Блог Артёма Краснова
Вторник, 29.09.2020, 05:14

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Август » 5 » Удаление царапин без полировки
20:04
Удаление царапин без полировки


Было                                                       Стало

На днях снимали вторую серию передачи про технологии восстановления кузова – напомню, в первой части «Центр защиты автомобиля» показал метод локального устранения сколов DrColorChip. Тогда нам обещали вскоре продемонстрировать сенсационную меитоду восстановления лоска кузова, и вот это вскоре наступило.

Заглавное фото предоставлено компанией ЦЗА, и тут мы еще можем заподозрить подвох, но снимок ниже сделан Андреем Винниковым и необработан. В качестве подопытного был трехлетний Infiniti QX. Характерный паттерн царапин указывает, что «Финик» очень часто и очень тщательно мыли: кузов запомнил движение рук мойщиц. Почти на всех машинах есть подобная паутинка царапин, которые видны на чистом кузове при определенном освещении.

Желтоватый муар на заднем крыле - сетка царапин до обработки

Дверь уже обработана, заднее крыло – нет. Как видите, царапины исчезли, а цвет кузова обрел насыщенность и глубину. На машине было несколько более конкретных борозд, вроде следов от проволоки или чего-то подобного. Их вылечить не удалось, однако они стали хуже различимыми.

Коль скоро самый популярный способ устранения царапин – полировка, мы вооружились толщиномером и промерили кузов автомобиля до и после процедуру. Толщина ЛКП колебалась в районе 130-150 мкм, и устранение царапин не повлияло на результаты – видимо, изменение толщины оказалось ниже разброса значений.


Это неудивительно, потому что технология RestorFX радикально отличается от полировки. Наоборот, на кузов наносится специальный и очень тонкий слой (буквально несколько микрометров), который с одной стороны защищает лакокрасочное покрытие, а с другой маскирует царапины. Интересно, что достигается это за счет особого оптического эффекта, который, упрощенно говоря, не позволяет свету отражаться от дефектных участков. В результате создается эффект, который Андрей Винников называл «мокрый кузов», когда покрытие кажется насыщенным и гладким, как у нового автомобиля. Разница лишь в том, что по заявлению производителя, кузов не «высохнет» в обозримом будущем. На вопрос о долговечности покрытия представители ЦЗА напрямую не ответили, поскольку все зависит от условий эксплуатации. Однако они утверждают, что в отличие от других средств, вроде воска, RestorFX отличается достаточной твердостью и химической стойкостью, чтобы не бояться мойки, солнечного света и естественного абразива.  

Как обычно, есть минусы, и главный – цена вопроса. Если полировка обойдется в 5-7 тысяч рублей, то RestorFX – 20 тысяч, причем со временем эта «рекламная» стоимость поднимется до 25-30 тысяч. Предложение заинтересует, скорее всего, владельцев дорогих машин, вроде этого Infiniti QX.


Цена обуславливается не только стоимостью материалов, но и трудоемкостью процесса. Все «лишние» детали, вроде ручек, зеркал и молдингов, закрываются, а при нанесении покрытия температура кузова должна выдерживаться на заданном уровне с точностью до градуса.  

Из плюсов – безвредность для кузова. Полировка, особенно грубая, со временем может прошоркать лак до грунта, особенно на участках с малым радиусом скругления (ребра, края бампера). RestorFX в этом смысле безопасен, плюс допускает нанесение поверх него других защитных материалов или пленок для пущей прочности.

Как я понимаю, технология дает особенно поразительный результат на кузове без явных дефектов, но потускнешем от времени, в «патине». Ей можно устранять потертости от ногтей, каблуков и одежды, которые образуются в районе дверей, ручек, порогов, но опять же – если царапина очень глубокая, скорее всего, полностью скрыть ее не удастся.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1603 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: лкп, царапины, лакокрасочное покрытие, кузов, ремонт | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 8

Цитата
не позволяет свету отражаться от дефектных участков.

Любопытный эффект.


Цитата
создается эффект, который Андрей Винников называл «мокрый кузов», когда покрытие кажется насыщенным и гладким, как у нового автомобиля.

очень точно подмечено. И понятно.

Цена канеш конская. Как и многое в ЦЗА. "Крутая контора", чо уж....

Видимо скоро увидим рекламную статью на авточеле. Там наверняка найдется несколько реальных клиентов.

2 Cиплый   [Материал]
Кароче, шкурный интерес...во дворе шеркнул соседа, на крыле есть незначительные 1-2 см царапинки до грунта т.е. сцарапнут лак+краска...как можно это залечить и сколько это может стоить??? Он грит что надо красить весь элемент, а это дорого, может какой-нить карандаш есть? или еще что? Вообще кто как такие вопросы решает? Ни когда не поверю, что никто никогда не задевал соседа по стоянке....у меня постоянно, то дети широким жестом открывая двери царапают полировку дверей соседней машины, то сам кого-нить чуть задену...в общем хоцца совета...

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Насколько знаю, варианта два: красить локально с переходом, что все равно недешево, и как ниже написал zemen, может вызвать подозрение при перепродаже. 
Можно какой-нибудь мазилкой замазать, их сейчас много, в том же ЦЗА, правда, скорее всего, идеально не получится. 
А вообще не проще вызвать ГИБДД и заплатить ему по ОСАГО? Пусть там не полная сумма будет, но кое-что. На мазилку хватит.
PS: в прошлом году дверью подбил VW Passat, небольшая ссадина получилась у него на двери - договорились на 3000. Ну это, я так понимаю, как раз локальная перекраска.

5 Cиплый   [Материал]
А вообще не проще вызвать ГИБДД и заплатить ему по ОСАГО?

НЕТ, не проще...это убьет несколько часов с непонятным исходом...я тоже отдал ему 3 т.р. и разошлись...просто теперь после поста zemenа кажется что можно было решить проще и дешевле...тем более у него десятка...так что с подбором не было бы никаких проблем...

3 zemen   [Материал]
Когда была черная машина, то были видны сколы от камней до грунта. Поехал на искру, зашел в киоск с краской, там сделали ''слив по коду'': налили 50 гр краски подходящего цвета, с перепроверкой по машине визуально, без всяких компьютерных подборов.
Помазал кисточкой, позатыкивал дырки. Видимость ушла, на скорость не влияло, так и продал. Цена вопроса - 150 рублей.
На машине езжу, а не молюсь на нее.
А при окраске элемента потом при продаже больше вопросов будет, почему ЛКП толще, не было ли крупного повреждения или еще чего...

6 PsKoT   [Материал]
Ну на топ шоп ТВ или как его там про такие маркирующие карандаши рекламу крутят с "чудодейственным эффектом" и пылесосом в подарок. Но Кот чет как-то не верит в сие чудо, хотя может и зря :-)

7 beerkeen   [Материал]
Эффект есть и неплохой. Минус в том, что этот лак засыхает на свету и если ты распечатал карандаш, то его нужно юзать по полной, т.к. он очень скоро засохнет и его придётся выбросить smile

8 zaebun   [Материал]
А сколько такая пленка протянет без царапин?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |