Блог Артёма Краснова
Вторник, 30.04.2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 2 » Сколько стоит развязка, переход и путепровод
22:01
Сколько стоит развязка, переход и путепровод

Власти города распространили план дорожного строительства на 2011 год с указанием стоимости объектов.

Замыслы опять грандиозные: полная таблица занимает 17 листов формата А4 и включает 118 пунктов, многие из которых тянут на десятки миллионов рублей.  Чтобы упростить восприятие, я выбрал лишь капитальные объекты (развязки, подземные переходы, мосты) и расположил их в порядке убывания объемов финансирования. Такая таблица дает неплохое представление о стратегии развития города и приоритетах на 2011 год.


Финансирование капитальных объектов дорожного строительства в Челябинске в 2011 году

 Объект

Объем финансирования, млн. руб.

Бюджет

Развязки (виадуки)

Кашириных-Кирова-Российская-Труда (частично построена)

 

16,0

Городской

Копейское шоссе-Гагарина-Меридиан-Рождественского

13,9

Городской

Овчинникова-Степана Разина

11,0

Городской

Кашириных-Кирова-Каслинская

5,15

Городской

Худякова-Университетская набережная

4,2

Городской

Новомеханическая-Свердловский пр.-Комсомольский пр.

2,0

Городской

Свердловский тракт-Богдана Хмельницкого

0,65

Городской

Дарвина-Троицкий тракт

0,65

Городской

Труда-Меридиан

0,35

Городской

По Энгельса от Труда до Краснознаменной

0,35

Городской

Подземные пешеходные переходы

Пр. Ленина-Свердловский пр.

1,5

Городской

Кирова-Труда

1,5

Городской

Овчинникова-Степана Разина

1,5

Городской

Кирова-Кашириных

0,3

Городской

Ленина-Энгельса

0,25

 

Мосты, путепроводы

Временный через Миасс по ул. Новомеханической

11,0

Городской

Путепровод через ж/д пути в районе станции «Электростанция»

11,0

Городской

Путепровод через ж/д пути по ул. Чайковского, ул. Мастеровая

11,0

Городской

Путепровод через ж/д пути по ул. Шагольская

8,4

Городской

Временный мост через Миасс по ул. Красная-Каслинская

5,35

Городской

Мост через Миасс по ул. Новомеханической

0,15

Городской

Через Миасс по пр. Победы

0,1

Городской

Через Миасс по Богдана Хмельницкого

0,05

Городской

Есть еще один интересный пункт - №88: «Строительство первого пускового участка линии метрополитена от станции Тракторозаводская до станции проспект Победы, в том числе пусковой комплекс от станции Комсомольская площадь до станции Проспект Победы». Цена вопроса – 4,9 млн рублей.

Помимо перечисленного – гигантский список улиц, подлежащих строительству, ремонту или реконструкции. Правда, есть и парадоксальные пункты, например, №98: «Строительство автодороги по ул. 2-ая Эльтонская». Бюджет – аж 11 тысяч рублей. За эти деньги, полагаю, дорогу будет натаптывать пьяный пастух со стадом парнокопытных. Причем, список дорог, строительство которых укладывается в бюджет 20 тысяч рублей, довольно обширен. Либо речь идет о каком-то заплаточном методе строительства, либо их включили в план для галочки, чтобы создать видимость работы на указанных направлениях.

Хотя это придирки. В целом, план впечатляет не меньше прошлогоднего, и если посмотреть на карту города, капитальные объекты и реконструируемые улицы образуют несколько новых транспортных артерий с высокой пропускной способность.

Но все же добавлю толику скепсиса. Финансирование почти всех объектов состоит из двух статей, и в подавляющие большинстве случаев запланированные суммы выглядят так: «1000000,00+150000000,00» или «1000000,00+10000000,00». Рябит в глазах? Откуда вообще такая сумасшедшая любовь к круглым числам? Своим обывательским умом я полагаю, что смета на любой объект или работу рассчитывается с учетом множества факторов. И шансов, что она окажется круглой до седьмого знака, если честно, немного.

Отсюда вывод – закладывают с большим запасом. Как в детстве, когда мама дает рубль на 15-копеечную мороженку и говорит – сдачу оставь себе. И ты бежишь в киоск не столько ради мороженки, сколько ради 85-копеечной сдачи…

Или я чего-то не понимаю?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2738 | Добавил: Hopitung | Теги: Челябинск, транспорт, строительство, дороги | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 6
1 Дмитрий  
5 млн. на метро это как вообще? это за 2-3 мес зарплаты с налогами хватит только. Тоже для галочки.

2 Anonymous  
Артем, лучше не пытаться вникнуть в тонкости планирования бюджета. Это чревато выносом мозга. Вообще, учитывая общий объем, который емнип около 4 млрд, это просто наброски. Реальное финансирование будет совершенно иным.

3 тот чувачок  
а развязка Копейское шоссе-Гагарина-Меридиан-Рождественского разве не построена уже?
и мост по новомеханической через миасс? временный мост за 11 млн. - это чего такое?
а так конечно планы впечатляют.
надо бы еще подумать насчет дублера героев танкограда от свалки до механической.

4 Anonymous  
тот чувачок (Сегодня 07:44)
а развязка Копейское шоссе-Гагарина-Меридиан-Рождественского разве не построена уже?
и мост по новомеханической через миасс? временный мост за 11 млн. - это чего такое?

_______

Там временное покрытие дорожного полотна, т.к. зимой сдавали объекты. По весне доделывать будут.


5 Greed  
Артем, а где можно найти полный список? Меня интересуют ремонт улиц.

6 Артем_КРАСНОВ  
Попробуйте скачать здесь http://www.cheladmin.ru/administraciya/postanovlenia/6586

Если не получится, пишите улицу, я посмотрю (у меня бумажный вариант)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |