Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 26 » Вах!
22:18
Вах!


Вот BMW 5 GT – очередной маркетологический кентавр. Красивый торс припаяли к тяжелому крупу и пытаются убедить нас, что так бывает. Мысленно хочется расчленить машину и добавить к скульптурному передку что-нибудь  более элегантное, чем попа откормленного хетчбэка. Но создатели неумолимы: 32% клиентов «пятерки» нуждаются в большей практичности, и ради них BMW готова на гибридизацию.


А эта составная пятая дверь, зачем она? Когда открываешь ее «по-маленькому», образуется узкий вертикальный проем, не шибко пригодный для загрузки чего-то тяжелее фотоаппарата, да и то если багажник преимущественно пуст. Можно открыть дверь по-взрослому, вместе с задним стеклом, как у лифтбека, но зачем эта вариативность? Оставили бы только большой вариант, и не пришлось бы городить сложный механизм блокировки створок. У родоначальника жанра Skoda Superb пятая дверь в малом варианте хотя бы открывает как у седана и вполне пригодна для загрузки тяжестей, а Audi A7 вообще не стесняется быть лифтбеком.

Да и безрамочные двери у 5 GT - не более чем имидж, без какой-либо практической нагрузки. На морозе после оттепели такой имидж может примерзнуть к уплотнителю.


Но вот я закончил фотографировать, сел за руль и удивился. Давно не встречал машины, от которой хочется воскликнуть «Вах!», а от 5 GT хочется.

Она прямо-таки неприлично комфорта. Насколько X3 удивил тряскостью, настолько же 5 GT впечатлила умением стелиться по дороге на манер представительских автомобилей. Правда, Х3 был с пассивной подвеской, а у 5 GT она адаптивная. Из четырех режимов жесткости самый универсальный – Normal, в котором автомобиль хорошо сглатывает неровности и не достает болтанкой. В «Спорте» морзянка дороги простукивается чуть отчетливей, а «Комфорт» избавляет от мелких потряхиваний почти на 100%, зато появляется легкая качка на волнах покрытия. Хотя свой режим можно найти для любой дороги.

Такой же похвалы удостоилась шумоизоляция, сиденья с немыслимым количеством регулировок, незаметная в работе климатическая установка и аудиосистема с классным звуком . Словами непросто передать ощущение расслабленности и защищенности, которое  возникает в подобных машинах, и  в этом смысле 5 GT один из лучших на моей памяти. 

Из мелких придирок: дохленький омыватель стекла (может, подмерз?) и нефиксируемые подрулевые переключатели, требующие сноровки.


С динамикой тоже полный порядок. Под капотом трехлитровый дизель (254 л.с.), причем классный дизель, который веселит с первых же метров. Дал газу и понесся под его рокот, пусть не такой сочный, как у V8, но и не безнадежный. Динамика предсказуемая и весьма дерзкая, так что уходить от потока, обгонять и даже дрифтовать на 5 GT в разы легче, чем на среднестатистических машинах. Все происходит как будто само собой, и вкупе с первоклассным комфортом это усиливает чувство небывалой легкости. Садясь в такую машину, ты чувствуешь себя хорошо выспавшимся, даже если на самом деле не выспался. А если добавить точный, хотя и тяжеловатый руль и прекрасную работу ESP, получаем, вероятно, лучший в классе автомобиль для активной езды в промежутках между бизнес-ланчами. На дальнобое вообще блеск: длиннющая колесная база, бронебойная стабильность на прямой, понятный руль, куча электронных помощников. Едешь и кайфуешь.

При этом у 5 GT нет предпочтительного стиля езды: я с одинаковым удовольствием ехал на круиз-контроле со скоростью 80 км/час, а потом, включив режим Sport, трепал нервы системе стабилизации и себе, убеждаясьв невероятной интерактивности и податливости автомобиля. Он, как пластилин, будет таким, каким ты хочешь, чтобы он был: мягким, сонным, яростным, проворным.


Теперь немного дегтя. Тестовый автомобиль стоит 3.7 млн рублей, и это жуткая прорва денег, на которую большинство из нас, если доведется, купят BMW X5/X6 или одноклассника. Для нынешней распутицы просвет у  5 GT кажется маловатым, а разница в статусности между ним и «Ха-пятым» будет ощущаться круглогодично. Впрочем, это минусы из области психологии, потому что при одинаковой цене с кроссовером, 5 GT будет куда лучше оснащен и в длительной эксплуатации доставит владельцу не меньше позитивных эмоций, чем Х5. Впрочем, то же самое можно сказать и про "пятерку", так что смысл появления 5 GT до конца так и неясен.


На 5 GT я пересел с Kia Venga, компакт-вэна В-класса. Пересел и первые метры чувствовал себя не в своей тарелке. После юркой «Венги» с ее высоченной посадкой и аквариумной обзорностью «бумер» кажется  низким, громоздким, «слепым». И парковаться на пятиметровом автомобиле куда сложнее, чем на «Венге», хотя 5 GT оснащен восьмизонным парктроником и информативной камерой заднего вида. Впрочем, это вопрос привычки и доверия к электронным гаджетам. Зато на дороге благодаря сумасшедшей тяге дизеля 5 GT превращается в хирургическую иглу, которая легко и безжалостно пронизывает транспортный поток. Вах!

PS: Виталий Петров - молодчина!


Ранее на тему:

Бумер. Часть Х3

Volvo S60 - грустное автомобильное будущее

Audi A7 - где изюм


Категория: Новинки | Просмотров: 1217 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: bmw, Gran Turismo, 5 GT | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 7
1 Лёхин  
Все таки лучше мечтать о таким авто чем его иметь

2 Lans  
BMW - это сказка, которую воплотили в реальность :)

3 beerkeen  
Да, Виталик просто супер!

4 мда  
новая пятерка супер

5 мда  
http://lenta.ru/news/2011/03/28/hero/

6 Anry  
"Пингвины извращенцы снова террорезируют Палестину" (Камиль, "День радио")

7 Neon  
Интерьер для такой машины можно было и по красивее сделать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |