Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 13:14

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Вежливость – это гадко
19:47
Вежливость – это гадко

- Я с удовольсвием помогу вам разобраться, почему ваша просьба не может быть выполнена

«Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь ответа оператора…»

Эта фраза – квинтэссенция российской корпоративной вежливости, безжалостной и беспощадной, вежливости, которую нужно запретить.

Я говорю не о вежливости вообще, а той бестолковой ее разновидности, носители которой уверены – приветливый тон оправдает все. Можно харкнуть человеку на спину, но извиняться, а потом харкнуть еще, и извиниться снова. И счет будет ноль-ноль.

«Ой, к сожалению, мы продали ваш тур другому человеку – приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите – наши специалисты постараются вам помочь». И они стараются, стараются, и даже в телефоне слышно, как с них сходят семь потов, но внутренний голос уже говорит тебе – не жди, вешай трубку. Ты дождешься лишь еще одного вежливого объяснения, почему выполнить твое элементарное (и оплаченное) пожелание невозможно. Но конечно, они сделают все возможное, чтобы удовлетворить твои пожелания, если черт тебя дернет обратиться сюда еще.

Кассир, которая долго и вежливо навяливает предыдущим покупателям товары по акции, меня бесит. Мне больше импонирует хмурая девушка, возможно, с неустроенной личной жизнью, которая мечет мелочь, как из пулемета, у которой всегда есть сдача, и которая в крайнем случае говорит «10 копеек завтра занесете». Говорит без излишней сокровенности, но этого достаточно – главное, очередь не ждет.

Эта новая вежливость просочилась в каждую щель корпоративной культуры. Куда не придешь – все вежливые. Чем вежливей – тем бестолковее. Толковым не обязательно быть политкорректными. К ним и так придут. Я не говорю, что так должно быть, и профи обязан быть хамом, но России есть тенденция: чем дурнее сотрудник (компания), тем важнее наш звонок для вас. То есть для их.

Наверное от этой безысходности иногда импонируют грубые мужички, пусть даже иной раз с перепоя, невежливые и прямолинейные, но которые могут. Вот это главное – могут. Которые просто придут и поменяют фильтр без лишних расшаркиваний. Я ведь не вспомню через два месяца, сколько раз он сделал книксен и сколько сантиметров у него была улыбка. А вот если фильтр потечет – это уже проблема.

Советских горластых продавщиц и завскладов с крутым характером сменили улыбчивые мерчендайзеры и менеджеры мягких сортов. Не скажу, что это само по себе плохо: обе формы, наверное, проявления крайностей. Истина где-то посредине, и в погоне за внешней похожестью на Запад наши холдинги, ЗАО и ИП упустили что-то важное.

А важно то, что вежливость – это приправа, а не основное блюдо. Нельзя принести гостям тазик сухой корицы и сказать вежливо «Жрите», надеясь, что гости ничего не поймут. Когда человек хочет есть, он скорее сожрет картошку без соли, лука и тем более корицы, чем ведро этих душистых опилок.

Правило простое: в первую очередь – профессионализм, потом уже вежливость. Ну, может быть в салонах красоты или бутиках, куда люди ходят для настроения, вежливость должна быть в приоритете, но от магазинов, дилерских центров, риэлторских контор и прочих, прочих, прочих заведений лично я жду в первую очередь спокойной деловитости и способности довести начатое до конца. Причем без каких-то сверхусилий и постоянной демонстрации того, как много для этого сделано.

Вежливость в некотором смысле развращает. Конечно, если уж мы совершаем ошибку и признаем ее, первейшее дело – покаяться перед тем, кому мы доставили неудобства. Проблема появляется, когда эти извинения, эта вежливость как бы авансом оправдывают будущие ошибки и нежелание работать над ними. «Главное – не спеть. Главное – красиво поклониться», - считает Маша из мультика про нее и медведя.

Конечно, хочется быть как европейцы. Они вообще вежливей нас: когда прилетаешь из-за границы в Москву, физически ощущаешь, что вместо людей по улицам ходят кактусы четыреста дней без поливки – только что иголками не стреляют. Я и сам такой. Но иностранцы вежливы… как бы это сказать… по существу: они впитали эту вежливость с детства. Когда англичанин, на которого ты случайно налетел, приподнимает шляпу и говорит Sorry, это звучит так органично, так трогательно, что ей богу, хочется быть немного таким же. Ходишь и говоришь "сорри", но звучит как-то глупо, неискренне, тяжело.

Мы другие. Не берусь судить почему – может быть, всех породистых людей у нас истребили в тяжелом для России XX веке  - но нам врожденная вежливость чужда. И то, что мы видим сегодня – это корпоративная вежливость, насажденная, вмененная в рабочие обязанности и зачастую никак не связанная с профессиональным ростом сотрудника. 

В силу своей искусственности такая вежливость ставит барьеры. Ведь она как бы оттягивает срок объявления войны, она говорит: «Да-да-да, конечно, конечно, мы сделаем все, что в наших силах», и ты веришь этому, и ждешь, теряешь время, а потом оказывается, что это «да-да-да» говорилось лишь для того, чтобы ты не слишком нервничал. А если уж ты сорвался, накричал на какого-нибудь особенно вежливого идиота, потом себя же будешь чувствовать дураком: он-то весь такой пушистый.

Искусственная суть российской вежливости имеет много проявлений. Вот в банке – пока берешь ипотеку или кредит, все такие ласковые, хоть женись. Но как только закорючки поставлены, все вежливые уходят на обед. Остаются те, что злые и нихрена не могут. «Запрос из Москвы ждем…» «Юрист не пришла еще…» «Вы подождите в коридоре – у нас здесь подписание договора…»

Или вот в магазине бытовой техники: когда приходишь с целью купить что-то конкретное, ни один собака-продавец не будет свободен. Стоит зайти поглазеть или там погреться – как налетают толпой: «Вам что-нибудь подсказать?».

Ну и чтобы подытожить, скажу так: вежливость - это, конечно, хорошо, и нужно, и приятно. Но когда за ней не стоит реального дела, она превращается в хорошо упакованный собачий экскремент. Ты с трепетом разворачиваешь ленточку, а там бац - и потекло.   

Поэтому если уж нет в ком-то этой способности ловко подхалимничать – и не надо. Можно выполнять программу-минимум – просто  делать свое дело. А улыбаются без причины пусть американцы.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1325 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/8


Всего комментариев: 39
1 zemen   [Материал]
Все верно, соглашусь. Добавлю, что "грубые мужички, которые могут" и которые сделают свое дело без лишних расшаркиваний, от понимающих людей получат положительную обратную связь и благодарность, отчего вполне себе могут стать чуток подобрее и повежливее, ибо хамить благодарному и оттого вежливому клиенту может быть так же трудновато, как и ругаться с тарабанящим корпоративную мантру болванчиком. Может, такой путь лучше?
Вообще не понимаю, кто и в каком состоянии придумал этот бред «Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь ответа оператора…»
Был бы важен - не заставляли бы ждать, $уки... angry (простите, вспомнилось что-то и вырвалось smile проникся статьей и впечатления разные освежились... smile

Дмитрий Анатоличч, нет ли желания , кой чего объяснить Андрею, Анри? ))

ПыСы - был сегодня в Молнии. Коньяк "Anry" - есть в продаже. трех - пяти летний.

2 PsKoT   [Материал]
«Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь ответа оператора…»
А кое где еще и добавляют: "вы ..дцатый в очереди, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят..." :-)

3 Cиплый   [Материал]
Да уж...вежливость без результата реально достала...ею реально прикрывают некомпетентность очень часто...хотя у нас в Че, это еще не так явно....край суровых мужиков, всё-таки... biggrin

4 Anry   [Материал]
Проблема в том, что нет тех которые могут, это очевидно. Раздражает, что они при этом лебезят, согласен. Скажите, а вам было бы легче, если бы они НЕ МОГЛИ и ПРИ ЭТОМ ХАМЫ?
Приведу пару примеров
1) Позвонили. а там вместо ответа "Ваш ... и мелодии и точного номера в очереди, просто гудки. И так весь день, так как линия занята, а автоответчика нет? Вы так и не дозвонились, так как кол центра нет. Так лучше?
2) Вы приходите в магазин бытовой техники, консультантов нет. Вы стучите кулаком по столу, выходит помятое, небритое нечто с вопросом: "Че, надо!". Вы: "Стиральную машину". Оно "Нету, пшел нах! Так лучше?

Я даже не развожу срач на 50 постов, почему у нас нет профессионалов и что для этого надо. Я просто еще раз, вашими же словами доказываю, что их нет, и это серьезная проблема, но спрашиваю, что лучше, непрофессиональный ХАМ или непрофессиональный вежливый. Проводим голосование.
P.S. Других вариантов не предлагать, пожалуйста.

Сижу на работе, пытаюсь хоть мал мала сосредоточиться, а коллега звонит в больничку, записаться на прием. Включил громкую связь. Играет музыка, и каждые 5 сек, "приятный" женский голос твердит - Все операторы заняты. Оставайтесь на линии. Вы 7-й в очереди. И так 28 мин!!!
Вежливо? Да! Только пользы НОЛЬ!
Лучше бы ответила совдепская бабушка, со скрипучим голосом как у Бабы Яги, но + - сразу.
ИМХО.

Итог развяки, только что - ответили приятным голосом - дали номер тел. happy happy Типа прямой. Началась вторая серия.... wacko

10 Anry   [Материал]
Снова мимо, я же просил не предлагать других вариантов. Вы выбираете решение проблемы грубо или не решение проблемы вежливо. Я вам говорю, что ваша проблема в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ РЕШЕНА только либо грубо либо вежливо. Сосредоточитесь.

В твоем случае грубая бабушка просто сняла бы трубку аппарата, положила рядом, было бы все время занято. ОНа не отвечала бы тебе ни грубо не вежливо, вообще.

Андрей, если в итоге результат нулевой, на хз мне эти розовые, нежные сопли? На хз этими соплями, культивировать во мне надежду на решение проблемы. На хз этими розовыми соплями, тратить мое время и нервы.

В случае с "хамским" вариантом, сразу становится понятно, что решать вопрос нужно по другому, а не наматывать розовые сопли на кулак, в ожидании чуда.

12 Anry   [Материал]
Уже лучше, то есть ты голосуешь за следующую ситуацию. Советский союз, продавцы хамы, на прилавках ничего нет, нужно решать ситуацию "по другому" т.е. иметь знакомых/друзей/родственников,доступ к черному ходу? Я тебя правильно понял?

Для понимания того, что я имею ввиду, немного писанины. Сначала проникнитесь, что нормальных работников в России НЕТ (вернее есть, но очень мало). Вот просто НЕТ, никак НЕТ, вообще НЕТ. Сначала примите это как аксиому.
Приняли? Тогда продолжаем. Нормальные компании стараются тратить деньги на подгонку сотрудников под европейские стандарты. Пока получаются только вежливые лоботрясы.
Опять вдумайтесь, не из нормального получили лоботряса, а взяли ГРУБОГО ЛОБОТРЯСА - вложили денег - получили ВЕЖЛИВОГО ЛОБОТРЯСА. Почему? Да потому что нормального работника взять НЕГДЕ. Их НЕТУ. Мы все из "хомо советикуса", там никто не работал. Привожу слова Парящего:
"Коротко и грубо - кто не украл = лашара. Было всегда, начиная со времен Брежнева, ну.....скок я помню, скок помнит мой батя, скоко помнил мой дед, прабабка........"
Как на таком поле вырастить цветы????
Что вас раздражает? Что работодатели пытаются вкладывать деньги, чтобы перевоспитать лоботрясов? Что этот процесс слишком медленный? Так будьте реалистами, если у Парящего еще прабабка воровала, то как ее правнука изменить за одно поколение?

Эд, извини, я без перехода на личности. Грубовато получилось. Просто, это твои слова.

Этот процесс неприятен и долог. но радуйтесь тому, что вас окружают вежливые лоботрясы, иначе окружали бы грубые.
Огорчайтесь тому, что кругом одни лоботрясы и делайте хоть что-то, чтобы это изменить.

15 Cиплый   [Материал]
не из нормального получили лоботряса, а взяли ГРУБОГО ЛОБОТРЯСА - вложили денег - получили ВЕЖЛИВОГО ЛОБОТРЯСА.
Совершенно извращенная логика...бред просто какой-то...если есть грубый лоботряс, я б лучше вложил денег чтобы он стал грубым профессионалом, в этом хотя бы есть смысл...зачем же делать из простой и честной "какашки" красивую и вежливую ума не приложу...это полный идиотизм, при чем на него еще и тратятся деньги.... wacko

19 Anry   [Материал]
Володя, а ты не думал, что это ступенька? Ты уверен что можно из грубого лоботряса сразу взять и сделать профессионала? Да еще так, чтобы сразу и много? Может поделишься идеей. Мы бы миллиардерами стали сразу.

Есть старый английский анекдот.
У англичанина спрашивают:
- Как вы получили такой красивый газон у дома?
- Очень просто, нужно только садить траву и подстригать, садить и подстригать.... И через сто лет у вас будет приличный газон.

В рабочей среде мы еще сорняки не выпололи и траву не посадили, а уже о лужайке мечтаем.

24 Cиплый   [Материал]
Ты уверен что можно из грубого лоботряса сразу взять и сделать профессионала? Да еще так, чтобы сразу и много?
Нет не уверен, это зависит сугубо от индивидуальных способностей грубого лоботряса...уверен что среди общей массы обязательно найдется какой-то процент обучаемых лоботрясов, вложения в которых не бесполезны...в отличие от вложений в вежливость...

25 Anry   [Материал]
Что тебе дает такую уверенность? Ты что думаешь, что работодатели вкладываются только в вежливость? Ты всерьез так считаешь?

Судя по твоим словам, сейчас такая проблема. Работодатель сидит и думает, наберу я болванов, обучу их вежливости и кину на работы, а работать учить не буду, не зачем. По твоему проблема именно в этом???

28 Cиплый   [Материал]
Андрей, не будем сливаться в абсурд...понятно, что работодатели хотят и что для этого делают...я прекрасно понимаю что большинство из них довольно умные люди, целеустремленные и т.д., НО читая тебя, у меня сложилось впечатление, что вы (работодатели) изо всех сил бъётесь, чтобы вырастить профессионалов, вкладываете в это деньги, а на выходе всё равно дебилы, но хотя бы вежливые, и от безысходности, вы хотя бы ЭТО уже считаете за результат....но это НЕ результат...это потеря времени и денег...переубеди меня...расскажи как именно ТЫ решаешь эту проблему...

+1! Поржал в удовольствие!!! happy ^_^

СССР, Брежнев, Парящий Вор, пробабка - Сонька Золотая Ручка, прадед так вообще, медвежатник на доверии. happy

1 - все мои предки, никогда не были ворами, в прямом смысле этого слова. И данная цитата, тут совсем не уместна. Прабака + прадед, были кулаками = предпринимателями. Очень зажиточными. Пришла советская власть, все отобрала, сделала колхозниками.Эт тош самое, что завтра к тебе придут, отберут весь бизнес, и вручат лопату, чтоб с голоду не умереть.Дед + бабка - были спекулянтами во время СССР.Спекулянт = предприниматель. Но в СССР, за это уголовка была. И чтоб ты не сел, платили взятки "ворам в погонах". Чем "спекулировали". Держали живность - куры, индюки, свиньи. Забивали и на базар. Весной рассада помидор на рынок. Летом сбор вишни, обрикос, яблок и т.д - продажа. Т.е. зарабатывали своим горбом. Батя + мать + я - копчением занимались. Только в СССР, нельзя было дома коптить! Обязан сдать мясо в ГОСкоптильню, заплатить денег, поставить печать, и только потом можно вывозить на рынок. Но после гос копчения - получалась гавно серого цвета. А батя, мастер колбасного производства. Тупо "покупал" справку, что типа у них коптил, коптил дома в пром масштабах, и на рынке к нам очередь была. Пока мы не распродадимся, у конкурентов продаж НЕТ! Так что я спекулянт в хз каком поколении.

2 - по поводу лобтрсятины - за последние 7 лет работы в компании, кем только не был. И примеров - десятки. Тратить время и деньги на лоботряса, ИМХО - пустая трата времени. Я будучи руководителем (филиала) - поступал по другому. Держал лаботряса до поры до времени. Брал параллельно адекватного чела (тут полностью согласен, найти таки- сложно) - и "воспитывал" с нуля. Пиздил денег у конторы, тратил на него свое время, силы, мотивировал / премировал. И потом лоботряса коленом под жопу. За 7 лет, ТАКИХ спецов вырастил!!!! Некоторые меня переплюнули. В итоге спижженые деньги в конторе, вернулись десятикратно и конторе, и немножко мне. Я правда, не понимаю, на ХЗ из лоботряса хама, делать вежливого лоботряса??!!! Тратиь деньги, время, силы.... А выхлоп для конторы, для хозяина, в лучшем случае НОЛЬ! А если подсчитать, то минус!!

Эд, извини, я без перехода на личности. Грубовато получилось. Просто, это твои слова.

Да все норм! Я даже кайф получил. Честно. biggrin

18 Anry   [Материал]
Эд, мне очень интересно почитать про твоих родственников, но к спору это не имеет никакого отношения. Речь о системе и о массе. Ты сам сказал, что основная масса населения считала правильнее украсть, и такое мнение нескольких поколений. Надеюсь с этой трактовкой твоих слов спорить не будешь?

Андрей, правда, я уже потерял нить спора, и интерес к нему.Ибо сам выдергиваешь мои цитаты из прошлого холивара, и втыкаешь сюда, оторванные от контекста.

"Коротко и грубо - кто не украл = лашара. Было всегда, начиная со времен Брежнева, ну.....скок я помню, скок помнит мой батя, скоко помнил мой дед, прабабка........"
Как на таком поле вырастить цветы????


Это то каким боком сюда "в тему"? Про цветы уже отвечал - повторюсь - "3 - Уже тыщу раз повторялось тут - пока массово, уровень культуры, воспитания дома / в садике / в школе / интституте и др - не начнет работать, все остальные потуги, ПЕРЕвоспитать взрослого дядю , работать МАССОВО не будут!!"

Может проще начать "травку на газоне сажать", а не какашки полировать?

5 Cиплый   [Материал]
спрашиваю, что лучше, непрофессиональный ХАМ или непрофессиональный вежливый
Они одинаковое говно...Андрей, разве это не понятно...просто одна какашка честно и открыто воняет, а другая завернута в красивую упаковку. Ты какую хочешь??? я никакую...так что глупо спорить какое из этих зол меньшее...

6 Anry   [Материал]
Я и не спорю, я как раз подвожу к теме, что проблема "какашек" существует. Только тссс... никому не говори, посмотрим что выберут другие.

"так что глупо спорить какое из этих зол меньшее..." не надо спорить. Я прошу (кстати, ко всем относится) представить/понять, что других вариантов нет (просто не где набрать профессиональных людей ни хамоватых, ни вежливых). Тогда, что вы выберите?

14 Cиплый   [Материал]
Андрей, тут я с тобой не соглашусь....профессионалы есть, их конечно мало, много меньше чем надо и много меньше чем "какашек"...просто тебе они не по карману...или ты готов мириться с не профессионализмом ради экономии...ты представляешь тут другую крайность...одна крайность - что все хорошие, и нормального работника найти как 2 пальца...об..ть, твоя же крайность - что их нет и совершенно невозможно их найти...как нас учит жизнь истина где-то посередине...хотя готов согласиться, что она всё же чуть ближе к твоей стороне, но лишь чуть!!!

20 Anry   [Материал]
Значит, говорите, профессионалов найти можно, ок. Вы с Эдом оперируете циферками малюсенькими, малюсенькими. Статья про что? Что вышел человек на улицу и его в, огромном количестве, окружают вежливые болваны, т.е. их МНОГО, причем вы с этой статьей согласились.
Как же так, вы согласились, что их много, они везде, но не согласны со мной что других найти невозможно. Прокачайте логику, судари мои.

просто тебе они не по карману...или ты готов мириться с не профессионализмом ради экономии

посмеялся от души. Статья была про то, что нас окружают непрофессионалы, консультанты, колцентры, уборщицы, и.д. То есть работники низшего звена. Понятно, что и выше проблем хватает, но речь не о них. Ты предлагаешь тратить на найм этих людей колоссальные деньги? Володя, ты утопист.

Поймите вы, наконец, мою мысль. Основная масса рабочих рук в России, подчеркиваю слова основная и масса, неквалифицированная, неработоспособная и не желающая учится работать. Если бы это было не так, то статьи вроде сегодняшней не существовало бы, в принципе.

21 Cиплый   [Материал]
Ты предлагаешь тратить на найм этих людей колоссальные деньги? Володя, ты утопист.
Я ничего не предлагал...я лишь говорю тебе, что есть где-то далеко консультанты, колцентры, уборщицы, и.д. которые делают свою работу неплохо, например в Европе...но они и з/п получают соответствующую...тут палка о двух концах...если б ты обладал сильным желанием, ты бы легко выписал себе этих людей из Европы и наслаждался бы их профессионализмом...однако ты этого не делаешь, а лишь жалуешься на соотечественников, у тебя же есть выбор...не хочешь "какашек", не бери...выпиши из европы...но я всё же думаю что тебе они не по карману...вот Абрамович может легко...а ты нет...поэтому уж обходись тем что есть...тем более что твои конкуренты так же вынуждены обходиться этим же самым...

22 Cиплый   [Материал]
еще...не бывает монет, с одной стороной...всегда есть вторая...так вот...ты думаешь, что работник сначала должен стать пригодным профессионалом, прежде чем платить ему хорошую з/п и обеспечивать соц.пакет...а работник думает строго наоборот, что сначала ты обеспечь его хорошей з/п и соцпакетом, а уж потом наседай на него со своим профессионализмом...это непреодолимое противоречие...оно от нас не зависит...исключений единицы...

23 Anry   [Материал]
Володя, ты или не участвовал, или не помнишь наших первых холиваров на эту тему, я уже рассказывал, что мои работники получают, зачастую, больше меня. Так что про экономию на людях мне не рассказывай. На соотечественников я не жалуюсь, а стараюсь разобраться в ситуации. Например, Артем в статье, говорит, что кругом вежливые болваны, так? Вы с этим соглашаетесь, так? Я говорю, вам, что пусть лучше вежливые, чем грубые. То, что они вежливые, это уже прогресс, это говорит о том, что работодатель вкладывает деньги и пытается воспитывать работников.

И после этого ты мне говоришь, что это я жалуюсь на соотечественников. Володя, включи логику.

26 Cиплый   [Материал]
Я все помню...и про то что твой подчиненный поехал в Тайланд, а ты нет... biggrin ...этим ты выгодно отличаешься от основной массы работодателей...но это не отменяет антагонизм...ты платишь своим работникам чуть выше среднего по отрасли, и это хорошо, но ты же платишь им в абсолютных цифрах меньше чем получает такой же сотрудник, но только в Европе, где все поголовно профессионалы...так какого ж ты требуешь от них такой же самоотдачи как в Европе??? Понятно что у наших работников нет той культуры, которую ты бы хотел...но у них и нет той зарплаты...так что всё справедливо...

33 Anry   [Материал]
Володя, я не требую, я предлагаю воспитывать. И то, что консультанты стали вежливыми я вижу не проблему а положительный тренд.

7 Anry   [Материал]
Просил же, других вариантов не предлагать. Но наш блог не переделать. Жду коммента из серии "давайте все будем богатые и здоровые" sad

Когда дочитал пост № 5, не читая еще твоего, именно такая какашечная аналогия и возникла. Слово в слово.

13 Cиплый   [Материал]
не понял....пост №5, это ж мой пост и есть...??? Т.е. ты сначала что прочитал???

Упс....промахнулся. 4-й имел ввиду канеш.

27 Anry   [Материал]
Хочу задать еще один вопрос, предупреждаю, что те кто хотят ответить могут выбрать только один ответ. Я просто хочу понять где мы друг друга не понимаем.

В статье обозначена проблема отсутствия профессионалов, кода бы человек не обратился. Но они вежливые. По вашему мнению это происходит от того что:

1) В стране острая нехватка кадров способных работать и обучаться.

2) Работодатели не хотят учить людей, а вкладываются только в вежливость.

29 Cиплый   [Материал]
Забыл добавить п. 3):
3) Среди ответов нет правильного....я голосую за третий вариант!!!

30 Anry   [Материал]
Хорошо, пусть так, напиши отдельным постом ответ на вопрос поставленный в статье. Почему кругом вежливые непрофессионалы.

32 Cиплый   [Материал]
Не полезу в твой опрос, напишу тут:
1) В стране острая нехватка кадров способных работать и обучаться.
Это приговор стране, нация деградирует...люди потеряли способность к обучению...ЭТО НЕ ТАК!!!
Основная масса людей, до сих пор, ты не поверишь, способны обучаться....просто у кого-то нет возможности, у кого-то стимула, у кого-то перспектив...но я скажу тебе так, я лично постоянно развиваюсь в своей сфере деятельности, это невозможно без обучения...таких как я с моего курса было процентов 80%...многие уже сейчас добились неплохих результатов...проанализируй своих сокурсников/знакомых...неужели среди них все были глупее тебя и полностью неспособны к обучению??? Или их телепортировали на Марс, пока ты тут в блог постил???

34 Cиплый   [Материал]
Я думаю что каждый из нас скажет что обучаясь и работая впоследствии видел людей как умнее так и глупее себя...можно даже процентное отношение посчитать...так каким же образом, те люди что были когда-то умнее, сейчас превратились в вежливых лоботрясов???

35 Anry   [Материал]
Володя, ты споришь не со мной, а с самим собой. Я тебя спрашиваю, почему ты согласился со статьей. В статье сказано, кругом непрофессионалы, ты сказал да, так и есть. А теперь мне доказываешь. что все хорошо :). Володя, включи логику. Ответь мне ПОЧЕМУ СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ ОПИСАННАЯ В СТАТЬЕ. И все.

36 Anry   [Материал]
те люди что были когда-то умнее, сейчас превратились в вежливых лоботрясов?

Это ты мне ответь! Это ты согласился со статьей, а не я!

37 Anry   [Материал]
Немного цитат из аналитических статей:
По данным опроса «Эксперт РА» среди крупнейших российских предприятий из списка «Эксперт-400», наиболее дефицитной категорией сотрудников остается производственно-технический персонал. 50% компаний признались в нехватке рабочих. При этом каждая десятая компания пожаловалась на острый дефицит, а 40% назвали его умеренным. Немного лучше обстоят дела с инженерами, однако 29% предприятий все же испытывают нехватку этих специалистов. На дефицит менеджеров среднего и высшего звена пожаловались лишь 14% компаний.

Отметим, по данным SuperJob.ru, квалифицированные рабочие занимают вторую строчку в списке самых востребованных специалистов. Их поиску посвящено 6,49% запросов. Согласно исследованию HeadHunter, рабочие и представители сервисной сферы находятся в самом большом дефиците. В этих областях почти любой кандидат может быстро найти работу, а конкуренция находится на нулевом уровне.

По результатам исследования SuperJob.ru, самыми востребованными специалистами среди квалифицированных рабочих стали машинисты. Поиску этих рабочих посвящены 33,89% вакансий в этой сфере. Вторую строчку занимают механики (10,61%), а замыкают тройку самых востребованных квалифицированных рабочих слесари (8,21%)

Много рабочих рук говоришь, есть из кого выбрать? Просто надо поискать? Что-то не я один не могу найти. Видимо все хотят экономить.

39 antonio1985   [Материал]
Отличная статья, браво! Надеюсь, я профессионал и хам. Впрочем так и есть)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |