Блог Артёма Краснова
Среда, 24.04.2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Угон-шоу. Часть 2. Пильное дельце
20:15
Угон-шоу. Часть 2. Пильное дельце

Стоя на коленях в обнимку с порогом автомобиля, пытаюсь не потерять равновесие, потому что болгарка перетягивает вперед. Оранжевые дрозофилы летают перед носом и гнездятся в рукавах. Шум от «бошевской» пилы мучает перепонки еще три минуты после распила. С первого раза довести задуманное до конца не удается, но мы продолжает пилить…

Якобы блокиратор на руль – один из самых гадких презентов для угонщиков. Производители совершенствуют свои изделия, чтобы их нельзя было открыть азбучными методами, вроде бампинга или вакуумного отсоса – вон, у «Гаранта» и механизм дисковый, Abloy, и всякие дырочки и фасочки, чтобы не допустить конфуза.

Кто кого?

Но угонщик Андрей во время интервью сказал, что блокираторы можно и спилить. Мы решили проверить, насколько это сложно и главное, много ли времени займет. Устройства было два: тольяттинский «Гарант», заслуживший весьма хорошие оценки «Авторевю» за сопротивление взлому, и распространенный «Дракон».

 

Сначала набиваем руку на верстаке. Зажимаем в тиски «Гарант» и пилим по краю блокирующего штыря там, где находится секретный механизм. На всю процедуру уходит 2 минуты, и никаких особых эффектов, вроде увязания болгарки в металле, не обнаруживаем. Правда, отпилив головку, приходится еще помучаться с самим механизмом, но специнструмент делает свое дело – по крайней мере, на верстаке «Гарант» сдается за несколько минут.

«Дракон», к сожалению, еще быстрее – 16 секунд и штырь падает на верстак. Собственно, больше и делать ничего не надо, потому что штырь здесь односторонний и после отделения не препятствует вращению руля.

Пробовали спиливать дужки блокираторов: времени уходит больше, и в обоих случаях вынуть штырь не удается. Тем более, спиливать дужки на установленном блокираторе не представляется возможным: слишком тесно. А если, к примеру, у «Гаранта» откромсать одну дужку, штырь не вынуть – проверили.

Переходим на натуру. Блокиратор руля устанавливается довольно низко, в районе педалей, и первая проблема – невозможность злодействовать, закрывшись в машине. Значит, в ночной тиши визг разбудит полквартала. Так что даже «Дракон», если на то пошло, увеличивает риски угонщиков: 16 секунд достаточно, чтобы оживить хотя бы охранника (по версии Андрея ведь они тащат со стоянок во время утреннего сна сторожей).

Отпилить так можно только на верстаке. На реальной машине угол получается неудобным и время увеличивается в разы

«Гарант» для начала попытались высверлить. Толстое сверло уперлось в коническую шайбу уключины замка, которая свободно вращается и не дает инструменту в себя углубиться. Толково. Берем тонкое сверло, засаживаем прямо в механизм и сверлим еще. Та же проблема: диски механизма вращаются и выдерживают процедуру в течение 5 минут. Дальше сверлить смысла нет: на сверле лишь мелкая металлическая пудра, а замок даже не поврежден – открывается родным ключом.

Фоток распила на натуре по понятным причинам не сделал, но будет видео и аудиотрек с нецензурной бранью

Беру болгарку и начинаю грязное дельце. Угол врезания очень неудобный, болгарку выставляет почти вдоль штыря, поэтому первый раз я пропиливаю глубокую борозду и упираюсь фланцем диска в блокиратор. Сняв и осмотрев штырь, понимаю, что под таким углом не допилиться.

В пылу борьбы я слегка подпилил педали. Еще немного, и они бы отпали :)

Снова впиливаюсь, но уже как можно перпендикулярнее. Болгарку приходится держать за торец, где находятся аккумуляторы, и нежно водить ей по распилу, потому что от сильного нажима аккумуляторная пила «глохнет».

Кстати, сама по себе болгарка Bosch компактная и выносливая: в режиме полного форсажа работает от аккумулятора минут 15, а их два и заряжаются довольно быстро. Если пилить что-то менее твердое, говорят, хватает на 1,5 часа.

Порекламируем компанию "Техно-Бум", которая любезно предоставила нам аккумуляторную болгарку - иначе эксперимент был бы нечистый. 

В общем, помаявшись 15 минут, я спиливаю-таки набалдашник блокировочного штыря, и секретный механизм вываливается на пол. Проблема ровно в том, что внутри – гладкая втулка, затертая стопорным кольцом, поэтому отжать стопор блокиратора все равно невозможно.

Вернее, использовав кое-какой инструмент (тоже громкий) и смекалку, минут через 10 можно, хотя это и не 100%: нам повезло спилить под «удачным» углом, но если он будет иным, есть вероятность, что замок уже не выбьешь.  

Итог такой: против хорошей болгарки металл блокиратора не выстоит, однако пилить придется долго и муторно. К тому же штырь блокиратора вибрирует в ответной части, мешая процессу. А после распила придется еще и постучать.

Акробатика для вышибания механизма требуется нереальная. 

Угонщик Андрей, наверное, не обманывал, когда говорил, что ломается любой блокиратор. Но радует, что процесс этот небыстрый и, главное, шумный и даже яркий. Так что верю, что без крайней необходимости связываться с блокиратором руля не будут: шибко рискованно.

Ранее на тему:

Угон-шоу своими силами

Интервью с угонщиком

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1881 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Блокиратор, угон, тест | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 24
Эх......пацаны штаны на лямках.....

Учиться, учиться и учиться. Как завещал Великий Ленин.

Вот, истые пираньи наших дней. Респект смешался с АК-74.

3 odin  
Тоже видел. Угнать - не угнали, но песец полный biggrin

Мне вспонился 4-й класс школы. Ктогда нас, на Икарусах, в 84-м, повезли по Лермонтовским местам, на Северном Кавказе. И один из местных аборигнов, рассказал про горную речку, где то в Кабарде. Типа - бросаешь живого барана, и местные "пираньи", через пару минут, оставляют только веревку. Прям картина 20-ти летней давности перед глазами.

5 zemen  
кросавчеги smile

Антересна, что ему сказало КАСКО? biggrin

14 Артем_КРАСНОВ  
Чет у меня ссыль сразу не работала
Заработала - biggrin
Хотя, Эд, зря ты в нас с Винником сомневаешься. Оставляй WingRoad на ночь, к утру еще живописней будет.
ЗЫ: спонсор мероприятие - болгарки Bosch. biggrin

* 12 sad
На ту же тему - вскрывали zr.ru Железный аргумент

=====================================================

Прошел по ссылке sad, там фоток много...

Если вас с Винником ночью застукают местные посоны, боюсь очень сильно не поймут.

biggrin

17 Артем_КРАСНОВ  
Да это лошпеды.
Мы-то втроем пилили biggrin

Ох чую досталось то четвертому!!! Запилили бедолагу......

2 Графиня  
чем то напомнило "операцию Ы" smile
готовимся идти на дело?

4 zemen  
Я мож чего не понимаю в энтой жизни, но не от себя ли диск должон вращаться при пилении, чтоб не летели ни мухи в рукава, ни ошметки диска в части организма? smile Опасно так-то... smile
Ждем видос smile

13 Артем_КРАСНОВ  
Когда пилишь под педалями в тесноте, искры рикошетят и летят во все стороны.
ЗЫ: а так направление "хвоста" зависит не от вращения диска, а от расположения защитного щитка (он подвижный).

20 zemen  
Ладно, про педали молчу, там не до этого, да и видос не видел, сужу по фоткам.
Щиток пофигу, не об этом речь. Направление основного хвоста как раз зависит от вращения диска, которое в точке реза полюбому должно быть "от себя". 4 и 9 фотки - грубейшее нарушение техники безопасности, о чем явно не прочитано в инструкции (read the fucking manual! biggrin )
Беспокойство, однако biggrin
Кто сомневается - могу болгарку показать, настоящую smile

21 Артем_КРАСНОВ  
У аккумуляторной болгарки только одно направление вращение.
Просто щиток перенаправляет искры в любую сторону, хоть вперед, хоть вверх. На фото он установлен, видимо, неправильно. Позже, когда владелец болгарки обжог себе руки, мы раскрутили его и переставили чуть ниже.

23 zemen  
Эх, не про то ж я толкую. smile Щиток может и закроет поток искр, но никак не повлияет на направление вектора летящих искр в точке касания вращающегося диска и неподвижной разрезаемой детали. smile
А направление вращения у всех болгарок одно, собака порылась в дополнительной ручке, которую можно переставлять biggrin
Вот для того, чтобы части треснутого диска не прилетели в организм, эту самую ручку, которая на первом снимке зажата в правой руке, надо прикрутить ровно с другой стороны. smile
Ну и естественно, что руки-то не мешало бы защитить smile
Ну да ладно, а то зацепился не по теме что-то smile живы все - и слава богу smile

22 Артем_КРАСНОВ  
Хотя фиг знает, помню мне в гараже ворота мастер подпиливал, так у него тоже искры летели в него: он их между ног пустил, красиво было на виде в профиль biggrin

24 zemen  
о, дак вот зачем эта возможность переставлять ручку! biggrin шоб искры между ног пускать! biggrin

6 Партизан  
Пилите Шура, пилите... biggrin

biggrin biggrin biggrin

Ана жиж залатая.............. biggrin

19 Партизан  
Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду. cool

А мона опилки мне??!!! Мешки готовы.

Фоток распила на натуре по понятным причинам не сделал, но будет видео и аудиотрек с нецензурной бранью...

Так и слышу - "Скачайте этот рингтон, чтоб Артем Краснов заработал мильён....."

12 sad  
На ту же тему - вскрывали zr.ru Железный аргумент

15 HQ74  
А мы как то подшутили над преподом по автоделу. Пока он куда то отлучился, 20 здоровенных лбов, просто подняли его запор и унесли его в другой квартал. Тогда это было офигенно смешно. Правда только нам. Щас есть эвакуаторы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |