Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Февраль » 17 » Зверь-машина
13:03
Зверь-машина

После Таиланда я немного по-другому взглянул на пикапы. В России за ними закрепился имидж автомобилей для квадроциклистов, но во многих странах пикапы – это транспорт на все случаи жизни. В этом контексте меня особенно заинтересовал стильный Volkswagen Amarok. Может, забросим мечты о паркетниках и начнем копить на него?

Первый плюс – это внедорожник, который стоит как среднеразмерный паркетник. Правда, при одинаковой цене укомплектован он победнее, но в целом разница невелика, а в иных случаях и вовсе отсутствует. 

Сравнение VW Amarok с паркетниками (полноприводные версии)

Модель
Двигатель
Трансмиссия
ABS
ESP
AirBags
Кондер
Цена, тыс. руб.
VW Amarok
2.0 Diesel
(122 л.с.)
6MT, полный привод
+
+
2
+
1.059
VW Tiguan
1.4 TSI
(150 л.с.)
6МТ, полный привод
+
+
6
Климат
995
Mitsubishi Outlander XL
2.4
(170 л.с.)
вариатор, полный привод
+
+
6
Климат
1.179

Зато «Амарок» огромен – это полноценный пятиместный автомобиль с грузовой платформой, площадью как туалет в  хрущевке – 2,5 кв. м. По уровень бортов в кузов «Амарока» войдет в два-три раза больше груза, чем в паркетник близкой стоимости. Открытый кузов – это не проблема: в продаже есть разнообразные боксы и кофры, причем если заказать большой «навес» заподлицо с крышей,  кузов «Амарока» превратится в подобие фургона.  

Просвет почти в 250 мм – это больше, чем у Mitsubishi Pajero. В основании кузова – рама. Короче, неплохая основа для истинного проходимца. По заказу - полный привод, понижающая передача, настоящая блокировка заднего дифференциала и электронная имитация блокировки переднего, плюс помощник спуска с гор (в стандарте).

В ежедневных поездках важна экономичность, и снова удача – базовый «Амарок» идет со 122-сильным турбодизелем, который выгоден и по расходу топлива, и по налогам. По заказу есть 163-сильная версия мотора с двойным наддувом.

И все так складно и хорошо, что возникает вопрос – так почему  наши соотечественники предпочитают не пикапы (0,7% рынка), а паркетники (20% рынка), суть подросшие хетчи гольф-класса? И почему вы, скорее всего, поступите (поступили) также?

Взять тот же «Амарок»: в базовом исполнении он заднеприводный (от 987 тысяч), а полноприводная версия имеет трансмиссию с жестким подключением передка, использовать которую можно только на бездорожье. Да, он проходим, но большинству из нас полный привод нужен ради езды по скользким или заснеженным покрытиям, где, увы, жесткая схема не шибко эффективна (с ней машина крайне неохотно поворачивает, поэтому использовать жесткий полный привод при обычной езде нельзя). Впрочем, если отвлечься от «Амарока», на рынке есть Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect – здесь полный привод универсальный.

Но дело не только в приводе. Дизель «Амарока» имеет специфические характеристики и вынуждает часто работать рычагом коробки, а автомата нет даже в качестве опции. Вождение превращается в работу – кому-то это может нравиться, но большинство предпочитают комфорт. Динамика со 122-сильным мотором, подозреваю, унылая (13,5 секунд до 100, но это если поработать рычагом).

Задняя подвеска – рессорная, задние тормоза – барабанные, в основании кузова – рама. Как не крути, а пикапы – это все же утилитарные (читай - упрощенные) машины, и это проявляется в уровне комфорта и управляемости. Пересев с «Амарока» на «Тигуан», полагаю, будешь чувствовать себя как человек, сменивший валенки на кроссовки.

Но знаете что? Мне бы не хотелось ставить на нем крест. Может быть,  на практике часть минусов покажутся несущественными и плюсы их перевесят? Будет возможность, возьму «Амарок» на тест, чтобы решить – годен ли он на роль автомобиля на каждый день.

Категория: Новинки | Просмотров: 1603 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: amarok, Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 35
1 Партизан  
Я в Германии на нём катался. Он вполне демократичен и дружелюбен. У меня самого Фольксваген Шаран. Разница между ними почти не заметна.

2 Paragon  
Это ж скока картофана можно за раз увезти!

3 Евгений  
А мне все-таки больше паркетники нравятся. Не по виду, а по практичности. Закидал все в кузов-салон и отправился в путь, если что-то нужно можно без проблем дотянуться и достать. А зимой вообще красота. Воду взять с собой еще что-то и все превратится в кусок льда там за бортом. т.е. ставить в ноги в салон нужно.
Вот картошку возить самое оно))) Я бы взял Пасфайндер, там багажник без 3 ряда тоже мама не горюй, и проходимость неплохая и рама тоже. цена конечно...

5 Артем_КРАСНОВ  
Насчет холодного багажника здравая мысль - еще один минус пикапам.
Впрочем, воду и мелкие вещи наверняка можно рассовать по салону, благо он большой

4 Сиплый  
Артем, пикапы для перевозки квадров не подходят, как правило кузов слишком короткий, и высота его слишком большая. Кароче проще купить курганский прицеп за 35 тыров и возить его хоть Смартом, хоть матизом!

7 Артем_КРАСНОВ  
Не знал. Просто спрашиваю дилеров иногда, кто покупает пикапы, говорят, любители экстремального отдыха. Может, имеется в виду, чтобы прицепом квадр или снегоход таскать? Ибо на тяжелой машиной, наверное, прицеп легче буксировать

6 тот чувачок  
поддержи отеч производителя - уаз патриот! ;-)

8 Surfer  
Для активных людей подобный пикап тоже является странным выбором, ибо кроссовый мотик или снегоход не войдут в такой багажник. Только с открытым бортом, что не очень удобно.
Сноуборды что ли возить в таком багажнике? :)
Если уж пикап - то настоящий, американский, куда два мотоцикла в ряд почти войдут!

9 мда  
бестолковая авто в городе
агромная маломощьная и на ручке
у нас же как правило владельцы джипав и паркетникам габариты ваще не чувствуют на дороге а тут такая махина
уверен кто ездить за город активным отдыхом занимается охота рыбалка и так далее найдут плюсы

10 Артем_КРАСНОВ  
Смотря как ездить. Если неспешно и по прямой, самое то.

11 мда  
вот такие неспешно ползущие на 2 полосы сараи не долюбливаю я :)

12 Сиплый  
___
Не знал. Просто спрашиваю дилеров иногда, кто покупает пикапы, говорят, любители экстремального отдыха. Может, имеется в виду, чтобы прицепом квадр или снегоход таскать? Ибо на тяжелой машиной, наверное, прицеп легче буксировать
____
А что они должы тебе отвечать? Что пикапы покупают просто экзольтированные идиоты с баблом???? Для Российской действительности пикап - абсолютно непрактичный, непристижный автомобиль. Не могу себе представить ситуацию в которой пикап бы выигрывал по любым качествам у обычного рамника...а для активного отдыха, в российских реалиях самый реальный вариант - бортовая газель....

14 Артем_КРАСНОВ  
Да ладно ))) Таки уж и идиоты. Охотнику чем не вариант? В гараже порше кайен, на патриоте вроде уже стремно (да и с надежностью вопросы), а Мазда ВТ-50 - и недорого, и проходимо, и не жалко.
L200 так еще и с хорошим полным приводом, можно и в сильные снегопады пересаживаться. Ну да, жестко, шумно, но если снегу насыпало по окна, лучше на L200 доехать, чем на Кайене с шоссейными шинами постоять.

13 мда  
ты серьезно про бортовую газель?
поехал отдохнуть пока доехал заебался в конец!

15 Сиплый  
_
Ну да, жестко, шумно, но если снегу насыпало по окна, лучше на L200 доехать, чем на Кайене с шоссейными шинами постоять.
_
Разговор получается как у слепого с глухим...Понятно что лучше на L200, чем на кайене а не лучше ль на паджере тогда???? Я ж не сравниваю несравнимое кайен и L200, я говорю что амарок всегда хуже например SURFа, L200 хуже паджерика, Мазда BT-50 хуже ну еще накидай рамников каких-нить. Даже Патриот хуже Пикапа на его платформе...только слово ХУЖЕ везде по тексту следует заменить на "непрактично", "неудобно" "непристижно" и т.д.
А уж про охотников вообще не надо....не представляю чтобы у нас на открытие охоты в октябрьском районе какой-нить умник погнал козла на амароке....

16 Артем_КРАСНОВ  
Добро, вам виднее.
Проясните два момента. По-моему, L200 выгоднее Pajero потому, что в полтора раз дешевле. Вот и все. Когда берешь машину на убой, это важно даже для "випа". Можно порассуждать про бэу варианты, но все равно L200 будет дешевше.
Второе: что такого криминалного с точки зрения охотника в поездке на пикапе? Комфорт ему не важен, динамика разгона и управляемость тоже. Зато в кузов можно бросить окровавленную тушу (прошу пардона, если напутаю охотничьи тонкости, ибо охоту не люблю и не одобряю в принципе), грязные сапоги и так далее.
Мое мнение - если у суровых челябинских охотников Паджеры и популярнее Л200, то скорее в силу стереотипов, все-таки и на охоте приятно себя чувствовать мужиком на джипе. Ну и в силу большего ассортимента Паджер на вторичном рынке. А так... Не убедили пока))

17 Принц  
Сиплый, глубочайшее ИМХО, но поставь рядом Амарок и Тигуан, кто престижнее? Я видел Амарок, тачка слон, если насчет престижа за эти деньги ничего круче не взять
Я не сравниваю с Пажерой или Крузаком, другой ценовой сегмент. Так что насчет непристижности зря, все в сравнении познается

18 Сиплый  
Артем, Принц я не собираюсь вас ни в чем убеждать, неблагодарное дело. И прошу заметить слово "непрестижно" стоит на последнем месте после двух более веских аргументов "непрактично" "неудобно", далее думаем сами. Щас глянул ценники, действительно пикапы ощутимо дешевле, но это не отменяет те самые два веских аргумента, потому что накупив в молнии 5 пакетов продуктов с 3 пассажирами, вы вряд ли кинете их кузов пикапа что сейчас, что летом. Там не оставить никаких маломальских ценностей...не америка пока... и для меня это не перевешивает его малой цены

19 Артем_КРАСНОВ  
Про ежедневное использование и спору нет - под вопросом.
В последних постах мы вроде обсуждали приспособленность для охоты и экстрима, а вы опять "пакеты из Молнии" :))))
На охоте-то или рыбалке чем пикап плох?
Я не иронизирую, хотелось бы именно ваше мнение, как человека из темы.

20 Сиплый  
Ну не знаю я чем он плох...нет его у меня....просто оценивая возможность его покупки я оцениваю ВСЕ его эксплуатационые характеристики....я извините не алигарх...и у меня нет в гараже кайена....поэтому и на охоту и на рыбалку и в молнию мне придется ездить на одной и той же машине....т..е. на нем...спору нет наверно на охоту или рабылку я бы на нем съездил, но я бы туда съездил и на любом рамнике из поста№15, при чем на этом рамнике в молнии у меня проблем не будет....и с картошкой тоже....кароче это как пиджак с карманами...без карманов он тоже пиждак...но с карманами удобнее на порядок...

21 Артем_КРАСНОВ  
Собственно, изначально-то меня зацепила фраза про "экзольтированные идиоты с баблом", которые покупают пикапы. Вот я и говорю - если есть бабло, то купить пикап - не такой уж идиотизм. Если его нет - то любая машина идиотизм, велик палюбасу дешевле выходит. ))
Если брать не очень состоятельного охотника, то тоже не все так однозначно. Настоящий "жып" за лимон не купишь, а паркетник он и есть паркетник. Ту же Витару я бы не переоценивал, и Амарок с блокировками и просветом в 250 мм ее, скорее всего уделает. Вот и получается, если нужно совместить умеренную цену и высокую проходимость, то пикап хорош.
Ради семейных нужд его можно оснастить кофром, и будет закрытый и безопасный грузовой отсек. Холодный? Ну и что, у меня в багажнике с утра тоже минус 25 было.
Вывод такой - в грядущем тесте "тачки за лимон" пикапам уделю особое внимание

22 Сиплый  
Артем, таким макаром мы с тобой всю тему сведем к ....*ям. Я не навязываю своего мнения....если деньги есть можно хоть БТР купить...если его нет...то и уазик не купишь...я всё ж думаю товя задача как авто журналиста ориентироваться на широкий круг читателей...очень я сомневаюсь, что основная масса твоих читателей имеет кайен и мучается с выбором пикапа....уж прости...если кто-то на пикап и позарится, то для этого ему придется как минимум продать свою машину и немного подкопить....ато и кредит взять...вот тут-то и всплывут все потреб. качества...у основной массы наших сограждан вообще нет машины, у многих есть одна на семью, у некоторых две, и лишь совсем у избранных более двух...в общем 90% твоей аудитории - это моноавтомобилисты со средним доходом...для них пикап если и вариант, то уж очень экзотический, а вот для экзольторованных идиотов с баблом как раз вариант....

24 Артем_КРАСНОВ  
Ну окей )))
Признаться, никогда не брал пикап на длительный тест, и отсюда возникла тема их пригодности на роль семейных авто. Все же амарок надо потестить, мало ли.

23 Paragon  
Будь я заядлым дачником (с лимоном на машину) или фермером, наверное, пикап вполне входил бы в список рассматриваемых вариантов. Но простому городскому жителю удобнее и практичнее классический жип, мне так кажется.

25 Артем_КРАСНОВ  
жип или паркет?

26 Paragon  
Конечно жип. Но при недостатке денег - паркет, надо же как-то успокоить самолюбие smile

27 Партизан  
Paragon, согласен с тобой и не согласен одновременно. Не согласен в том что может быть дело в том что не привычен пикап на российских улицах ? Также как и универсал собственно говоря. Людям нужен либо полноценный джип либо лимузин. А по практичности даже в городе Амарок не уступит джипу.

28 Paragon  
Соглашусь, что в первую очередь дело в имидже пикапов наших широтах. Непривычны они у нас.

В чём разница между крысой и хомячком? У второго имиджмейкер толковый.


30 Артем_КРАСНОВ  
Не... У крысы имиджмейкер хитрее, добавил в образ немного противоречивости. Я за крысу. wink

31 Paragon  
Я тоже, но наши с тобой вкусы в этом вопросе категорически не совпадают с мнением 90% населения smile

29 Артем_КРАСНОВ  
Партизан, молодец, наконец кто-то поднял тему непривычности.
Ведь что для постсоветских людей пикап? Это ижевский каблучок или висовская четверка. Отсюда и стереотип - некруто.

32 мда  
хочу универсал сил под 300 полынй привод

33 Партизан  
Артем ты сам, ( да и не только ты а все кто за границей бывал), видели сколько там универсалов. Люди намного охотней берут эти практичные кузова и не кто не говорит что ты начинающий ларёчник коммерсант. У нас же ситуация почти кардинально противоположная. Если универсал значит челночник, если пикап значит колхозник.

34 Anry  
Эх поздно открыл тему. Артем, пожалуйста возми на тест эту машину, а еще форд ренджер. Может я отношусь к "экзольтированные идиоты с баблом", но реально хочу сравнить пикап с паркетником и рассмотреть его как уиниверсальный вариант для города и путешествий. Такое можно сделать только длительным тестом. И еще .... позови меня плиз. Чтобы проехать не только вокруг молнии.

35 sad  
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00t3d92c :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |