Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 4 » Угон Toyota RAV4 – почти получилось
21:11
Угон Toyota RAV4 – почти получилось

Около пяти часов утра Сергей услышал пиликанье брелока сигнализации, которое раздается при снятии машины с охраны. Он подскочил к окну в тот момент, когда его RAV4 уже отчаливал с  охраняемой стоянки, и дальнейшее произошло за считанные секунды. Сергей принялся жать на тревожную кнопку, автомобиль заглох, угонщик выскочил, но стоянщики преследовать его не решились. В итоге преступник скрылся.

Эту версию случившегося рассказал сам Сергей, и у меня она вызывает пару вопросов. К примеру, почему стоянщики якобы переписывали номера машин в другом конце стоянки в пять утра? В пять утра темно и хочется спать… Более вероятной выглядит версия, что их попросили туда отойти, а значит они знают исполнителя… Впрочем, суть не в этом.  

Автомобиль был оборудован сигнализацией Sher-Khan MagiCar 7 с автозапуском. Кроме того, в комплектации RAV4 была чип-карта, позволяющая заводить автомобиль без ключа с кнопки Start. Автозапуск работал по следующему алгоритму: машина заводилась с брелока, прогревалась, после открытия дверей глохла, и Сергей запускал мотор кнопкой Start.

После  инцидента он стал разбираться с сигнализацией, и выяснилось интересное обстоятельство: если сесть в салон и запустить автомобиль с автозапуска изнутри, то можно ехать вообще без ключа и чип-карты. По идее, машина должна в этом случае глохнуть через несколько секунд (у меня именно так и происходит), но здесь она позволяла ездить, как ни в чем не бывало.

По словам Сергея, он поговорил с установщиками сигнализаций, и, по их предположениям, функция глушения мотора была отключена – либо из-за неправильной установки, либо умышленно. Это существенно облегчило задачу угонщикам, ибо им достаточно было сканировать код и запустить мотор из салона в режиме автозапуска. Тонкость в том, что для такого дерзкого плана они должны были точно знать, что сигнализация имеет подобный изъян.

По последним данным, причиной неработающей функции глушения двигателя была неправильная установка сигнализации - на тот момент в силу ряда технических особенностей автомобиля с кнопкой пуска двигателя дилер не мог подключить сигнализацию корректно. Угонщики пользовались этим, ибо  многие "Тойота РАФ4" имели подобные нюансы. Видимо, пытались они воспользоваться этим и в случае с машиной Сергея.

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 5124 | Добавил: Hopitung | Теги: RAV4, Toyota, сигнализация, угон | Рейтинг: 4.2/4


Всего комментариев: 20
1 Лёхин  
нипаняяятнааа...какой сергей , какая рав4 - та что на картинке или другая, и если та то почему тестовая машина была у сергея? про стоянщиков как то неправильно описал ...вроде сергей заглушил и откуда стоянщики взялись в конце стоянки. кстати в 5 утра если что уже во всю светло

3 Артем_КРАСНОВ  
Снимок, ессно, левый - просто взял из своего архива (а там почти все тестовые)

Про стоянщиков - я спросил, почему они не удивились, когда к машине подошел чужой дядька, Сергей ответил, что они были в другом конце стоянки, переписывали номера. В принципе, может быть - пока ранние водители не разъехались по делам/рыбалкам


2 zefir  
У дилеров сигнализации устанавливают не всегда корректно - некоторые датчики/функции могут неработать. Проблемы были с установленными сигнализациями в Машинном дворе, со слов установщика из Автомира были огрехи и у установщиков Джемира . Да и у других дилеров тоже можно найти. А отдавая машину на ТО или еще какие работы - всетаки лучше брелок от сигнализации снимать - двери и так закроются.

4 Serzh  
Слышал такое про Планету Авто и Сейхо естественно! Да, сливают инфу сотрудники сервисных центров АД. Либо по заказу машину готовят, либо тупо копируют брелки и ключи. У меня тоже один раз брелок попросили, я напрягся и задал вопрос ЗАЧЕМ? А вдруг понадобится был ответ! Тут один способ есть хороший, ставится на две сигналки: штутную и внешнию. При разблокировки одной, вторая срабатывает.
Не знаю как у Тойоты, но у некторых автомарок есть штатные турботаймеры и автозапуски.

5 Чумазер  
Странно, конечно. На маджикаре 5 например можно установить только фиксированный промежуток работы автозапуска: 5, 10 и еще несколько промежутков. Никаких "безлимитов".
Ехать конечно можно, но только туда, куда повернуты колеса - замок на руле никуда не делся.
Хотя моя машина вряд ли кому понадобится - лачетти практически не угоняют.

6 Niko  
если коробка механика, то при снятии с ручника - машина глохнет, если не вставлен ключ и не повернут на зажигание.
когда вскрывали машину - почему она не включила тревогу и не пикнула на брелке? или сняли штатно, тогда почему брелок хозияна не пикнул?
вопросов тьма... :)

9 Артем_КРАСНОВ  
Насколько я понял, у него не ключ, а кнопка запуска. И при пользовании автозапуском машина глохла в момент открывания дверей, потом он заводил ее снова. Но когда попробовал пустить автозапуском изнутри, то выяснилось, что в этом случае она не глохнет вообще.

7 Niko  
а брелок нужен, когда производятся работы с отключением аккумулятора, т.к. при включении его обратно может сработать или срабатывает точно сигнализация - и отключить можно или с брелка или сервисной кнопкой.

8 Артем_КРАСНОВ  
Кто ж сливает информацию анонимно. Представьтесь, оставьте контакты. Я же написал в посте, что некоторые сведения Сергея вызывают сомнения и у меня, однако же это не значит, что он обязательно врет.

10 мда  
а где сигналку то он ставил?

11 Сиплый  
А я вот более занятную историю знаю, у знакомых кредитная мазда, есс-но нужно каско, так вот оно у них кончилось, и из-за временных финансовых трудностей они отложили его покупку на неделю, вот ведь какая штука....как раз в эту неделю машину и украли, прямо днем из-под окон дома....и скажите мне после этого что ворюги не знали про отсуствие каско...наверняка кто-то цинканул из банка, ведь за полтора года машину не тронули. Есть в банках свои службы безопасности и я думаю так они платят своебразный откат автоугонщикам, ведь если этого не делать придется им угонять застрахованные авто, что крайне не выгодно этим самым банкам....вот ведь какая штука, переубедите!

12 мда  
если угонят застрахованную машину потерпевший получит выплату по каско и отнесет эти деньги в банк в счет погашения кредита банк в этом случае теряет лишь проценты по кредиту ибо им приносят всю сумму целиком
а кто и несет убытки от угнанной машины застрахованной по каско дак это толька страховая контора :) банк ваще не причем ему похуй откуда деньги или с зарплаты кредитора или со страховой :)
и вообще обычно банки наизнанку вывернут лишь бы ты им прнинес копию полиса каско
а если банку похуй и процент низкий и достаточно копии паспорта думайте как они потом планирую возвращать долг :)

13 Сиплый  
Товарисч....мда...есс-но под словом банк я имел ввиду страховую контору, у которой покупается полис каско, и есс-но их службу безопасности...., и есс-но из убытки....извините за внесенное непонимание

14 мда  
ебать привет! огласите пожалуйста название этой страховой я так понимаю что страхуясь у них ты стопудова оградишь себя от угона авто :)
невижу ничего плохого в этом заплатить 40 в год и кидать машину хоть где
а вы не по их ли указке гвоздиком во дваре авто царапают?:)

15 мда  
*а вы не в курсе не по их ли указке гвоздиком во дворе авто царапают?

16 Сиплый  
Ухх...название страховой не знаю но могу уточнить...надо???? А про гвоздик как то не знаю, не встречал подобных случаев, а вот то что вы страхуясь, в любом случае оберегаете себя от ненужныхъ расходов в случае угона, тут я думаю всё и так понятно, и если вы считаете плату в 40 тыщ. (хотя это минимум уровня акцента, для оутлендера например от 60 и выше) приемлемым условием спокойной жизни, то ради бога, я бы именно так и поступал!

17 Чебурашка  
Вообще ничего не понял. Если у человека заводиться машина с кнопки, то зачем вобще наличие ключа. Для запуска к нопки стоит обходчик иммо. Машину открыли грабером, благо шерхан это дествительно защита от пионеров и грабитьсяя на ура. Завели с кнопки и поехали. Какое заглохнуть, какое вообще проблема. Насчет руля - проворот замка еще никто не отменял. Заводят с автозапуска для угона машины как раз те, которым нужен ключ. Вот так, заводят, проворячиваю замок, и при отключеном глушении уезжают.
Поэтому себе при установки сигналки не ставил автозапуск и обхъодчик иммо. А наоборот имею штатное иммо, доп иммо и диалоговую синалку ,с отдельно разведенными функциями.

18 Чебурашка  
да кстати забыл добавить, все нормальные инно и сигналки имеею пин коды для добавления устройств и определения количества устройст внесенных в память охранки. Определяете количество брелков и меток внесенных в память и меняете пин код. ВСЕ!

19 Сергей  
Привет всем. Сергей - это я, угоняли авто у меня. Машина стояла не на охраняемой стоянке, а во дворе, где есть пацаны, следящие за машинами (естессно за деньги). По утрам они ходят, переписывают номера авто, чтоб потом за каждую ночь насчитать оплату. Делают они это всегда ранним утром, я сам из окна видел, поэтому к ним сильных претензий нет. Угонщик просто дождался, когда они отойдут подальше (метров на 50). Сигналку ставили в Сейхо, поставили её действительно некорректно, чего они и не отрицают. На тот момент равы с кнопкой были новыми и их установщики не умели целиком корректно устанавливать автозапуск. Для тех, кто не знает, как работает авто с кнопкой я объясняю - точно так-же, как и с ключом. Если стоит автозапуск, под панель прячется чип из второго ключа, но первый ключ все-равно должен находится в салоне для штатного запуска двигателя (исключение, как раз автозапуск). Про то, что кто-то из Сейхо непосредственно замешан в угоне - доказательств никаких нет, можно только строить догадки, но они мне оказали полную поддержку в расследовании того, как действовали угонщики. Теперь точно известно, что сигналка сканируется (шерхан, так вообще легко), снимается с охраны, в салон садится человек, стартует автозапуск и авто спокойно едет те 15 минут, которые автозапуск работает, потом он стартует автозапуск ещё раз и еде дальше. Хочется поблагодарить Артема, что он вообще вам все это рассказывает - мне это уже не надо, сейчас я машину оборудовал как надо, а вот у большинства из вас наверняка противоугонных систем кроме сигналки и нет. Рекомендую всем, у кого есть автозапуск, сесть в салон, запустить его и попробовать поехать. Если автомобиль поехал - вы имеете все шансы, что он уедет без вас и квалификация угонщика при этом будет достаточно низкой.

20 Сергей  
И в дополнение, как ответ на пост 7. Этот человек явно из Сейхо и пытается в попытке угона чуть-ли не обвинить меня, как безалаберного. Это естественно, что они не хотят, чтоб на них бросали тень. Так вот, не хотелось этого говорить, но скажу. Автомобиль за 2 суток до этого был на ТО в Сейхо. Почему-то ВСЕ, кому я это рассказывал связывают это с угоном. И в первые дни я тоже так думал (и это было вполне естественно), но сейчас скажу так - я совершенно не уверен, что связь здесь есть. Никаких признаков этой связи мной не было обнаружено. Обнаружилась только безалаберность установщиков сигнализации в Сейхо, которые не устанавливали глушение двигателя при движении на автозапуске и НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ клиентов об этом. А ведь эта функция в шерхане есть (как и в любой нормальной сигналке) и сделана она неспроста. Не умели ставить корректно - так и не ставили бы. И не очень понравилось то, что в Сейхо все в один голос меня заверяли, что у них работают просто ангелы, которые с крылышками порхают с цветка на цветок. Хотя пожив свои 35 лет я знаю, что подонков много и большинство из них где-то работают. Ведь достаточно всего одной крысы, которая будет сливать информацию. Вобщем, моё заключение таково - обвинять Сейхо в причастности к моему угону - совершенно бездоказательно и пусть здесь каждый будет при своем мнении. Зато они вошли в мое положение, звонили, интересовались, выслушивали и сильно помогли технически разобраться с этой проблемой - это точно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |