Был я, как помните, в Москве. И как-то возле Красной площади увидел вот такой разукрашенный Hyundai Solaris с надписью «7 рублей минута». Первая же мысль: столичное разводилово. Даже не сфотографировал его.
Уже в Челябинске была встреча одногруппников, и мой тезка Артем рассказал свой опыт поездки на таком Solaris. Слушал я его и думал — прямо фантастика.
У Артема в Москве живет приятель, у него на смартфоне — специальное приложение. И вот как-то, гуляя по Москве, они увидели припаркованный на обочине Solaris в характерной раскраске, сели в него и катались три часа. Никакого оформления документов или ожидания - сели и поехали.
«Потом просто оставили его, где было удобно, за все заплатили тысячу с чем-то, деньги снялись автоматически со счета, привязанного к мобильнику, - добавляет Артем. - Машина офигенная, нулевый Solaris, заправленный, чистый. Вообще очень удобно».
Называется эта штука car-sharing — что-то вроде такси, но без водителя. В Москве первые операторы car-sharing начали работать несколько лет назад, сейчас на рынок зашла крупная компания «Делимобиль», которая планирует нарастить парк «шеринговых» машин до 10 тысяч.
Система, естественно, зародилась на Западе, причем изначально в довольно неуклюжей форме: брать и возвращать автомобиль нужно было только на специальных стоянках, что лишало пользователей гибкости.
Ситуация изменилась с появлением смартфонов, которые теперь являются таким же атрибутом системы car-sharing, как и сами машины. На смартфоне можно найти ближайший к тебе автомобиль, забронировать его (20 минут - бесплатно) и со смартфона же открыть. Оплата взимается автоматически, причем только за время поездки (ожидание оплачивается по более дешевому тарифу), а оставлять автомобиль можно в любом разрешенном месте, кроме зон платной парковки.
В Москве стоимость «мгновенного» проката Hyundai Solaris — 7 руб./мин, или 420 руб. в час. Ожидание автомобиля (за исключением 20-минутной брони) оплачивается по тарифу 1,5 руб./мин.
В тариф включена заправка автомобиля, платные парковки, страховки и другие расходы, кроме штрафов ГИБДД. Короче говоря, за 7 руб./мин вы получаете систему «все включено».
В принципе, стоимость car-sharing сопоставима с ценой такси, и понятно, что во многих случаях последнее удобнее: оно подъедет к подъезду и избавит необходимости рулить самому. Но я, например, не очень люблю такси по разным причинам: никогда толком не знаешь, кто и на какой машине приедет да и напрягает иной раз ехать пассажиром. В этом смысле car-sharing меня привлекает. Плюс он удобнее в случаях, когда маршрут сложный и не вполне предсказуемый, вроде доставки документов предприятиям-партнерам.
А если сравнить тариф на car-sharing со стоимостью эксплуатации личного авто? Не претендуя на точность расчета, приведу порядок цифр. Допустим, у нас есть задача ездить по маршруту дом-работа-дом на расстояние 10 км, время поездки в одну сторону — 30 минут. За 250 рабочих дней car-sharing потребует 105 тысяч рублей. На первый взгляд, некисло. Считаем для личного авто: бензин — 17 тысяч, стоянки — 18 тысяч, техобслуживание — 10 тысяч, страховки — 40 тысяч, потеря стоимости за год — 50 тысяч... Ну и так далее. Не углубляясь в детали становится ясно, что суммы плюс-минус сопоставимые, тем более, car-sharing позволяет в ряде случаев обойтись без машины (скажем, утром — на машине, вечером — пешком).
Сама инициатива имеет не столько коммерческую подоплеку, сколько социальную. В Москве развитие «шеринга» началось с подачи столичных властей как одна из мер по сдерживанию автомобилизации. По расчетам, одна «шеринговая» машина теоретически заменяет 10 личных.
Понятно, что есть и неудобства. Главное из них — необходимость как-то добираться до ближайшего автомобиля, тем более что бесплатная бронь действует лишь 20 минут. Впрочем, эта проблема нивелируется ростом парка автомобилей. К слову, стандартные места можно делать возле остановок общественного транспорта: глядишь, пользователи «шеринга» иной раз будут садиться в удачно подъехавший автобус.
Меня заинтересовал вопрос сохранности автомобилей при таком режиме эксплуатации. На моего товарища (который сам ездит на свежем BMW) произвело впечатление состояния «Соляриса» — он был новым. Но стареет любая машина, а «ничья» - в прогрессивном темпе. Какими будут «шеринговые» машины через 5 лет?
Вообще для пользования системой нужно сначала заключить договор с компанией-оператором (в Москве подписались уже 25.000 человек). В договоре будут прописаны все условия, включая материальную ответственность. Подходя к автомобилю, нужно провести его осмотр на предмет видимых повреждений, и если что-то обнаружится — сообщить оператору. В этом случае, видимо, «косяк» запишут на счет последнего пользователя, который или не заметил повреждение, или стал его причиной.
В случае ДТП необходимо выполнить стандартную процедуру, вызвать ГИБДД и предоставить компании-оператору необходимые документы. Если вашей вины нет — вы не платите ничего. Если же ДТП спровоцировали вы, то большую часть расходов оплатит страховка, но примерно 15% ляжет на клиента. Это еще один минус системы, впрочем, стимулирующий аккуратную езду.
В любом случае, износ автомобилей будет приличным, ведь часть ущерба невозможно задокументировать: например, в сильный мороз клиент заводит машину и сразу едет в режиме автоспринта. Чужую машину в любом случае будут эксплуатировать жестче.
Впрочем, при высоком спросе на услугу у оператора появится возможность обновлять автопарк довольно часто, в том числе, благодаря лизинговым программам, позволяющим минимизировать риски.
Car-sharing - раздолье для автомобильной электроники: частичный автопилот, вроде системы предотвращения городских ДТП и автоматической парковки, поможет снизить риски от эксплуатации «шеринговых» машин. А со временем, глядишь, машина научится подъезжать к месту посадки самостоятельно (тут уже один шаг до автономных такси). И речь, вероятно, идет не о таком уж далеком будущем: из недавно протестированных машин, частичным автопилотом обладали Skoda Superbи Volvo XC90, а система автопарковки сегодня доступна даже для Ford Focus.
Конечно, «шеринг» нельзя считать панацеей, и для мегаполисов в любом случае необходимы все виды транспорта в определенной пропорции: общественный, частный, такси... Но как одна из альтернатив — почему бы и нет.
«...поделись машиною своей, и она к тебе, она к тебе вернется».
На сайте оператора «Делимобиль» система описана более детально. Там же карта свободных авто.
Меня бы больше всего напрягло осматривать автомобиль перед поездкой. Я бы до вечера провозилась) Страшновато пропустить какой нибудь косяк и в итоге сделать свою поездку золотой. А вообще - интересная система. Хотя я все таки надеюсь на телепорт) Ну или пневмопочту)
Ого) вот он, тайный враг)) А по теме - я работала кладовщиком когда то. И блин панически боялась всегда принимать дорогущую итальянскую мебель, особенно какие нибудь белые спальни с завитушками. С лупой практически ползала)) А тут автомобиль!
А меня один раз просили передать коробку с денежкой. И так совпало, что при передаче присутствовал еще один человек, и коробочка была целая. Вскрыли и получатель говорит, а здесь не всё. Благо человек, который был рядом, перезвонил отправителю с вопросом, что за хня? Ответили-обсчитались, довезем
Меня бы больше всего напрягло осматривать автомобиль перед поездкой. Я бы до вечера провозилась) Страшновато пропустить какой нибудь косяк и в итоге сделать свою поездку золотой.
Полагаю, на мелкие косяки, вроде сколов, царапин небольших и прочего они внимания не обращают, ради этого портить себе репутацию и ссориться с клиентом невыгодно для такой компании. Им проще три года отработать, потом машину подмарафетить, продать и взять в лизинг другую. Так что главное убедиться, что на машине нет следов явных ДТП.
К слову, неплохой вариант для наркоторговцев и прочей нечести. Если заметут, всегда можно сказать: "Я откуда знал, что там центнер кокса в багажнике? Мои только 50"
У меня тоже такая мысль была: трупак в багажник положить, когда машину будешь брать, позвонить диспетчеру и таким голосом: "АААААА!!!! ТУТ ТРУП!!!!!" Повесят на предыдущего арендатора.
У меня, как у человека с повышенной тревожностью, сразу заработали механизмы "а если вдруг". В целом, наверное, вещь удобная. Например, можно после работы заехать в бар и спокойно там бухать. Неудобна эта система тем, кому л/а и должен облегчать жизнь. Например, матери с ребенком, инвалиду. И если инвалид еще может выкрутиться из ситуации, взяв с собой сопровождающего с правами, то вот как угадать машину с детским креслом?
Ну насчет прав - это проверяется при регистрации в системе. А если ты без прав во время поездки оказался, то сорян, плати штраф. Там же написано, что штрафы оплачивает заказчик. А вот если пьяный... Ну если в ДТП попал, то все по схеме, а если просто сел и доехал без косяков... ХЗ, не знаю. Может, в договоре обозначен пункт, что если тебя пьяным застукают, то компания-аредодатель тебе через суд ущерб зарядит?
А после бара снова сесть за руль и поехать домой. Интересно как солярис проверит трезвый водитель или нет, и есть ли у него права.
Надя верно говорит, права проверяются при регистрации, а бухая езда - это сугубо ответственность водителя, если он попадает в ДТП, скорее всего, страховки не будут действовать, так что велкам в чудесный мир приставов и коллекторов.
Ой действительно чудесный.... С коллекторами Кот не общался не доводилось, но вот с приставами - там без "грибов" со сметаной вообще не разобраться :-)
Эх... все новое - хорошо известное не Западе забытое старое. Кот предполагает, что очень много интересного содержится в Договоре, который мало кто читает. Но вещь с одной стороны удобная, а с другой бесполезная. Здесь Кот больше как футурист (т. Сиплому привет за ограничение авто в городе) поддерживает тот тезис, что количество авто становится меньше, но не тот путь. В данном случае просто созерцание коммерции для навара с обладателей смартфонов :-) Но чертовски удобно, если такое найдешь... последствия - кто о них думает?
очень много интересного содержится в Договоре, который мало кто читает. Н
Не думаю. Если у компании цель докопаться до клиентов, она, безусловно, докапается. Но сколько она проработает после первого шквала отзывов "АХТУНГ! РАЗВОД!" Думаю, с точки зрения стратегии им выгоднее брать оборотом, массовостью, а для этого нужно уметь не замечать мелочи.
Т. Главнокомандующий, в данном случае Кот имел ввиду те вещи, когда авто становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по вине владельца, что естественно, не сойдет ему с рук. Мелочи в данном случае покрываются тарифом....
И кстати, для любой нормальной компании - цель в том, чтобы клиенты приносили деньги... Ну а какими способами - тут дело компании, тут Кот согласен :-)
Вот, кстати, моя сестра рассказывала, что их сосед по огороду где-то берет в аренду прицеп. Причем что удобно - оплата посуточная. То есть можно взять на недельку и делать столько ходок, сколько надо. Если сестра не продаст сад этой весной, я могу стрельнуть телефон ее соседа.
А по сабжу: в Мск - это может быть для 25к человек... (%ое соотношение к общей массе сами посчитайте) для всех, кто заМКАДом - %ое соотношение сами посчитайте :-)
Хехе... И будет штраф ГИБДД, штраф от управления общественным транспортом (за простой автобусов), и внесение в черный список ))) Но один раз можно, конечно. Просто нужно помнить, что у компании есть все ваши личные данные и договор на руках ))
А есть какие то ограничения по ареалу обслуживания? Ну банально - вышли 4 челябинца из гостиницы, селя в Солярис, и метнулись до Челябы. Всего то + - сутки в пути. На четверых очень не дорого. Вопрос - кто полетит машину перегнать?
Самому не выгодно, ибо на тебя же и повесят. И мне кажется, что тачки еще заглонассены, поэтому вычислить некоторый "простой" машины в безлюдном месте и последующее снятие колес довольно просто и доказать вину, видимо, тоже.
Да уж, еще один повод не ездить на своем автомобиле. В случае с солярисом, достаточно было бы заявить о пропаже смартфона, которым якобы воспользовался злоумышленник. Водитель ВАЗа наверно думал что у него была чёрная полоса, когда он ездил на ВАЗе, а оказалось белой. Теперь у него будет чёрная, даже не сомневаюсь.
Бизнесмен простит водителя ВАЗ-2114, который врезался в его Rolls-Royce Phantom Coupe
Челябинский бизнесмен Александр Аристов пообещал простить водителя ВАЗ-2114, который врезался в его Rolls-Royce Phantom Coupe. «Никаких денег я с него просить не буду. С утра успел прочитать, что этот водитель уже вроде как свою почку начал продавать, чтобы со мной расплатиться. Это все смешно и неправда», — сказал он.
В центре Челябинска произошло ДТП с участием ВАЗ-2114 и Rolls-Royce Phantom, сообщает в среду, 3 февраля, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу городского УГИБДД.
Инцидент произошел днем в понедельник, 1 февраля. ВАЗ-2114 выехал на дорогу на красный сигнал светофора и столкнулся с Phantom, который, по сведениям источника в правоохранительных органах, является самым дорогим автомобилем в городе.
В результате аварии пострадал мужчина 1971 года рождения, находившийся за рулем «четырки», он получил закрытую черепно-мозговую травму, перелом ребра, травму кисти и был направлен на амбулаторное лечение. В Rolls-Royce никто не пострадал.
Автомобиль представительского класса, по словам собеседника агентства, принадлежит местному бизнесмену, в момент ДТП за рулем был не он. Как сообщает телеканал «Восточный экспресс», Rolls-Royce стоимостью 20 миллионов рублей является собственностью предпринимателя Александра Аристова.
В профиле Аристова на сайте Forbes указывается, что он — частный инвестор, бывший сенатор (2001-2003), депутат Госдумы четвертого созыва, контролирует с одним из партнеров Челябинский электрометаллургический комбинат. Издание отмечает, что бизнесмен владеет самой дорогой машиной в городе — Rolls-Royce Phantom Coupe (20,25 миллиона рублей), на втором месте — Rolls-Royce Phantom (18,75 миллиона), принадлежащий его компаньону.
Челябинский бизнесмен Александр Аристов, чей Rolls-Royce Phantom Coupe попал в аварию с ВАЗ-2114, намерен уволить своего водителя. Об этом сам предприниматель рассказал правоохранительным органам, сообщает в среду, 3 февраля, LifeNews.
«Я, наверное, уволю своего водителя за профнепригодность. Он не только водитель, но и мой охранник. Он должен быть постоянно начеку и контролировать обстановку. Мы проехали уже половину перекрестка, а он даже не заметил, что с моей стороны несется эта машина», — пояснил бизнесмен.
По словам Аристова, шофер подставил его, не уйдя в сторону от выехавшего на красный сигнал светофора ВАЗ. «Этот человек получает "дикие" деньги, и если он считает, что раз он находится за рулем Rolls-Royce, то ему все должны уступать, то он ошибается. То, что произошло вчера, я считаю, было с его стороны не профессионально», — отмечает бизнесмен.
Вроде бы хэппи энд, но "Как сообщил Аристов полицейским, его машина застрахована". Конечно он не будет просить никаких денег с водителя ВАЗ, машина то застрахована. А вот будет ли просить денег с этого водителя страховая - большой вопрос.
Да, кстати. Удивлен, что машина застрахована, помнится, одна дама на Бентли говорила, что страховать смысла нет, 600 тысяч в год, проще ездить аккуратнее
Мне кажется у Аристова столько денег, что эти 600 тысяч в год сущие копейки. Не удивлюсь если он в день больше зарабатывает. Посмотрел видео с ДТП. Блин, о чем только думал водитель ВАЗа проезжая на красный?
Нет, 600 тыс это за тот Бентли, который раза в 3-4 дешевле роллса, я думаю, что за ролс 1-2 ляма в год. Впрочем, зарплата того же водителя вряд ли была меньше, так что возможно
Ну ОСАГО-то точно было...так что 400 тыс. уже есть как минимум...а за такие деньги Китайцы на хлебзаводской просто чудеса творят! Вообще же меня возмущает этот закон, который позволяет страховщикам требовать регрессом возмещения...на каких тогда принципах рассчитан страховой тариф, если с вероятностью 99% уплоченные деньги страховая себе вернет.
Поддерживаю, тоже считаю, что раз они получили страховое вознаграждение от клиента, оно и должно составлять их профит, а взыскивать что-то с кого-то - это уже двойное вознаграждение.
Тем более процедура очень мутная, то есть машина может быть уже отремонтирована, когда виновнику приходит счет на двукратную сумму, но он уже ничего не сможет доказать, ибо оценку провели без него (имеют право).
Совершенно дырявая практика, особенно в случаях, как с этим Роллсом.
А Аристову чтобы быть уж до конца великодушным нужно отказаться от страховки и оплатить все из своего кармана. Интересно, пойдет ли он на это?
Что-то сомневаюсь, что Аристов свой Роллс Ройс будет ремонтировать у китайцев. Наверняка там и цвет какой-нибудь эксклюзивный. А у официалов этих страховых 400 тыс. наверно даже на покраску двери не хватит. Судя по повреждениям дверь и крыло под замену, ценник думаю не маленький, плюс внутренние повреждения, а то и вообще геометрия кузова пострадала. Похоже водителя ВАЗа только личное банкротство теперь спасёт. По поводу страхового тарифа согласен, тоже возмущает этот факт.
Про Китайцев шутка юмора! Хотя возникает сразу 2 вопроса: 1. Если ли у нас поблизости официальный диллер Ролс-ройса, чтобы у него отремонтироваться; 2. Есть ли в перечне РСА детали для Ролс-ройса с расценками.
1. Думаю, в Москву повезут, в общем бюджете спецоперации это небольшие расходы. Или даже в Германию куда-нибудь. Бугатти, скажем, обслуживает машины в регионах путем доставки машины в Москву или выезда специалиста на место. Для марок такой цены это не такая проблема. 2. Насколько знаю, в перечне РСА список марок ограничен, грубо, 96-процентным охватом рынка (точную цифру не помню), то есть эксклюзив туда не попадает, для него считают по универсальным методикам. Однако методика же действует только для ОСАГО, а с ОСАГО тут как не считай, а лимит 400 тысяч явно превышен.
1.Я думаю никто ничего никуда не повезет...жду в скором времени объявлений о продаже ролс-ройса (не бит, не крашен и т.д.) по сходной цене...авторитетным пацанам на битом корыте ездить не годится... 2. думаю что за ОСАГО даже замарачиваться никто не будет...там же типа на оценке нужно присутствие собственника....прикол, если Аристов на оценку такой приедет, а потом в страховую САМ...заявы писать...я думаю, что ему даже к нотариусу за генералкой как-то не с руки...поцоны не поймут...
2. Может быть, у тебя на руках ПТС, я не знаю, кому принадлежит машина. Может быть, она на юрлице и куплена в лизинг. Страховые тяжбы в любом случае может вести представитель. Так что не усложняй.
«Я, наверное, уволю своего водителя за профнепригодность. Он не только водитель, но и мой охранник. Он должен быть постоянно начеку и контролировать обстановку. Мы проехали уже половину перекрестка, а он даже не заметил, что с моей стороны несется эта машина», — пояснил бизнесмен.
По словам Аристова, шофер подставил его, не уйдя в сторону от выехавшего на красный сигнал светофора ВАЗ. «Этот человек получает "дикие" деньги, и если он считает, что раз он находится за рулем Rolls-Royce, то ему все должны уступать, то он ошибается. То, что произошло вчера, я считаю, было с его стороны не профессионально», — отмечает бизнесмен.
С одной стороны - логично и правильно, при условии что он в первую очередь охранник/телохранитель, и по совместительству водитель. А вот если наоборот - водитель на 80% с функцией "подай/принеси/отвези/привези/дверь открой" - то тут явно перебор.
Вопрос скорее всего в том - на сколько профессиональная контора которая предоставляет охрану. Или это просто - знакомый/родственник дяди жены....
Сложно судить, даже по видео не очень понятно. Но, возможно, тот же Аристов видел бешеную 14-ку, а водитель ехал и в ус не дул. Поэтому такая реакция. Еще раз видос посмотрел, в принципе, ее видно было за пару секунд до столкновения, но Роллс продолжал переть прямо
Скорее всего это был штатный личный охранник с функцией водителя. То что его уволят даже не сомневаюсь. Так как Аристов и за меньшие провинности увольняет без сожаления. Доводилось работать в Арианте, сложилось впечатление о нём, как о довольно строгом руководителе. Платит хорошо, но за любую провинность увольняет. Так что я бы на его великодушие к водителю ВАЗа сильно бы тоже не рассчитывал, так как деньги он считать умеет.
" я бы на его великодушие к водителю ВАЗа сильно бы тоже не рассчитывал, так как деньги он считать умеет."
Ну, одно дело сотрудник, можно сказать собственность компании, другое дело сторонний человек "попавший под замес", а СМИ следят пристально. Зачем ему лишний гемар и возня с ним.... А легкий пиар без самодурства вполне нормально.
Такой пиар ему вряд ли нужен, баллотироваться он вроде никуда не собирается. Скорее всего он просто возьмёт деньги со страховой по максимуму и забудет об этом.
Ну пиар это канеш громко, согласен. Я имел ввиду пиар в общечеловеческом понимании, для общего фона. Богатых то не особо жалуют, а тут вроде как нормальный, адекватный поступок. Меньше "зловония" будет лишний раз. Это имел ввиду. Для полит пиара эту историю бы раздули совсем по другому. Мне так думается.
Согласен, добрый имидж для бизнесмена такого уровня важен, а если пострадавший наложит на себя руки из-за страха не выплатить ущерб, пятно на репутации будет ядреное.
Про наложить руки - чет даже и не подумал. Такой вариант тоже не исключен, ну или сердечко от переживаний.....наверняка натрухал не хило.
А если случится (тьфу-тьфу-тьфу сто раз) - то да, Аристов вроде как вообще не при делах, а вот говешка вылезет очень зловонная, особенно на авточеле в каментах.
С этим согласен. Если наложит руки, то пятно будет на долго. С другой стороны если он простит ущерб, то потеряет лицо среди своих подчиненных и окружающих его бизнесменов. Все могут подумать, что теперь можно безнаказанно бить его имущество и подворовывать заодно.
"то потеряет лицо среди своих подчиненных и окружающих его бизнесменов. Все могут подумать, что теперь можно безнаказанно бить его имущество и подворовывать заодно."
Вот не согласный я. Повторюсь, тут важно то что чел левый, а не из конторы. А вот друзья и конторские думаю знают и характер и поступки начальника. Думаю наоборот в их глазах станет более уважаем.
Тебя не поймешь)))) То он должен был идти до конца и стереть гада в порошок, то он вроде как самоустранился и бросил человека в беде. Да он, я думаю, занятой человек, и данный инцидент ему хочется поскорее оставить позади, а коль скоро правда на его стороне, он имеет право выбрать путь наименьшего сопротивления. А уж как судьба и страховые накажут виновника - это ли должно заботить Аристова, который в данном случае даже косвенно не повинен в ДТП?
Я о том и говорю, что он свой ущерб возместит за счёт страховой. А что будет дальше его мало волнует. В этом и заключается его самоустранение от проблемы. Пусть страховая с виновником разбирается если хочет, а Аристов как бы не при делах.
Да не, я с осуждением не говорю. С осуждением я бы говорил, если бы Аристов встал бы на сторону водителя ВАЗа и простил бы его за побитый Роллс Ройс. Не стал бы брать выплаты со страховой, чтобы с бедного парня страховая регрессом денег не попросила.
Ну он же сказал, что машина застрахована и денег с водителя ВАЗа он не возьмет. Тем самым создал образ доброго бизнесмена и самоустранился от проблемы. Дальше им займется злая страховая.
Вообще отношение к эпизоду двоякое. С одной стороны, водитель ваза, конечно, сам себе накреб проблем. Но стоимость автомобиля, мягко говоря, далека от среднестатистической, поэтому возможное наказание для водителя ваза может быть непропорционально. Отожмут квартиру, заблокируют счета (если имелись) или заставят отстегивать до конца жизни по треть зарплаты. Мало веселого.
Было бы очень прикольно если бы его взяли водителем вместо уволенного. Так сказать из серии "городские истории". По крайней мере мем про Дулина и красные труселя такая история затмила бы точно.
Да и парень глядишь, встал бы на путь истинный, и расчитаться бы смог быстрее.
Эх, романтик я еще..... Наверное будь у меня фамилия Аристов, так бы и замутил. А чо - прикольно жиж. В жизни и так не много светлого.
А почему нет? Уж если делать дело (стать покровителем судьбы засранца) - то делать. Отдать на те же курсы контраварийной подготовки. Ну и если канеш не совсем даун отмороженный, думаю чел бы осознал, оценил, и старался бы во все лопатки. А это, старание, именно то, что и нужно таким людям как Аристов. Преданность будет на 200%. Я.т.д.
Да надо сначала узнать, что там за перец. Может у него такая позиция: какое-то чмо на ролсе ездит, а я платить должен, да пошел он, сам виноват... Ну если так, то стоит ли перед ним бисер метать.
Мне кажется его вполне характеризует тот поступок, когда он поехал на красный свет, объехав стоявший на светофоре автомобиль. Не попадись в этот момент Роллс Ройс Аристова, а попадись семейный автомобиль с детьми, исход мог бы быть более печальный. Поэтому не вижу смысла ему как-то сочувствовать. И не вижу смысла Аристову как-то ему помогать. Так как не вижу за Аристовым какой-то вины, кроме той что он попался у него на пути.
Да, согласен, последствия могли быть хуже. Вина водителя велика. С другой стороны, это уж личное дело Аристова, прощать или нет. Прощение - это ведь не юридическая категория по сути. Он может пойти на это, ибо ущерб нанесен ему и его право решать за себя, за пацанов, за общественное мнение. Что касается 14-ой, то ее водителю все равно не позавидуешь. Травмы себе и компаньону, разбитая своя машина, плюс, как ты правильно заметил, риск суброгации со стороны страховой. Так что он свою долю проблем за пролет на красный получит даже при отсутствии претензий Аристова.
Если человек вменяемый, он еще вчера продал всё свое имущество родственникам или заключил у знакомого нотариуса задним числом брачный договор с женой, о том, что всё что у них есть безоговорочно принадлежит жене...ну и устроился на работу с официалкой в размер МРОТ...в такой постановке страховая будет с него по 2,5 т..р высчитывать до конца жизни...хоть так....
Он в больнице, да и потом, такие ходы могут расцениваться, как мошенничество. Да и не в этом дело. Получается, ему уже не устроится ни одну нормальную работу с белой з/п, ни выехать за границу, ни получить ипотеку. А не дай бог потом еще коллекторы насядут. Все равно хорошего мало.
Никакого мошенничества...факт умысла придется доказать...я на таких насмотрелся...никого еще не потянули по 159-й...за границу путь открыт...исполнительное производство закроют по решению суда как раз за те самые 2,5 т.р. в месяц..."нормальная" работа понятие растяжимое...с ипотекой сложнее, но это только в случае если взыскатели будут годами бдить и постоянно проверять его приобретения...реально же лет через 5-6 даже никто ни о чем не вспомнит...хорошего конечно мало...но уж как есть...по большому счету сам виноват...
По крайней мере, при банкротстве физических лиц очень много проблем с досрочной продажей имущества. Могут или сделку отменить, либо посадить на срок до 6 лет. Спорить не буду, ибо не юрист и практики не знаю (да и недавно этот закон), но юристы нам сказали, что обмануть суд весьма сложно будет. Он имеет право оценивать сделки глубиной до 3 лет.
банкротство физлиц другая песня...там отдельный закон! Страховая - это не банк...при банкротстве нельзя отнимать единственное жилье...а тут заберут квартиру и глазом не моргнут...я ж говорю нужен знакомый нотариус и брачный договор...ну или договор дарения, при чем задним числом желательно...кароче есть варианты...
Два юриста нам сказали, что банкротство в случае иска по суброгации может быть применено. В законе речь о долгах вообще, а не только кредитах. Насчет единственного жилья там тоже есть нюансы, чесгря, лень здесь тереть.
Если гражданин решил запустить процедуру фиктивного банкротства, и этот факт будет выявлен, то ему грозит наказание в виде уголовной ответственности. Если банкротом предпринимается попытка передачи прав собственности на имущество, то ему может грозить реальный тюремный срок – до 6 лет лишения свободы;
Если во время процедуры банкротства гражданин проводил сделки дарения, купли-продажи или отчуждения имущества, то они будут оспорены.
Артем, ты слова во время процедуры банкротства как понимаешь? Их надо понимать буквально...именно что во время процедуры...пока не подал заявление продавай, дари, делай что хочешь...я ж написал выше, что договор дарения, при чем задним числом желательно...задним числом как бэ намекаэ...что докопаться будет трудно...формально все по закону...
Я тоже склоняюсь к тому, что в суде не дураки и понимают что к чему. Остаются только незаконные пути, оформить всё задним числом. Но большая вероятность загреметь ещё и за это.
Ох уж эти юристы...если будет как-нить возможность расскажу одну историю и про юристов и про их советы и пр...пока приведу просто пословицу: "У двух юристов три разных мнения". Она вполне подходит.
Что-то у меня есть сомнения, что это можно сделать задним числом. Может эти договоры где-то фиксируются. Да и экспертизу можно провести, заметно будет если договор составлен недавно.
Ребята, ну вы прям как дети...договор можно составить хоть каким числом, главное каким числом его зарегистрирует нотариус...у них есть книга регистрации нотариальных действий...так вот если есть знакомый нотариус, то в такой книге всегда найдется свободное место на более раннюю дату...хотя даже это не сильно нужно...пока к человеку нет никаких претензий от страховой, у него нет и никаких ограничений на распоряжение своим имуществом...поди потом докажи, что он продал квартиру специально, чтобы потом не отдавать, а не для того, чтобы оплатить лечение после аварии....тем более и справки из больницы на руках...я ж говорю, при желании всё возможно...надо только захотеть...
Конечно видно. И что с того? Если на момент составления бумажки на ответчике не было никаких обременений или других ограничений, то бумажка полностью законна! Сделка совершена, деньги переданы, расписки получены...всё зарегистрировано...все документы на руках...ни в одном законе нет нормы, что если ты попал в аварию, то тебе запрещается продавать квартиру. И в таком случае факт фиктивной продажи уже будет вынужден доказать страховщик...а попробуй его докажи...если человек заранее заморочится наличием объективных причин!
Но тут возникает другой вопрос. Если имущество продал, то куда дел деньги? Если что-то купил, то у тебя появилось другое имущество. Если нет, значит у тебя должны быть деньги, чтобы расплатиться со страховой. Если имущество продал, а денег не получил, сочтут сделку ничтожной и аннулируют.
Все эти дела как правило очень растянуты по времени...и вопрос "где деньги" как правило вообще не стоит...т.к. ответчик вполне правдоподобно расписывает как и куда он их потратил...а подкованный ответчик еще и предъявляет договора, чеки, расписки и пр...учитывая, что водитель четырки скорее всего огромным имуществом не обладает, то раскидать столь незначительные суммы на разного рода тренинги, консалтинги, и пр...не составит труда....а, уж чеки-то продавать у нас умеют...
Надеюсь что это просто прикол. Ибо говнище это а не поступок.
Извини, что задел твои нежные чувства...но это жизнь...она не так одномерна как нам бы хотелось... подставлять своих близких, которым грозит потеря ВСЕГО, я думаю более говнистый поступок, чем этот...
Ну если так рассуждать, то подстава близких это когда мчал вылупив шары на красный. А отвечать за базар - это поступок.
За близких думать надо ЗАРАНЕЕ, а не когда обосрался пО уши, и обсираться дальше. Как думаешь - акуенный пример для сына будет? Кто будет папа в его глазах после этого?
Вот так говно и пораждает говно.
"Круговорот говна в природе". (С) Слышал наверное?
Я рад, что ты заранее уверен что никогда ни во что подобное не вляпаешься...и заранее думаешь обо всех возможных последствиях...и уж тем более рад, что ты ЗАРАНЕЕ готов отвечать за любой поступок...это неимоверно круто...осталось проверить на практике...замечал, что применение именно подобных вопросов "в теории" и "на практике" очень сильно отличаются...т.е. на словах-то у нас все "орлы", а как дойдет до дела, то сразу "цыплята"...надеюсь тебе не придется проверять...вопрос слишком философский, чтобы тереть его тут...в пределе такие рассуждения доведут до того, что если папа случайно наступил в говно, то автоматом потерял уважение сына...величина поступков и глубина падения из-за них вопрос сильно дискуссионный...кому-то достаточно единожды соврать, чтобы обесцениться в глазах близких, а кому-то можно и преступление совершить и остаться любимым...не знаю насколько сохранение честности в отношениях со страховой девальвирует авторитет отца...
Володь, мне сейчас совсем некогда твои теоретические выкладки мусолить.....но я уже тыщу раз писал, и тебе ли не знать (а мож просто склероз) - жизнь у меня богатая на богатые события. При чем богатство как прибывало, так и убывало в разных ситуациях. А так же тыщу раз говорил - что я не теоретик, а практик. И уж поверь на слово, в моей жизни было куча "веселых" эпизодов. Были канеш разные поступки.... но вот такого дешманского говна о котором ты написал от меня не было и не будет.
Эд, совершенно искренне верю, что именно ты так никогда не поступишь! Хотя для меня и остаются непонятными причины подобного поведения. Дело в том, что если копать достаточно глубоко, то кучка заветного говница найдется у каждого...и не зря Иисус говорил книжникам и фарисеям: кто из вас без греха, первый брось в нее камень, у нас дефицита бросальщиков камней никогда не наблюдалось...т.е. люди всегда и везде без тени смущения бросают камни (изобличают) негодяев и проходимцев, коррупционеров и "орлов с куриной ж*пой", даже не оглядываясь на то, что сами-то "не без греха" и сами точно так же могут быть изобличены...решение о том как поступить в данной ситуации полностью лежит на водителе, и он будет нести ответственность за свое решение, а не мы с тобой...потому и судить верно это решение или нет мы права не имеем! Я лишь предложил вариант...
Ворошить ВСЕ и чужое говно нет смысла, потому и высказал свое мнение именно по этому (возможному) поступку в твоей интерпретации. Для меня лично это дикость и куриножопость высшего разряда. И я осуждаю не водителя, заметь, а сам поступок.
Поступок говно говняное. Сам по себе, понимаешь???
А сделал его водила, или "А" с него шкуру сдерет и сделает сумочку - это оценка/осуждение самих людей. А это другой немного борщ. ты как обычно, в один тазик и первое, и второе, и компот. Херли - там (в животе) не дураки. Разберутся.
И я осуждаю не водителя, заметь, а сам поступок. Поступок говно говняное. Сам по себе, понимаешь???
Пошла софистика...осуждать поступок - это сильно! Т.е. независимо ни от чего такой поступок - ГОВНО! УРА!...да вот только так не бывает...не бывает поступка без сопутствующих обстоятельств...а именно через призму обстоятельств мы и оцениваем любой поступок...мы даже к убийству относимся по разному, в зависимости от того как оно совершено, если самооборона - тогда молодец, если нападение - негодяй...так же и тут...прятать своё имущество можно по ОООЧень разным причинам...и поверь среди них есть такие, которые даже ты признаешь обоснованными...при желании накопаю примеров...вот и выходит...в ситуации с водилой - поступок ГОВНО, а в другой ситуации НЕ ГОВНО...диссонанс однако! Ох уж эти теоретики!
Вот кстати Потанин при разводе говорят сильно свои активы "недооценил"...в итоге бывшая супруга получила меньше чем положено...ты вроде тоже "не первый раз замужем женат"...неужто при расставании не было конфликтных ситуаций и ты уходил красиво с зубной щеткой в кармане? Ты наверно так и делал...но вот мои глаза говорят мне, что остальные 99% разводящихся ведут себя чуть более "рационально"...они выходит тоже все ГОВНО???
Я без попкорна, но поддержу Сиплого. При данных обстоятельствах, для водителя ВАЗа это пожалуй единственный выход чтобы не остаться с голой задницей вместе со своей семьёй. И всякие ответы за базар были бы с его стороны не более чем позёрством. Есть объективная реальность в которую он вляпался и есть вариант смягчить падение, почему бы им не воспользоваться. Если отбросить моральный аспект и посмотреть на ситуацию с практической стороны.
Недавно был скандальчик в Москве. Даже на НТВ показывали ЕМНИП в "Главной дороге". Крендель на старенькой тойоте влетел во что-то жутко дорогое, то ли майбах, то ли мазератти (не разбираюсь я в них) Страховая компания починила авто. Стоимость ремонтов около 8 млн. И вчинили иск, нарушившему ПДД. И суд иск признал.