Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 18:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июнь » 12 » Двухдневный тест кроссоверов: фотоотчет
11:09
Двухдневный тест кроссоверов: фотоотчет
За два дня мы преодолели чуть более 1000 км и разнообразили поездку парой приключений, одно из которых закончилось изъятием паспортов в пограничной зоне. Как и обещали, побывали мы на ракетной базе в поселке Локомотивный.                      
                                                                                                                                   
                                                                                                                                   

Перед поездкой многие волновались, что компактные кроссоверы не позволят разместить багаж 13 человек. Страхи оказались напрасными: в Ssang Yong, к примеру, вошли две палатки (общей вместимостью на 6 человек), мангал, брезент и спальные мешки/одеяла 



"Пыж" взял большую часть провианта. Как видите, мы ни в чем себе не отказывали



Вход в парк города Пласт - последних 40 лет как будто не было



Церковь в Нижней Санарке построена без гвоздей


Дороги в Варненском и Карталинском районах пустынные, но не очень ровные: здесь удобно проверять качество работы подвески. Лидером в этой номинации стал Nissan Qashqai, прекрасно "распрямляющий" дорогу


Район аграрный, так что на дорогах встречаются такие вот чудовища. Вокруг сплошные поля, а главной достопримечательностью почти любого города, будь то Варна или Бреды, является элеватор. Очень символично - издалека элеваторы напоминают крепости. 

Оксане Николенко понравилась панорамная крыша "Кашкая"

С заправками в этом районе - беда. Думали, "Лукойл", оказалось нечто непотребное. Особенно мы пеклись о дизельном Ssang Yong и Skoda Yeti с мотором TSI. 

Попутно я тестировал задние сиденья всех автомобилей. С точки зрения простора и возможности спать в дороге больше всего понравился Ssang Yong, а по функциональности - Skoda Yeti. 

Белокаменная крепость в селе Николаевка расположена в 10 км от казахской границы. Она построена в XIX веке для защиты от набегов с юга. 

Рядом, судя по всему, есть мотокроссовая трасса

Слабо сказать Сиплому: "Володя, ты неправ!" в офф-лайне?

Разминка перед форсированием водной преграды

Переход этой реки вброд можно было подать с помпой, если бы первым дно не прощупал...

...Ford Fusion Андрея Семака (Anry). Кстати, переднеприводный "Фордик" всю дорогу ехал на равных с кроссачами, так что доплачивать или нет за полный привод - еще большой вопрос.




Полдник в Николаевке

Оксана Николенко и Марина Костюченко переходить вброд не желают

Хотя, казалось бы, в чем проблема?

После реки мы сели на Qashqai и следующую смену машин пропустили из-за непредвиденного обстоятельства...


Вот с кем я бы пошел в разведку - с Андреем и Еленой Семак. В 50 км от Николевки Андрей заметил лежащую на обочине женщину, развернулся, мы последовали за ним - остальные машины были уже далеко впереди.
За окном - более 30 градусов. Женщина была в сознании, даже встала перед нашим приближением, но потом снова завалилась: она была пьяна, но помимо этого у нее был либо тепловой удар, либо проблемы с сердцем. Андрей дал ей нитроглицерин. 
Мы спросили, куда ее довезти. "До Николаевки", - говорит. Так это целых 50 км... не довезем... Может, сразу в больницу? "Нет, это другая Николаевка, моя тут... 15 километров... У меня дома врачи..." 
Посадили женщину и поехали обратно, предупредив остальных. По дороге под колеса к нам кинулся еще и дед, который часа два безуспешно ждал автобуса на пустынной остановке (мы видели его еще по пути в Николаевку). Подобрали и его, правда, салон наполнился таким духом, что Паша Бряков предпочел пересесть в "Форд", а мы с Оксаной Николенко дышали через дефлекторы. 
Дед вышел километров через 10. Женщине же получшело, она неожиданно задорно расчихалась, села нога на ногу и все приговаривала: "Вот еще немного и за Арчаглами будем Николевка..." Еще немного длилось ровно 50 км, когда мы приехали обратно к той самой Николевке, где любовались крепостью.
Я спросил - как же так, вы же говорили, 15 км... "Так то 15 км от Арчаглов...", - резонно заявила женщина, пообещав сделать нам что-нибудь хорошее, когда мы будем у нее в следующий раз.
Видимо, единственный способ вызвать такси в этой местности - лечь на обочину и изобразить приступ. Впрочем, крюк в 100 км избавил нас от другой проблемы, которая ждала нас через 150 км близ Наследницкого - одного из самых южных населенных пунктов Челябинской области...


"Пацаны, атас!" - заорал сурок, живущий в пограничной зоне. Видимо, крикнул он достаточно громко, потому что пока мы изучали норы этих невероятно крупных грызунов...


... откуда-то появился подозрительный мужчина на праворукой "Тойоте" и в тюбетейке, устроив нам допрос, кто мы и откуда. Он намекал, что находиться в пограничной зоне без пропусков нельзя, и нас могут повязать уже за следующим поворотом. Мы все ждали, когда он попросит денег за проезд, но он не попросил.
Тогда мы предпочли вернуться к выезду из зоны и созвониться с остальными.



Пока мы таксовали, опередившие нас машины углубились в пограничную зону на 17 км, где их и приняли пограничники, изъяв паспорта у Володи Сиплого и Пети Малетина (на фото Петя с супругой Ольгой). Паспорта вернули минут через двадцать, но осадочек остался. 


Поэтому из приграничной зоны наши выехали гораздо быстрее, чем въехали туда. Будете близ границ - обращайте внимание на такие вот таблички. В тюрьму, быть может, не посадят, но задержать для выяснения личности могут. 



Было около 10 вечера, темнело, поэтому мы стали срочно искать место для ночлега. Свернули с дороги в поле. Как заметил кто-то, маршрут наш очень напоминал перемещение наркокортежа, ищущего брешь в границе с Казахстаном. 


В одном месте излом рельефа вынуждал практически скрестись бампером по грунту. 


Мы ехали вдоль какого-то поля со злаками, когда даже призрачная колея растворилась в траве. Решили ночевать здесь

Машины отвернули фарами от дороги, чтобы не привлекать внимание

Елена Семак, Денис Гладких и призрак Сиплого

Ночью "Кашкай" работал музыкальным центром...

А наутро застрял, сев порогом на бугор. Подвела уверенность водителя в том, что полный привод проедет везде. Думали тащить "Шкодой", но оказалось, что стационарной проушины у "Кашика" нет (ее нужно вкручивать), поэтому вытолкали руками. 

Оператор Андрей Винников по традиции остался недоволен скоротечностью нашего пробега. "Опять не удалось набрать хороших планов". Это хороший признак - верьте, ролик будет достойный. 


Peugeot 4008 направляется в сторону поселка Локомотивный, где еще 10 лет назад стояла крупная группировка баллистических ракет, наведенных на Техас

На ракетную базу мы проникли через дырку в заборе, которую показал местный житель, выступивший нашим проводником

Зрелище удручающее: ничего особенно ценного уже не осталось, поэтому мародеры разбирают кирпичную кладку. Видите поддон с кирпичами? Скоро из него построят дачу

А когда-то эта база грозила миру 40 кулаками мощностью 8 мегатонн каждый. По договору о разоружении шахты взорвали, и теперь на их месте, по словам местных, лишь неприметные холмики. Практически все оборудование досталось местному криминалу

В этих ангарах размещалась техника. Сверху они похожи на большие курганы 

Трубы и проводку срезали в первую очередь. Теперь ангары разбирают ради бетонных блоков



Паша Бряков проникся военным духом эпохи

А кончилось все очень быстро. От бандитов пришел парламентарий в черной бандане (ей богу, вылитый пират), и посоветовал очень быстро и очень тихо валить отсюда, пока нас не заметили и не прислали "пехоту". 
Это был один из тех случаев, когда к советам стоило прислушиваться. 

По отзывам, всем очень понравилось. 

И напоследок благодарность нашем спонсору, компании "Манарага", которая специализируется на инвентаре для активного отдыха (пр. Победы 158, ТЦ Ленинградский)





Категория: На злобу дня | Просмотров: 3481 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 46
1 HQ74   [Материал]
Молодцы ребята.

Да уж, супер потусили. Молодчаги !!!

Столько инфы!! Столько фоток!!!! Что глаза и мысли разбегаются на работе.

С заправками в этом районе - беда. Думали, "Лукойл", оказалось нечто непотребное. Особенно мы пеклись о дизельном Ssang Yong и Skoda Yeti с мотором TSI.

Если бы не этот камент к фотке, подумал бы что Артем разбушлатился, и пытается сменить водителя. smile

Слабо сказать Сиплому: "Володя, ты неправ!" в офф-лайне?

Это чо, фотошоп? На пивпати он мне таким крепышом не показался..... Или пыжик моделька Глеба?
biggrin

Переход этой реки вброд можно было подать с помпой, если бы первым дно не прощупал......Ford Fusion Андрея Семака (Anry). Кстати, переднеприводный "Фордик" всю дорогу ехал на равных с кроссачами, так что доплачивать или нет за полный привод - еще большой вопрос.
Это не фьюжик ехал. Это Андрей. Это как раз таки к вопросу о качественной прокладке. Анри зачёт!

Оксана Николенко и Марина Костюченко переходить вброд не желают.
Эх......перевелись истые богатыри мужчины!!!! Не могли девчонок на руках перенести.... Хотя казалось бы в чем проблема?.......ну или чуток не донести.... biggrin

Вот с кем я бы пошел в разведку - с Андреем и Еленой Семак.

Да-а-а-а-а-а........."языков" бы много набрали бы. smile Андрей, еще раз респектище!!!

Будете близ границ - обращайте внимание на такие вот таблички. В тюрьму, быть может, не посадят, но задержать для выяснения личности могут.

Точно такой же знак, стоит перед моей деревней. Пару раз погранцы / юнцы с автоматами и растянутыми "ежами" останавливали ночью. Первый раз, в качестве пропуска, предъявил парализованную тещу (а она больше часа / полутора в сидячем положении не выдерживает) - проканало. Во второй раз, попался в День Пограничника. Угостил парней пивком, тем более жара стояла. А потом просто в Че, сделал нам пропуска на год.(тош самое можно сделать в Октябрьском, там погранцам новый гарнизон построили шикарный) Делают неделю, бесплатно. Правда так и не пригодились. Потом погранцов больше не видел ни разу, но синий знак и торчит.

Как заметил кто-то, маршрут наш очень напоминал перемещение наркокортежа, ищущего брешь в границе с Казахстаном.

А вот тут, реально могли послать по следу "зондер команду". И как минимум обыск был бы гарантирован.

В одном месте излом рельефа вынуждал практически скрестись бампером по грунту.

А на хера? Зачем "чесать пузо", когда можно колесиками по гребню проехать??!! Я вот ЭТОГО, честно, не понимаю. Так же как и быстрая езда, по кочкам/ямам, с подпрыгиванием и т.д. По таким дорогам, не важно джип или легковушка, мне гораздо комфортнее ехать "в развалочку", переваливаясь, перекатывась..... От такой езды, получаю больше кайфа.

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
А на хера? Зачем "чесать пузо", когда можно колесиками по гребню проехать??!!


Там низина, в которой колея была глубже, чем обычно, плюс еще "дифферент" кузова. В опасности был именно передний бампер. Про какой гребень ты говоришь, не совсем понял.

Там низина, в которой колея была глубже, чем обычно, плюс еще "дифферент" кузова.

Вот именно !!! Так часто и бывает.

Про какой гребень ты говоришь, не совсем понял.

Ну.....мошть не гребень... Вобщем колесами не по колее ехать, а чуть правее или левее...по выпирающим частям колеи. Очень часто так езжу. Даж на обычной пузотерке, проезжаю весьма не хорошие места.

Ну да, логично. На самом деле все были уже уставшие, и коли машины проходили нормально (причесывание травы экстримом не считается), то и не заморачивались. Андрей на Фьюжине так вовсе крикнул что-то вроде: "Народ, расступитесь, я с прыжка поеду".

17 Anry   [Материал]
Так вы смешные, у меня то привод передний, плюс ж... нагружена. М не в горку внатяг заезжать проблематично. А вы в колее фотографировать устроились smile Для Эда: уже темнело обочина травой зарасла, я побоялся в пашню с колеи сворачивать, тем более, что в этом месте мокровато было.

19 Cиплый   [Материал]
я вообще поражен свето-цвето передачей снимков, реально все те которые в поле делались уже в сумерках, а на фото будто белый день, у моих глаз реально светочувствительность ниже чем у фотика Андрея Винникова...я еще тогда на поле этому поразился!!!

20 Anry   [Материал]
Есть такое, по фоткам мы и ночевали вроде :). Правдо судя по лицу Андрюхи Винникова - так и было.

Здесь пока только мои фотки и они делались еще в сумерках, оттого ощущение дня. А завтра попросим Андрея его шедевры выложить, вот они реально в кромешной тьме.

29 Cиплый   [Материал]
я не знаю как у вас там, но мой мыльный фотик начинает "шуметь" еще при свете дня...а уж в сумерках от него ничего хорошего не жди...а тут как будто полдень на дворе...просто фантастика...

Зеркалка + длинная выдержка + недрогнувшая рука снимающего biggrin

Вот они плюсы, Кефир пати. smile

А мы с Андрюхой и после вискаря отменные фотки делали... К сожалению, я крышечку с объектива снять забыл, а он прямо в кофре щелкал, но это нюансы, а в остальном - блеск. Есть что вспомнить.

Главное никакого компрамата, и к фоткам не придраццо. Квадрат Малевича отдыхает. biggrin

Для Эда: уже темнело обочина травой зарасла, я побоялся в пашню с колеи сворачивать, тем более, что в этом месте мокровато было.

Дык а зачем в пашню? Не обязательно прям по "гребню волны" ехать.... Вполне достаточно на пол карасика. smile

45 VinzVS   [Материал]
Даааа. я бы там не пролез со своим низким свесом переднего бампера.. Ну и ладно smile я тоже хорошо скатался. tongue

Ночью "Кашкай" работал музыкальным центром...

А видос с танцами и Сальсой, будет? smile

Паша Бряков проникся военным духом эпохи...

Это "Муха" у него в руках? Тогда вопрос - развалины / руины точно уже были по приезду, или появились после?

А кончилось все очень быстро. От бандитов пришел парламентарий в черной бандане (ей богу, вылитый пират), и посоветовал очень быстро и очень тихо валить отсюда, пока нас не заметили и не прислали "пехоту".

Чет не совсем понял.... Чо, реальные бандиты? Кого они там крышуют? Он чо, Сиплого не заметил?
biggrin

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Вполне реальные. Они работали там в отдалении. Думаю, им стычка тоже не особенно нужна была, поднимать шумиху, поэтому для начала они попросили вежливо, насколько позволял кодекс.
Но этот "пират" бегал, как заполошный - видимо, ему бы первому ноги поломали за посторонних на объекте.

Вполне реальные. Они работали там в отдалении.

И тут подъехала такая внущительная "Бригада".... и сфинктер ощутил ментоловый эффект. biggrin

9 Cиплый   [Материал]
Путешествие супер зачетное!!! +1000 ко всем похвалам...реально было очень прикольно, а случай с погранцами так это только прибавило нашей поездки ощущений, при чем совсем не негативных...Артем, почему-то не вспомнил, что в Наследницком, где нас "повязали" помимо погранца, был еще более колоритный персонаж, ах да, он же его не видел, из-за истории с бабко-дедкой...кароче чел просто мега калоритный, на велике был с пацаненком, всё нам показывал и рассказывал, был под мухой, угощал своим пивом....кароче я его помню больше чем этого угрюмого пограничника - Начальника заставы....всё получилось даже более насыщенно, чем предполагалось...а это ни за какие деньги не купишь...!!!

10 YurySS   [Материал]
Черт, я несколько раз в год езжу в Казахстан через Николаевку. Ни разу не заморачивался пропусками и ни разу не попадался. Хотя, да, местные предупреждали.

В Николаевке мы тоже проскочили, это в Наследницком попались

11 Anry   [Материал]
Путешествие получилось просто супер зачетное. Спасибо Артему, что пригласил. Артем, ты забыл рассказать, что Фьюжик пер на себе еще и телескоп. Погода была не очень, ночь светлая, небо наполовину затянуто тучами, но Луну посмотреть удалось. Всем, кто дотянул до ее восхода. Попроси Андрея выложить фотки звездного неба, которые он дела, очень красиво получилось

Фьюжик тащил еще печку с газовым баллоном, конструктор "Лего", палатку, гречку (как она хорошо пошла с утра)... Всего и не упомнить, что тащил Фьюжин.

15 Cиплый   [Материал]
я еще тогда сказал, что фьюжик выиграл в соревновании кроссоверов!

18 Anry   [Материал]
Да, и спасибо за этот лестный комментарий. Дети очень гордятся нашей машиной. Фьюжик даже немного отыграл своей былой славы, которая блистала на фоне матиза, но сильно померкла, когда появился более комфортабельный Ноут smile

24 Cиплый   [Материал]
Однако Тойота FunCargo, таки оставила неизгладимый след в моем сознании...я просто капец как был удивлен, что он на ней таки преодолел тот самый провал, за который вы боялись оборвать бампера...у него ваще дорожного просвета небыло, пороги блин даже не поцарапал...КАК???? КАК??? КАК???

ИМХО, кроссовер - это не средство повышения проходимости, а средство повышения комфорта, не более. Чуть выше сидишь, чуть с меньшим напряжением едешь по снежному двору, чуть смелее паркуешься к бордюрам. Так что легковушка с повышенным просветом обычно идет где-то близко
Но все же не стоит забывать, что в нашей поездке не было даже намека на сколь нибудь серьезное бездорожье. Хотя бы вот такое
http://krasnov74.ru/blog....-22-618

32 Cиплый   [Материал]
Средство повышения комфорта это полноприводная Теана или уж на крайняк камрюха, описанные тобой преимущества нивелируются в сравнении с их КОМФОРТОМ...

Ну да. Я имел в виду не чисто ездовой комфорт, скорее, отсутствие некоторых стрессов, которые мешают начинающим водителям легковушек.
Теана - это реально почти паркетник, как-то даже посвящал этому пост http://krasnov74.ru/blog/parketnik_ili_nissan_teana/2010-12-07-234

39 Anry   [Материал]
Даа, тут я бы тоже поучаствовал, но точно знаю, что на снежных и скользких поверхностях передний привод начинает сдавать. Особенно в горку. Когда в Аджигардак приезжаем, по самой базе ездить трудновато, там уклон большой и снега много. Скользит, за милую душу. Но, есть интересное и не дорогое решение. Цепи на колеса. У Димы (zemen) есть, а ведь его спортаж тоже моноприводный, так вот с этими цепями он вылазил из хорошей грязи на Касаргах, да еще и короллу за собой на буксире тащил, не напрягаясь.

Ну и не забудем про шины. Иногда хорошая резина важнее наличия паркетного привода.

41 Anry   [Материал]
Точно, и вспомним, как у нас любят продавать паркетники в максималке. На дисках переростках с низкопрофильной гладкой резиной. Я не против паркетников, но продают их как внедорожники (всегда ржу над рекламой Гранд Витары) и за большие (для них) деньги.

У многих яппов, на днище, ролики/валы стоят, во всю ширь кузова. Вот на них и "скользят".

38 Anry   [Материал]
Был у нас шофер с личной "каргой". Действительно проходимая машина, в основном, за счет небольшого веса (она вообще-то на базе Vitz) и очень плоского днища. Он не мало бутылок выиграл в спорах по проходимости своей машинки.

16 Cиплый   [Материал]
Ха..а на первом фото за рулем Кашкая Я... tongue

И как тебе Кишка?

26 Cиплый   [Материал]
Норма, мне он понравился больше всех, хотя Петя Малетин в конце сказал мне, что я уж слишком сильно увлекаюсь оценкой объективных параметров, а надо просто закрыть глаза и просто подумать какая из них меня реально цепляет....я закрыл, подумал и решил что НИКАКАЯ...эти машины маркетологический продукт, ничего общего с реальной необходимостью не имеющий...и это доказали фьюжик и тойота FunCargo...ятд...

Во-о-о-о-от !!!! А мой Сан Саныч, еще кручее Карги. biggrin

34 Cиплый   [Материал]
меня походу больше не возьмут на такие мероприятия...надо пару камментов хвалебных отбить...для приличия... smile

Чета про сравнительные ТТХ машинок, ваще инфы ноль.... Вы чем там занимались??

Так эта тема достойна отдельного поста. Завтра напечатаю

Акейна.

Интересно бы еще сравнить впечатления всех участников, друг с другом, по каждой машинке.

44 PsKoT   [Материал]
Фотки клевые! А вылазки так вообще дело отменное! Кот ждет статьи по сравнительным ТТХ smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |