Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 05.05.2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Июль » 24 » Новый Volkswagen Touareg – почти «Порше» за полцены
21:42
Новый Volkswagen Touareg – почти «Порше» за полцены


В этом карьере неоднократно проходили «Туарег Экспириенсы»,  и нет ни малейших сомнений, что одноименный автомобиль способе съехать практически с любой из здешних горок. Но то был «старый» Туарег, а мы приехали на модели 2011 года. И, спускаясь, перестраховывались – бампера стали пышнее, их нижняя часть теперь крашенная, угол въезда уменьшился. И потому были опасения, что машина зацепит бампером землю в самом конце спуска, где крутой уклон перетекает в горизонталь  дна карьера. Слава богу, обошлось.

Новый «Туарег»  утратил часть внедорожных качеств – в базовой комплектации теперь нет ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов. Центральный «диф» - самоблокирующийся Torsen, который может перекидывать момент с одной оси на другую, но жестко не блокируется никогда. Впрочем, и двухступенчатую раздатку, и блокировки можно заказать за доплату. 


Зато у тестового «Туарега» есть пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет с шоссейных 180 мм до серьезных 280 мм, что и позволило не спасовать на изломах рельефа. Причем, если заказан внедорожный пакет с понижайкой, то максимальный просвет достигнет и вовсе 300 мм, а угол въезда – 30 градусов. Поэтому с геометрией у «Туарега» все в порядке, просто засадить его в топь теперь проще.  

Выезжаем на шоссе, и я думаю о том, насколько просто ездить на подобных машинах. Моментный 204-сильный дизель в паре с восьмиступенчатым «автоматом» обеспечивает спокойный, но уверенный разгон – как раз такой, чтобы не теряться в потоке, и не нервировать пассажиров шквалами ускорений. Реакции на руль мягкие, предсказуемые, запас сцепления в повороте – удивительно высокий. Подвеска прекрасно сглатывает весьма страшные на вид неровности.  Сегодня езжу на Cerato Koup и ощущения радикально другие – купе выискивает изъяны на дороге даже там, где их не различает глаз, «Туарег» - с точностью до наоборот. К тому же, у последнего есть несколько режимов жесткости подвески: в «Спорте» потряхивает сильнее, в «комфорте»… тоже сильнее – усиливаются вторичные колебания. По беглым ощущениям, самый оптимальный режим  – «нормаль».


Чего не хватает машине? Может быть, немного остроты. По характеру «Туарег» - это сангвиник на границе с флегматиком: от реакции на педаль газа до чувства руля все в нем задемпфированное, отстраненное. Впрочем, это ведь автомобиль для перемещений с бизнес-партнерами или семьей, так что повадки вполне адекватны задачам.

А сколько в нем всякий «гаджетов»!  Дверь багажника отъезжает вверх на электротяге, причем, если вы остановили ее в каком-то положении, она запомнит высоту и в следующий раз откроется ровно на столько же. Зачем? Чтобы в низком гараже не приложиться о потолок. Еще в багажнике есть кнопки управления высотой кузова, чтобы притапливать его для погрузки тяжестей или поднимать под уровень погрузочной площадки. Спинки сидений тоже складываются одним пальцем – нажал, и они кувыркнулись вперед.


Большой козырь «Туарега» - очень логичное и простое управление многочисленными примочками. Кнопок – минимум, второстепенные функции активируются через сенсорный экран, более того, некоторые действия можно выполнять многими способами – кому как удобнее.  

К примеру, направление потоков воздуха в салоне можно задавать либо кнопками на центральной консоли, либо через сенсорный экран, тыкая в крупные пиктограммы, либо голосовыми командами. Для задних пассажиров – раздельный климат-контроль со своими пультами, но если к вам приехали пожилые родственники, можете регулировать их климат через бортовой компьютер. На его экран с отличной графикой  можно вывести русскоязычную систему навигации с картой Челябинска (правда, загородные трассы она знает неважно), или выбрать «акустическую мишень» - точку в салоне, на которую сфокусирует звук аудиосистема. В бардачке – разъемы для флешек, позволяющие слить информацию на встроенный «винт», здесь же – CD-чейнджер. Есть даже разъем для подзарядки iPod.


Короче говоря, чувствуется весьма и весьма клиентоориентированный подход, так что я не удивлюсь, если за новыми «Туарегами» выстроится очередь, как за двухсотыми «Крузерами». Тем более, цена от 2 миллионов рублей весьма конкурентоспособна, хотя, разумеется, многие из описанных примочек – это опции. Цена тестового автомобиля – порядка 3 миллионов рублей. Учитывая, что у родственного Porsche Cayenne с этой отметки цена только стартует, спрос на «Туареги» обещает быть неплохим, потому что по потребительским качествам они весьма близки.  


Я  отдаю ключ-транспондер представителю «Гольфстрима» и думаю, что если купить такой автомобиль – то, по сути, и мечтать будет больше не о чем. Он тебе и кроссовер, и универсал, и семейный минивэн, и бизнес-класс. Впрочем, можно мечтать машине выходного дня - спорткаре или внедорожнике, потому что «Туарег» - это не то, и не другое.


Категория: Новинки | Просмотров: 1379 | Добавил: Hopitung | Теги: Touareg, Volkswagen | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 2
1 мда  
r5 двигателя не стало :( вот и цена...

2 Лёхин  
а мне дизайн старого больше вкатывал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |