В среднеценовом сегменте грядет больше пополнение. Вот краткий
обзор ближайших новинок и анализ цен.
Citroen C4 Elysse/Peugeot 301
Чем интересны? Рекордная
для класса длина колесной базы в 2.65 метра позволяет французам заявлять о
вместительности второго ряда на уровне автомобилей D-сегменте, и это при том, что основными
конкурентами «Елисея» и 301-го будут переростки В-класса, вроде Kia Rio и Polo Sedan. Багажник 506 литров –
на 20% больше, чем у хетча С4, - достойный результат на фоне конкурентов. Младший
двигатель – это новый VTi72
объемом 1,2 литра и мощностью 71-72 л.с., якобы специально адаптированный для
использования в суровых условиях и на неважном топливе, какое встречается в
России и Китае, на которые в основном ориентирован продукт. Также доступен
115-сильный бензиновый мотор, а коробки передач – механическая ,
роботизированная и автомат. Ожидается, что машины будут собирать в Испании,
хотя вряд ли «Елисеич» избежит локализации в Калуге.]
Ожидаемое начало
продаж: весна 2013 года
Ожидаемая цена: за
базовую версию с кондиционером – около 500 тысяч рублей: примерно столько стоят
основные конкуренты (Kia Rio,
Volkswagen Polo Sedan,
Chevrolet Lacetti Sedan,
Chevrolet Aveo).
Citroen C4L/Peugeot 408
Чем интересны? Яркий стайлинг, еще больше места на втором
ряду, турбодвигатель (150 л.с), шестиступенчатый автомат и богатая
комплектация. Также предусмотрены «начальные» версии со 115-120 сильными
моторами.
Ожидаемое начало
продаж: 2013 год, для Peugeot 408 - август 2012
Ожидаемая цена: насколько
можно судить, концепция во многом повторяет Citroen DS4, так что базовая комплектация может
стоить от 750 тысяч, топовая – под 1 млн.
Skoda Rapid
Чем интересна? По
длине – это полноценный автомобиль гольф-класса, и «тележку» от Polo выдает лишь ширина в 1,7
метра. Единственный представитель сегмента с кузовом лифтбэк, под которым
скрывается багажник объемом порядка 500 литров. В плюсы машине я бы записал
традиционно приятную в обращении «фольксвагеновскую» механику и спокойную
внешность, которая не приестся. Сборку машины наладят в Калуге.
Ожидаемое начало
продаж: конец 2012 года
Ожидаемая цена:
база с кондиционером будет стоит порядка 510-530 тысяч, хотя в массовом доступе
поначалу могут оказаться более дорогие версии.
Kia Cee’d
Чем интересен?
Внешность стала по-настоящему привлекательной, а вместо древнего
четырехступенчатого автомата теперь предлагается современный шестиступенчатый,
знакомый по многим моделям Kia.
Подкупает и богатство базовой комплектации: при сравнимом ценнике с большинство
гольф-классников Cee’d уже в базе имеет 6 подушек,
бортовой компьютер, аудиосистему с MP3 и цвет металлик. Для сравнения, близкий по оснащению Ford Focus будет будет примерно на
30 тысяч рублей дороже.
Цена: от 600
тысяч рублей за версию со 100-сильным мотором 1.4 л.
Начало продаж: уже
в продаже
Nissan Almera (производства АвтоВАЗ)
Чем интересен:
модель не имеет ничего общего с «Альмерой Классик», не слишком успешно
продававшейся в России несколько лет назад. «Новая» Almera будет
построена на логановской платформе B0, но это вовсе не означает, что машина будет еще одной
вариацией на тему «Логана». К примеру, на этой же базе сделаны Nissan Tiida и Note, так что предсказать формат «Альмеры»
крайне сложно. Скорее всего, это будет «над-логановская» модель, которая
позволит АвтоВАЗу ущипнуть за больное место разошедшихся Kia Rio и Hyundai Solaris вместе с прочей «оппозицией».
Ожидаемая цена: 450-480 тысяч за версию с кондиционером.
Начало продаж:
конец 2012 года
|