Второй вариант - постепенное упрощение конструкции."

Не, ну это блин скучно. Пусть будет наедалово, но я требую затейливое, инновационное наедалово!

19 Артем_КРАСНОВ  
Все-таки, Михаил, вы оптимист и патриот smile Верите в свою страну до последнего.

ИМХО, будет тупое, жадное, примитивное наедалово, скучное до такой степени, что даже обсудить нечего

18 Paragon  
"Может быть, проект тихо умрет под каким-нибудь благовидным предлогом."

Пожалуй, этот вариант выглядит наиболее правдоподобным. Конвертировать относительно скромные финансовые затраты в солидный политический капитал - это более-менее оригинально. Но куда потом этот капитал? В пиаре участвовал Сам ВВП, значит, с его планами эта компания не пересекается. Либо ВВП не собирается баллотироваться в перзиденты, либо Прохоров метит не в президентское кресло. Но и не в депутатское ведь явно? Куда же?

20 Артем_КРАСНОВ  
А мож, человеку просто скучно?

Я вот допускаю такой вариант: бабы были, тачки за 5 миллионов евро были, особняки были... Чем бы развлечься? Вон, Антонов Саабы покупает/продает, а мож что-нить такое замутить?

Тут прожектеры из Яровита с горящими глазами (по себе знаю - никто не говорит так убедительно и пылко, как прожектеры smile ).

Ну и загорелся олигарх. С криком "А х..ли" ринулся в бой, по принципу кривая вывезет. Раньше ведь вывозила.

Тут, правда, говорят о какой-то чудесной проницательности Прохорова, которая сделала его олигархом, так что интрига сохраняется.

21 Paragon  
Не, я не верю в возможность траты Прохоровым хотя бы рубля без очевидной пользы и прямой выгоды. Или замечались за ним меценатские наклонности? Тем более в данном случае информационный шум организован вполне грамотно и масштабно - могучий пиар в СМИ, ВВП, красивый сайт, почти убедительная техническая легенда с клёвыми мультиками "как это работает", заказы образцов в именитых авто-ателье. Профит однозначно должен быть - либо денежный, либо политический.

22 Артем_КРАСНОВ  
А тема с проститутками какую-то выгоду несла? Ну, кроме хорошего настроения?

24 Paragon  
Артём, как ты можешь! Сравнивать ё-проект с проститутками!
А вообще, в том случае публичность акции вовсе не планировалась изначально, да и затраты, и даже настоящие цели акции мы по сию пору не знаем smile

Даже если захотелось поиграться в изобретателя-новатора, логичнее сначала сделать что-то путнее, а потом уж так масштабно пиариться. Иначе получается пук пингвина, некрасиво.

27 Артем_КРАСНОВ  
Иногда общаюсь с москвичами, стремящимися на Олимп, так у меня впечатление, что они живут в параллельном измерении.

Москва и ее менталитет давно уже оторвался от реалий и реальности, а деньги - это кривое зеркало, через которое многие, куда беднее Прохорова, числят себя властелинами мира.

В этом смысле я не перевариваю москвичей.

29 Артем_КРАСНОВ  
На полном серьезе в Москве может идти разговор из разряда:
"Да че та мы думали Scuderia Ferrari купить, а тут бля это IPO, ну в общем решили год подождать, в принципе, другие варианты наклевываются".

30 Paragon  
Приходится иногда с москвичами общаться, есть такая фигня smile Но не всё так плохо, попадаются там и нормальные люди.

А про Феррари Ф1 - это не с Евгением Касперским обсуждалось? wink

31 Артем_КРАСНОВ  
Не ну это реальный чувак )))))
Он же не купил. Просто спонсор.
Купить феррари обычно грозятся менеджеры среднего звена smile
Но этот менталитет тащится с ними дальше по карьерной лестнице, и с увеличением количества денег имперские амбиции только растут

23 Артем_КРАСНОВ  
Я думаю, Прохоров верит в этот проект вполне. Он ведь не имеет того самого специфического опыта в автопроме, о котором мы тут постоянно говорим. А красивые CAD-модели - это одна из форм убеждения, к которой "Яровит" прибегал с ранних стадий проекта, так что это может и не от самого Прохорова идти. Он просто добавил проекту масштабности, скажем так, умножил на 1000.

25 Paragon  
Смотря что понимать под верой в проект. Тупо дать кучу бабла яровитовцам, и не контролировать процесс - это из области ненаучной фантастики.

28 Артем_КРАСНОВ  
Не исключено, что Яровит впитал в себя весь опыт рассейских (и белорусских) коррупционеров, которые умеют за ширмой бурной деятельности скрыть обычное распиливание бабла.
Но на деле, возможно, все сложнее: кто-то пилит, а кто-то из них (рядовые сотрудники) реально сидят и проектируют, и верят в проект, и даже выдадут некоторые результат. И вот их жаль, ибо репутацию себе могут испортить, да и просто разочароваться.

"Раз проект крышует Прохоров, очевидно, что суммы прибылей должны быть минимум шестизначные (в евро)" - тут где то на форуме лазил, мыслю кто то высказал.....типа что "Прохора напрягли с этим Ё проектом. Что эта тема давно под крылом правительства, давно ее мусолят, и искали удобного кандидата, кто будет "паравозом". А так как тема перевода всего сущ автопарка на газ, разработка газовой сети, и проект Ё, в единой логической цепочке - и одним махом, перейдя на газ, случится прорыв.....Кстати это же подтверждает интервью с Палий, кто то там в ГАЗпроме.Кстати уже под Питером заложили газовый компклекс, под питерский автобусный парк.Будут переводить их на газ"
Так что проект, возможно крышует не Прохоров. Прохор возможно только фронт мен. И в политику тут же активно полез, резво и бурно.А ежли это так, то и бабла там на проект будет немеряно. И если и будет распил, то очень долгоиграющий....ОАО "Кремль" в доле.

48 Артем_КРАСНОВ  
А зачем сравнительно приземленную задачу перевода автопарка на природный газ реализовывать в насквозь инновационном авто?
Это как в Казань через Мурманск ездить.

Чуть пониже ответил. Ё проект, это по сути(если так глобально глянуть), мега пиар ГАЗовекторного развития в целом......Кто в серьез когда то говорил про глобальное развитие газавтопрома, газовых сетей, кузовов из газа.......??? Так, шептание на кухне. А тут и Ё к себе внимание привлекает сильно, в том числе своей экстравагантностью, и газовая тема на первом плане. Начинает народ потихоньку, массово привыкать к ГАЗо-нана-идее, в масштабном плане.

89 Anry  
Ох уж мне эти глобальные проекты в России. Все начинается со слов : "Вот мы щас в России у себя отчибучим, они там от зависти удавятся"
Эд, Вы же историей интересуетесь, вчитайтесь внимательно, со времен призыва варягов, мы страдаем глобализмом и верой в светлое будущее. Почитайте про крещение Руси? Вот мол щас православие на русь затащим и всех язычников победим. Ну и что получилось? Как нам там говорили по истории - "двуеверный сенкритизм". Во че помню :). Мы преспокойно празнуем масленницу (язычество) под крышей РПЦ. Так и с вашими мечтами о проекте "Все враз на ГАЗ!" Бедная европа, мучается корячится, ползет как черепаха по миллиметру в год, постепенно улучшая технологии. Но это не путь России, мы враз шапками по земле хряснем и на газ (в коммунизм, в кукурузу, в космос и т.д.) а потом в лужу пукнем и опять спать 30 лет и 3 года.
Я, что хочу сказать, у меня глобальные проекты, не подкрепленные ничем, кроме обещаний светлого будущего, уже набили оскомину, а у Вас, Эд???

32 Лёхин  
предпочту остаться Станиславским

33 тот чувачок  
нууууу. тут даже добавить нечего. все обсудили без меня. :((

34 Anry  
Вообщем опоздал я на обсуждение, но и добавить нечего. Для меня тоже остается загадкой цель Епроекта. Пока ставлю на "политический капитал". Вообще скатывается все в такую "тухлятину", что даже обсуждать нечего.

35 Артем_КРАСНОВ  
А вот ё-выкрик читателя в интервью с Фоменко http://motor.ru/articles/2011/06/29/fomenko/

Вопрос читателя:
В обозримом будущем я планирую создать свою команду Формулы-1. Скажите, сколько нужно денег, чтобы стартовать и обеспечить текущее финансирование команды среднего или топ-уровня? И хотя сейчас у меня нет ни евроцента предлагаю вам пари, что я вас сделаю. Держим? (Всеволод)

Николай Фоменко (отвечает достойно):
Я не буду держать с вами пари, но я буду очень счастлив, если так и случится. Я замер в ожидании. Я надеюсь, что в Формуле-1 будет появляться как можно больше наших соотечественников во всех ипостясях: владельцев команд, гонщиков, инженеров. Это очень важно для нашей страны. Это дает нам самим понимание того, что мы с вами живем не в джунглях.

36 Paragon  
Чем меньше знаешь о предметной области, тем проще кажется задача закидать всех шапками. Умножающий знание умножает скорбь.

хм-м-м-м.........

чем больше я тут на блоге нахожусь, чем больше читаю.....тем более явно замечаю, что Парагон и Артём, один и тот же человек. Хоть по времени присутствия на блоге, хоть по стилистике изложения, по ..... Вот такое реальное ощущение. Два в одном smile

49 Артем_КРАСНОВ  
У меня такое же ощущение. Нужно последить за мной, возможно, раздвоение личности.
Оно мне еще в личку письма пишет, это мое второе я...

50 Артем_КРАСНОВ  
Поедем на ралли Южный Урал, и вы узнаете правду smile Я думаю, соберем туда группу зрителей, и Михаил не откажется присоединится, и Anry тоже

51 Paragon  
Раз такое дело, надо пока ещё не поздно объявить тотализатор. Артём, Anry и Paragon - это один человек, два или три?

59 Артем_КРАСНОВ  
Мне самому уже интересно. Отчасти положение спасает тот факт, что Anry я видел (не в зеркале)

Я про Анри ничего не говорил. Опять передергивание фактов как с Ё мобилем. Я все блюду, мну не запутать. smile

Ну тут мну хрен проведешь.....В чем трабла то взять с собой знакомого с именем Михаил? Делоф то smile

57 Paragon  
Ога, и поспорить с каким-то левым Михаилом о ёбиле. Все Михаилы рассуждают одинаково, я думаю.

Не удивлюсь, если приедет Михаил на встречу........... Прохоров.

52 Paragon  
Кстати, Эд, вы должны были заметить, что в некоторых статьях я с Артёмом спорил (крайне редко, но бывало). Получается, раздвоение личности у Артёма чрезвычайно тяжёлое - обе стороны сознания знают о второй стороне, и периодически вступают в конфликт друг с другом.

Тяжело быть популярным журналистом...

Конфликт в данном случае закономерен, дабы такие как я , не заподозрили что Вы и Артем, один и тот же персонаж. Иначе слишком все было бы очевидно.... smile

53 Чебурашка  
Смотрю тут все обсужено ужо? ^^
Хотелось бы добавить что "бонусы" от выстрелившего" "Ё-проекта" для России и в особенности для политиков поддерживающих в разы выше нынешнего "тухленького ажиотажика".
Иное могу предложить: что Прохорова банально наскрутили на бабло под нарисованные картинки, но ИМХО это глупое "иное"

63 Paragon  
Может ли выстрелить патрон без заряда пороха? Даже самые упёртые скептики искренне возрадуются успешному прорыву ё-технологий (с точки зрения влияния на экономику Росси, и всё такое). Но вероятность этого сравнима с вероятностью конца света в том же 2012-м году.

В одном я беждЁн точно, на все 100%, и тут вы меня хер пабидите!!!!

Мировой автопром, изживает себя, и технологии производства, и экология, и особенно топливо к авто. И то что требуется кардинально новые решения, новый подход во всем и вся, в комплексе, а не в каком то отдельном сегменте. И ГАЗ метан, это точка вращения все таки. Для РФ, это реально прорывной шанс, обогнать всех и вся. Даже как сказал ведущий питерской конференции, если тупо перевести все автомобили РФ на метан(а это по сути не так сложно технически, если в глобале смотреть), то уже только одно это, приведет к экономии во всем, к экологи и т.д. И опять задаст темп развития в сопутствующих отраслях...Так что Ё проект, это нужный шаг в любом случае. Выстрелит или нет, другой вопрос. Но он толкает, будоражит, создаёт импульс в нужном направлении. Ну разве не так??? Это же очевидно. Ежли и с этим никто не согласен, уйду нах в тайгу.......к Стерлигову......

56 Paragon  
Эд, наше Солнце тоже изживает себя. Запас термоядерного топлива кончается, скоро оно начнёт остывать и превращаться в красного карлика.

А если ёбиль и даёт импульс, то совершенно не тот, о котором вы говорите. Говорю это с искренней грустью в голосе, честно.

61 Артем_КРАСНОВ  
ИМХО, сложность Ё-проекта скорее нивелирует достоинства газового топлива, ибо многие плюсы газа в данном случае будут списывать на инновационность самой конструкции

Ушёл фтайгу........Буду не скоро.

70 Anry  
Давайте лучше по подробнее о шабаше в Бакале. Я уж и предлогать боялся, ибо тема заглохла. Как бы я рад был многих там увидеть. Сам уже забронировал себе домик в поргах, так что планирую присутствовать и в пятницу у дворца на открытии и в субботу на ралли. Кто на каом СУ предпочитает смотреть? Мне нравится Иркускан и Карьер, а вам?

71 Артем_КРАСНОВ  
А мона какие-нить контакты, где забронировать жилье?

Сегодня тадыть анонс опубликую сего мероприятия. Приглашаются все читатели блога smile

86 Anry  
Даешь отдельную тему

91 Артем_КРАСНОВ  
Да, сделаю, жду от оргов информации, где лучшие зрительские зоны с картой, чтобы сразу опубликовать, + GPS координаты.

72 Paragon  
Я тоже думал, что пора бы уже поднять эту тему. Названия СУ щас не скажу - не помню, но это вроде те допы, на которые можно смотреть с расположенных наверху зрительских зон? Надо шпаргалку посмотреть.

85 Anry  
Иркускан, он самый

74 Артем_КРАСНОВ  
Собственно, все самое штекое будет в один день, суббота 9 июля, так что я без ночевки. А потом, кстати, можно заехать на Зюраткуль, там есть неплохой кабачок. Посидеть smile

84 Anry  

78 odin  
"Мировой автопром, изживает себя, и технологии производства, и экология, и особенно топливо к авто...."
Эд, так перед глазами и стоит будущее - Кин-Дза-Дза: сделали супер Ёбиль на новом топливе воде - мега инновационно; расслоение общества всё сильнее в связи с чем начинают выдавать штаны разных цветов; переменование милиции в полицию не дало результатов и стало ещё хуже, решили назвать вообще по-другому и чтоб ни кто не догодался... один умник депутат предложил назвать полицией, но наоборот - типа всё ништяк теперь будет и в зеркале легко читаться будет - точно эцилоп; а всем заправляет один цувак ПЖ... чего-то буквы знакомые... ПЖ... чОрт, опять biggrin biggrin

79 Чебурашка  
Аретм гляди какое элегантное решение на "Зарублем"

"Борьба за экологию - вещь полезная не только для окружающей среды, но и для прогресса. Именно она сподвигла инженеров на создание электромобилей. Однако до сих пор у такого вида транспорта существует ряд недостатков: радиус действия электромобилей далек от желаемого, не везде есть специальная инфраструктура и самое главное - на полную зарядку автомобиля уходит примерно 6-8 часов.

Однако в скором времени последняя проблема может получить весьма элегантное решение. Ученые из немецкого города Эрланген придумали специальную жидкость, позволяющую эффективно и быстро заряжать аккумуляторы. Жидкость под названием Карбазол (Carbazol) представляет из себя водород с химической формулой C12 H9 N и весом чуть больше обычной воды. Основное отличие от обычного водорода заключается в том, что Карбазол не образует взрывоопасной смеси с воздухом. Принцип работы же подобного автомобиля заключается в следующем: Карбазол из баков попадает в специальную камеру, где из него получается электричество, которое идет к аккумуляторам. Разряженная жидкость из камеры переходит в другой бак, где хранится до заправочной станции. На ней же водитель просто меняет разряженный Карбазол на новый, при этом там же на станции разряженная жидкость заряжается, например, от ветряной или солнечной электростанции.
http://www.zr.ru/a/331142/"

ЗЫ хотя я продолжаю быть противником электрофикации авто. Для нашей страны имхо подходит газификация.

80 Артем_КРАСНОВ  
Очень любопытное направление.
Рено-Ниссан исследует вариант сменного аккумулятора, но данное решение, естественно, гораздо интереснее.
Надо будет углубиться в тему. Наверняка есть и побочные эффекты - цена жидкости, емкость или что-то еще.
Но это ведь только начало

81 Артем_КРАСНОВ  
Хотя сама формулировка у Руля:
"Жидкость под названием Карбазол (Carbazol) представляет из себя водород с химической формулой C12 H9 N"

Как это, водород с химической формулой?

82 odin  
"мож на ситроен реактивный мотор поставить? Поменьше, ессно."
Можно, Артём, только убьёшься как один чувак из "премии дарвина" http://darwinaward.ru/nominants/1995/13-yurka-gagarin.html biggrin biggrin

90 Артем_КРАСНОВ  
На скорости 480 км/час на Шевроле Импала он решил воспользоваться тормозами smile Сформулировано-то как ))) Сержант был неисправимым оптимистом. RIP

92 odin  
так там при этом ещё и " к тому моменту контакта покрышек с дорожным полотном почти не было" ну а что, тормоза работали исправно - колёса не двигались поди.. только машина уже летела biggrin

83 Чебурашка  
Честно говоря меня сейчас волнует не Ё-мобиль, не глонасс или еще что. Меня интересует когда наведут порядок в нефте-добыче, переработке- и продаже. ИМХО ВИНКи сами себе яму копают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |