Главная » 2011»Август»10 » Сравнительный тест пяти седанов – Camry, Latitude, Insignia, Mazda6, Superb
21:17
Сравнительный тест пяти седанов – Camry, Latitude, Insignia, Mazda6, Superb
Позади восемь часов непрерывной езды, а мы не чувствуем себя
измотанными, как в прошлый раз, когда на тесте были гольф-классники. Что ни
говори, а большие седаны умеют скрадывать расстояния и экономить силы водителя
и пассажиров. Хотя нет – есть одно исключение, которое наоборот растягивает
пространство и время – угадайте, о каком автомобиле речь.
Конечной целью был Париж – небольшой поселок в Нагайбакском
районе, где мы планировали сделать самую банальную, тупую и предсказуемую вещь,
которую может сделать человек, оказавшийся здесь. Снимок на фоне «Эйфелевой
башни». Ну, собственно, вот он. Башня в шесть раз ниже оригинала и хорошо умещается в кадре.
Стартовали мы на ToyotaCamry, и это было главное откровение теста. Теперь я лучше понимаю,
почему она так уверенно держит лидерство в сегменте E– с одной
стороны, абсолютно простой автомобиль без лишних «фишек», с другой - практически
безупречный баланс качеств.
Очень удобное управление тягой – едет ровно настолько,
насколько жмешь педаль безо всяких экологических сомнений. 167 л.с. оказалось
вполне достаточно для бодрой езды, а «автомат» хоть и подтупливает при необходимости скинуть
пару передач, зато потом обеспечивает гладкий уверенный разгон. На руле никаких
паразитных вибраций и моментов, и при этом ты неплохо чувствуешь машину – лучше,
чем я ожидал.
По комфорту Camry– лидер теста. Подвеска отфильтровывает все, что можно
отфильтровать, двигатель слышен при резких разгонах, но его голос даже приятен,
а аэродинамические шумы почти не беспокоят. Поначалу нам казалось, что шины
шумят излишне громко, но поездив на оставшихся четырех автомобилях, мы пришли к
выводу, что уровень шума качения примерно одинаков у всех.
На «Камри» одинаково удобно ехать неспешно и быстро – она
хорошо держит прямую и требует минимум усилий для маневров – хоть перестроения,
хоть обгоны делаются интуитивно. С ней вообще очень быстро находишь общий язык. Да и
пассажиром ехать удобно, не в последнюю очередь благодаря ее плавным повадкам. Мой
восторг по поводу «Камри» разделил и Андрей (Anry), который также признал ее самой сбалансированной из участников
теста.
То ли дело Mazda6
– когда после Южноуральска началась неровная дорога, на заднем сиденье воцарила
трехмерная болтанка: ты чувствуешь не только вертикальные толчки и вибрации, но
и поперечные. Колеи, пучины, выбоины – все это отзывается эхом в твоем желудке,
и Марине Костюченко пришлось отложить бутерброд по сугубо медицинским
показаниям – так и до кинетоза недалеко.
За рулем, конечно, драмы поменьше, хотя все равно «Мазда»
несколько шокирует своей чувствительностью к качеству дороги. Подвеска, может
быть, не такая уж дубовая, но каждую трещинку она отрабатывает с громким
шлепком, отчего субъективно кажется весьма тряской.
Руль тут самый информативный, и это большой плюс в ровных
поворотах, но и некоторый минус на ухабистых прямых - баранка пульсирует в
руках, заставляя цепляться за нее покрепче. Как заметил Anry, двумя пальчиками, на манер «Тойоты»,
автомобиль уже не поведешь.
«Мазда» вообще не дает скучать. Именно она удлиняет
расстояния, потому что ты постоянно погружен в процесс вождения и не успеваешь отвлекаться на посторонние мысли. При этом, несмотря на всю эту вибро-драму, ехать
медленно не хочется. Напротив, "шестерка" провоцирует шпарить на всю катушку,
доставляя себе какое-то мазахистское удовольствие от всех этих скачков,
провалов и взлетов. Только в ней ты в полной мере чувствуешь, что ведешь машину
самостоятельно – остальные автомобили как будто доделывают часть работы за
тебя.
Динамика разгона с 2,5-литровым мотором (170 л.с.) –
примерно на уровне «Камри», хотя автомат работает чуть расторопнее, но сами
разгоны кажутся чуть менее напористыми. В
поворотах – блеск. Руль наливается тяжестью, мотор в тонусе, а запас сцепления
на низкопрофильной резине такой, что задний пассажир непременно выронит
бутерброд, если вы вдруг решите заехать на заправку, используя, скажем, лишь
80% сцепных возможностей шин. Добавим сюда модный салон, и получается самый молодежный
автомобиль. Но все-таки в дальнюю поездку я бы предпочел «Камри».
Собственно, Mazda6
вообще относится к D-классу,
и несколько меньше остальных участников теста, но мы позвали ее, поскольку по
цене она сопоставима или даже дороже остальных E-классников. Кстати, и багажник у нее
отнюдь не маленький, а места на втором ряду хоть и меньше, чем в остальных
машинах, но не критично.
От RenaultLatitude
ожидания были высоки – все-таки французская компания умеет делать мягкие,
комфортные автомобили, а ведь от E-класса именно этого и ждешь. И подвеска на самом деле здесь
самая мягкая и всепрощающая. Около Фершампенуаза дороги изъедены какими-то странными
рытвинами, которые Anry
сравнил с воронками от бомб. Так вот, иной раз Latitudeпросто
поражал спокойствием, с которым он оставлял их где-то там, ниже уровня
молдингов.
У него самый мощный мотор из участников теста (177 л.с.), но
не самая лучшая динамика. Он и по паспорту самый медленный, но главное – шестиступенчатый
автомат работает не всегда предсказуемо. Бывает, выйдешь на обгон, мотор в
самом соку, стрелка спидометра уверенно очерчивает сектор, зер гут. А другой раз вроде
бы сделал то же самое, а передача не та – мотор урчит, стрелка спидометра «зависла». Ахтунг.
Из шумов достает аэродинамический свист, который появляется
уже на 100 км/час и звучит довольно назойливо. Это смазывает впечатление от
мягкой подвески: нет субъективного ощущения полного покоя.
Реакции на руль студенистые, и ехать активно совсем
не хочется. Зато прямую «Латитьюд» держит уверенно, и, как заметил кто-то,
являет собой идеальную машину для курящих: руль как будто можно вообще не
держать.
Салон, напоминающий убранство «Флюенса», смотрится слишком
просто для машины такого класса, да и внешне Latitude как-то не цепляет. «Тойота», кстати, тоже выглядит
убого, но у нее свои достоинства, а Renault… В общем, он оставил самое противоречивое впечатление –
вроде бы, все неплохо, но и ощущения исключительности нет. Мы с Anry решили, что если бы он
стоил тысяч на 100 дешевле «Камри», то был бы вполне разумной альтернативой,
ибо салон у него просторный и ход плавный – как раз для перевозки родственников
и домочадцев. Но «Латитьюд» при прочих равных чуть ли не на 150 тысяч дороже «Тойоты»,
так что весомых аргументов в его пользу мы не нашли.
SkodaSuperbпосле «Латитьюда» показался жестковатым, но справедливым:
иной раз встряхнет на кочке, но лишь в воспитательных целях, а поперечные
трещины и небольшие изъяны так и вовсе не замечает. Мотор у Skodaсамый маломощный,
жалкие 152 л.с., но зато какие! По динамике автомобиль – абсолютный фаворит. Он
и по паспортным данным быстрее того же «Латитьюда» в разгоне до 100 км/час чуть
ли не на две секунды, и субъективно на газ реагирует острее и пропорциональнее.
Турбомотор и коробка DSG– отличное сочетание.
У Skoda
жесткие сиденья, но очень широкий диапазон регулировок, поэтому посадка удобна.
Можно ехать расслабленно, вытянув руки, а можно сесть «впритык» к рулю для
активной езды. Повороты Skoda
пишет с немецкой точностью, а в пределе ведет себя предсказуемо: перестаравшись
со скоростью на входе, всегда можно «доставить» ее в поворот рефлекторными
движениями руля. Автомобиль достаточно тихий: лишь на высоких скоростях где-то
перед капотом набрякает волна аэродинамических шумов.
У Skoda
самое богатее оформление салона – веришь, что автомобиль почти бизнес-класса.
Задние сиденья – самые просторные, а багажник – не только самый большой, но и
самый удобный.
Но все-таки Skodaтрудно представить в роли личного автомобиля. Я даже не знаю
почему – возможно, дело в имидже. Ее внешность, пропорции, акцент на
просторность второго ряда – все это как бы намекает на принадлежность к
корпоративному парку, не личному. С другой стороны, при цене от 964 тысяч
рублей она является одной из самых доступных машин в тесте, пусть и имея чуть
худшую базовую комплектацию.
OpelInsignia– другой автомобиль-загадка. По размеру он крупнее «Суперба»,
но места на втором ряду меньше. Багажник длинный, но неглубокий. Но больше
всего напряг руль: на прямой он живет своей жизнью, поигрывая в руках,
словно механической связи с колесами нет. Около нуля – зона нечувствительности,
и машина реагирует на команды лишь после того, как выбран весь люфт, а это разъединяет
водителя и автомобиль. А еще Insignia - единственный автомобиль в тесте с дизельным мотором (160 л.с.),
который на малом ходу довольно громко бубнит.
Однако через несколько километров мы начали замечать и
обратную сторону «Инсигнии». Ну, например, настройка подвески тут – самая сбалансированная.
Профиль дороги ощущается, но в очищенном от лишних гармоник виде. Машина крепко
стоит на дороге, но не доставляет никакого дискомфорта. Дизель оказался на
редкость удобным при обгонах: всегда
чувствуешь запас тяги, а сами разгоны плавные и предсказуемые.
Дизельный рокот
прослушивается лишь на малых скоростях, а в пределе звук мотора даже тише, чем
у той же «Камри» или «Мазды». Расход топлива у дизеля – примерно 6 л/100 км при
езде без особых самоограничений. Руль довольно информативный, если забыть об
упомянутой аморфности вокруг нуля, а запас сцепления – нехилый. Кстати,
автомобиль был на 18-дюймовых колесах, и тем не менее, не доставал ни тряской,
ни чувствительностью к колеям. В общем и целом Insignia представляет собой нечто
среднее между расслабленной «Камри» и перекачанной Mazda6.
А вообще в который раз убедился, что для асфальтовых дорог
большие седаны – одни из лучших попутчиков. При прочих равных, они комфортнее и
понятнее водителю, чем паркетники, поэтому расстояния на них глотаешь играючи.
У моего отца как раз такая Камри. Отличный авто. В меру мощный, представительный! Не теряется даже на парковке Мизара среди с600 и подобных. Салон удобный, практичный и надежный, как и весь автомобиль. За 80 000 км пробега нареканий и поломок не было. Всегда заводится, всегда едет :). Пухлые колеса, мощная, не убиваемая подвеска - залог комфорта. Я всегда езжу на своей машине и парюсь по поводу дороги и кочек. Отец носится везде, не разбирая дороги. Как читал про неё где-то в сравнение вроде бы со Шкодой. "Шкода неплохо держит дорогу. А Камри? А ей на неё плевать!". Это на самом деле так. За все три года ничего не сломалось при безжалостной езде. Сейчас встал вопрос о замене и... пока лучше не нашли. Ждём новую Камри, должны осенью показать новую. Ездили даже на тест драйв Ешки. Разница в цене в два раза, а по ощущениям, - мерседес круче, но совсем чуть-чуть :).
Что-то мне подсказывает, что эти машины не очень комфортны в городе из-за немалых габаритов? Правда, сам не пробовал их. Просветите, кто эксплуатировал подобные машины в городе, плиз.
ИМХО, габариты авто редко являются проблемой при городской езде. Ведь и на обычной машине мы не ездим по миллиметрам, так что увеличение ширины на 20 см или длины на метр не привносят какой-то разницы. Ну разве что на совсем тесных парковках. Важнее даже не габариты машины, а их ощущение и обзорность. И дорогие машины с камерами заднего вида и парктрониками зачастую гораздо удобнее на тех же тесных парковках.
Если вы не девушка и вообще нормально чувствуете габариты - проблем не будет. Радиус разворота хоть и немаленький, но позволяет вписываться везде. Парктроники помогают, но и без них можно. Если с габаритами есть проблемы - может быть неудобно :).
Коту довелось еще лет 7-8 назад прокатиться на старой Камри. Ощущения незабываемые в том числе и отмороженная от кондишена рука (ну незнал Кот как его отрубить, да и машина чужая). Дорогу держит вообще на ура. 120-130 км/ч как в городе 40 км/ч вообще не чувствуется. Даже друзья потом ругались долго типа куда гоняешь? Но все равно большие енто машинки, для поездок на заднем сиденьи, ну и на большие расстояния. В городе все равно неудобно.
Я когда, после шохида, забирал новую короллку с салона, тоже подумал - нифига себе, баржа! Как на ней ездить-то? И что ты думаешь? Уже на следующий день, когда нормально настроил руль, кресло и зеркала - сел и поехал, как будто всю жизнь на ней ездил. Так что это всё только кажется, что неудобно. К хорошему очччень быстро привыкаешь. Когда через пару недель поехал шохида продавать, первая мысль - как же я раньше на этом ездил?
Лет эдак ццццать тому назад, я жоска юзал стиль Кота, как будто за мной все бандиты Урала гонялись постоянно.Сев на "КараблЯ", на мерса 140 с 5 литрами, к габаритам привык за несколько часов езды в городе. Первые пару дней так на нем отжигал!!!! А потом стиль, сам собой меняется, на распиздяйско вольяжный. Пальцы в стороны, корона в потолок, едешь напыщенный и важный. Такое ощущение, что сам авто тебя к этому обязывает, "держать фасон", ну типа я жиж больше не пацанчег, а зрелый чел. А при необходимости, всегда топнуть можно на все деньги, главна в багажнике не очутиться.
E был бы в качестве эталона цены, я так понимаю Маненько другая концепция была А насчет Мондео согласен, но это проблема всех сравнительных тестов: больше пяти машин не взять из-за возрастающей трудоемкости теста, а всего в этом сегменте - моделей 20. Я, например, думал Теану еще включить, но "не влезла". Так что приходится выбирать.
Первая встреча с Камри, была в далеком 93-м, когда у меня первая машинкой был ВАЗ-06, новый, батя на свадьбу задарил. Вобщем то и ей был рад до соплей. Но када тесть пригнал себе Камри, 84- г.в., когда отобрал и поюзал ее.....Это была любовь с первого раза. Конечно, та Камри, и эта ни в какое сравнение не идут, даже по размеру(раньше япповские, были как наши 099 по размерчику), но динамика/дизайн/четкость включения передач, кандишн/электрокнопочки на всё и вся......Потом было много разных авто. А когда попал в Приморье, в 2000 г., там и Камрюх всяких разных насмотрелся. Самая навороченная в плане ТТХ, была Камри Проминент. V-6, 2,5 литра, просто пушка!!!
вот вот. Японцев у нас так любят потому, что первое знакомство было после ваз 2106. Стереотипы живучи. Камри - очень унылый вариант, в своем классе. Опять же после любого С класса - покажется супер. А после Пассата например (хотя пассат D, а Камри Е) - вряд ли)
Возможно Вы и правы, но я проехался на 5ти машинах, вроде одного класса, и среди них у Камри конкурентов нет. Но тут есть один нюанс в отношении к машине. Вот, что я написал Артему в "впечатлениях". "Однозначно, Тайота Камри. Машина, в которой я просто не увидел недостатков. Тихая, мягкая, послушная, обволакивающая. Часто слышал, до этого, что она скучная. Теперь я понимаю людей, которые ее покупают. Она как дорогая качественная одежда, не отвлекает внимание хозяина на себя. Она становится частью тебя, когда ты в ней. Тайота Камри, ммм…. Кресла обволакивают, шум не отвлекает. Через некоторое время, кажется, что она управляется силой мысли, ты только подумал, надо направо, а она – повернула. Есть люди, для которых поездка в машине – это процесс их увлекающий. Им надо знать, что они в машине, чувствовать дорогу, руль, педали – Камри не для таких. Есть люди, у которых хороший успешный бизнес, это дело их жизни, он увлекает их, они думают о продажах или устройстве микросхемы 24/7. Это приносит им деньги и удовольствие. И тогда, рано или поздно, у них появляется Камри. Машина доставит вас из точки А в точку В не отвлекая дурацкими « а вот щас я включила , а вот тут резкий поворот, а тут дорога хуже, а еще у меня есть офигительная штука подсвеченная неоновой лампочкой». Нет. Вы – хозяин. Вы главный, ваши мысли и чувства, вот, что ценно. Я – универсальная одежда, способная и в дождь, и в жару, и в холод, и в ночь, дать Вам возможность наслаждаться своим внутренним миром, а не моим."
Ну зачем же так категорично то? До Приморья, где пробыл 5 лет, покатался на разных машинках, было время/были шальные деньги. Самый жирный аппарат, в 98г, был мерс, в 140-м кузове, 5 литров. Были Т Кукурузер 4500 бенз(недолго совсем), Тойота 4 Ранер, ну про нашинские машины не говорю.....И только после этого попал в Приморье, где долго и много поюзал многие яппы. А теперь сравните, соотношение цены и качества яппов, и выше перечисленных авто. Только зачастую яппов берут в сравнение, старых/маленьких и дохлых. Возьмите: - Т Аристо(аналог Лексус 300 http://www.ferio.ru/c_1-toyota-aristo.html ), - Т Краун Аттлет(http://info.drom.ru/surveys/11283/ ), -Т Маджеста(http://info.drom.ru/surveys/8219/ ), - Ниссан Леопард (http://reviews.drom.ru/nissan/leopard/33529/), -Н-Цедрик (http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cedric.html ) -Н-Скайлайн (http://gtrclub.ru/2006/11/12/foto_nissan_skajjlajjn.html )......В этих машинках, уже тогда что салоны шли супер богатые, что движки чумовые, что ходовки не убиваемые. Я ни в коем случае не говорю что они лучше Меринов и прочих крупных европейцев, а вот в цене, и обслуге, ну с-и-и-и-ильно уступают.Вот такая вот ИМХО
Да я бы не сказал, что Пассат у Камри в одни ворота выигрывает (ездил на обоих, ессно)
Скажем, настройка подвески у Камри более расслабленная, для обычной езды я бы предпочел именно такую. Точность управления, свойственная фольцам, в этом классе машин не так чтобы очень нужна. Негде и незачем на них отжигать "по апексам". Так что все зависит от предпочтений.
Давайте атомобили с правым рулем не будем в сравнение приводить))) Давайте о том, что официально продается в России. Цены на тойоту довольно высоки. Как и на хонду. И ВО МНОГОМ ОНИ НАХОДЯТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ ЗА ТОГО, О ЧЕМ Я ПИСАЛ ВЫШЕ.
Так сложились обстоятельства. Кстати вольво - тоже легенда из советского прошлого))) но миф о вольво - развенчивается. Я думаю со временем то же ждет и тойоту)
"12 Alex (Сегодня 11:26) вот вот. Японцев у нас так любят потому, что первое знакомство было после ваз 2106. Стереотипы живучи" " Давайте атомобили с правым рулем не будем в сравнение приводить))) " ___________________________________________________________
Ну так давайте тогда и про стереотипы, сначала думать, потом писать. Я писал про яппы праворульные, Вы назвали это стереотипом, я не согласен.
Ну да уж... У меня 4-х летний Фольксваген. До него был ещё один Фольц, но вот последнее время засматриваюсь на Тойоту Превия, а они с левым рулём такие дорoгие, что невольно смотришь на праворуких. Но тут сам собой всплывает вопрос имиджа, как же так - со свежего немца пересесть на праворукого японца?
Вспомнился бородатый анекдот. Шхуна.Долгое морское плавание.Записки моряка. "День 23-й.Охота бабу. День 30-й Очень сильно охота бабу. День 31-й, поимел бабу посудомойку, стало легче. День 32-й.Подроhил левой.Отдаленное подобие бабы.. День41-й, подроhил правой.Отдаленное подобие левой.... "
К чему эт я.В Приморье за 5 лет, леворуких машинок почти не видел, за исключением Запора, грузовых и автобусов. И так живет почти все ЗАуралье. И не парятся.Как то пришлось ехать на американце,в аэропорт г.Артём, на Форд Стратус, толи Цирус.....Так када местные Гибоны поймали за превышение(оказалось что спидометр у него был в милях,эт от них узнал, а я ехал около 130 типа км/ч), так они больше были возмущены не превышением скорости в 205 км/ч, а тем что горит ближний(у них уже тогда на автомате все это было), и то что я "сцуко езжу на какой то хрени с левым рулем....ффф-у-у-у-у....".Не знаю как кто....но мне накакать давно на "имидж". Давно это уже прожевал, переварил, и выка*ал.Езжу ровно на том, что могу себе позволить в данный момент.Имидж-это зарплата тез же маркетологов/рекламщиков.За многие годы, смог протестить и сравнить многие одноклассники, и "однофамильцы"(тот жа РАВ-4Я, Крузер-80 и многие др.) А так как я аналитик не по образованию, а по призванию, все + и - видны сразу.Я-авто, и сделан лучшее, и тот же салон богаче, и стоит на 30-40, а то и 50% дешевле, и сборка и "матерал" какчественнее. И это, не только моё мнение. На СТО, где я сейчас обслуживаюсь, работает моторист, из ДВ региона.Он постоянно под машинками, видит и знает мно-о-о-огое.Даж взять того же РАВ-4, яппа, или европу , или америку. Небо и земля. Что такое пересесть с жырнага европейца на пруль, знаю на своей шкуре. Когда апосля Мерина, пересел на яппа, Ниссан Скалайн 2,5 литра, многие друззя/знакомые/братки, сказали своё фи.Но када протестили, када с ними погонялись, когда узнали ценник, быстро присели. Так что выбор прост. Либо переплачиваешь за "спокойствие", в виде имиджа 30-50%, плюс имиджевое содержание имиджа(ТО,ремонт и т.д.), либо ездишь в свое удовольствие. Право выбора, священно.
Это напоминает мне анекдот: Оживили Сталина, что бы узнать, как навести в стране порядок. Спрашивают: - Что надо сделать? - Расстрелять каждого 10го и покрасить мавзолей в зеленый цвет. - Почему в зеленый???!!! - Я так и знал, что по первому предложению, вопросов не будет.
Давайте не будем переводить спор о машинах, в спор о том, у кого длиннее "бизнес" Мой знакомый приехал из деревни, выучился на юриста, поднялся из юристов, до директора не самой крупной челябинской фирмы. Все сам, головой и потом, без пап, мам и мохнатой лапы. Работает много, семья, квартиры, несколько других проектов, помельче. Например, пиццерия. Ездит на Камри. Я считаю его успешным. Раньше не понимал, почему не купит что-то престижнее (он явно мог), теперь понимаю. Вот и все. Может для Вас успех это нечто большее, рад за вас. Но это спор не о машине а о целевой аудитории. Просто Камри это не машина неудачников не хапнувших на МЕРС, а машина уверенных, самодостаточных, увлеченных людей. Но, увлеченных не драйвом.
Alex, вы живете в плену стереотипов, что богатые люди непременно покупают машину на все деньги и машина однозначно отражает состояние их банковского счета. Зачастую такая философия свойственна как раз тем, кто стеснен в средствах.
Есть люди, способные купить BMW 7, если очень захотят, но они не хотят... И ездят на Камри. И есть другие, кто взял "ипотеку" и выпендрился на BMW X6, но это не значит, что они успешнее первых.
Я только что в встречался с Василием Рыбаковым, директором "Регинаса", одним из богатейших людей города. Он нередко ездит на Hyundai H1
Очень давнишний мой товарисч, погряз вот в таком вот стереотипе. Каким то макаром вымутил себе Мерса ML350, платить еще внуки наверное будут за него....Денег ни то что на ТО нет, на мойку даже, вечно как свин ездиит. В пачку от "модных" сигарет, накидает простой "LM", в "Золотом Яблоке" набрызгается дорогим парфюмом на халяву, и по бабам. А дома вечно шаром покати.
Да, у нас в деревне всё еще оценивают бизнес человека по его машине :))). Мительман часто в Мизар на Хёндае приезжает, надо ему сказать, чё он так несерьезно перед пацанами-то? Имидж - ничто :).
Прямое сравнение не проводил, но вообще Теана мне очень понравилась во время "одинарного" теста, особенно версия с полным приводом - помимо комфорта и богатейшей комплектации за разумные деньги, она еще и управляется гораздо лучше, чем ожидаешь от такой длинной машины. В общем, я даже захотел иметь такую на старости лет.
1. Выражение имидж - ничто - лицемерие), вы рубашечку утром гладите? А зачем, ведь имидж ничто? Можно сколько угодно доказывать что мокасины D&G такие-же как в Юничеле, но это неправда. Я могу, например, согласиться что возможен некоторый компромис, но суть я думаю понятна. 2. На счет ОЧЕНЬ богатых людей. Не нужно приводить их в пример. Очень богатыми людьми, зачастую становятся ОЧЕНЬ жадные (расчетливые, прагматичные если не нравиться слово жадные) люди. Самый богатый из моих друзей, в принципе после ВАЗ12 (купленной в 20 с чем-то лет и проданной не так давно ибо простаивала в основном из-за ненадобности да возраста преклонного по меркам автопромма отечественного) машину себе покупать не стал. Ездит на такси или на трамвае. Серьезно. На золотой пляж на тургояк в номер люкс ездит на такси. А машину свою иметь дорого по его расчетам. И в принципе он прав. Если посчитать стоимость владения нормальным автомобилем, то получиться что ездить на такси дешевле. Я считал))) 3. 2 Паряший над дорогой По поводу стереотипов. Возможно я обделен даром красноречия, излагая свои мысли в виде текста))) поэтому попробую более просто объяснить, что я хотел сказать) Оставим Ваш уникальный опыт автовладения за скобками, и рассмотрим простейшие и наиболее часто встречающиеся в жизни варианты. В конце 90х после обладания ваз 2101, 2105, 2106, 2107 как правило люди пересаживались либо на пруль, либо на ваз 2110 (08,09,99) архивы гостевых книг разной направленности тех лет до сих пор хранят многостраничные дебаты на тему, что ближе душе русской, тойота праворукая либо десяточка новая, шумоизоляцией тяжелой проклеенная, с полочкой аудиофильской да деревянной и салоном велюровым типа "пилот"))) Естественно, человек покупавший право обладания автомобилем заморским, впадал в состояние эйфории, и автомобиль хоть и далеко не новый, НО действительно качественный и комфортный. И этот жизненный опыт, отложил в дальнем или не очень, уголке сознания, автолюбителя зерно растения под названием - ТОЙОТА лучший автомобиль в мире. Потом автомобили менялись. Как правило у этого автолюбителя они все были праворукие, только возраст/класс автомобиля менялися в лучшую сторону. "Тойота - лучший автомобиль в мире" постепенно преврашалось в жизненный девиз. Естественно в начале 2000х автолюбитель о котором идет, речь не купил FF1, ведь за те самые 320 т.р. он купи пиздатую-препиздатую тойоту, почти новую, без пробега по СНГ, достигнув максимума на вторичном рынке праворуких автомобилей. И вот в 2007 - 2008 году, обладатель пиздатой-препиздатой тойоты получив очередное повышение и неплохую прибавку к зарплате, вдоволь наслушавшись подколок ничегонепонимающихвавтомобиляхвообще коллег и товарищей по поводу руля не в том месте. Решается купить НОВЫЙ автомобиль. Как вы думаете, что он купил? Правильно. А мог купить форд фокус или пыжо с ситроеном, да и хёндей с киа достойны упоминания в данном контексте). Но нет, дерево под название "тойота лучший автомобиль в мире" произрастающее как вишня Барона Мюнхаузена привела его в диллерский центра Тойота. И таких людей - довольно много. Вот это я и хотел донести до уважаемой публики. Ни в коем случае не пытаясь принизить марку Тойота (Мазда, Ниссан) но и не понимая российского преклонения перед японским автопромом.
Плюсую. Нынешний японский автопром совсем испортился. Почти все машины на одно лицо. Ярких и запоминающихся моделей нет. Рафинировано все как-то. Разве что Honda и Subaru выделяются из этой серой массы. Но они, мягко говоря, не очень популярны у нас.
Согласен.Только боюсь что это не только проблема японского автопрома. Это реальная беда всего мирового автопрома.Уже как то высказывался по этому поводу.Машинки всех производителей "тех" годов, куда более интересные/надежные/харизматичные. А сейчас все под одну колодку заточены, качество и сборка не фантан, все кинулись рубить капусту......
"На счет ОЧЕНЬ богатых людей. Не нужно приводить их в пример. Очень богатыми людьми, зачастую становятся ОЧЕНЬ жадные (расчетливые, прагматичные если не нравиться слово жадные) люди."
Не всегда. Это, знаете, как с сотовыми телефонами - вот школьникам очень важно иметь телефон круче, чем у одноклассников. А когда ты уже попробовал все фишки и понял, что от телефона нужно лишь одно - чтоб звонил, покупаешь модель за 1,5 рубля и понимаешь - вот это действительно инструмент. Так и с авто. Когда ты все и все доказал, тебя уже и Киа Карнивал не смущает или Тойота Камри.
Я отчасти соглашусь с Alex'ом по остальным пунктам, ибо сам не большой любитель Тойоты, но здесь очень важно учесть другое - у разных людей разные потребности. Кому-то они кажутся унылыми, а для кого-то являются эталоном автомобиля. Мой тесть купил новую Короллу года четыре назад, и, глядя на него, я понимаю - это его машина. Надежная, поразительно экономичная (мотор 1.4), адекватно быстрая для его запросов, практичная. На ПР он никогда не ездил, стереотипов не имел. Он выбирал автомобиль полгода, ходил, тестил, сравнивал, читал. Так что это вполне осознанный, рациональный выбор, которым он искренне доволен.
Ни разу в жизни не ездил на прулях (в качестве пассажира разве-что), так что от стереотипов совершенно свободен. А короллку выбрал, во-первых потому, что страшновато было с ВАЗ 2106 сразу на камри садиться, во-вторых, нужен был надёжный автомобиль, потому как беспрерывно ремонтировать свою шоху меня уже просто достало. В итоге машине в октябре будет четыре года и она меня всем устраивает. И как бы мне ни хотелось камри, я, скорее всего, проезжу на короллке ещё, как минимум, годик, а то и два. Ну нет у меня ни одной объективной причины продавать её, кроме, разве-что того, что старший ребёнок начинает мне коленками в сидушку упираться, когда за мной сидит, но я об этом уже писал
Точка зрения ясна. И в ней есть своя правда. Но не всё прошли этот путь. Я гораздо моложе и миновал правые рули, после отцовской 4ки у меня был поюзаный мерс А класса. Все следующие - новые фольцвагены. Так уж сложилось, я езжу на немцах, отец на японцах. Так вот, японцы как минимум не хуже. А может и лучше. Просто у немцев "имидж" лучше.
Алекс, не смешите жопу про имидж, она и так смешная. Лейбочками на шмотках и обуви, отболел еще в детстве/юношестве. Будь то лейба или марка авто, мне лично уже давно накакать. Я не марку покупаю, а конкретную модель, под определенные задачи. Я не лейбл покупаю, а удобство и практичность одежды/обуви.Уменя до сих сть шмотки качественные, не имиджевых производителей, которым по 10-15 лет. И они почти как новые.Есть простые сланцы, и сандали из кожи, фабричный Китай, им по 12 лет. Помой/почисть и на базар.При этом очень удобные, нога аки влитая сидит. Тош самое про "Тойоту-дерево". Чушня полная.Могу предположить, что и такие люди есть. Ток всех не надо под одну гребенку чесать.)))) Мне последнее время, импонируют авто, типа Гольф Плюса.Очень кузов и форма нравится. Собратья его, это Сеат(не помню модель), Тойота Матрикс,Понтиак Вайб, Мерс Б200... да и еще наверняка есть. И ежли представить, что деньги есть на самый дорогой из этих представителей, очень сильно не факт, что выбор падет на него.Мне накакать на марку и страну происхождения, только посидев/поюзав авто, определив задачи под которые берется, выбор может пасть на самый простой вариант. Теоретически, через пол года, смогу позволить себе любой авто, из любого автосалона Челябинска. Ток он нах мне нужен. У меня другие преоритеты и ценности в жизни.Улучшение семейного "жилфонда", расширение бизнеса жены.....ну и т.д. А тратить кучу бабла, на красивую имиджевую новую блестящую "письку", чтоб соседи лопнули на зависть.....Ну деццкий сад, ей богу.
Плюс многа. Я вот, например, обуваюсь в Юничеле и не скрываю этого. Вполне практичная, удобная и недорогая обувь. Меня полностью устраивает и я не понимаю, зачем мне тратить сумму в разы, а то и в десятки раз большую на обувь каких-то именитых брендов.
Я тоже так раньше думал и делал. А потом как-то купил в Спортмастере Скечерсы и понял, что это моя обувь. Потом пошли Меррелы и Экко. Они на самом деле стоят своих денег. И ни Юничел, ни кто-либо другой даже рядом с ними не стояли.
Пробовал я Экко. Обувь хорошая, не спорю. Да чего я только не пробовал. Но у меня есть одна особенность. Какую бы новую обувь я ни покупал (хоть самые наимягчайшие кроссовки) - в процессе разнашивания (сорри за подробности) мозоли обеспечены И процесс заживления весьма долог. Опытным путём выяснил, что наименьший ущерб ногам в процессе разнашивания причиняет именно Юничел. Почему так - до сих пор для меня загадка.
ребять я нехочу подвергать сомнению ваше финансовое состояние но когда человек говорит что ботинки из натуральной "кожи" за 2000 лучше ботинок за 6000 это как бы смешно :) я уже не говорю про дизайн :)
а вообще дорогая одежда это не D&G в ней ничего внешне необычного, но утонченность и вкус сразу бросается в глаза + качество таких вещей
про всякие девайсы тоже смешно телефон за 1.5 тысячи :) там убогая телефонная книжка ей невозможно пользоваться. То что есть в смартфонах за 7 тысяч уже получше но материалы оставляют желать лучшего люфты, экраны и качество материалов убивают. имхо адекватная цена для девайса 15-20 рублей. ну про ифон я с вами могу много спорить :)
камри? отлично сбалансированная машина для своего класса. из описания Артема я понял что это машина для человека который хочет быть пассажиром но не накопил на личного водителя
когда человек говорит что ботинки из натуральной "кожи" за 2000 лучше ботинок за 6000 это как бы смешно
Это, видимо, камешек в мой огород. Так вот, не нужно передёргивать и писать отсебятину. Я никогда не говорил того, что вы написали. Я написал всего лишь, что, цитирую, "меня полностью устраивает". Точка. И я никому не собираюсь навязывать своё мнение. Вы вольны покупать то, что устраивает Вас. Хоть за 6000, хоть за 60000.
И насчёт телефона я абсолютно с Артёмом согласен. Не люблю комбайны. Разговаривать нужно по телефону, снимать фотоаппаратом, читать бумажные книги, а интернетиться и в игры играть на нормальном десктопе. Для меня и ноутбук-то - недокомп, куда уж там смартфонам. Так-что, как уже здесь неоднократно говорили, не нужно всех под одну гребёнку. Все люди разные, и предпочтения у них тоже разные.
Ахахахаха......Фточку!!!! Как грил персонаж Абдулова вор в законе Лавр, в фильме "Некст":"Хочу простые, семейные трусы. На хрена мне импортные дорогие с лейбочкой???? Кто их кроме моей жопы увидит???"
А теперь считаем общий вес телефона, фотоаппарата, книги и прочего. Плюс к этому занимаемое место. Понятно, что запросы у всех разные, но прогресс не остановить.
Да считайте сколько угодно. Но, если вас интересует качество, то сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник (с). Если же Вам пофиг - в добрый путь
камри? отлично сбалансированная машина для своего класса. из описания Артема я понял что это машина для человека который хочет быть пассажиром но не накопил на личного водителя
А вот тут почти в точку Другое дело, что я и сам пока ого-го, так что водитель пока без надобности
Ну насчет пассажира, тут я вообще не согласный....Однажды ездил в Магнитку, в качестве пассажира на Камри(предыдущая модель), со знакомым. А у него со спиной что серьезное давно уже. Так вот ехали со скоростью 90/100 км ч. Я так долго до Магнитки еще не ездил. А так как полтара года проработал там, и мотался постоянно на машине 130-140, то на такой лайбе как Камри, 90 км меня просто усыпили.....Ощущение что вообще не ехали.Да и салон тогда первый раз увидел. Показался совсем простым для такой машинки, честно говоря ожидал чего то большего.Слишком размеренная езда на такой, да еще в качестве пассажира, точно не для меня.
Это не в Камри дело Я меньше устаю, проехав за рулем 300 км, чем пассажиром 50. И все водители так, наверное. Это как семечку лузгать. То есть, сидишь на скамейки - скучно. А с семками - и вечера мало (извиняюсь за гопниковские идеалы)
Да? Действительно. Но это не умаляет содеянного тобой. Я тут ужо с Козелом дружу. Продолжая разговор о брендах, Крушовица, конечно, еще лучше, но все-таки в жаркий день и Козел очччень неплох. Особенно темный.
Темный козёл хорошее пиво, светлое крушовице ещё лучше ( особенно купленное и выпитое в Карловых Варах ) Но на мой извращённый вкус иногда в жаркий день даже кружка холодного " Челябинского" нисколько ни хуже козла.
Ну и я добавлю перед отбытием в деревню.Часто эталоны, в том числе вкусовые, запоминаются с детства/юношества.Будучи в Ч в гостях в 84-85 году, первый раз в жизни попробовал пиво, настоящее чешское разливное, из ресторана Малахит. Вкус пива, времен СССР, запомнился и поныне. Последние года 2-3 бутылочное пиво совсем не пью, это не пиво, это коммерческий пивной напиток.....Както по телеку не так давно, была про это передача, и про вино тош. Пью только разливное-живое(но только НЕ нефильтрованное). И вот в "Пиватории", надыбал оооочень вкусное пиво, как тогда в СССР, как чешское разливное. Пиво называется "Жигулевское ГОСТ". Взял с собой в деревню 4 литра на выхи. Еще "Датское", с похожим вкусом. Не настаиваю, но рекомендую.
Cогласен на все 100%. Своё первое, осознанное пиво покупал с друзьями в пивнушке на Российской, после этого выпивали его под трибунами, на стадионе, за дворцом спорта ЧЭМКа. Я не знаю сколько раз его разбавляла продавщица той пивнушки, перед продажей, и после этого прошло много лет, и выпито много натурального чешского и немецкого пива, но по моему, то бодяженное, и выпитое под трибунами пиво было самым вкусным.
В обуви дело не в лейбочке и внешнем виде даже. Свой мозг, рассуждениями про имидж ничто, обмануть можно, а вот ноги не обманешь. Привыкнув к хорошей обуви, сложно заставить ноги нырнуть в туфли из свиной кожи на полиуретановой подошве)))
Это пост одного из участников теста, Леонида Майера. Насчет баллов я бы был осторожнее. По-моему, он расставлял их в одиночку Если уж делать бальную систему, нужно пять-шесть ПРОВЕРЕННЫХ испытателей, которые имеют сходные оценки автомобилей. Иначе получится каша: в прошлых тестах мы пробовали такую систему и на выходе получали: у одной машины стоят все 5+, к второй все 2-, потому что она кому-то "ну вообще не понравилась".