Сделанную в
Тольятти японскую машину с французскими
корнями предложили протестировать в
Ярославле. При всей ее внешней
неоднозначности Almera интригует
низкой ценой и хорошей вместимостью —
по сути, полноценный седан гольф-класса
за невиданные деньги. Размеры машины
пока не разглашаются, но родственная
модель Bluebird Sylphy имел длину
более 4,6 метра!
А теперь внимание
— базовая комплектация стоит 429 000
рублей. В нее входит мотор 1.6 литра (102
л.с.), две подушки, гидроусилитель, 2
электростеклоподъемника, АБС, иммобилайзер,
15-дюймовые колеса. Собственно, из
«джентльменского набора» не хватает
кондиционера, за который нужно доплатить
21 000 (правда, пока неясно, можно ли его
добавить в базовую версию).
В любом случае,
за 474 тысяч предлагает версия с
кондиционером в базе и множеством мелких
допов (вроде подогрева сидений), а за
509 000 — еще и с четырехступенчатым
автоматом!
Самая дорогая
Almera оценена в 565 000 рублей,
и за эти деньги есть MP3-аудио,
частичная кожаная отделка, легкосплавные
диски, цветной сенсорный дисплей,
навигационная система, автоматическая
коробка передач, Bluetooth.
Весьма недурно.
Впрочем, остается
немало вопросов. Какие комплектации
будут в продаже — до 500 тысяч или как
обычно? Насколько в реальности практична
машина, ведь тянутые В-платформы часто
грешат узкими салонами и прочими
странностями. Нет ли ощущения вящей
бюджетности, как в Renault Logan?
Комфорт? Динамика? Эргономика?
Если в славном
городе Угличе, где запланировала первая
ночевка, будет время и Wi-Fi,
постараюсь оперативно выложить
отчет.
Если интересует
что-то специфическое — спрашивайте в
отзывах.
У них чо, склероз? Или пароль от своего аккаунта забыли? Я же писал на Ниссан, какую деталь мне конкретно надо. И что когда с Артемом будите бухать, отдайте её ДО того как начнете спорить про граунд эффект Лады Гранты.
Кароч, так и передай, если не будет заказа с "нарочным" (я тебя не обзываю - нет, нет) - то устрою им рекламу на Урале...... Дороже выйдет.......+ - годовалый Хитрила.
Стопудово что базовую комплектацию возить не будут. Все будет как и у дастера. Комплектация маркетинговая есть за 400к но купить можно только за лям. И то очередь на полгода.
Салон конечно неочень... но столько спето про "хорошесть" платформы В0 (хоть нисановцы и открещиваются, но это конечно ни кому не замет но ), а особенно про подвеску и общую долговечность и добротность, что становится интересно за эту сумму ведь нет того ужасного кузова, что на Логане... Поживём - увидим, но бестселлер не спрятать никогда
Вот если бы тупо, взяли старый , добрый Блюбик / Силфи, с его мотором 1,8 литра, кузовом / пропорциями, с его салоном, и НИЧЕГО бы больше своими "модными руками" не трогали, а тпо переставили бы руль, слева на право, да еще все это за озвученные деньги - вот тада ДА, был бы бестселлер. А так, от старого доброго аппарата, оставили одни шильдик.
Дак я и говорю про то, что на шильдик пофиг. Ведь Логан стал настоящим бестселлером! А теперь предлагают тот же Логан, но в лучшем кузове, почему он не должен стать бестселлером продаж? Не вижу причин.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]