Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Ноябрь » 21 » Toyota Highlander – зачем ему галерка?
22:12
Toyota Highlander – зачем ему галерка?


Этот автомобиль даже рекламировать не надо – его и так с руками отрывают, несмотря на цену от 1,7 с лишним миллиона рублей. Может быть, «виноват» бренд Toyota, который россияне ценят и особенно сильно в ипостаси полноприводника.

А вообще, он мне нравится. Нравится прежде всего беззастенчивым комфортом. Он напрочь отфильтровывает мелкие вибрации; при наезде на кочки покрупнее, конечно, пихается, но энергоемкость подвесок впечатляющая. Не то что по асфальту, даже по грунту можно ехать в темпе голливудской погони. Сидеть удобно, зеркала большие, климат и магнитола управляются огромными барашками, есть разнообразные подогревы, электроприводы, камера заднего вида, блок климат-контроля для второго ряда и т.д. В общем, тойотовские замашки на комфорт седана бизнес-класса вполне оправданы.


И двигатель – что надо. С места «Хигландер» (так написано в ПТС) рвет как горячий хетч, и скорость набирает под веселящий звук мотора, нарезанный пятью сравнительно короткими передачами.

Проходимость, правда, средненькая. У Highlander просвет чуть более 20 см, масса ,jktt 2 тонн, полный привод без блокировок и понижайки… В общем, это типичный вседорожник без претензий на что-то большее. Но это даже к лучшему: меньше соблазна запрячь его в плуг и побуксовать в раскисавшей пашне.

Зато с вместимостью полный порядок: на втором ряду можно откинуться назад и забросить ногу на ногу.

Короче, отличный автомобиль для небедных обывателей: не сказать, чтобы оригинальный, но до мозга и костей добротный. И обсуждать в нем можно разве что цену, но это скучно.


А давайте обсудим другое – зачем делают семиместные автомобили? Highlander, кстати, бывает только таким. На первый взгляд, странный вопрос. Допустим, в семье трое детей, тогда пятиместная машина маловата – детские кресла съедают места больше, чем иной пассажир. А если мест семь – стоит задуматься и о четвертом ребенке… Или другой вариант – с семиместной машиной можно поехать на пикник и взять парочку «зайцев», которым иначе пришлось бы брать свою машину.  

Но проблема в том, что у большинства семиместных авто при полной пассажировместимости не остается багажника.  Вот и у Highlander открываешь крышку – а там узенькая завалинка, почти как у Peugeot 107. Сюда поместится огнетушитель, аптечка и пятилитровка воды, на которые сверху можно умять коляску-трость. Оставшиеся щели придется засыпать мелочевкой.



В пятиместном варианте багажник впечатляет


А в семиместном исчезает...

Но ведь чем больше на борту пассажиров – тем больше багажа. Взял на прогулку малыша, нужно брать коляску, сумку с игрушками, велосипед или лыжи. А если детей трое, как в нашем примере? То же с пикником: чтобы приютить пару лишних гостей, придется сначала выгрузить из багажника весь хлам, который обычно там болтается,  а потом попросить кого-то забрать ваши вещи.

И это при том, что в пятиместном варианте багажник у «Хая» просто исполинский – широкий, глубокий, разве что с высоковатым порогом.  Почему-то мне кажется, что 99,9% времени клиенты будут пользоваться этим преимуществом, а него его семиместностью. Тем более для взрослых на третьем ряду места впритык, хотя полчаса-час я здесь выдержу без особого скандала.


Подобный скепсис адресован не только паркетникам и внедорожникам – у минивэнов ситуация не лучше. В семиместном варианте и Ford S-Max, и Renault Grand Scenic, и Mitsubishi Grandis – да почти все – предлагают крохотные багажнички размером с большие бардачки.  

В общем, мне любопытно – используют ли владельцы таких машин их семиместный потенциал и каким макаром? Возможно, на помощь приходят кофры на крыше или прицепы?

Лично я бы предпочел машину, вроде «Хайлендера», но в пятиместном исполнении и, как следствие, с запаской не под задним свесом, а под полом багажника. 


Категория: Новинки | Просмотров: 1236 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Highlander, паркетник, Toyota | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 11
1 Принц  
Внешне похож на раздутый раф4.
По теме: 7-местную машину легче продать, потому что люди не задумываются над объемом багажника, им главное что можно провести 7

2 Лёхин  
ДЕШЕВЫЙ НЕДОДВУХСОТЫЙ. Хотя мне он симпотичнее

3 Проходимец  
Дилемма. Или ХС90, ix55 или вот такой вот пепелац. Но пепелацы с буквой Т на решетке радиатора угоняют только держись...
С моими четырьмя детишками будем использовать шесть мест. За разложенным сиденьем третьего ряда учиню этажерку для огнетушителя, аптечки и других мелочей. Сложенное сиденье третьего ряда даст грузовую площадку.

Все-таки ХС90 внешне в разы красивее...


4 Hopitung  
Вполне разумно - 6 мест и среднеразмерный багажник.
Hyundai поболее их всех, так что если важна вместимость, он в лидерах. Можно еще Хонда Пилот посмотреть, как-то тестировал ее, очччень понравилась своей импозатностью и автобусной вместимостью (задний ряд почти полноценный), но цены тогда были - от 1,41 млн, а сейчас под 2, так что уже не так привлекательна.

5 Проходимец  
Hopitung, факт, Хундай просторнее - в нем на третьем ряду даже ужиматься не приходится с моим ростом в 180 см. Но у него сиденья складываются, образуя довольно высокую площадку примерно на половину высоты спинки передних сидений, а это не есть хорошо - несколько сот литров пространства съедается.
Посмотрим что бывалый народ про этого ВысокогоЗемляка скажет.

6 Млабудаоа  
Проходимец, не жалко ребенка в багажник сажать, где с боку на него всякий хлам будет ссыпаться? Да и не безопасно по моему если удар боковой.

7 Проходимец  
Млабудаоа, хлам будет за спиной ребенка, на этажерке. Сбоку будет как правило пусто. А при боковом ударе страдают все примерно одинаково.
К тому же нужен автомобиль в котором сзади можно сажать относительно взрослых детей - мелочь нужно держать поближе, в ручном доступе так сказать. Поэтому недоразумения типа СиКроссера или Кашкая+2 не пайдут.

8 Млабудаоа  
Этажерка это круто, только если судить по фото, на нее войдет максимум пара аптечек. Это не замена полноценному багажнику.

9 Принц  
Прохордимцу: а не проще купить нормальный микро-автобус Hyundai H1 с нормальным багажником, 8 местами, и ценой 1 миллион рублей? Права на него нужны легковые, по размерам ненамного больше Ленд Крузера, сдвижная дверь, комфорт изумительный. Избавляйтесь от предрассудков скорее

10 Проходимец  
Млабудаоа, если судить по фото, то на эту этажерку войдут все те мелочи, которые как правило равномерно раскиданы по багажнику - огнетушитель, аварийный знак, аптечка, набор ключей, набор тряпок...
Принц, не проще. У Аш1 - девять мест по-моему и уж больно он массивный. Да и кой-какой проходимости хочется.

11 Евгений  
Как-то на пасфайндере ездили в Ебург, использовали третий ряд. Обратно из икеи неслабо туда удалось запихать до верха.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |