Блог Артёма Краснова
Четверг, 24.09.2020, 00:26

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Февраль » 24 » Тюменский «Петрович» - экспедиционный, серийный, водоплавающий
20:01
Тюменский «Петрович» - экспедиционный, серийный, водоплавающий

Фото с сайта производителя

Иногда пронзает желание свалить прочь от цивилизации туда, где содержание кислорода приближается к каноническим 21%, а люди не испорчены хай-теком. Какая машина подходит для этого лучше всего?

Hummer? «Тигр»? Scamander? Пожалуй, тюменский «Петрович». Просто потому, что он создавался не для военных, не для фермеров, а конкретно для тех, кто хочет не просто выехать на бездорожье, но пожить в дичи некоторое время.

Машина потрясающая. Просвет более полуметра, абсолютно гладкое днище, независимые подвески всех колес, почти отсутствующие свесы – угол въезда и съезда превышает 50 градусов (у обычных внедорожников – на уровне 30 градусов). Естественно, имеется понижающая передача, блокируемый центральный дифференциал и самоблоки в межколесных.

И роскошные шины низкого давления ростом 1,3 метра, благодаря которым машина даже плавает. Система автоподкачки позволяет регулировать давление прямо из кабины, спуская шины на зыбком грунте и накачивая на тверди. Соответственно, засадить Петровича даже в болоте гораздо сложнее, чем обычный внедорожник, а в крайнем случае спастись можно с помощью лебедок. По заказу их устанавливают две: переднюю и заднюю.

Автомобиль пригоден для езды по полям, болотам, снежной целине, песку, а также форсирования рек и озер. Видимо, создавали его опытные джиперы, потому что "Петрович" щеголяет множеством приятных мелочей: рундук для инструментов, поручни, подножки, фара-искатель и другие внедорожные радости.

По габаритам «Петрович» - примерно как полноразмерный оффроудер (длина 4,8 метра), хотя по ширине превосходит любую дорожную машину – без малого 2,5 метра. Кабина трехместная, а вообще «Петрович» рассчитан на 7 человек включая водителя. Интересно, что кабина соединена с жилым отсеком, хотя по заказу можно установить перегородку. Сидушки превращаются в спальные места и визуально лежать в кузове может человек 5-6. Грузоподъемность машины – 800 кг, а полная масса не превышает 3 тонны, так что управлять ей можно с легковыми правами.

Несмотря на уникальность разработки, в конструкции высока доля стандартных компонентов, например, 80-сильный двигатель – от «Нивы». Конечно, для такого монстра мощей маловато, так что максимальная скорость равна смешным 50 км/час – «Петрович» хоть и может ездить по дорогам общего пользования, но не любит. По воде он разгоняется до 7 км/час.

Стандартного 200-литрового запаса топлива даже на бездорожье хватит примерно на 800 км.

Петрович выпускает в нескольких версиях, и старшая имеет аж 6 колес и привод 6х6. Она крупнее (длина – 6,3 метра), и рассчитана на перевозку 8 человек плюс водителя. Кроме того, оснащается 90-сильным дизелем CMD-Fiat, который, думается, лучше подходит характеру автомобиля, чем чахлый нивовский агрегат.

По проходимости вопросов не возникает, однако эргономику, комфорт и надежность по приведенной на сайте информации оценить сложно – полагаю, в этих компонентах может быть немало проблем, свойственных «русским жыпам».

При это цена просто огорошивает: самый дешевый «Петрович» обойдется в 2,9 млн рублей, и это не считая длинного списка опций – например, запаска потянет на 57 тысяч, автономный подогреватель добавит 77 тысяч, два отопителя для кабины и салона – на 174 тысячи в сумме. 6-колесная пассажирская модель обойдется уже в 4 млн, а с опциями – под 5 млн.

Собственно, модель и не предназначена для частников: я так понимаю, основной спрос идет со стороны нефтегазового сектора, геологов и т.п.

Но разве не здорово взять такую машину и сбежать дня на четыре от цивилизации?


Официальный сайт компании "Петрович"

Категория: Новинки | Просмотров: 1733 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: внедорожники, путешествия | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 25
И вот какой нить водила романтик, из нефтегазового концерна, управляет такой вот мечтой.

Читать про Петровича легко, запойно. Ровно до того места, где озвучивается конский ценник.

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Думаю вот выпросить такой пепелац на тест. До Тюмени недалеко, погода в марте в самый раз smile

Чур я за рулём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   pray

16 odin   [Материал]
Я, как представитель нефтегазового сектора, обязан тоже попробовать smile

Я так понимаю, вот и спонсор объявился.   hello

Серег, готовь самоклейный логотип вашей нефтегазокомпашки. 

Я рулю, ты по дороге нефть ищещь, заправляешь. Артем с фотиком все снимает.

Потом из драгоценных кадров, рекламный ролик смонтируем.  good

Слушай, ну по такой кочке, как на видосе, 15 мин езды.......и бушь потом как болванчик головой в разные стороны ходить / болтать......    roll

Чот по воде он как то не уверено гребет.......

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Водяного двигателя нет, только за счет шин. Полагаю, он предназначен не для мореходства, а для форсирования речек шириной 10-100 метров. Все равно проще переплыть, чем броды искать или плоты строить.

А вот в конце ролика, на болоте/трясине, там где мужик ногами топчется - оч впечатляет.

8 мАКС   [Материал]
Ну не надо портить тайгу своими колесами и бензинами! тундра потом 100 лет зарастает после одного следа! ну почему вломы пешком пройтись? достали эти джиперы

Тюмень и Тундра - разные города. Мы в Ваш город не поедем.  wink

Если уж на то пошло, след от шины низкого давления наносит меньше вреда, чем поступь человека, не говоря уже об обычной машине. 
Опять же, этот трепетный "экологизм" выглядит смешным на фоне полномасштабного техногенного разрушения дикой природы из-за строительства трубопроводов, пожаров, вырубки лесов и т.п.

А ты в курсе, что экологи и мяса не едят, и их жены, ходят в искусственных шубах.

Парящие над травоЙ, как их еще называют  happy

Не путать с Парящими после травЫ

Очень, очень важное уточнение!  cool

Интересно, как далеко и глубоко, этот напичканый Широкий заехал бы?

18 Партизан   [Материал]
Нет нам такая романтика не нужна. Остаюсь в городе. За что 3 миллиона? За руль от 10-ки и 3 складывающихся скамейки?

А как жиж хавнозамес всей толпой? Представь - стоишь по ..йца в ледяной воде, грязной жиже, и пытаешься откапать Петровича. Ну разве не стоит это , каких то трёх сраных мильёна?

20 Партизан   [Материал]
Тысяч 20 евро максимум. И не копейки больше.

20 тыщ евро за участие в тест драйве - гутт!!!! Считай что ты в команде.  good

21 sad   [Материал]
Unimog напоминает внешне, но ценник по сравнению с мерседесом на порядок меньше.

22 Петрович   [Материал]
Странное название для автомобиля

Да эт поначалу не привычно. 

"Парящий над дорогоЙ" - тош для автомобиля забористо, и слух с глазом режет. А ниче, привыкли все.  biggrin

23 Anry   [Материал]
Обалдеть, оооочень хочу на тестдрайв!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |