Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Сентябрь » 22 » ТОП-5 кроссоверов Парижа
13:31
ТОП-5 кроссоверов Парижа

Парижский автосалон откроется в начале октября, и, выбирая актуальные для россиян новинки, я обнаружил, что большая их часть — кроссоверы. Так тому и быть.

Suzuki Vitara возвращается

Избавившись от приставки Grand, новая «Витара» позиционируется на ступеньку ниже модели SX4, которая, в свою очередь, выросла до размеров «Кашкая».

Новая же Vitara словно возвращается к корням и становится субкомпактом, который бросит вызов Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka, Ford EcoSport и другими задранными В-классниками.

Но возвращение к корням относится только к размерам. Напомню, что первая «Витара» 1988 года тоже была прелестным субкомпактом (от ее дизайна я балдел всю юность). И главное, она была настоящим внедорожником с рамой и постоянным полным приводом. «Витара» сохранила эту особенность вплоть до настоящего времени, оставаясь, пожалуй, единственным кроссовером с честным 4WD, понижайкой и «железной» блокировкой дифференциала.

Вот такой была первая "Витара" - бездна харизмы

Новая Vitara — это отказ и от интегрированной рамы, и от продольного расположения двигателя и, естественно, от трушного 4WD. Вместо него новая система AllGrip с многодисковой муфтой, как у нового SX4.

Стоит ли переживать по этому поводу? Вряд ли. Люди хотят кроссоверы — производители их делают. Нынешняя «Витара», при всех ее внедорожных плюсах, не могла тягаться в популярности с лучшими паркетниками.

Смелый Fiat 500X

Признаться, не люблю жесткой коммерциализации классики. Скажем, стремление Mini натянуть знакомый образ на все мыслимые форматы автомобилей выглядит трагикомично и размывает образ вполне удачного нишевого авто.

Чисто визуально "Ренегад" выглядит безвольной попыткой намекнуть на славное прошлое

А взять марку Jeep, которая соревнуется сама с собой в мастерстве рисовать карикатуры на собственные шедевры. Я, например, о новом Jeep Renegade, название которого круче самой машины.

Но его соплатформенник, Fiat 500X - редкий пример кроссовера, удачно стилизованного под классику. «Пятьсот-икс» станет еще одним конкурентом Nissan Juke, и построен на новой платформе SCCS, которую делит с упомянутым «Ренегадом», Fiat Punto и даже новым Opel Corsa. По-моему, весьма удачная модель, которая вряд ли будет стоить дешево в России.

Honda HR-V омейнстримилась

А вот еще одна машина из того же сегмента: компактный кроссовер Honda HR-V нового поколения. И снова некоторое разочарование, ведь прошлый «ашер» выглядел непохожим ни на что на свете, а в трехдверной версии был почти эталоном молодежного бум-бокс-кроссовера. Новинка же лично мне напоминает что-то из корейского репертуара. Называйся она Hyundai ix25, я бы поверил.

Таким был оригинальный HR-V

Впрочем, оправившись от первого шока, стоит признать автомобиль весьма перспективным. Платформа нового Honda Fit вкупе с традиционной для Honda самобытностью и вниманием к мелочам обещают весьма конкурентоспособный компакт. Правда, марка не имеет завода в России, так что интригующих ценников ждать не стоит.

Toyota CR-H в роли догоняющего

Toyota крепилась до последнего. Если в сегменте кроссоверов вообще она стала лидером, то тему компактных паркетников игнорировала полностью.

CH-R — это пока еще прототип, но он недвусмысленно намекает, что Toyota готовит вызов кроссоверам со спортивным имиджем, вроде Juke. Задняя часть автомобиля и вовсе свидетельствует, что «Жучок» был одним из вдохновителей проекта. При этом CH-R будет в том числе гибридным.

Лично мне импонирует стремление «Тойоты» разбавить свой прагматичный имидж. Многие уже стали забывать, что помимо «Короллы», «Камри» и «Ленд Крузеров» японская марка выпускала Supra, MR2 и Celica.

Kia Sorento грозит японцам

В классе полноразмерных кроссоверов тон задают японцы: Mitsubishi Outlander, новый Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Venza, Honda CR-V... При смене поколений Kia Sorento, и без того серьезный конкурент японцам, нацелился на топовые версии перечисленных авто. Он получил камеру кругового обзора, заднюю дверь с электроприводом, активный круиз-контроль и полный набор корейского «плюша», включая кожаные отделки и цветные мониторы. Интерьер - загляденье.

Сам автомобиль построен на платформе нового Hyundai Santa Fe, должен стать тише и комфортее. Кузов стал жестче за счет более широкого использования сверхвысокопрочных сталей, а габариты выросли (кроме высоты), что обещает повышенный простор даже в семиместной версии. Багажник, к примеру, вырос до 600 с лишним литров.

Набор двигателей, вероятно, останется прежним — 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. Принципиальных изменений в конструкции нет, впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка, полный привод — с многодисковой муфтой. Однако почти каждый компонент перепроектирован заново, например, электроусилитель руля теперь объединен в один блок с рейкой, что обещает лучшее «чувство» автомобиля.

Предполагаю, что базовые версии «Соренто» будут стоить не менее миллиона, топовые — около двух миллионов.

Кстати, мы снова видим отказ от первородной концепции в пользу опаркечивания. Ведь первый Sorento был рамным внедорожником с возможность установить привод Part-Time. Сегодня кажется, что это было в другой жизни...

Ждем с особым нетерпением новую Mazda MX-5

PS: кроме них на парижском автосалоне покажут восьмой VW Passat, новые BMW X6, Ford S-Max, Mazda MX-5, Mercedes-Benz B-класса и флагманский AMG GT, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volvo XC90 и множество концептов. 

Категория: Новинки | Просмотров: 1076 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Парижский автосалон | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 2
1 antonio1985  
celica. Исправь скорей, пока никто не видит:)

2 Артем_КРАСНОВ  
0
Ага, благодарю. Как это я прокололся )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |