Наш оператор Андрей Винников ездит на рестайлинговом FordFocusII, который устраивает его
всем, кроме нескольких мелочей. Например, после поездки в Кыштым по неровной
дороге в салоне завелись жучки, которые то появляются, то исчезают.
А недавно появилась еще одна неприятность: стала запотевать
фара. И следом другой симптом: на рассеивателях в районе габаритных огней образовались
помутнения, которые на фотографии напоминают солнечные блики.
Андрей обратился к официальному дилеру, который
возложили вину на владельца. Дескать, при замене лампочки он неправильно зафиксировал ее, она оказалась слишком близко к рассеивателю и
оплавила его. Андрей возмутился, поскольку лапочки самостоятельно не
менял (они вообще родные), в подтверждение чему показал девственную заводскую
маркировку. Тогда представитель официального дилера уже неофициально вполголоса добавил,
что верит Андрею, но сделать ничего не может. И вообще посоветовал обратиться
ко второму представителю марки, у которого и был куплен Ford.
Я знаю характер Андрея. В таких вещах он не любит
половинчатости. Я бы, допустим, плюнул
на эти помутневшие фары и ездил, пока они не станут молочного цвета или не
выпадут на бампер, жалобно свесившись на тоненьких проводках. Но Андрей поехал
ко второму дилеру.
Правда, ничего нового не услышал – тот также признал вину за
владельцем, а потом провел какую-то регулировку и диагностику, после чего постановил,
что фары полностью исправны. Андрей было обрадовался, но туманности стали
разрастаться, что окончательно раздосадовала нашего оператора. И поскольку он дорог мне, как друг и профессионал, я не могу пройти мимо. Тем более, зачем нам на авточеле съемки дрожащей рукой, в расфокусе и с заваленным от расстройства горизонтом?
Отсюда у нас с Андреем вопрос к владельцам рестайлинговых FocusII–
сталкивались ли вы с подобным явлениями, что они означают и как их устранить? Может
быть, стоит съездить к дилерам в Екатеринбурге? Или проблема яйца выеденного не
стоит?
В форумах Андрей вычитал, что помутнения на рассеивателях – болезнь всех рестайлинговых «Фокусов»,
связанная с неудачной конструкцией: лампочка габаритов расположена слишком
близко к рассеивателю, и малейшее отклонение (даже при заводской установке)
приводит к оплавлению пластмассы. Причем, процесс якобы носит прогрессирующий
характер, и если его не блокировать, может вывести фару из строя (в чем лично я сомневаюсь).
В качестве «лечения» пока предлагается замена обеих фар в
сборе – а стоит это порядка 8 тысяч рублей - с одновременной заменой габаритных
ламп на светодиодные или лампы меньшей мощности. Андрею такая перспектива кажется обидной, поскольку он
уверен, что это заводской дефект, на который должна распространяться гарантия. Так это или нет - пока вопрос.
В форумах также пишут, что некоторые дилеры признают такой
изъян FocusII и
меняют фару по гарантии. А в Москве наоборот всячески открещиваются.
Официальной позиции генерального импортера Ford, видимо, нет.
По-моему, сейчас размышления о фарах портят Андрею все удовольствие
от обладания «Фокусом», хотя машина-то неплохая. Зато у нас появляется шанс заманить его в ряды поклонников французских машин. Андрюха, погляди на мой "Цитрус" - если соскрести с фар слой пыли, они будут прозрачными, как горный хрусталь. А про скидки на "французов" я тебе не рассказывал?
Тут же вспоминается другой наш сотрудник (тоже Андрей),
купивший LadaPriora,
у которой на второй месяц отказал
электроусилитель. Доставка запчастей и замена заняла восемь недель, в течение
которых он ходил по офису и костерил всех от Игоря Комарова до Пальмиро Тольятти.
Едва усилитель поменяли, Андрей снова превратился в ходячий рекламный ролик ОАО
«АвтоВАЗ».
Берите Киа, всем говорю. Каждый раз не перестаю удивляться поведению дилера (..ехно-..оторс), все огрехи и гарантийные мелочи устраняются вообще без вопросов. Не реклама, ибо не оплачено
у меня тоже КИА только не с новья - доволен. По передним фарам похожая проблема на моём Magentis. Только колпаки обеих фар не помутнели, а треснули в месте максимально фокусировки света от ближнего (стоят штатные линзы на галоген). Причём лампы стоят не повышенной мощности, а обычные. Теперь также запотевают Лечение тоже предлагают одно - замена блока в сборе, правда цена гуманее - 2500 за блок.
З.Ы. по фото не очень верится что это из-за габаритов, хотя больше не из-за чего )
У мну на Ниссане тош фарки стали мутнеть, начиная с год назад примерно. Причем муть начала "спускаться" с верхней части фары, что особо на пучок света не влияет, только раздражает чисто меня, своим присутствием. Но мой Саныч, правда уже 2004 г, возможно что время пришло. Причем стал замечать такие мутности, когда стал посещать очень часто бесконтактную мойку, с химией. Возможно совпадение конечно. Фара тош пластик. Щас вот думаю, мошть апгрейдить??? Поменять задние и передние местами. ))))
У мну тут седня другая фантастика приключилась. Днем собрались с женой в Горки, сел-завел-включил заднюю-снял с ручника.......а машинка аки вкопаная.Даю газку - ХРЕН! Тормозные колодки "примёрзли"!!! На улице жара. Подергал вперед-назад, засада. Ну все думаю, пипец, съездили и в Горки, и в отпуск на дачу.....походу колодки заклинило.....Сразу в мозгу картинка "эвакуатор-СТО-пол выходного дня коту под хвост". Настроеннице припало. Подергал ручник туда-сюда......подергал машинку взад перед чутка порезче......После характерного БУМ!!!! Все "разморозилось". Пока выруливал от дома, вычислил траблу. Вспомнил, что во вторник, преодолевал глубокий брод, почти по фары, и почти сразу после этого(мин через 10-15) поставил машинку на прикол, на 2-е суток. Есстесна на стоп-кран. Вот видать и прикипело-прижарилось-присохло. С таким вот впервые столкнулся. Зимой, было пару раз, но там то все понятно. Интересно, у кого нить ченить подобное было???
Ну ты умудрился приморозить машин в жару Неее такого не было. Самое экстремальное у меня в непогоду - это посвистывание ремня генератора при переключении автомата со 2й на 3й при ливне и 100% влажности
Ежли чесна, сам афуел от такого суприза. Я ни то что даже не слышал, а и предположить не мог, пока не случилось. По крайней мере, я другого объяснения найти не смог. Видать пока шустренько до дому добирался, еще и диски подогрел. И скорее всего, вода из задних барабанов вся сразу не вытекла. Вот и "выкипел бОрщ"
А по поводу ремней свиссссстящих, может чутка сильнее подтянуть? Или это болячка-особенность у корейцев?
да подтянуть вполне норм ) просто напрягает 1 из 1000 раз когда идёт ливень и 100% влажность и то не всегда. Там просто скоро надо бы поменять ремень+ролики - вот и решиться глюк. В общем пока очень редко бывает и напрягает
Дневные ходовые надо устанавливать в штатные места. Как можно понять, на 2м фокусе их в помине нет. А оф дилер не может заниматься самодеятельной доработкой, кроме того поди и с гарантии снимут запросто - они таки пад*ы
Всегда приятно почитать новую статью Артёма перед сном, но.... Меня всегда мучил вопрос: почему Артём, написав вечером статью, никогда не пишет комменты вечером? Ведь не поверю, что он, написав\разместив статью, сразу идёт спать, не дождавшись хотя бы одного коммента!?
Да нет......я вот сова законченная, обычно статьи свежачком ночью читаю, иногда и Артем комментит. Но не забывай, он живет не один, а с вельми важным "оператором" )))). Имею ввиду жену, чтоб не подумал чего.))
Ну вот вчера написал Я вообще удивлен, что кто-то вместе со мной ночью сидит на сайте Поначалу я думал, что это поисковые боты или что-то вроде, но когда они стали комментарии писать...
О как повернулось! Кот таки в шоке! Оказывается на иномарках есть пресловутые проблемы? А как же то что "ино не ломаттся ваще!!!". Оказывается детские болезни есть у всех. И Бог с ним конструкциями или нет (хотя Кот сомневается, что в конструкции трабла, все-таки там ребята с головой проектируют, и не первый десяток лет). А вот дальше есть отношение сотрудников диллера "Форд" в Челябинске. Первое и распространенное - "сам дурак!", а если не катит - то "а шо я, шо я, я сама обалдела!" эта болезнь нам неизвестна - тафайте-ка к производителю официальное письмо! А там разберутся. Опять таки замена фар за 8 килорублей... а диллер даст гарантию что проблема не повторится?? Да 100% НЕТ!
Не ломается только ТА "ино", которая уже на свалке, ибо ломаться там уже не чему. Ломается абсолютно все. Вопрос лишь с какой частотой. Раньше, и это тут уже как то обсуждалось, все таки машинки и покрепче, и "попородистей" были. Стиль-дух-харизма. Сейчас выпускают по большому счету, коньюктурный ширпотреб. И эт касается не только авто, но и всего и вся. У мну в деревне холодильник, хз какого махрового года, и до сих пор работает аки часики. Тош самое с японским ТВ, начала-середина 90-х. Телемастер када пришел, афуел, что он еще работает. Так что новаго тут ниче неть. Дохлеет все, вырождается, сереет. Только понты и маркетинг за сумасшедшие деньги. Миром правит ЖАБА наживы.
Эд, Кот рекомендует Вам почитать инфу про капроэкономику, по любому запросу яндекса и гугла высветиться инфа, что это и как. Кот откровенно фигеет, но это так... поэтому телевизор 1993 года в комнате у брата показывает лучше, чем у Кота в комнате 2005г. Поэтому японские машины 90х годов в разы лучше нынешних 2000+. Поэтому многие за праворукие авто 90х годов, а не за беспрецедентную цену 2000х годов за ино...
А вообще, Кот хочет поделиться опытом общения с официальным диллером Автоваза а ля "Челябинск-лада". А то вот Артем писал про парковку у банка и про тур-фирму плохую, но так и не назвал кто они такие. А хочется знать героев в лицо)) Ну так вот, первый раз общение с сием субъектом доставило истинное удовольствие. Приемщик был просто супер - обсудили все и вся, загнал грамотно и быстро, моторист сделал качественно - Кот выехал и балдел просто от мафынки, хотя до этого троило несчастно. Кот даже усомнился в навыках мастера, который апгрейдил мафынку Кота (Кот кается, очень зря, прости Антоха!!!) Ну тем не менее существующую проблему устранили. И вот приехав с не включающейся 2 передачей, Кот первым делом сунулся к оф. диллеру. Приняли почти так же ласково, тока приемщик другой был...Но 70 руб за мойку будь добр отдай. А дальше весело началось. На следующей день звонок - "у вас сломалась 2я передача (да неужели???) надо заменить шестерню 2 передачи". Дальше диалогом, позвольте: - Хорошо, я могу забрать эту шестеренку, поскольку она нестандартная и мне как не шарящему нужен образец?! - Эм... Ну мы пока еще не разбирали Вашу коробку... - А как определили, что проблема в передаче? Это может быть синхронизатор, или еще что-то (Кот таки не техник...) Может быть есть смысл разобрать коробку, а потом, выявив причину, позвонить? - Да, хорошо... Прошел час... Звонок.... - Алло, знаете у нас тут запарки, в общем мы Вашу машину сможем только в пятницу разобрать (время понедельник). - Спасибо заберу... Кот приехал к товарищу, который апгрейдил -результат - без проблем переборка коробки + выяснение проблем с тормозами - замена и ремонт. Запчасти достал он сам, причем хорошие и качественные, время по работе суммарно 8 часов. Вот разница в подходе к клиенту... Конечно оф. диллеры кичатся гарантией, но качество сервиса извините... раз на раз не приходится. Проще к знакомому. Да и гарантия платно обходится) P.S.: проблема коробки оказалась весьма интересна - откололся зубец пятой передачи и попал в клин включения второй передачи. В итоге Кот привез шестеренку пятой передачи от нового ряда (таки бесплатно, ибо оставлял стандартную, которая и сломалась) и все. А следую логике оф. дилера - обошлось бы в 2-3 килорубля шестеренка и зря((
разница подхода в том, кому идет заработок. 1. в случае дилера - дилеру (а механики и прочие скорее всего на окладе, что в корне не правильно) 2. в случае гаража - единственному хозяину горожа.
одна из проблем в том, что осведомленность хозяев бизнеса о качестве услуг в первом случае низкая, а во втором самая непосредственно-прямая
оклад в сфере услуг - это, имхо, полный бред. Нужна сделка. И в случае с диллером обратная связь для контроля качества и непосредственный контроль качества.
Вот мне например, каждый раз после посещения Автомира, звонят москвичи и спрашивают че-да как и чего устроило, а чего нет... Уж незнаю как это влияет на что-то, но судя по атмосфере - существенно.
"посоветовал обратиться ко второму представителю марки" - чет непойму почему они друг от друга дистанцируются. Хозяин то один и тот же. Забрали 2 разрешеное дилерство на регион, чтоб других непоявилось.
А Российский гарантийный сервис похоже неискореним. Баянистый анекдот - "Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров: - Мой принтер начал плохо печатать! - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает: - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу? - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать."
Ну, во-первых, хоть и запоздало, а поздравляю Андрея с покупкой машины. А, во-вторых, к кому он бращался из наших фордовцев? Про Планету знаю, они зажравшиеся, а вот Востокцентр, вроде еще пытается изибразить сервис, неужели и они сдулись?
Спасибо за ссылку, Сергей. Может быть даже новостью дня на авточеле сделаем. Удивляет "своевременность" этой идеи. Даже если предположить, что я действительно хочу ее протолкнуть, я бы не стал ее предлагать именно сейчас, когда народ и так на взводе, а значит, авторы предложения преследуют какие-то другие цели. Какие?
А Коту кажется всё вполне логично и обосновано - выборы же! Счас будут вкидывать страшную инфу о тотальном подорожании всего и вся. А потом прийдет добрый спаситель и отменит всё енто, получив некислую поддержку автолюбителей. Такой фокус с ценами на бензин был уже в начале этого года. Правда вылилось всё это в ещё худший вариант) Так и там скорее всего будет - временно отменят, выборы пройдут, а кстати на 6 лет президентский срок, и там уж держись народ...
"А потом прийдет добрый спаситель и отменит всё енто, получив некислую поддержку автолюбителей " - как то же писал уже про это . Вот и Котейка тош поддерживает эту сРатегию.
"А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS." - чуть попозже узнаем так ли это на самом деле. А то они спят еще
37 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:42) -------------------------------------------------- А вот мне тоже непонятно. Более того несколько дней назад президент Российского союза химиков Виктор Иванов, гендиректор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Виктор Рябов и я направили письмо в адрес главы правительства Владимира Путина, в котором мы изложили свое видение проблемы и назвали справедливой ценой за литр бензина 15р.! http://www.rg.ru/2011/07/12/benzin.html
Тут я вообще не пойму - чего ради такие сложности? Расход топлива и так примерно пропорционален пробегу, так что наворачивать сложную дорогую систему кажется бесмысленным. Может быть, в Голландии с какой-то другой целью это сделано, скажем, чтобы уравнять в правах дизельные и бензиновые машины или что-то еще, но у нас по-моему такая тема приведет лишь к очередному витку инфляции, потому что GPS-блок будет стоить тысяч 50.
Андрею Виннику я бы посоветовал с начало позвонить в оф. представительство форд и объяснить что есть проблема, есть пломбы, что он ручками не лазил, а фаре кердык...возможно есть какая нибуть сервисная акция по замене фар, про которую оф. диллер слегка "забыл"... Такое бывает...))) К сожалению частенько...:(
Неее им просто лень + затраты нормо часов... Москвичи уже приноровились всякие такие вот проблемы, решать через представительство HMC, диллеры обычно сразу вспоминаю про все сервисные акции, и даже по особым случаям подменку предоставляют...))
42 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:04) Тут я вообще не пойму - чего ради такие сложности? ----------------------------------------------------------------- А мне кажется наоборот всё более чем очевидно, если всё так и есть, а не развод. Ну вот скажем разве сможет "любой" прибор вести учёт таких важных госданных, по котором потом налог будут собирать? Конечно только правильно сертифицированный и которой продаётся у правильно конторы. И цена уме будет 50 килорублей и автомобилисты будут ставить за свой счёт, а не хочешь не езди по дорогам. Зато очень лего просто и быстро будет решена проблема пробок в Мсокве А тут неделю назад как на зло лучший друг Путина и совладелец знаменитой Gunvor Генка Тимченко решил податься в строительство дорог.... с чего бы это вдруг или такое чутьё у чела http://www.gazeta.ru/news/business/2011/07/14/n_1923285.shtml
Тоже была проблема с оптикой на рестайлинговом ФФ2, только другого характера: на заводе неплотно закрыли заглушку в одной из фар, после чего туда попала пыль и появились грязевые разводы изнутри. Дилер послал на 3 буквы )) Зато при том же осмотре у дилера мне сказали что габаритные лампочки у меня развернуты как положено, поэтому изложенного здесь (причем повсеместно известного дефекта) у меня не должно появиться. Правда, у меня фары не "тонировынные", т.е. в белом варианте (без комптектации "спортпакет"). Форд так-то не особо печется о гарантийных обязательствах по таким "мелочам", заявляют что все исправно и внешний вид фар не гарантийный случай
Машина еще на гарантии или уже срок прошел? Т.к. изготовитель несет ответственность по состоянию машины только в гарантийный период. Есть еще отдельный момент – отзыв машин по браку (в не зависимости от гарантии). Есть нюансы, которые дилер решает по своему. Сами же на авточеле писали, как плохо живется нашим дилерам, заработать не на чем, кроме, как на платном сервисе и допах.
По поводу учета пробега и налог на него в Нидерландах (ответили мне так) - "Ну про gps тут еще и слова не было. Но пробег собираются учитывать. Ничего еще не ввели и неизвестно когда введут." Так что приведенный пример в "ведомостях" что они так уже живут вымысел.
50 sad (Сегодня 10:34) По поводу учета пробега и налог на него в Нидерландах -------------------------------------------------------------------- Чего и следовало ожидать. Если это всё балобольство наших - то оно понятно просто балобольство. Если серьёзные требования, то всё как обычно из серии "вы суслика не видите, а он есть" - вот и у нас будет некий мифичесекий существующий где-то суслик, но у нас вполне реальный ))
Выяснил еще - Как на ввоз, так и на покупку машины взымается налог 30% от каталожной стоимости (даже если старую машину ввозишь, платишь от каталожной стоимости новой). Но это наверно не новость. Ежемесячные платежи: страховка от 20 до 100+ евро; налог на вес автомобиля от 60 до 90 евро. Про бензин наверно можно и не писать, он привозной 1,65 евро/литр. Про парковку в центре города уже тоже писалось 4 евро/час (г. Амстердам). Понятия средняя зп не существует - это пережиток коммунизма Но примерно основная масса от 2000 до 3000 евро получают.
Как раз таки в Нидерландах зарплата выше чем в той же Франции, многие французы стараются устроица на работу в к ним, потому как допустим врачь во франции получает 3-4 в Нидерландах зп уже 6-8... Так что думаю ни стоит, всех на все, равнять... Неполиткоректно
Поддержка HD (прогрессивного, не чересстрочного!), карт microSD до 32 ГБ, встроенные экранчик, аккумулятор и микрофон, видеовыход AV. И всё это - за 2200 рублей! Либо это жосткое наедалово, либо революция в отрасли. Правда, есть точно такой же девайс, но за 4008 рублей (http://best74.ru/catalog/10410) - и непонятно, чем они друг от друга отличаются, кроме подсветки у последней.
Может, кто-нибудь юзал это чудо китайской инженерной мысли? Может, организовать тест-драйв?
Три месяца искал себе регистратор. В итоге понял что регистраторы дешевле 5000 можно и не рассматривать. По крайней мере в моем понимании. За это время потестил ( и сдал обратно в магазины) не менее десятка разных девайсов от 2500 до 4500 руб. Вот пара примеров: http://www.youtube.com/watch?v=9jZzwiIO0SE или http://www.youtube.com/watch?v=kmGWTYPiMkk Меня устроил окончательно вот этот экземпляр http://www.youtube.com/watch?v=u-JojaxCsLg ценой 6500руб. Как отличать фигню от нормального: * Оригинал не может стоит дешевле 100$. Никак не может, т.к. ~100$ его оптовая цена. Фейки, как правило, стоят от 50$ до 90$. * У оригинала коробка синяя. У фейка белая. * Оригинал фиксирует время сверху по центру экрана, на белой полос-фоне черными цифрами. Фейк использует зеленые цифры и пишет их сбоку. * Оригинал использует кодек H.264. Фейк - mjpeg * Оригинал использует разрешения: 640x480, 848x480, 1280x720. Фейк вместо 848x480 предлагает 720х480 / 800x600, или вообще только 1280x720 и 640x480, разрешения являются интерполяцией. * Оригинал использует формат записи AVI. Фейк - MOV. * Угол обзора у оригинала 120°. У фейков ~40-60°. * У оригинала присутствует HDMI выход. У фейка он либо отсутствует как таковой (например, его заменяют наклейкой), либо просто не подключен. * Оригинал, как и фейк, может иметь крышку дисплея как ромбической, трапециевидной(/выпуклой), так и плоской формы. * У оригинала можно посмотреть версию прошивки. У фейков такая возможность попадается через раз. * Оригинал имеет съемный аккумулятор. Фейк - нет. * Обзор типичного фейка. С фото - Коробка белая, камера утоплена, крышка выпуклая, выхода HDMI нет, ну и цена 50$. * Фейк может иметь как одну из указанных выше особенностей, так и множество.
Ну а вообще самый главный признак нормального не поддельного регистратора имхо - отображение даты и времени в белой полосе сверху по центру.
Прокат автомобилей там 2 варианта: 1- от 2,5 евро/час плюс 11 центов за километр. Говорит вдвоем иногда выгодней чем на общественном транспорте. 2- от 45 евро/сутки.
Кроме того, что указал Артем при вскрытии фар в восток центре обнаружили отсутствие заглушки и сломанное крепление лампы. И именно восток центре посоветовали обратиться в планету авто, где я в июне 2010 купил машину, а обратился по гарантии в мае 2011. На днях отвез претензию оформленную юристом в планету авто. В претензии привел статью закона о скрытых дефектах при покупке авто. Щас жду ответа и в случае отказа пойду в СУД. Так что у Артема будет продолжение...
10 Парящий_над_дорогоЙ (14.07.2011 22:16) Ежли чесна, сам афуел от такого суприза. _____ Ув. Парящий, ты не одинок. видать косяк барабанов. Еще недели 3-4 назад шел по трассе все 2 часа под дождем и потом сразу на стоянку и на ручник с субботы вечера до утра понедельника. Представь мое "удивление" когда я утром оба задних не мог сорвать "вперед-назад". Тупо по гравию шкребли. Кончилось тем ,что я со злости пнул по колесу ногой и оно со звуком "дзвянг" "отошло". Тутже и второе взял и руками покачал "вбока". Вот такая хрень :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]