Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Сентябрь » 17 » Новинки Франкфурта, еще интересные россиянам
16:23
Новинки Франкфурта, еще интересные россиянам

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и хотя большинство представленных там новинок представляют для нас разве что абстрактный интерес, несколько премьер внимания заслуживают.

Кстати, несмотря на спад, российский автомобильный рынок в августе вернул себе вторую строчку в общеевропейском рейтинге по объемам продаж, упустив только Германию (правда, в основном из-за сезонного спада продаж в Европе). В любом случае, иномарщики не планируют отказываться от нашего рынка, и вот чем они будут нас удивлять в следующем году.

Renault Megane

Renault Megane — быть может, один из самых недооцененных автомобилей на нашем рынке. Меня он всегда привлекал однозначным настроем на комфорт и хорошей оснащенностью. Однако времена, когда «Меган» был автомобилем года в Европе и ставил рекорды продаж, давно прошли, и последнее поколение в России затмили более дерзкие одноклассники.

Вот и Megane стал заметно раскованнее, что видно по мудреной форме передних фар. Теперь это что-то вроде фирменного росчерка «Рено».

В основе лежит модульная платформа CMF-CD, которая доводит унификацию внутри концерна Renault-Nissan до исторического максимума. Вообще эта очень гибкая платформа имеет множество подвидов и на ее основе создадут машины размером от микроба Kwid до полноразмерных седанов, вроде Laguna. Нам же она знакома по новому Nissan Qashqai и Tiida, и если на второй я не ездил, то Qashqai II в целом понравился: и управляется недурно, и комфорт хорош. Так что реношная вариация этой же тележки должна быть многообещающей.

Не исключено, что Renault захочет локализовать автомобиль у нас и сделать интересный ценник. Ждем новостей.

Volkswagen Tiguan

Еще один модульный автомобиль — Tiguan второго поколения, который одел модные очки и стал чересчур строгим. Модель, надо заметить, долгожданная, потому что прежний Tiguan при всех его плюсах на конвейере засиделся, и если по ходовым качествам он все равно бил многих конкурентов, то унылый дизайн с каждым годом отпугивал все больше.

В основе, естественно, уже почти легендарная платформа MQB, отчего автомобилю на полцентнера полегчало, а размеры при этом увеличились — один только багажник вырос до 615 литров.

Ожидания высоки, потому что тележка MQB задала новый стандарт в области соотношения комфорта и управляемости, но до сих пор на ее основе строили только легковушки (Golf, Octavia, A3, Passat, Superb, TT и.д.). Если Tiguan будет близок по характеристикам к той же Octavia (а он должен быть), то статус бестселлера в России у него смогут отобрать разве что дикие курсы валют.

Для Европы, естественно, предлагается россыпь турбомоторов, но если VW локализует автомобиль в России, базовым наверняка станет новый 1.6 (110 л.с.), производство которого налажено в Калуге.

Kia Sportage

Новый Sportage требует некоторого привыкания: на фоне гармоничного предка его формы кажутся пышноватыми, как у переевшего хомячка. Похоже, Kia столкнулась с проблемой, как примирить высокий передок (требование безопасности) с новым фирменным стилем марки. Зато фары напоминают Porsche Cayenne, не?

Новое поколение отличается от «третьего» Sportage достаточно сильно: новая «клетка» силового каркаса, увеличенная жесткость кузова, возросшие размеры, улучшенная шумоизоляция и так далее. Честно говоря, автомобиль должен быть аппетитным, потому что Kia в последнее время приучила нас к быстрому прогрессу при смене модельных рядов.

Для Европы положены моторы объемом 1.6 литра семейства GDI (с прямым впрыском), что дадут россиянам — пока неясно, но прежний двухлитровый мотор в паре с шестиступенчатым автоматом был вяловат для такой машины.

Традиционно Kia Sportage можно будет купить с дизелями, причем на выбор — три мотора, самый мощный из которых развивает 184 л.с. (он ставится и сейчас).

Начало поставок в Россию запланировано на первую половину 2016 года.

Jaguar F-Pace

Jaguar, работая в одной связки с Land Rover, оказался в тени своего братца, по крайней мере в России. Мало того, что «лэнд» с детства торгует автомобилями повышенной проходимости, так последнее время сыпет удачными новинками. Jaguar тоже сыпет, но отсутствие в модельном ряду хоть какого-нибудь кроссовера заставляет многих ставить на марке крест. Мол, симпатично, но непрактично.

F-Pace — это дебют английской компании в нише автомобилей повышенной проходимости. В основе лежит платформа iQ, как и у Jaguar XE, которая произвела на меня сильное впечатление удачным сочетанием комфорта и управляемости. Если кроссовер будет ощущаться таким же монолитным и крепким, как седан, он бросит вызов не только близким моделям Land Rover, но, возможно, Porsche Macan или BMW X4.

Также автомобиль получит 2-литровые моторы семейства Ingenium, тогда как я ездил на Jaguar XE еще с «фордовским» мотором характер показался резковат.

Полагаю, в следующем году мы увидим двухзначные цифры прироста продаж Jaguar в России. Нечто подобное происходит сейчас с Porsche — спасибо «Макану».

Toyota Prius

Toyota нужно выдать медаль за упорство, с которым она тащила и вытащила проект Prius на порог рентабельности. С 1997 года продано уже 3,5 млн автомобилей, и в некоторых странах он входит в ТОП-10. А начиналось все с «невидимых» субсидий владельцам и шумных пиар-компаний.

Четвертое поколение «Приуса» обещает сенсацию даже на фоне того, что сенсацией является сам по себе гибрид с такими тиражами выпуска. Во-первых, в основе теперь лежит новая платформа (она дебютирует вместе с автомобилем), задняя подвеска — независимая, а особый акцент сделан на управляемость... Prius и управляемость? Но так пишут в релизе...

Улучшен интерьер — слабое место третьего Prius. Но главное, повышена эффективность силовой установки, причем бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (тойотовская фишка), якобы стал эффективнее аж на 40% и теперь является самым экономичным бензиновым мотором в мире. Плюс — новые батареи, плюс — улучшенный гибридный привод.

А дизайн... Ну что дизайн... Это же Toyota. Ее не за личико покупают. 

Категория: Новинки | Просмотров: 768 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: новинки, автошоу | Рейтинг: 3.5/2


Всего комментариев: 8
1 mr-magic  
Забыл про новое поколение Лексус RX. Это будет хит

2 Pafnut  
GLC еще.

3 Geram74  
не совсем понял фишку с повторами фоток дважды

про тигуан - читал что сейчас фольц решает локализовать ли его у нас или нет. до конца года вроде как обещались определится. полагаю решили просто поглядеть на курс - а не потяжелеет ли рубль и тогда локализация его тут станет бессмысленной

зы. из всех производителей мне нравится дизайн фольца\шкоды. за их рубленные,линии.

4 Артем_КРАСНОВ  
0
Это не фишка. Это косяк)) устранил

5 Артем_КРАСНОВ  
0
насчет локализаци фольца: в принципе, октавию 3 делают, платформа та же, думаю, затраты там не такие большие, а без локализации сейчас ни одна машина не будет конкурентоспособна. Рубль вряд ли вернется на уровень 2013, хотя даже тогда локализация была выгодна за счет серьезного снижения пошлин.
скорее, тут обратное может случиться: станет доллар 150 руб., и гранта нам будет за счастье

6 sad  

7 Geram74  
ну чтож, здравое решение
я об этом наверное год талдычу
хотя склонялся к тому что приору будут выводить с продаж по мере выхода весты в таком же кузове.

В Москве на выставке «Импортозамещение-2015» дебютировала весьма необычная отечественная новинка.

Пикап сделан на базе 7-местной версии «Газона-Next», при этом сам Горьковский автозавод к разработке новинки отношения не имеет: машину подготовила компания «Луидор», с которой ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |